![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Композитор Тьмы и Света ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 10605 Регистрация: 7.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4420 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Аристотель какал в ямку
![]() глупо сравнивать. а про "английских учёных" можно в рунете много чего найти ![]() Сообщение отредактировал Мухо Сцукотухо - 8.4.2010, 10:55 -------------------- Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3852 Регистрация: 31.12.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1005396 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Аристотель какал в ямку ![]() глупо сравнивать. а про "английских учёных" можно в рунете много чего найти ![]() Науку и образование тоже глупо сравнивать. Англия - страна прагматиков. Многие люди, защищающие образование в том виде, которое оно есть, напоминают мне фанатиков. Огромные посты, много слюны, а все аргументы сводятся к некой "системности мышления" и "навыкам общения". Ну да, научиться общаться можно только в школе и ВУЗе и потратив минимум 15 лет. Ничего личного. еще один человек проснулся. приятно :) нас уже трое. Эти фанатики наверно щитают, што если человек вместо имеющейся тупой системы будет посещать музыку, бокс, танцы, футбол, хоккей, рисование (дописать самостоятельно еще 10 пунктов), а через пару лет увлечеца чем-нить более детально, то он ну никак не научица апщаца с людьми и не получит системности мышления... А мне кажеца, такой человек к 16 годам машину себе купит. А к 20 на квартиру заработает. В то время как его недоразвитые сверстники будут косинусойду логарифмировать и зубрить основные положения новой экономической политики. Проблема в том, что еще и учат не тому. На практике уже все перевернулось, а учат какую-то лажу с пердунами, которым лишь бы зп получить. Да, если заняться ребенком, он будет достигать высот. Причем даже на примерах могу сказать, что и как. Я то ваще учился в классе для продвинутых и вполне очевидно к чему заучивание приводит. Например круглая пятерошница в школе даже в ВУЗ поступить не могла. Сообщение отредактировал terrorist - 8.4.2010, 11:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Так делают в Англии, поэтому образование считается там уникальным. И соглашусь, что это хороший подход. В Англии делают не так =) В Англии надо быть или очень состоятельным, чтобы позволить себе то, что хочешь, или очень талантливым. На момент поступления в ВУЗ. Про школьную программу - не знаю, опишите ее тут. Сообщение отредактировал Боня - 8.4.2010, 11:01 -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Композитор Тьмы и Света ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 10605 Регистрация: 7.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4420 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Цитата Само собой. А то что очевидно 40 летнему не очевидно мне и тебе. Так вот, образованием рулят как раз такие. Не их ли задача подумать за тех кто думать пока не умеет? Организовать все как надо. А сегодняшняя система образования направлена скорее на уменьшение знания среди обычных людей чем на увеличение. И это не удивительно. Только при коммунизме коммунисты хотели что бы все были полит образованными и сознательными. А при демократии и капитализме надо что бы 5% умных рулили 95% стадом баранов. Что и происходит. вот, тут согласен. но нынешние 40летние не видят тех минусов образования, которые видишь сейчас ты. менять и реформировать его придётся как раз нашему поколению. я,естественно, признаю, что система образования не идеальна, но то, что говорит Чувак - это чушь. это тупая, маргинальная чушь. особенно, хочу подчеркнуть твою фразу: Цитата Только при коммунизме коммунисты хотели что бы все были полит образованными и сознательными. А при демократии и капитализме надо что бы 5% умных рулили 95% стадом баранов. Что и происходит. вот это воистину так. и это просто ужасно. интересно, всякие Ивылы, Чуваки, Террористы, как вы думаете, в какой группе вы бы оказались, если бы у нас была бы "прогрессивная западная" система образования? Драйв, касательно твоих примеров с юристами - это не катит. технари всегда могут найти время на поработать. у вас же, по Алёнке знаю, времени пипец как мало - всё отнимают ебические тучи статей, законов и прочей вкуснятины. Цитата Ты сейчас догматика напоминаешь. Ты лучше сразу скажи, с твоей точки зрения эффективно если в вузе дают лишь 20% конкретной нужной информации. Остальная 80% непригодная вода. Драйв, а как рассказать человеку, скажем, про Бином Ньютона, не рассказывая при этом о площадях криволинейных трапеций? по сути, это ненужное знание, наработаны более простые способы вычисления площадей фигур. а вот надо - для полноты картины. так же во многом другом. до того же сопромата, преподают материаловедение и теормех, чтобы люди разбирались в сути вещей. в ФИЗИКЕ ПРОЦЕССОВ. ты не технарь, ты никогда не мог смотреть на вещи под этим углом. да, и что по-твоему такое: "нужная информация"? нужная кому? и какова мера сравнения? необходимость, это вообще понятие относительное и субъективное. то, что нужно мне, тебе, к примеру, нафиг не сдалось. про учёбу точно так же. то, что человек нужно, он "добирает" в рамках курса. да и в целом, я считаю, что не такая у нас гнилая система образования. я говорю исключительно про технические универы. шанс у любого поступившего есть всегда. обычно больше шансов. но тут уже зависит всё от человека. Цитата Вот у тебя какая специальность и кем ты работаешь? защита информации. работаю системным аналитиком. -------------------- Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Звезда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3745 Регистрация: 3.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4689 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
