Директор Пляжа
30.3.2010, 22:37
В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования
Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.
Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.
Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.
Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.
В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».
Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».
Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. ИсточникНу? Что скажете? Очередная страшилка от либерастов?
Я так полагаю, что с введением подобной реформы на пост директора или главного бухгалтера в школу будут выстраиваться толпы народа.
Это все больше похоже на прямую диверсию против граждан России, если конечно это не очередная утка, типа "отмены пенсий".
terrorist
30.3.2010, 22:40
Источник не вызывает доверия
Директор Пляжа
30.3.2010, 22:45
Блжад, покажи мне любое сетевое СМИ, которому можно доверять? ЛОЛ.
У меня знакомый давно работает в системе образования. Он говорил недавно о нечто подобном... я правда не участвовал в беседе, скорее сторонний слушатель. Но, честно говоря, настрой у него был далеко не оптимистичный.
Смысл этой реформы? Снизить популярность самих себя?
Не верю.
Ходили слухи уже давно. Это ПЦ.
Я знал что государству не нужны толпы образованных людей, как нужны они были В СССР.
Но чтобы настолько страну в разруху затаскивать - это перебор.
Банановой республике нужны чернорабочие.
terrorist
30.3.2010, 23:34
Цитата(KLOD @ 31.3.2010, 0:27)
Банановой республике нужны чернорабочие.
Ну если учесть что развелось менеджеров несчетное количество на одного рабочего и все лезут в Москвию и Питер, то в этом есть экономический смысл. А учителя без денег
ВВП нужно. Даежь стране угля!
С другой стороны нужно развитие. Работать могут не руки, а роботы. А инженеры создавать их.
Пока оправдание этому не вижу вразумительного. Медведев ничего вроде не говорил
Цитата(terrorist @ 31.3.2010, 0:34)
ВВП нужно. Даежь стране угля!
Для страны "угля" более чем достаточно.
Чернорабочие нужны для того чтобы добывать ресурсы для Европы.
Цитата
С другой стороны нужно развитие. Работать могут не руки, а роботы. А инженеры создавать их.
Сталин загнал всех в школы - буквально заставил учиться - И мощнейший рывок вперед сделала страна. При этом и рабочих хватало. "Все работы хороши - выбирай на вкус"
Сейчас делают "полный назад"
Если это попробуют впихнуть, лично организую акцию по перекрытию рублёвки, в знак протеста... И всячески буду содействовать не прохождению этого бреда в законы... Думаю я не один такой...
Пьер Обье
31.3.2010, 1:49
Цитата
Я так полагаю, что с введением подобной реформы на пост директора или главного бухгалтера в школу будут выстраиваться толпы народа.
Уже, причем давно. Вот вам для примера, я учился в двух школах своего микрорайона:
1. Директриса, купила себе 3х комнатную квартиру в нашей микрорайоне, ее дочь, завуч - 2х комнатную. Замечу, что обе квартиры в новом доме, порядка 100т.руб за кв.м
2. Директор втрой школы катается и паркуется у школы на личном Porsche Cayenne :)
Это ожидалось. После введения ЕГЭ. После перехода на бакалавр-специалист-магистр. Заметьте даже люди идущие на высшее образование, и только треть (примерно, а скорее всего из-за нагрузок магистрами станет процентов 20-25) из них закончит то, что раньше заканчивали все.
Поломали систему образования. Поломали армию и практически уничтожили военные ВУЗы.
В стране слишком много людей с высшим образованием. Рабочих рук мне кажется хватает. Просто слишком много умных людей, которыми тяжело управлять. Это количество пора снижать.
Забыл дописать:
Еще когда учился в аспирантуре, то поразился тому, что для практически всех специальностей облегчили условия, для технических специальностей усилили плюс сделали ВАК на 2-3 вуза это еще более осложнило жизнь аспирантам. При этом знакомый защищался на кандидата экон. наук в престижном вузе Москвы и это была шара.
Тем самым число тех, которыми всегда гордились - нашими кандидатами техн. наук уменьшилось последнее время.
Для справки наш к.т.н приравнивался к западному доктору наук по сложности получения.
Ну вообще на самом деле в более мелких масштабах этот процесс уже идет. И не только в школах. В многих детских садах например уже есть перечни платных услуг - музыка, языки и прочее.
Скорее всего школы просто перейдут на систему платных факультативов, которые будут стоять во второй половине дня и в которые вынесут часть основных предметов.
