![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 4538 Регистрация: 23.1.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1006606 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Думаю в названии темы все предельно ясно сказано. Всегда удивляло отношение соотечественников (а также украинцев, белорусов, казахов и т.п.) к рекламе. Особенно остро замечается сейчас, когда на эту тему высказываются люди в интернете.
Реально у людей лютая ненависть к рекламе. То есть, неоднократно встречал массу неадекватных комментариев на тему рекламы (в интернете, по тв, вообще, просто как к явлению). Понятное дело, что любить рекламу, по большому счету, не за что, но есть же какие-то границы здравомыслия и осознания для чего она нужна, что это, почему это? Жутко тошно, когда Губерниев каждый раз во время биатлона начинает рвать у себя на груди рубаху "ребята, сейчас надо будет уйти на рекламу.... ненадолго, всего на 5 минут, и еще у нас останется за час 2 рекламных блока, потерпите, ведь именно эти контракты позволяют нам наслаждаться гонкой, ну пожалуйста, не гневайтесь, Христом богом прошу, это надо сделать, НАДО!". Суть каждый раз примерно такая, даже как-то стыдно и обидно, то ли за него, то ли за народ. Ну что это за люди, которые до сих пор не понимают как работает медиа? Что канал на ТВ выпускает контент (приобретая трансляции, передачи, фильмы, или даже снимая сам уникальный контент) только ради того, чтобы пропинхнуть между (и внутри) этого контента рекламные блоки, которые перекупят стоимость покупки либо создания этого контента? А блоггеры, особенно видео блоггеры, там реклама в виде спонсорства. "Здрасте, в сегодняшнем выпуске наш спонсор компания ААА" и сразу комменты, фу-фу-фу, продался, пиарит говно и т.п. а если блин человек может получать с этого деньги, приличные надо сказать, почему нет. Кого так сильно оскорбило пару фраз, очень часто нейтральный без бахвальства и чем? Самое интересное, что такое отношение, опять же у нас и логика тут не прослеживается. Если отсутствие персональной оплаты контента можно привязать к низким зарплатам, то каким образом "низкие зарплаты" заставлять срать в комментах и оставлять прочие высеры на тему рекламы, которая позволяет его же НА ХАЛЯВУ контентом покормить? -------------------- Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 4538 Регистрация: 23.1.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1006606 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
KLOD
Цитата 1- Громкость. Реклама громче обычного контента. Самый прикол в ютюбе, когда ты на полную громкость ставишь колонки, так как слушаешь какую-либо лекцию, где сложно разобрать слова профессора, прислушиваешься, и бац - твои перепонки рвутся а кулак инстинктивно летит в монитор. на ТВ можно ограничить громкость, а на ютубе нет, потому что на ютубе пользовательский контент может быть записан с живой лекции, на кнопочную нокию, с 10 ряда, под жор чипсов соседей. И вот тогда ты полезешь все ползунки во всех местах выкручивать чтобы хоть какие-то осколки фраз долетали. Но причем тут реклама? Цитата 3 - Частота. Почему мало людей смотрят фильмы по тв, все чаще предпочитая комп. Да потому, что просто посмотреть нормально невозможно. Время потраченное на рекламу уже почти равняется времени фильма. Это не совсем верно, но возможно когда-то так и было. Большинство современных сериалов даже имеют что-то типа "вставок" под рекламы типа затемнений плавных переходов и т.п., на такой контент вешается 1-2 рекламный блока, в таких вставках рекламный блок идет менее 5 минут, в основном 1-2 минуты. На 45 минут видео 4 минуты это не сказать чтобы страшно. Трансляции спорта тоже типа такого же, и сюда же идет все, что в прямом эфире. А современные реалии таковы, что более-менее качественный контент не пестрит простынями рекламы. Вот недавно по ОРТ шла премьера шерлока, и там были блоки рекламы, но их нельзя сказать что через каждые 10 минут ставят. А это все же премьера, потратились на нее, должна отбиваться. Остальные пункты, которые я цитатами не выделил, они как бы под одно попадают, что это не та вещь, которая думаю, всех раздражает. Потом я говорил об общих вещах, о явлении. Ну пускает какой-то канал в дневное время убогую рекламу, ну ок, ну когда ты сам смотришь то что тебе нравится почему ненависть? А как это все применительно к интернет рекламе, банерорезки растут у нас чуть ли не быстрее чем во всем мире... почему? Цитата Учитывая, огромные средства, которые тратятся на рекламу в мире, учитывая средства, которые я трачу на рекламу - мечтаю о времени, где реклама будет очень и очень сильно ограничена. Некий глобальный "Справочник" + сарафанное радио. Этого достаточно. Это конечно, утопия, но мечтать не вредно ) Сейчас реклама может работать и иначе. Например я стал покупать сырки только БЮ Александров, после того как мне попалась на глаз статья о мужике и его бизнесе, как он там эти сырки выводил, как бегал в бельгию (или куда там, забыл уже) шоколад для них закупать вместо глазури, как все его отговаривали премиум сырки продавать т.к. никто не купит. И вот решил попробовать, понравилось + осталось чувство что я знаю, за что плачу (обычная реклама на ТВ такого эффекта не дает), то же самое с моими некоторыми родными. Это я уже 2 года назад это прочитал, а они только недавно наткнулись. Нормально работает контент пиар отдел :) -------------------- Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 19.6.2025, 17:28 |
![]() |
![]() |