никто в этой жизни вам ничего не должен. даже за деньги.... мы живём в светлом капиталистическом будущем Йокономист ты наш просвящённый, как раз в капиталистическом обществе нам ДОЛЖНЫ за ДЕНЬГИ. Деньги есть мерило качества товара или услуги. Будь то мебельный гарнитур, пачка сигарет или образование. В ресторане за деньги ты жахаешь бехеровку, а не идёшь в соседний магазин за бутылкой и стаканами. За деньги образование должно выполнять свои функции подготовки специалистов. К примеру, в западных ВУЗах идёт постоянный пересмотр учебных программ в соответствие с потребностями бизнеса. И идёт он совершенно ясно, где бизнес ассоциации разных отраслей предлагают свои рекомендации к требованиям по специальности, а ВУЗы, в свою очередь, адаптируют эти рекомендации. В итоге, средний бал по диплому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то значит, так как требования учёбы совпадают с потребностями бизнеса. Справка. В Европе существует 10-бальная шкала оценок. 10 получить могут реально только одарённые, либо задроты. У нас получить 5 вообще не вопрос - пару шпор, да методу пролистать перед экзаменом. Работодатель в Европе, смотря на диплом и видя там средний балл 9, понимает, что человек действительно знает то, что нужно для профессии, без каких-либо дополнительных курсов. Да это будет не самое престижное место, но трудолюбивый человек, который готов учиться, будет трудоустроен достойно. Конкретика. 1. Создание отрасевых бизнес ассоциаций, сотрудничающие с такими же объединенями ВУЗов в целях разработки гармонизированных требований к специалисту, и создание программ стажировки для самых успешных студентов на сарших курсах. 2. Введение 10-бальной шкалы оценок, с такой градацией, чтобы 10 получали лишь единицы. В таком случае, будет виден реальный уровень знаний каждого студента. 3. Введение тестовой системы оценки знаний. Разделить функции людей принимающих экзамен, оценивающих экзамен, и читающих курс лекций по ним. Хотя бы это уже поможет сделать образование полезным для людей, которые хотят прийти в университет, усердно учиться, и, в итоге, получить работу по специальности в соответствии с их успеваемостью. Я хочу больше всех бабла, если я больше всех въёбываю в универе. Это и есть блять капитализм: чем больше трудишься, тем больше денег. -------------------- Всё, что нас не убивает, мы не покупаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3852 Регистрация: 31.12.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1005396 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Конкретика. 1. Создание отрасевых бизнес ассоциаций, сотрудничающие с такими же объединенями ВУЗов в целях разработки гармонизированных требований к специалисту, и создание программ стажировки для самых успешных студентов на сарших курсах. Стажировка, практика - это есть и работает. Даже больше, есть фарм-проекты. Слушайте, ну неужели никто здесь не в курсе, как проваливась фарм-проекты? Когда крупный бизнес создавал под себя кафедры, факультеты в крупнейших ВУЗах, растил, вкладывал в студентов деньги, в современные программы, материальную и техническую базу. Студенты получали образование, а потом делали ручкой такому работодателю. В Политехе был заркыт целый факультет, где-то в р-не 2005-2007 годов. Почему так просиходило, не знаете? 2. Введение 10-бальной шкалы оценок, с такой градацией, чтобы 10 получали лишь единицы. В таком случае, будет виден реальный уровень знаний каждого студента. Тайлер, там где будут оценки и пр - никогда не будет адекватности оценок в наших реалиях. Лучше собеседования с работодателем и конкретных работ (публикаций и пр),а также практик и испытательного срока ничто о тебе точнее не расскажет. И все оценки, какие бы они не были - 5-ти бальные, 10-ти бальные - идут лесом. 3. Введение тестовой системы оценки знаний. Разделить функции людей принимающих экзамен, оценивающих экзамен, и читающих курс лекций по ним. Мы уже в тесты в школе влезли - все за голову держатся. Теперь еще и в ВУЗах предлагаешь? Сообщение отредактировал Боня - 8.4.2010, 11:31 -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3852 Регистрация: 31.12.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1005396 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