Меня больше интересуют инициативы нашего гос-ва убрать прописку в пределах страны. Если у кого то есть инфа по этому поводу, киньте плиз, как там все продвигается)
Цитата(Ketan @ 31.3.2010, 2:55)
В стране слишком много людей с высшим образованием. Рабочих рук мне кажется хватает. Просто слишком много умных людей, которыми тяжело управлять. Это количество пора снижать.
Да нет. Людей умных не так много.
Наша система образования и до этого была построена так, чтобы из вузов выпускались в массе своей не слишком умные люди.
Юристов хоть жопой жуй, а мой знакомый владелец юридической фирмы говорит, что специалистов просто не найти! Он их собирает по крупицам. Тоже самое и с экономистами и с Манагерами и т.п.
В МГУ достаточно поступить - это самое сложное на процессе всего обучения. В политехническом в Питере достаточно просто ходить на занятия и после этого уже трудно вылететь. В Кульке (Университет Культуры) надо приложить собстевенные усилия, чтобы тебя отчислили.
О многих небольших платных Вузах даже и говорить наверное не стоит. Плати - и получишь корочку в конце.
Теперь эта шняга будет и в школах. Опускают страну.
Цитата(Lotar @ 31.3.2010, 1:06)
Если это попробуют впихнуть, лично организую акцию по перекрытию рублёвки, в знак протеста... И всячески буду содействовать не прохождению этого бреда в законы... Думаю я не один такой...
+1
Хотя лично я не верю, что это введут. Ну не верю, что наверху сидят настолько идиоты
Идиоты нет, а вот любители денег да. Так что группа алчных и влиятельных уродов могут и не то пропихнуть.
Цитата(KLOD @ 31.3.2010, 8:27)
В МГУ достаточно поступить - это самое сложное на процессе всего обучения. В политехническом в Питере достаточно просто ходить на занятия и после этого уже трудно вылететь. В Кульке (Университет Культуры) надо приложить собстевенные усилия, чтобы тебя отчислили.
О многих небольших платных Вузах даже и говорить наверное не стоит. Плати - и получишь корочку в конце.
Теперь эта шняга будет и в школах. Опускают страну.
Клод, не знаю как на всех факультетах Политеха, но по моей специальности со второго открытого набора до финиша дошел каждый второй, а с последующих (более массовых наборов) - каждый третий. Редкие исключения с моей кафедры не поработали по спциальности до кризса, да и в кризис сохранили места.
Цитата(Боня @ 31.3.2010, 12:53)
Клод, не знаю как на всех факультетах Политеха, но по моей специальности со второго открытого набора до финиша дошел каждый второй, а с последующих (более массовых наборов) - каждый третий. Редкие исключения с моей кафедры не поработали по спциальности до кризса, да и в кризис сохранили места.
Насколько мне известно по отзывам знакомых студентов оттуда - в основном там вылетают за непосещаемость.
Olyssiya
31.3.2010, 15:44
Ну количество дошедших до финиша еще не показатель. У нас тоже на курсе из 150 на госы идут 70 всего. При этом часть из тех, кто ушел, перевелись на заочку, а часть остались на 2 и 3 годы. Система у нас в универе чудесная - если у тебя куча долгов - пересдавай скока влезет, тока пересдачи платные. Вплоть до 5 курса можно писать заявление о продлении сессии или просто остаться на второй год. Даже если отчислили - заплати н-нную сумму и учись себе дальше)
Одно дело учиться, а другое дело ходить в учебное заведение! Что даёт наше массовое бесплатное высшее образование, которым мы так гордимся? Да абсолютно ничего...У нас в стране люди получают не образование, не знания, а дипломы!!! По мне лучше пусть делают высшее и среднее образование платным, но выделяют стипендии для людей, которые действительно хотят учиться! Так происходит во всех развитых странах. И нам надо у них учиться!
Olyssiya
31.3.2010, 15:51
Цитата(uStas @ 31.3.2010, 18:46)
Одно дело учиться, а другое дело ходить в учебное заведение! Что даёт наше массовое бесплатное высшее образование, которым мы так гордимся? Да абсолютно ничего...У нас в стране люди получают не образование, не знания, а дипломы!!! По мне лучше пусть делают высшее и среднее образование платным, но выделяют стипендии для людей, которые действительно хотят учиться! Так происходит во всех развитых странах. И нам надо у них учиться!
у нас есть система грантов. Для тех кто учится на отлично предусмотрены льготы по оплате. Посещаемость лекций - свободная вообще. А если по вузам страны в целом говорить, то вообще то проводятся различные конкурсы по рез-м которых студенты так же получают стипендии и гранты губернаторов, глав города, президентов и т.д.
