![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 4538 Регистрация: 23.1.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1006606 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Думаю в названии темы все предельно ясно сказано. Всегда удивляло отношение соотечественников (а также украинцев, белорусов, казахов и т.п.) к рекламе. Особенно остро замечается сейчас, когда на эту тему высказываются люди в интернете.
Реально у людей лютая ненависть к рекламе. То есть, неоднократно встречал массу неадекватных комментариев на тему рекламы (в интернете, по тв, вообще, просто как к явлению). Понятное дело, что любить рекламу, по большому счету, не за что, но есть же какие-то границы здравомыслия и осознания для чего она нужна, что это, почему это? Жутко тошно, когда Губерниев каждый раз во время биатлона начинает рвать у себя на груди рубаху "ребята, сейчас надо будет уйти на рекламу.... ненадолго, всего на 5 минут, и еще у нас останется за час 2 рекламных блока, потерпите, ведь именно эти контракты позволяют нам наслаждаться гонкой, ну пожалуйста, не гневайтесь, Христом богом прошу, это надо сделать, НАДО!". Суть каждый раз примерно такая, даже как-то стыдно и обидно, то ли за него, то ли за народ. Ну что это за люди, которые до сих пор не понимают как работает медиа? Что канал на ТВ выпускает контент (приобретая трансляции, передачи, фильмы, или даже снимая сам уникальный контент) только ради того, чтобы пропинхнуть между (и внутри) этого контента рекламные блоки, которые перекупят стоимость покупки либо создания этого контента? А блоггеры, особенно видео блоггеры, там реклама в виде спонсорства. "Здрасте, в сегодняшнем выпуске наш спонсор компания ААА" и сразу комменты, фу-фу-фу, продался, пиарит говно и т.п. а если блин человек может получать с этого деньги, приличные надо сказать, почему нет. Кого так сильно оскорбило пару фраз, очень часто нейтральный без бахвальства и чем? Самое интересное, что такое отношение, опять же у нас и логика тут не прослеживается. Если отсутствие персональной оплаты контента можно привязать к низким зарплатам, то каким образом "низкие зарплаты" заставлять срать в комментах и оставлять прочие высеры на тему рекламы, которая позволяет его же НА ХАЛЯВУ контентом покормить? -------------------- Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 10983 Регистрация: 8.2.2005 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 387 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Рекламу в блогах воспринимаю вполне нормально.
Сам предприниматель и всевозможными рекламными площадками пользовался. Но общее отношение - отрицательное. И прежде всего из-за бардака, который творится. 1- Громкость. Реклама громче обычного контента. Самый прикол в ютюбе, когда ты на полную громкость ставишь колонки, так как слушаешь какую-либо лекцию, где сложно разобрать слова профессора, прислушиваешься, и бац - твои перепонки рвутся а кулак инстинктивно летит в монитор. Или посадил ты ребенка смотреть тихую сказку и тут из комнаты доносится "ДОБАВЬ КРАБА" и хард-рок. А на экране беснуются дегенераты. 2 - Дегенераты. В последнее время огромное количество дегенеративной рекламы, где как либо развлекаются имбицилы, едят клинские сосиски и т.п. Ибо рекламщики знают, что негативные эмоции - хорошо запоминаются. 3 - Частота. Почему мало людей смотрят фильмы по тв, все чаще предпочитая комп. Да потому, что просто посмотреть нормально невозможно. Время потраченное на рекламу уже почти равняется времени фильма. Или, например, смотришь стрим первого канала на комп, например, "шоу голос", поставил на паузу, чтобы пойти отлить, возвращаешься, отжимаешь - и тебе врезанная реклама идет, которую никак отключить невозможно, кроме полного закрытия страницы. Плюс реклама, которая идет непосредственно во время эфира. 4 - Манипуляция секс образами. Епрст, я сел работать. Отсматриваю контент конкурентов, изучаю тренды на рынке, или смотрю лекции... реклама - сиськи, письки, намеки. Разумеется нормальное сознание на это все рагирует. Концентрация падает. 5 - Политота (Ложь). Перед выборами конкретно заколебал "Парнас", со своей манипулятивной рекламой, рассчитанной на молодых идиотов. 6 - Не соответствие контенту. Посадил ребенка перед экраном Лунтика посмотреть, а ему прокладки, презервативы, войнушки, гонки, боевики и прочее. Все это имеет накопительный раздражающий эффект, который переносится на рекламу в целом. Огромная проблема, что многое из перечисленного никак не регулируется. И не будет регулироваться. Учитывая, огромные средства, которые тратятся на рекламу в мире, учитывая средства, которые я трачу на рекламу - мечтаю о времени, где реклама будет очень и очень сильно ограничена. Некий глобальный "Справочник" + сарафанное радио. Этого достаточно. Это конечно, утопия, но мечтать не вредно ) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 23.6.2025, 10:53 |
![]() |
![]() |