никто в этой жизни вам ничего не должен. даже за деньги.... мы живём в светлом капиталистическом будущем Йокономист ты наш просвящённый, как раз в капиталистическом обществе нам ДОЛЖНЫ за ДЕНЬГИ. О, да, Муха. Деньги еще что. Деньги бывают разные и не только деньги. Как я сказал ликвидность в приоритете. Причем переход на товары всегда происходит в период кризиса. Подкрепление валют чем-то. И о чудо. В этот раз несмотря на различные взгляды, никто не стал заниматься этой ерундой. А теперь давайте прикинем. Что самое ликвидное? Если золото не может больше быть универсальной валютой и никакой ресурс не имеет стабильной стоимости. Если деньги даже самые ликвидные могут в один день потерять вес. Что? Слушайте, ну неужели никто здесь не в курсе, как проваливась фарм-проекты? Когда крупный бизнес создавал под себя кафедры, факультеты в крупнейших ВУЗах, растил, вкладывал в студентов деньги, в современные программы, материальную и техническую базу. Студенты получали образование, а потом делали ручкой такому работодателю. В Политехе был заркыт целый факлуьтет, где-то в р-не 2005-2007 годов. Почему так просиходило, не знаете? А причем тут это? Я честно не в курсе и мне до звезды. Бизнес ищет подходы к получению кадров, ну и пусть ищут. Сейчас тоже все это пытаются развивать. У нас нет Технопарков!!! У нас нет НИХРЕНА!!! Вся надежда на ingria-startup.ru Сообщение отредактировал terrorist - 8.4.2010, 11:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Звезда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3745 Регистрация: 3.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4689 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Слушайте, ну неужели никто здесь не в курсе, как проваливась фарм-проекты? Когда крупный бизнес создавал под себя кафедры, факультеты в крупнейших ВУЗах, растил, вкладывал в студентов деньги, в современные программы, материальную и техническую базу. Студенты получали образование, а потом делали ручкой такому работодателю. В Политехе был заркыт целый факлуьтет, где-то в р-не 2005-2007 годов. Почему так просиходило, не знаете? Да не нужно кафедры создавать. Не нужны России точечные программы отдельных игроков. Нужно совместное сотрудничестве на уровне требований образовательной программы, чтобы каждый человек от студента первокурсника до ректора действовал в рамках одних целей, накопление знаний, необходимых современному обществу. А страховать свои риски "крупный бизнес" мог, заключая контракты со студентами на предоставление доп. образование на спец. кафедрах и практикой. В случае отказа от работы в компании, студент должен был бы возместить все расходы компании на обучение этого студента. Простое и честное решение для всех. Но ведь проще свернуть программу, назвав студентов "неблагодарнымт скотом". Сообщение отредактировал Tyler Durden - 8.4.2010, 11:32 -------------------- Всё, что нас не убивает, мы не покупаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Композитор Тьмы и Света ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 10605 Регистрация: 7.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4420 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Цитата как раз в капиталистическом обществе нам ДОЛЖНЫ за ДЕНЬГИ. "Йокономист ты наш"(с), никто тебе ничего не должен в капиталистическом обществе. за деньги ты покупаешь услуги специалистов. чем больше денег, тем качественнее специалист. но никто тебе ничего не должен, если ты не заключаешь с ним договор. в теории, ты прав. но теория и реальная жизнь часто несопоставимы. если бы в америке было бы качественно выше система образования, это было бы очевидно невооружённому глазу. ты это видишь? я, лично, нет. Цитата В итоге, средний бал по диплому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то значит, так как требования учёбы совпадают с потребностями бизнеса. тут согласен. но тоже в сугубо определённых областях такое проканает. а так, на работу берут по непосредственным умениям, и я с этим согласен. Сообщение отредактировал Мухо Сцукотухо - 8.4.2010, 11:43 -------------------- Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3852 Регистрация: 31.12.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1005396 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
На работу берут по диплому и тп только как гарантия того, что человек на что-то способен и социально адекватен.
В остальном диплом не нужен Если человек и правда профи, ему не нужен ни диплом, ни работадатель. Ему нужна только инфраструктура, капитализм - ее обеспечивает, вот и вся экономика. Да не нужно кафедры создавать. Не нужны России точечные программы отдельных игроков. Нужно совместное сотрудничестве на уровне требований образовательной программы, чтобы каждый человек от студента первокурсника до ректора действовал в рамках одних целей, накопление знаний, необходимых современному обществу. нереально Сообщение отредактировал terrorist - 8.4.2010, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Тайлер, давай так. Чтобы не быть голословным, давай такой договор. Есть еще понятие итальянской забастовки. Знаешь что это такое? Студенты идут в компанию, и через меся-два от них избавляется сам работодатель. Вот и все.
