IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Криптовалюта
givigudze1
сообщение 23.2.2018, 9:11
Сообщение #1


гиви
******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1642
Регистрация: 26.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1008153
Страна:
Пол:



Расскажите, пожалуйста, о криптовалютах.
Что же непосредственно делают программы, которые запускают майнеры на своих компьютерах ?
Действительно ли получается самоорганизующаяся сеть без единого сервера или управления из одного источника.
Правда ли что видеокарты скупал Сбербанк для майнинга ?
Кто-нибудь из хакеров получил исходники этих программ (программ для майнинга) ?


--------------------
Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо.
И пусть он не заметен взгляду постороннему.
И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный.
...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 24.2.2018, 0:11
Сообщение #2


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(givigudze1 @ 23.2.2018, 9:11) *
Расскажите, пожалуйста, о криптовалютах.
Что же непосредственно делают программы, которые запускают майнеры на своих компьютерах ?
Действительно ли получается самоорганизующаяся сеть без единого сервера или управления из одного источника.
Правда ли что видеокарты скупал Сбербанк для майнинга ?
Кто-нибудь из хакеров получил исходники этих программ (программ для майнинга) ?

майнеры запускают софт, который обсчитывает проводки этих самых криптовалют.
Вася заслал Тане 1 единицу эфира - кто-то должен это дело обсчитать, чтобы оно прошло.
А в остальном - хз rolleyes.gif

Майню полгода, имею 2.5 ETH и 0.055 BTC...
А вот что это значит - зависит лишь от курса на бирже, то есть от того, сколько люди готовы мне за это заплатить :)
Пока ваще ниче не ясно. Поэтому сижу на жопе ровно и не продаю :)

Сообщение отредактировал 4YBAK - 24.2.2018, 0:15


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
givigudze1
сообщение 24.2.2018, 6:52
Сообщение #3


гиви
******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1642
Регистрация: 26.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1008153
Страна:
Пол:



А кто платит физические бабки ?
Как получается что каждому майнеру находится работа по проведению вычислений ?
Выходит количество сделок с криптовалютой такое большое , что всем майнерам хватает работы, да так что компьютер с запущенной майнер-программой никогда не отдыхает ?


--------------------
Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо.
И пусть он не заметен взгляду постороннему.
И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный.
...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 24.2.2018, 18:18
Сообщение #4


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(givigudze1 @ 24.2.2018, 6:52) *
А кто платит физические бабки ?

Те, кто хочет купить крипту. Обычные люди, зашедшие на биржу. Либо не совсем обычные, а крупные инвесторы.
А купить ее хотят потому, что за год курс вырос в 10 раз.
Более того, в течение года был всплеск, когда курс был аж в 20 раз выше. Потом конечно коррекция, но щас опять пошло вверх.



Цитата(givigudze1 @ 24.2.2018, 6:52) *
Как получается что каждому майнеру находится работа по проведению вычислений ?
Выходит количество сделок с криптовалютой такое большое , что всем майнерам хватает работы, да так что компьютер с запущенной майнер-программой никогда не отдыхает ?

ну да, большое количество сделок, поэтому работы всем хватает.
но чем больше работников на какой-то криптовалюте, тем меньше платят за работу. Потому что оплата делится на всех.
Проще всего добывать малоизвестную монету, там конкуренция меньше. Но зато там и курс ниже в тысячи или даже десятки тысяч раз...

Сообщение отредактировал 4YBAK - 24.2.2018, 18:18


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
givigudze1
сообщение 25.2.2018, 6:34
Сообщение #5


гиви
******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1642
Регистрация: 26.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1008153
Страна:
Пол:



Если каждая транзакция пишется у каждого (и еще учтем что транзакций происходит так много что всем хватает работы даже крупным серверам в Китае) то тогда винчестер майнера должен быстро заканчиваться на запись транзакций.
И как долго хранятся записи о транзакциях на носителях майнеров и крупных серверов ?


--------------------
Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо.
И пусть он не заметен взгляду постороннему.
И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный.
...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 25.2.2018, 17:17
Сообщение #6


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(givigudze1 @ 25.2.2018, 6:34) *
Если каждая транзакция пишется у каждого (и еще учтем что транзакций происходит так много что всем хватает работы даже крупным серверам в Китае) то тогда винчестер майнера должен быстро заканчиваться на запись транзакций.
И как долго хранятся записи о транзакциях на носителях майнеров и крупных серверов ?

примерно к этому и идет.
У биткоина полная база транзакций кажись уже 100 гигов.
Чтоб кому-то че-то перевести - надо ее себе залить.
Ну либо не хранить кошель у себя, а держать на специализированных сервисах...
На майнинг это никак не влияет, база транзакций на компе не нужна. (но это не точно. я-то эфир майню, возможно у него база меньше и она все же залита, просто это незаметно)


Сообщение отредактировал 4YBAK - 25.2.2018, 17:24


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
givigudze1
сообщение 26.2.2018, 15:53
Сообщение #7


гиви
******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1642
Регистрация: 26.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1008153
Страна:
Пол:



Спасибо за ответы !
Кто-то сильно хвалит криптовалюту, а кто-то сильно критикует.
Какое-то время вообще ничего понятно не было.


