![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Старожил ![]() Группа: Гуру Сообщений: 1321 Регистрация: 20.7.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1197 Пол: ![]() ![]() |
Тема пикап затрагивает скорее по касательной, но довольна интересна сама по себе, т.к. касается так называемого "социального интеллекта", то есть умения вести себя на людях. Традиционно людных место много - это может быть и парк, и выставка и что угодно другое - но так уж повелось, что в число этих место входят заведения, где можно заплатив некоторую сумму денег, поесть, попить и посидеть. Это рестораны, бары, кафе и тому подобное.
Некоторое время назад я заметил, что те места, которые мне самому очень нравятся и уж во всяком случае где я никогда не имел никаких проблем с обслуживанием, вызывают неоднозначную реакцию у некоторых других. Это поразительно, но эти люди рассказывали мне о том, как их обманывают, обсчитывают, унижают, обижают и не дают спокойно отдыхать. В чём же дело - подумал я. И зародилось подозрение, что дело в людях. Оказавшись по стечению обстоятельств (алкогольное опьянение) ночью в одном из баров, я завёл на эту тему с барменом разговор. Сначала он меня не понял, но позже получилась очень хорошая дискуссия, в которой приняли участие и другие работники - от охраны до официанток и поваров (все они от нечего делать собрались). Я задал вопрос, чем отличается человек, вызывающий у официанта или бармена негативные эмоции, от человека, вызывающие позитивные эмоции. И вот что я узнал: 1) Человек, вызывающий негативные эмоции, входит осторожно, огрядывается. Садится обычно в углу, напряжённый, всегда начеку, подозревает подвох. Долго изучает меню. Часто высказывает претензии по качеству, температуре блюд, часто внимательно читает чек, редко даёт хорошие чаевые, часто скандалит, требует заменить это или то, оскорбляется по разным ничтожным поводам. Поскольку есть взаимосвязь невербалики с поведением, официант уже из опыта знает, что такой человек - проблемный и поделать ничего с собой не может - внутренне он испытывает неприятные чувства. 2) Позитивный человек входит свободно, не оглядываясь по сторонам. Лицо расслабленное или нейтральное. Выбирает быстро, великодушен к каким-то задержкам и мелким огрехам, даёт чаевые, если в чём-то ошиблись - аккуратно просит исправить, но такое бывает нечасто. Даёт хорошие чаевые. Дружелюбен, не самоутверждается за счёт официанта, держится на равных - не доказывает своё превосходство. Официант при виде такого расслабляется - ему не придётся выслушивать претензии и оправдываться из-за ничтожных мелких промахов типа "вилку забыли принести". Примерно в этом духе. Было крайне интересно. Особенно это интересно в плане прикладном. Допустим, я хочу чувствовать себя свободно в некоем заведении. А это значит, хочу чтобы официантка говорила "здравствуйте, давно у нас не были", с улыбкой всё приносила и уж чтобы по крайней мере не смотрела с кислой миной в потолок, цедя слова сквозь зубы (надеюсь, зачем это нужно, объяснять необходимости нет?). Для этого я веду себя как описано выше, а также: даю нормальные чаевые, максимально адекватен и приятен. Всё. Это хорошо работает. Бармен руку пожал, официантка дружелюбно поприветствовала=social proof :-) Есть у кого похожие наблюдения? Будет интересно почитать. -------------------- работать. над. собой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 332 Регистрация: 12.6.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 2698 ![]() |
наверно худшие клиенты- евреи, ибо жм0ты
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 22.7.2025, 1:28 |
![]() |
![]() |