-------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3852 Регистрация: 31.12.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1005396 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Считаю бизнес может вмешиваться в высшее образование. Готовить кадры. В условиях конкуренции все будет устаканиваться.
Студент может уйти к конкуренту, а предприятие может не взять нерадивого студента или дешевле. Вот вам и стимул учиться и достигать общие цели. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Композитор Тьмы и Света ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 10605 Регистрация: 7.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4420 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Цитата Деньги еще что. Деньги бывают разные и не только деньги. Как я сказал ликвидность в приоритете. Причем переход на товары всегда происходит в период кризиса. Подкрепление валют чем-то. И о чудо. В этот раз несмотря на различные взгляды, никто не стал заниматься этой ерундой. А теперь давайте прикинем. Что самое ликвидное? Если золото не может больше быть универсальной валютой и никакой ресурс не имеет стабильной стоимости. Если деньги даже самые ликвидные могут в один день потерять вес. Что? зачем писать о том, о чём ты не имеешь представления? почитай, что такое ликваидность ,а потом раасказывай о "ликвидных деньгах" ![]() http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%...%81%D1%82%D1%8C это раз. второй момент: что значит "переход на товары всегда происходит в период кризиса"? переход от чего? и в чём? до кризиса товаров не было? Цитата У нас нет НИХРЕНА!!! ![]() но в целом, вопрос правильный и интересный. если идти по проторенной дорожке, то некая корзина стратегических полезных ископаемых: нефти,газа,золота и прочего. или нужно искать нечто новое. -------------------- Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ЦФП РФ Сообщений: 2488 Регистрация: 20.5.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1050 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Вам товарищи ни школа, ни ВУЗ ничего не дали, потому что вы ленивые бездари, которые себя считают почему-то умнее тех людей, которые разрабатывают систему российского образования. Вы никогда ничему не научитесь не потому, что вас кто-то там плохо обучать будет, а потому, что вы просто не захотите учиться. Что то я среди вас не вижу особо богатых и успешных, так как зело такие на форуме не сидят - нет времени. Зато теоретики из вас - отличные :) Респект. Ты у нас конечно умный, успешный и трудолюбивый, ага. ![]() И конечно без обучения в школе и ВУЗе ты бы этого не добился. ![]() Лично я сейчас не суперуспешный. Но обязательно им буду, потому что каждый день делаю шаги в этом направлении. И система образования здесь не при чем. Сообщение отредактировал Воин Света - 8.4.2010, 11:52 -------------------- Как девушку поужинаешь, так она тебе и станцует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Композитор Тьмы и Света ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 10605 Регистрация: 7.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4420 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
На работу берут по диплому и тп только как гарантия того, что человек на что-то способен и социально адекватен. В остальном диплом не нужен в принципе, так и есть. -------------------- Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Я вот, Драйв и ко с вами не соглаушсь. Боня ты говоришь о другом. Ты говоришь о том как ты с детства будучи чуть ли не самой сознательной в детском садике выбрала благодаря сознательности родителей школу, потом институт, и всегда четко знала что делаешь зачем и куда идешь. И это все прекрасно, что есть такие целеустремленные зарабатывающие люди. Я вот в школе хотел стать таможенником, потом невропатологом, потом известным на весь мир музыкантом. Потом психологом. Потом я учился на юриста не представляя чем буду заниматься. А потом я резко представил, взял свою жизнь, что называется в свои руки - 3 года целенаправленного движения и сегодня я живу офигенно. Логично предположить что ты живешь в 10 раз офигенней )) раз у тебя на 10 лет больше этой целенаправленности. Но только ты пишешь о себе. А я пишу о ситуации в обзозовании, об общем потоке. 0 устроившихся с курса на юриста это хороший эффективный результат? Да это вообще ниже плинтуса. А если взять любой другой институт и проверить результаты? Большинство работает где угодно, но не там где учились, и то чему они учились в большинстве случаев им для работы просто не нужно и никогда не понадобится. Как и 90% школьного материала. Конечно, не все упирается в знания необходимыые для работы, но мы сейчас об этом, а не о личном. Драйв, возможно в чем-то ты прав. Но вот смотри: сейчас у меня на работе взяли специалиста, из тех что 0 с курса идут по специальности. Квалификация - не высокая, только законченная вышка. И как ты думаешь? Я очень быстро убедилась, что низкая квалификация - это не просто низкий уровень знаний, а отношение к