Программирование графических приложений, В чем ? Как ? С чего начать ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Программирование графических приложений, В чем ? Как ? С чего начать ? |
26.2.2017, 16:18
Сообщение
#1
|
|
гиви Группа: Форумчанин Сообщений: 2503 Регистрация: 26.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008153 Страна: Пол: |
Есть задача открывать графические файлы. Сам протокол вроде не сложный, некие описания можно найти. Но самое главное есть приложения которые создают эти файлы и приложения, которые могут читать - методом проб и ошибок думаю можно научится читать. Примитивов не много - линии и дуги и фигуры из линий и дуг.
В Windows есть несколько мощных программ для этого , но в них неудобная навигация. Все в этих программах работает четко, это очень качественные продукты. В Windows есть программа с хорошей навигацией, но эта программа старая и потому не все файлы открывает, и есть артефакты при навигации. Навигация - перемещение и масштабирование. Если бы эти программы были бы написаны на движке AutoCAD было бы удобно и быстро, хотя артефакты может были бы. Хотя функция R - перерисовки одна из самых используемых в такого рода программах, даже самых крутых и навороченных с параметризацией и мощными языками программирования. В Linux есть бесплатные просмотровщики, но требуется редактор. Linux очень странный, он почему то может читать редкие файлы, которые делает редкая программа в Windows. В свое время учился программировать в Delphi - рисовал дуги линии , точки - очень медленно рисует. Потом освоил 2D в DirectX , но там загружаешь картинки, а задача постоянно менять картинку - массштабировать, двигать область просмотра по экрану. Но даже Direct-X кажется медленоватым по сравнению с тем как работает AutoCAD, ну после того как загрузился. В принципе китайцы повторили AutoCAD , они сделали продукт ZWCAD - быстро и четко работает. Можно посмотреть как работает FreeHand - тоже очень быстро , была еще программа HaraX. CorelDraw к примеру работает значительно медленнее. Вопрос . В какой среде лучше попытаться писать программу для открытия файлов, вывода графики на экран, редактировании этой графики ? В Linux почитал о программировании графики - там вообще все глухо, вроде должно быть все просто и много написано . Попробовал SVGALIB - поставил, первую выпавшую ошибку решил , а потом выдала MOUSE NOT INITALIZED - и все на этот раз готовых толковых ответов не нашел. Да и вообще что за свободное быстро распространяемое ПО если нужно кучу настроек. Вообще понятно почему под Linux мало игр, потому что никто толком не объясняет как писать программы работающие с графикой. Вот SONY когда свою плойку выпустила выдала разработчикам килограммовые книжки с дотошными описаниями как писать программы под плойку - результат куча годных игр. Вообще складывается ощущение, что нужно знать какие-то более быстрые методы доступа к видеокарте. Необходимо знать какие-то методы работы с изображениями. Профессиональные программисты отвечают что графика это последнее дело чем можно занимать в программировании и изучении программирования. Но блин можно изучать и изучать , а до графики так и не добраться. А хотелось бы какой-нибудь вначале простой способ работы с графикой, а в идеале очень быстрый способ работы с графикой. -------------------- Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо. И пусть он не заметен взгляду постороннему. И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный. ... |
|
|
2.3.2017, 18:55
Сообщение
#2
|
|
гиви Группа: Форумчанин Сообщений: 2503 Регистрация: 26.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008153 Страна: Пол: |
Спасибо за ответ !
Навигация, скролинг и масштабирование решено еще в Sega и SupperNintendo. 1-ый пентиум уже имел вполне нормальные технологии и возможности для скролинга и скалинга. Хотя С++ тогда еще толком не было в то время. 1-ый пентиум уверенно запускал AutoCAD 2000 и другие программы. Программирование в AutoCAD - это в принципе выход. Написать в AutoLisp код для считывания нужных файлов - работать с ними в AutoCAD как с автокадовскими объектами, а потом сконвертировать всё обратно в необходимый формат. Возможна потеря информации. Хотелось бы всё таки с объектами как с родными работать. -------------------- Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо. И пусть он не заметен взгляду постороннему. И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный. ... |
|
|
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 3.5.2024, 3:55 |
|