IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как себя вести в кафе-ресторане-баре
George Karelias ...
сообщение 13.6.2006, 20:55
Сообщение #1


Старожил
Иконка группы

Группа: Гуру
Сообщений: 1321
Регистрация: 20.7.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1197
Пол:



Тема пикап затрагивает скорее по касательной, но довольна интересна сама по себе, т.к. касается так называемого "социального интеллекта", то есть умения вести себя на людях. Традиционно людных место много - это может быть и парк, и выставка и что угодно другое - но так уж повелось, что в число этих место входят заведения, где можно заплатив некоторую сумму денег, поесть, попить и посидеть. Это рестораны, бары, кафе и тому подобное.

Некоторое время назад я заметил, что те места, которые мне самому очень нравятся и уж во всяком случае где я никогда не имел никаких проблем с обслуживанием, вызывают неоднозначную реакцию у некоторых других. Это поразительно, но эти люди рассказывали мне о том, как их обманывают, обсчитывают, унижают, обижают и не дают спокойно отдыхать. В чём же дело - подумал я. И зародилось подозрение, что дело в людях.

Оказавшись по стечению обстоятельств (алкогольное опьянение) ночью в одном из баров, я завёл на эту тему с барменом разговор. Сначала он меня не понял, но позже получилась очень хорошая дискуссия, в которой приняли участие и другие работники - от охраны до официанток и поваров (все они от нечего делать собрались). Я задал вопрос, чем отличается человек, вызывающий у официанта или бармена негативные эмоции, от человека, вызывающие позитивные эмоции. И вот что я узнал:

1) Человек, вызывающий негативные эмоции, входит осторожно, огрядывается. Садится обычно в углу, напряжённый, всегда начеку, подозревает подвох. Долго изучает меню. Часто высказывает претензии по качеству, температуре блюд, часто внимательно читает чек, редко даёт хорошие чаевые, часто скандалит, требует заменить это или то, оскорбляется по разным ничтожным поводам. Поскольку есть взаимосвязь невербалики с поведением, официант уже из опыта знает, что такой человек - проблемный и поделать ничего с собой не может - внутренне он испытывает неприятные чувства.

2) Позитивный человек входит свободно, не оглядываясь по сторонам. Лицо расслабленное или нейтральное. Выбирает быстро, великодушен к каким-то задержкам и мелким огрехам, даёт чаевые, если в чём-то ошиблись - аккуратно просит исправить, но такое бывает нечасто. Даёт хорошие чаевые. Дружелюбен, не самоутверждается за счёт официанта, держится на равных - не доказывает своё превосходство. Официант при виде такого расслабляется - ему не придётся выслушивать претензии и оправдываться из-за ничтожных мелких промахов типа "вилку забыли принести".

Примерно в этом духе. Было крайне интересно. Особенно это интересно в плане прикладном. Допустим, я хочу чувствовать себя свободно в некоем заведении. А это значит, хочу чтобы официантка говорила "здравствуйте, давно у нас не были", с улыбкой всё приносила и уж чтобы по крайней мере не смотрела с кислой миной в потолок, цедя слова сквозь зубы (надеюсь, зачем это нужно, объяснять необходимости нет?). Для этого я веду себя как описано выше, а также: даю нормальные чаевые, максимально адекватен и приятен. Всё. Это хорошо работает. Бармен руку пожал, официантка дружелюбно поприветствовала=social proof :-)

Есть у кого похожие наблюдения? Будет интересно почитать.


--------------------
работать. над. собой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
whoIS?
сообщение 16.6.2006, 2:34
Сообщение #2


Прихожанин
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 142
Регистрация: 14.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Ukraine, Kharkov
Пользователь №: 2391



(Экстрем)
(whoIS?)
Всё здорово, но как минимум 5% от заказа идёт в карман оффицианта по умолчанию. 8)
А чаевые лично мне приятно было брать. Но у самого бюджет не позволяет оставить на чай больше 2$

Вообще-то все чаевые идут в карман официанта.
Это уже в конце дня он отдаёт 20%.
10% бармену.5% мойке,5% кассиру.
Везде конечно по разному,но 10% бару-это железно. smile.gif


Чаевые оставленные оффицианту идут полностью ему в карман. Хотя, есть такие заведения, где чаевые забирает администрация, и в лучшем случае делит между всеми.

а минимум 5 % идёт в карман оффицианту с заказа. Тоесть человек заказал на 1000 р. оффицианта зарплата состовляет 50 р. С этого заказа.


--------------------
от чтения спортивной литературы мышци не растут
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- George Karelias & Son   Как себя вести в кафе-ресторане-баре   13.6.2006, 20:55
- - whoIS?   Я работал по себе знаю (работал оффициантом) како...   13.6.2006, 21:05
- - George Karelias & Son   Вот в чём тут фишка - ты не можешь вербально опуст...   13.6.2006, 21:21
- - whoIS?   чесно говоря, мне кажется это была неадекватная оф...   13.6.2006, 22:47
- - shootthemic   Я точно знаю, нужно с юмором с ними общаться. Со в...   14.6.2006, 9:01
- - Экстрем   "Официант,сука,всемогущий.Захочет плюнет в бо...   14.6.2006, 9:50
- - Гость   (Экстрем)"Официант,сука,всемогущий.Захочет пл...   15.6.2006, 1:19
- - pr0fet   наверно худшие клиенты- евреи, ибо жм0ты   15.6.2006, 6:27
- - Экстрем   (pr0fet)наверно худшие клиенты- евреи, ибо жм0ты Н...   15.6.2006, 12:13
- - Jeweler   Зачастую чувствуется некий дискомфорт из-за своего...   15.6.2006, 13:10
- - Экстрем   (Jeweler)Как правило, принято оставлять чаевых, на...   15.6.2006, 13:58
- - shootthemic   Мне рассказали случай по теме. В США русская эмигр...   15.6.2006, 17:10
- - whoIS?   (Экстрем)(Jeweler)Как правило, принято оставлять ч...   15.6.2006, 19:03
- - SanCHO   Так как у нас город небольшой, в большинстве барах...   15.6.2006, 23:11
- - Гость   (SanCHO)Так как у нас город небольшой, в большинст...   16.6.2006, 0:54
- - Экстрем   (whoIS?)Всё здорово, но как минимум 5% от заказа и...   16.6.2006, 1:34
- - Экстрем   (shootthemic)Мне рассказали случай по теме. В США ...   16.6.2006, 1:36
- - whoIS?   (Экстрем)(whoIS?)Всё здорово, но как минимум 5% от...   16.6.2006, 2:34
- - Экстрем   Это уже от заведения зависит.В большинстве заведен...   16.6.2006, 9:10
- - whoIS?   (Экстрем)Это уже от заведения зависит.В большинств...   16.6.2006, 11:52
- - Экстрем   Не знаю,как в фаст-фудах.Я лично работал в дорогих...   16.6.2006, 14:46
- - whoIS?   Я работал в престижных ресторанах. В клубах - нет....   16.6.2006, 17:39
- - George Karelias & Son   Ну, понятно, чаевые НУЖНО давать. Но вообще, я для...   18.6.2006, 1:26
- - whoIS?   Вау!   18.6.2006, 1:51
- - SanCHO   Гость, я имел в виду то что они отказываются их бр...   18.6.2006, 23:05


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия   Архив форума Сейчас: 22.7.2025, 1:25
youtube-канал об отношениях Rambler's Top100