![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() добро и свет О:-) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 2057 Регистрация: 18.5.2006 Вставить ник Цитата Из: Киев, Хохляндия Пользователь №: 2589 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Замечаю за собой что не умею преподнести себя. Кто может посоветовать? Упражнения?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 1201 Регистрация: 13.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3394 ![]() |
Но тему.
Самое главное – завладеть вниманием. Важно не то, что люди думают обо мне, а то, что я думаю о них. Королева Виктория. Горин: Известно, что самые «хитовые» статьи публикуются в газетах под звонкими и бросающимися в глаза названиями типа «Москва остается без горячей воды» или «Разрешена продажа наркоты». Более того, работавшие в редакциях знают, что часто возникают споры автора с редактором, так как автор считает, что такие «завернутые» названия не отражают сути написанного. Но редактору все равно – ему надо завладеть вниманием читателя, и заставить взгляд читателя остановиться на статье, и убедить читателя начать изучение этой статьи. Есть даже специальный термин в английском языке: «eye‑catcher» – то есть то, что останавливает взгляд. Почему это так важно? Потому что, если взгляд остановится на заголовке, то есть хороший шанс, что статья будет прочитана. Если же название статьи внимания не привлечет, то до ее чтения снизойдет только самый занудный или въедливый читатель (либо тот, кому время девать некуда). Так что начинать стоит с того, что может остановить внимание. И относится это не только к газетам. К общению с дамами это имеет столь же непосредственное отношение. Если вы смогли привлечь и удержать ее внимание, то у вас есть шанс. Иначе – нет. -------------------- Сергей. Ярослав. Макс. Артур.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 27.7.2025, 3:29 |
![]() |
![]() |