жизни в принципе. Если у нас аврал и срочно нужен какой-то договор, то она говорит: не успеваю, мне на это нужно больше времени и тд... и тут же встает и идет общаться с друзьями по телефону. О чем-то это говорит, правда? И еще. Есть специальности по которым перевыпуск, а потому они просто не нужны. А значит, работодатель может выбирать самых-самых лучших, а не хотя бы что-то из зеленых. А то ,что уровень выпускника и уровень проработавшего в сфере человека разный и даже теоретически не может быть одинаковым, ты спорить не будешь? Во время моего выпуска была нехватка специалистов. Брали всех, реально всех-всех подряд, хотя ВУЗ был не самый сильный. -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Композитор Тьмы и Света ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 10605 Регистрация: 7.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4420 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Считаю бизнес может вмешиваться в высшее образование. Готовить кадры. В условиях конкуренции все будет устаканиваться. Студент может уйти к конкуренту, а предприятие может не взять нерадивого студента или дешевле. Вот вам и стимул учиться и достигать общие цели. утопия. любой бизнес всегда и исключительно направлен в сторону минимизации издержек. а обучение в ВУЗЕ - это издержки для бизнеса, которые, не факт, что окупятся через 10 лет. поэтому, если продолжать иметь в виду деньги, как меру качества образования, то твоё предложение является утопией. -------------------- Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 3676 Регистрация: 10.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1000037 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
При рыночной экономике вскрылось, что никто никому не должен.
Если раньше было распределение и можно было ковыряться в носу, то сейчас никто никого тянуть не будет. Работодателю нужны заинтересованные люди и на первые места выходят целеустремленность и связи. Даже не столько на первое место выходят ум и знания, сколько целеустремленность и желание идти к цели. Естественно ум и знания лишними не будут. Вот и появляются такие ситуации как у Чувака и у Бони. Четко прямопротивоположные. -------------------- Трудовое законодательство предусматривает своевременную оплату любого труда. К нерадивым работникам должны быть применены штрафные санкции.
К примеру, труд галерного раба считается не самым престижным - ненормированный рабочий день, строгое руководство, низкий комфорт... Но двухразовое питание, свежий воздух, и уверенность в сохранении рабочего места почти компенсирует эти неудобства. Workout - Anybody Anywhere Anytime |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Звезда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3745 Регистрация: 3.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4689 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
2. Введение 10-бальной шкалы оценок, с такой градацией, чтобы 10 получали лишь единицы. В таком случае, будет виден реальный уровень знаний каждого студента. Тайлер, там где будут оценки и пр - никогда не будет адекватности оценок в наших реалиях. Лучше собеседования с работодателем и конкретных работ (публикаций и пр),а также практик и испытательного срока ничто о тебе точнее не расскажет. И все оценки, какие бы они не были - 5-ти бальные, 10-ти бальные - идут лесом. Всё идёт лесом, если то, что работодатель хочет от студента, он говорит ему лишь по выпуску, а не ректору его ВУЗа за 5 лет до этого. 3. Введение тестовой системы оценки знаний. Разделить функции людей принимающих экзамен, оценивающих экзамен, и читающих курс лекций по ним. Мы уже в тесты в школе влезли - все за голову держатся. Теперь еще и в ВУЗах предлагаешь? Да. Я уже сдал три сессии по тестам, и мне так приятно видеть, как долбоёбы, которые раньше получали 5-ки, как и я, теперь вечно висят на пересдачах. И половина скорее всего не дойдёт до диплома в Европе. Зато я на этом фоне уже выделяюсь, как человек, способный учиться, познавать и применять. Парадокс в том, что программу нам читают тут, такую же, что и в России. Но год назад в группе было только несколько троек за сессию. Сейчас половина просто не сдаёт даже на проходной 6. В этом же и есть цель образования - отсеять неспособных и оставить достойных. И всё это получается без использования доп. курсов, самопознания и т.д. За деньги, заплаченные тобой, тебе дают все необходимые знания в разном виде: от лекций, до ссылок на материалы, сайты, статьи, где про это более подробно прописано. С любом преподом есть интерактивная связь, где ты можешь задавать вопрсоы по непонятным местам в теме предмета. И он тебе ответит. Не поймёшь - назначай встречу, он тебе лично объяснит. Преподаватели идут на встречу студентам, и те студенты, которые хотят учиться, учатся в ВУЗе, а не где-то ещё. Сообщение отредактировал Tyler Durden - 8.4.2010, 11:47 -------------------- Всё, что нас не убивает, мы не покупаем.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 17.6.2025, 20:51 |
![]() |
![]() |