Olyssiya
31.3.2010, 15:56
У нас в стране, даже сейчас, безо всяких реформ, если хочешь нормально выучить ребенка все равно придется тратиться. То, что сейчас дается бесплатно не стоит и ломанного гроша. Если действительно хочешь качественных и разносторонних знаний приходится идти в платные школы, секции, кружки, к репетиторам. Реформа образования всего лишь это узаконит и сделает доступным в одном месте. Зато вы сможете как то отслеживать качество получаемых услуг и предъявлять что то школе.
Olyssiya
31.3.2010, 17:08
Цитата(Drive Alienn @ 31.3.2010, 19:51)
Цитата(Olyssa @ 31.3.2010, 15:56)
У нас в стране, даже сейчас, безо всяких реформ, если хочешь нормально выучить ребенка все равно придется тратиться. То, что сейчас дается бесплатно не стоит и ломанного гроша. Если действительно хочешь качественных и разносторонних знаний приходится идти в платные школы, секции, кружки, к репетиторам. Реформа образования всего лишь это узаконит и сделает доступным в одном месте. Зато вы сможете как то отслеживать качество получаемых услуг и предъявлять что то школе.
Какие красивые розовые мечты - сможете требовать, сможете предьявлять, отслеживать качество..
Просто Алиса за то, что сейчас по твоему ломоного гроша не стоит будут брать деньги. Вот и вся реформа.
Во-первых, ломАННого. пиши грамотно!
Во-вторых, я не говорю, о том, что я за или против. Я говорю о том, что частично это уже есть. И что те, кто хотят каких то результатов УЖЕ платят - репетиторам, за курсы английского, в музыкальной, художественной школе и т.д.
Водар Паветра
31.3.2010, 17:28
Цитата
Во-первых, ломАННого. пиши грамотно!
Предложения начинаются с заглавной буквы! Пиши грамотно!
Пишется "Ломаный грош", с одной "н". Все-таки нет ни зависимых слов, ни приставок =)
а по сабжу... ужасно не хочется верить в эту реформу.
Директор Пляжа
31.3.2010, 18:56
Практика показывает, что ныне в ВУЗАх действительно достаточно просто регулярно посещать занятия. Даже полный дебил, наподобие меня, вполне может доучиться до диплома, сидя вконтактике на лекциях или рисуя на столах. Проблема основная - всегда была с поступлением.
Впрочем сейчас в любом случае любую проблему с учебой с элементарной легкостью решают деньги. Но только платят их не все.
И ладно бы это было только в Москве, ну а регионы?
Лет через 20 после такой реформы можно будет вводить Крепостное право, благо неграмотных будет явно больше 50%.
Правильным путем идете, товарищи...!
Олиса
Цитата
У нас в стране, даже сейчас, безо всяких реформ, если хочешь нормально выучить ребенка все равно придется тратиться. То, что сейчас дается бесплатно не стоит и ломанного гроша. Если действительно хочешь качественных и разносторонних знаний приходится идти в платные школы, секции, кружки, к репетиторам.
Это все ерунда... напоминает известную историю с платной зубной клиникой. Пришел мужик зуб выдрать, ему зуб выдрали, но результат в целом ему не понравился т.к. проблемы с зубами еще остались он пошел в платую и тут его ждал сюрприз :) все тот же врач что и драл ему неделю назад зуб уже потирал свои ручонки в кабинете за который тот отвалил денюжку :) случай реальный и при этом весьма ироничный.
Цитата
Просто Алиса за то, что сейчас по твоему ломоного гроша не стоит будут брать деньги. Вот и вся реформа.
Уровень развития среднестатистического человека - дибил.
Так вот если эта средняя масса дибилов еще и читать-писать не будет уметь, это край.
Даже штоб дворником устроица, нужно хотябы трудовой договор уметь прочитать, штоб тебя не наепали...
О чем думают чиновники, непонятно. По улицам ведь будут ходить стада диких обезьян, которые умеют только копать или не копать. Но обезьян нам и так хватает, гасторбайтеров много...
Не могу сказать о всех регионах, скажу о том, что видел.
- у нас в ростове есть некий ЮФУ (южный федеральный университет). есть там такая специальность, менеджмент. чтобы поступить на неё мало иметь хорошую подготовку и золотую медаль, нужно еще отвалить немалую для наших мест сумму денег. и после того, как отвалишь те самые деньги, если не будешь хорошо и постоянно учиться, тебе грозит отчисление. народ там пашет дай боже, без выходных. есть конечно два варианта ничего не делать и даже не ходить: плати много бабла или имей влиятельных знакомых. могу объективно сказать, что оттуда выходят специалисты высокой квалификации (не считая некоторых), с выпускного на расхват в престижные фирмы.