--------------------
Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо.
И пусть он не заметен взгляду постороннему.
И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный.
...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 26.2.2018, 17:10
Сообщение #8


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(givigudze1 @ 26.2.2018, 15:53) *
Спасибо за ответы !
Кто-то сильно хвалит криптовалюту, а кто-то сильно критикует.
Какое-то время вообще ничего понятно не было.

че толку хвалить или ругать пирамиду?)
в ней надо либо участвовать, либо нет))
полностью отдавая себе отчет, что это все может рухнуть в любой момент.
но в то же время и приз может быть очень серьезным - можно хату выиграть, рискуя сотней тысяч...
самое главное не быть хомячком, которых опускают на бабки во время коррекции курса)

Сообщение отредактировал 4YBAK - 26.2.2018, 17:13


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Antogonist
сообщение 7.3.2018, 12:00
Сообщение #9


Старожил
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1283
Регистрация: 4.6.2017
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1011734
Страна:
Пол:





Сообщение отредактировал Antogonist - 7.3.2018, 12:07


--------------------
Альфа и омега
----------------------
Физиология, Психология, Астрология, Сексология, Пикап ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
givigudze1
сообщение 9.3.2018, 18:04
Сообщение #10


гиви
******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1642
Регистрация: 26.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1008153
Страна:
Пол:



Зачем нам рассказ очередного выпердка из жопы Навального ?
Я конечно против его осуждения в суде где его судили.
Но про биткоины он не говорит что за биткоины покупают запрещенные вещества и услуги.


--------------------
Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо.
И пусть он не заметен взгляду постороннему.
И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный.
...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
givigudze1
сообщение 9.3.2018, 18:20
Сообщение #11


гиви
******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1642
Регистрация: 26.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1008153
Страна:
Пол:



Или вот ещё один деятель.
https://www.youtube.com/watch?v=ay_j5mSo2vU

Чё он там паял, какие он компоненты пилил ?
Чё за бред ? Ну спаял он там кабель или по правильному жгут питания видеокарты - по суди там удлинитель или какой-нибудь тройник.
Пилил компоненты. Чё он чип-резистор 0805 на 100 Ом распилил на два 0402 по 50 Ом - чё ваще за бред.
Максимум чё он мог пилить - это рейки, к которым крепил видеокарты.

Мой первый опыт майнинга был неудачный, да я мало занимался. Но не так же всё сложно в общем-то.
Чё дядя-вася из Крыжополя что ли Ьиткоины придумал - НЕТ.
Чё в Воронеже в НИИ придумали биткоины - НЕТ.
Чё в Москве в Кремле - НЕТ.
Какие первые сделки были по Биткоинам - благотворительность что ли - НЕТ, накркоту пади продавали.
Где всё придумали, кто написал клиентские проги - всё где-то там ...


--------------------
Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо.
И пусть он не заметен взгляду постороннему.
И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный.
...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 14.3.2018, 1:17
Сообщение #12


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(givigudze1 @ 9.3.2018, 18:20) *
Или вот ещё один деятель.
https://www.youtube.com/watch?v=ay_j5mSo2vU

Чё он там паял, какие он компоненты пилил ?
Чё за бред ? Ну спаял он там кабель или по правильному жгут питания видеокарты - по суди там удлинитель или какой-нибудь тройник.
Пилил компоненты. Чё он чип-резистор 0805 на 100 Ом распилил на два 0402 по 50 Ом - чё ваще за бред.
Максимум чё он мог пилить - это рейки, к которым крепил видеокарты.

Мой первый опыт майнинга был неудачный, да я мало занимался. Но не так же всё сложно в общем-то.
Чё дядя-вася из Крыжополя что ли Ьиткоины придумал - НЕТ.
Чё в Воронеже в НИИ придумали биткоины - НЕТ.
Чё в Москве в Кремле - НЕТ.
Какие первые сделки были по Биткоинам - благотворительность что ли - НЕТ, накркоту пади продавали.
Где всё придумали, кто написал клиентские проги - всё где-то там ...

хорош трындеть, давай лучше ферму собирай)
а еще лучше закупи на эти деньги биточка...
я б щас наверное так и сделал, нахер этот майнинг.
вот карта наебнулась, кулер сломался... дык чинят уже 1.5 месяца. у меня просадка в прибыли...

