![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прихожанин ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 158 Регистрация: 4.5.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2499 ![]() |
У меня отравление общением, лень, усталось, желание поспать -- в общем вообще не хочется никого видеть, ничего делать, не хочется действовать...
Подумалось мне -- нельзя так все оставлять, явно нужна встряска. И вспомнилось мне одно мега-средство... Прыжок с парашютом... Любая хандра будет разорвана в клочья. В общем кто хочет эмоционально обновиться 31-го декабря -- присоединяйтесь. Аэродром Волосово http://dz-volosovo.ru. Выехать туда придется рано, в 8.15 встречаемся на м. Южное Антон |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прихожанин ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 158 Регистрация: 4.5.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2499 ![]() |
Как это было…
1.) Сухое описалово Команда набралась 12 человек. Для суеверных людей или любителей чисел – это весьма знаковое явление: дюжина, 12 месяцев, 12 апостолов… ;-) Еще немного статистики: среди счастливчиков было 11 бравых парней и одна девушка Надежда. Самому младшему – 16 лет (он же Вован). Самый старший, похоже был я – 23. Для восьми человек этот прыжок с парашютом был первый. На Южке собрались на пол часа позже, чем планировали: сначала пришлось ждать троих опаздунов. Потом в метро пришлось ждать Серегу: по дороге к южке его клинонуло, на одной из станций с криком: «Нам же в другую сторону!!!» он выбежал из вагона и остался стоять на платформе)))). В конечном итоге все эти задержки обернулись приятностью: на аэродром мы приехали на полтора часа позже чем он начинает работу и нам достался знакомый инструктор – мегадушевный дядька. Дальше инструктаж. Из положительных моментов: нам показали как срабатывает страхующий механизм, который открывает парашют, если парашютист не дернул за кольцо. И показали как раскрывается запаска. Раньше этого не показывали. Пришли на старт, посмотрели как прыгают другие. Взлетели. Выпрыгнули из открытой двери АН-2 с высоты 600 метров (туман был, выше не поднимали). Все живы, получили удовольствие. Немного пострадали Вован и Надежда – травма при некорректном приземлении. Сдали парашюты, отметили прыжок и НГ шампанским. 2.) Личные ощущения: Пока собирал компанию для прыжка, пока ехали, пока готовились – никакого мандража, железное спокойствие. Наверное, потому, что знал -- делаю это по собственному желанию, это нужно мне для эмоционального оздоровления. Единственный момент, когда сердечко начало зашкаливать – когда выстроились по весу и я понял что из самолета первому придется прыгать мне. Особенность прыжка тех, кто прыгает первым: после первого звукового сигнала (гуделка) открывают дверь, ты встаешь перед открытой дверью и ждешь пока подадут второй сигнал для прыжка (последующие парашютисты прыгают почти сразу, как подбежали к двери). Весь стрем «первых» в этом ожидании от гудка до гудка – это может быть секунд 15 или больше. Стоишь только на ногах, у самого порога двери. Руками ни за что не держишься (одна на кольце, другая ее придерживает). За дверью рев двигателя, сильнейший поток воздуха, видно ужасающе большое пространство: леса, малюсенькие ниточки дорог, серые скопления домиков, и огромное необъятное небо. Стоит поскользнуться, или самолет тряхнет – и ты вываливаешься кувырком в эту бездну. На практике оказалось совсем не страшно. Был непроглядный молочно-белый туман. Поэтому когда стоял перед дверью видел только белую перину и темно-зеленое крыло самолета. Дали второй гудок – без колебаний оттолкнулся и прыгнул в эту пелену. Когда оказываешься за бортом, сразу сносит сильным потоком ветра от винта. Если не сгруппироваться, не сжаться в комочек, то конечности разбрасывает по сторонам этим мощным потоком воздуха. В этот раз меня заколбасило этим потоком ветра и рука сама инстинктивно дернула кольцо. Жаль, в следующий раз попробую сконцентрироваться на том, чтобы отсчитать три секунды, и как следует насладиться свободным падением. Как только парашют раскрылся – открыл фотик и начал снимать. Неожиданно из-за тумана появилась земля. Нас действительно подняли на маленькую высоту – сказали что 600 метров, но мне кажется что меньше. При приземлении фотик задел за стропы и закрылся поэтому само приземление не снято, с одной стороны жаль, с другой – возможно именно это его и спасло. На ноги приземлился хорошо, парашют ветром потащило вперед: руками, фотиком, лицом уткнулся в снег и пропахал пару метров. Конечные ощущения: счастье благополучно пережитой опасности, небольшое разочарование от того, что не было видно землю из самолета и что подняли на маленькую высоту. Но это ерунда, в следующий раз спланируем прыжок на ясную погоду. 3) Мысли Если ты не спортсмен-парашютист, то каждый прыжок для тебя становится событием. Решившись прыгать с парашютом, ты как бы принимаешь тот факт, что можешь разбиться. Ты смиряешься с реальностью смерти. Переживание этих чувств помогает очиститься душевно. Всякая бытовая фигня, мелочи, грязь и испорченность повседневной жизни отходит на задний план. Остается в голове то, что действительно для человека ценно: жизнь, здоровье, окружающие люди, добрые отношения, эмоции. После прыжка жить становится интереснее, больше любишь жизнь, обычная еда становится вкуснее, и радость могут доставлять обычные дела. По жизни я ужасный материалист, но после прыжка я чувствую, что жизнь ради денег, вещей это так глупо… Конечно со временем это быстро проходит.. но тогда можно прыгнуть еще раз.. Немного видео: 1) Идем на посадку. Мимо пролетает самолет, летит низко, кажется, что на посадку. Но вдруг из него начинают сыпаться парашютисты. Это были спортсмены, которые прыгали со 100 метров. http://www.box.net/public/h9tjpoy3lg 2) Загружаемся в самолет, поток воздуха от винта сносит с ног. Когда попадаю в его область, звук начинает зашкаливать. http://www.box.net/public/xdpn0zdz0o 3) После раскрытия парашюта. http://www.box.net/public/k9ldp86lif |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 21.7.2025, 18:59 |
![]() |
![]() |