- есть некий ДГТУ, где я учился. учат там по-разному, в основном профессоры старой закалки (я говорю о профилирующих предметах), там платить деньги нет смысла, отчислят. учат хорошо, на совесть (в среднем до диплома доходит 1/3 поступивших). но беда в том, что в нашей области нет рабочих мест для таких спецов и они идут работать не по специальности. через 2-3 года напрочь забывают то, чему учили в высшей школе, вот и всё образование.
- на проходной в завод по сборке автомобилей ТАГАЗ весит объявление, в котором огромными буквами написано, что предприятие предоставляет бесплатное обучение всё в том же ДГТУ.
делайте выводы.
Цитата(4YBAK @ 4.4.2010, 22:32)
Уровень развития среднестатистического человека - дибил.
читать-писать не будет уметь
ты о себе?
Цитата(Рассольчик @ 4.4.2010, 22:35)
Цитата(4YBAK @ 4.4.2010, 22:32)
Уровень развития среднестатистического человека - дибил.
читать-писать не будет уметь
ты о себе?
я об уровне развития среднестатистического человека.
готов поспорить, што это не так?
4YBAK, я не говорю, что это не так. судя по стилю твоего написания, ты как раз подходишь под собственное суждение.
Цитата(Рассольчик @ 4.4.2010, 22:38)
4YBAK, я не говорю, что это не так. судя по стилю твоего написания, ты как раз подходишь под собственное суждение.
ну, тебе виднее
Цитата(D. Darko @ 4.4.2010, 23:28)
Олиса
Цитата
У нас в стране, даже сейчас, безо всяких реформ, если хочешь нормально выучить ребенка все равно придется тратиться. То, что сейчас дается бесплатно не стоит и ломанного гроша. Если действительно хочешь качественных и разносторонних знаний приходится идти в платные школы, секции, кружки, к репетиторам.
Это все ерунда... напоминает известную историю с платной зубной клиникой. Пришел мужик зуб выдрать, ему зуб выдрали, но результат в целом ему не понравился т.к. проблемы с зубами еще остались он пошел в платую и тут его ждал сюрприз :) все тот же врач что и драл ему неделю назад зуб уже потирал свои ручонки в кабинете за который тот отвалил денюжку :) случай реальный и при этом весьма ироничный.
Цитата
Просто Алиса за то, что сейчас по твоему ломоного гроша не стоит будут брать деньги. Вот и вся реформа.
Насчет зубных клиник. Там есть платные услуги, а есть бесплатные - для спец. категорий граждан. Так вот которые бесплатно идут - они записываются за месяц, а потом у них вылетает, потому что материалы используют дешевые.
Аманэ Миса
4.4.2010, 22:55
Цитата(Рассольчик @ 4.4.2010, 22:34)
могу объективно сказать, что оттуда выходят специалисты высокой квалификации (не считая некоторых), с выпускного на расхват в престижные фирмы.
Как-то имел возможность воочию наблюдать становление нескольких выпускников экономического факультета СПбГУ.
"На расхват" брали всех. Но только тех, кто уже с курса третьего работал. Остальным предлагали минимальнейшие зарплаты на тех местах, где они проходили практику. Банки, финконторы, предприятия однозначно позиционировали себя так (середина 2000-х), что им эти образованные голодранцы не нужны.
В итоге, часть имеет свой бизнес, часть, в конце концов, через два-три года после диплома, более-менее устроились. Но и конечно были те, кто сразу в дамки.
И сейчас, смотря на них всех язык не повернётся у стороннего наблюдателя сказать, что специалисты такой специальности и такой подготовки бизнесу не нужны. Все устроены, все прилично зарабатывают.
Но когда видишь эту ситуацию изнутри, то понимаешь что вся эта устроенность и приличный заработок - результат адской работы (некоторые по 12 часов в день вкалывали за 20-25к рублей в 2006 году в Питере) и желания пробиться выше. Стать тем, кого бизнес действительно ценит.
Цитата(Пироженок @ 4.4.2010, 23:55)
Но когда видишь эту ситуацию изнутри, то понимаешь что вся эта устроенность и приличный заработок - результат адской работы (некоторые по 12 часов в день вкалывали за 20-25к рублей в 2006 году в Питере) и желания пробиться выше. Стать тем, кого бизнес действительно ценит.
а никто и не говорит, что жизнь легка и прекрасна...если ты не хочешь учиться, работать над собой, стремиться к "хорошей жизни", то нечего винить во всём неправильное правительство и коррумпированную власть. у каждого есть шанс занять свое место под солнцем.