Сообщение отредактировал 4YBAK - 14.3.2018, 1:18


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗК (alter ego)
сообщение 15.3.2018, 10:51
Сообщение #13


Завсегдатай
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 667
Регистрация: 16.2.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2045
Страна:
Пол:



У меня четыре рига.. 21 карта 1050ти.. заказал еще 10 карт 1060 6г


--------------------
А зомби здесь тихие...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Antogonist
сообщение 5.4.2018, 20:37
Сообщение #14


Старожил
*****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 1283
Регистрация: 4.6.2017
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1011734
Страна:
Пол:



Пикапомайнерам ah.gif


--------------------
Альфа и омега
----------------------
Физиология, Психология, Астрология, Сексология, Пикап ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 5.4.2018, 23:54
Сообщение #15


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Буду ждать появление buzcoin на бирже и сразу куплю рублей на 500.
Чисто как 5 лотерейных билетов)
Все же Бузову многие знают, возможно будет взлет


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗК (alter ego)
сообщение 29.4.2018, 18:11
Сообщение #16


Завсегдатай
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 667
Регистрация: 16.2.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2045
Страна:
Пол:



Цитата(ЗК (alter ego) @ 15.3.2018, 10:51) *
У меня четыре рига.. 21 карта 1050ти.. заказал еще 10 карт 1060 6г


Карты не пришли.. поставщик в бега ударился.. )) Вот где реальные риски, оказывается)) А вы все - криптааа.. пирамииида.. Держал бы я бабки в эфире - был бы щас в хорошем таком плюсе..

(я и так в плюсе, конечно.. но денег много не бывает)

ЗЫ: Привет Чувак. Мы ж с тобой одновременно майнить начали.. и примерно на одних мощностях.. почему только два с половиной эфира у тебя?
У меня уже и оборудование отбилось, и при этом на бирже еще где-то 4 эфирины болтается..


--------------------
А зомби здесь тихие...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 30.4.2018, 4:10
Сообщение #17


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(ЗК (alter ego) @ 29.4.2018, 18:11) *
Цитата(ЗК (alter ego) @ 15.3.2018, 10:51) *
У меня четыре рига.. 21 карта 1050ти.. заказал еще 10 карт 1060 6г


Карты не пришли.. поставщик в бега ударился.. )) Вот где реальные риски, оказывается)) А вы все - криптааа.. пирамииида.. Держал бы я бабки в эфире - был бы щас в хорошем таком плюсе..

(я и так в плюсе, конечно.. но денег много не бывает)

ЗЫ: Привет Чувак. Мы ж с тобой одновременно майнить начали.. и примерно на одних мощностях.. почему только два с половиной эфира у тебя?
У меня уже и оборудование отбилось, и при этом на бирже еще где-то 4 эфирины болтается..


у меня было 120 хешей на эфире.. а когда карта сдохла и сдал ее по гарантии - осталось 100.
щас zec копаю, так как 3 гиговые карты перестали копать эфир... 1450 солей.


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ИВЛ
сообщение 5.5.2018, 16:31
Сообщение #18


Избранный
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 4379
Регистрация: 23.1.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1006606
Страна:
Пол:



givigudze1

Системы криптовалют бывают разные. Например, в системе появляется новая транзакция, чтобы ее совершить необходимы условные мощности 10 мамкиных майнеров, а вознаграждение есть только на 1. Таким образом, его получит случайный из этих 10. Но за счет того, что они постоянно заняты майнингом, все они получают вознаграждение в равной степени по истечении суток, месяцев и т.п.

Цитата
Действительно ли получается самоорганизующаяся сеть без единого сервера или управления из одного источника.


Со временем дубликатов внутри сети становится столько, что обрушение начальных серверов или еще каких-либо уже не играет роли. Это как бекап одного файла на миллионе компов. Если оставить хоть 1 сесть восстановится.

Цитата
Правда ли что видеокарты скупал Сбербанк для майнинга ?


Правда в том, что сбербанк скупал тысячи видеокарт. Официальная версия: для систем машинного обучения (нейросетей). К слову, если ты не знал, мощности видеокарты также можно использовать для подбора паролей, облачного рендеринга, нейросетей, уверен что этот список не полон.

Также сбербанк делал несколько официальных заявлений, что на его мощностях сотрудники майнили и они были за это уволены. Верить ему или нет, вопрос уже десятый. и дальше можно только гадать.








--------------------
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 5.5.2018, 17:42
Сообщение #19


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(ИВЛ @ 5.5.2018, 16:31) *
Системы криптовалют бывают разные. Например, в системе появляется новая транзакция, чтобы ее совершить необходимы условные мощности 10 мамкиных майнеров, а вознаграждение есть только на 1. Таким образом, его получит случайный из этих 10. Но за счет того, что они постоянно заняты майнингом, все они получают вознаграждение в равной степени по истечении суток, месяцев и т.п.

и такое тоже есть.
но на сколько я знаю, в основном все же не один из 10 получает вознаграждение, а зарплата делится на всех в зависимости от той мощности, которую каждый затратил. Если предположить, что у мамкиных майнеров одинаковые фермы с одинаковой мощностью, значит делится поровну на всех, независимо от того, кому повезло вычислить блок...
По идее, на дистанции оба варианта одинаковы по профитности...

Сообщение отредактировал 4YBAK - 5.5.2018, 17:46


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elurn
сообщение 10.8.2018, 18:18
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Прохожий
Сообщений: 1
Регистрация: 10.8.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1011970
Страна:
Пол:



Ребят, подскажите сайты по поиску работ по типо НН, ГородРабот
Я торгую стратегиями для крипто-рынков
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия   Архив форума Сейчас: 23.7.2019, 1:34
мысли в душе, статусы, цитаты, афоризмы Rambler's Top100