Аманэ Миса
5.4.2010, 0:11
Цитата(Рассольчик @ 5.4.2010, 0:12)
у каждого есть шанс занять свое место под солнцем.
Логическую линию надо продолжать.
У
каждого есть шанс занять свое место под солнцем.
А раз шанс дан
каждому, то он независим от обстоятельств, так как в противном случае из-за обстоятельств не каждый бы имел шанс.
А раз шанс не зависим от обстоятельств, то он и не зависим от каких-либо действий, связанных с обстоятельствами. Так как в противном случае нашлись бы обстоятельства, при которых действия, в принципе, невозможны.
В общем, мы приходим к тому, что во фразе
шанс есть у каждого,
шанс является вещью эфемерной, ни отчего не зависимой, и никак не взаимодействующей с миром. Т.е. нет никакой возможности этот самый шанс сознательно реализовывать.
Так что если уж так сильно хочется придерживаться подобных мировоззрений, то надо отдавать себе отчёт, что
шанс есть не у всех, и не всем, у кого он есть, суждено его реализовать.
В противном случае, шанс - вещь в себе, не определяемая, и фраза бессмысленна.
ну да, согласен.
спермотазоид, например, не попавший в вагину, никакого шанса не имеет....
Аманэ Миса
5.4.2010, 1:31
Цитата(Рассольчик @ 5.4.2010, 1:40)
спермотазоид, например, не попавший в вагину, никакого шанса не имеет....
Смотри глубже.
Если твоя философия подразумевая что есть состояние А и состояние Б, и есть возможность из состояния А в состояние Б как-то попасть (читай, реализовать шанс), то этот путь а) пройдут не все; б) некоторые, в принципе, его пройти не имеют возможности.
Но если в твоей философии говориться что из А в Б могут попасть
все, то с точки зрения логики, Б тождественно А.
пирог, я понимаю к чему ты клонишь, но я сейчас говорю о получении знаний для более успешной жизни. если человек хочет учиться, он будет это делать, вполне возможно, что самостоятельно. а если он ждет, что каким-то волшебным образом преподаватель даст ему все знания без его участия, то здесь есть доля заблуждения (((
Цитата(Рассольчик @ 5.4.2010, 2:59)
пирог, я понимаю к чему ты клонишь, но я сейчас говорю о получении знаний для более успешной жизни. если человек хочет учиться, он будет это делать, вполне возможно, что самостоятельно. а если он ждет, что каким-то волшебным образом преподаватель даст ему все знания без его участия, то здесь есть доля заблуждения (((
увы, в этом беда всех учебных заведений (а точнее тех, кто учица в них)
в сознаниях масс плотно сидит мысль "уровень образования = уровень дохода"
А написали бы вузы у себя на стенке правду: "вы не получите ничего, если не будете самостоятельно, в свободное от учебы время ковыряца в интересующих вас областях" - к ним бы ваще никто не пошел.
Если все равно надо самостоятельно ковыряца (читай: осваивать с нуля), то на черта тогда туда ходить? Только время терять. К тому же, получать в нагрузку предметы, которые ну вообще никогда не будут использоваца в жизни, "для общего развития"... (и таких предметов кстати около 90%)
Беда... С отменой обязательного распределения система прогнила насквозь и потеряла смысл...
Все жечь напалмом к ебиням и строить заново. Но только не отменой бесплатной учебы в школе - итак тупые, дальше некуда.
Аманэ Миса
5.4.2010, 2:45
Цитата(4YBAK @ 5.4.2010, 3:36)
"уровень образования = уровень дохода"
Правильно эта формула звучит вот так: "уровень профессиональных знаний = уровень дохода".
А вот профессиональные знания получают занимаясь профессией. Самостоятельно, или непосредственно на местах.
Цитата(4YBAK @ 5.4.2010, 3:36)
Если все равно надо самостоятельно ковыряца (читай: осваивать с нуля), то на черта тогда туда ходить? Только время терять.
друг наш, именно из-за таких суждений образование наше пришло в упадок. ты сначала заявляешь, что тебя ничему не учат, приходится ковыряЦа самому, нет смысла тратить время. а потом авторитетно возражаешь "К тому же, получать в нагрузку предметы, которые ну вообще никогда не будут использоваца в жизни, "для общего развития"... (и таких предметов кстати около 90%)" мне вот интересно, отчего ты решил, что общеобразовательные предметы вредны твоему юному сознанию? ты стремишься к модели американского, узко-специального образования? или ты руководствуешься какими-то иными доводами? вот из-за таких умников нам и ввели систему ЕГЭ, насмотревшись по сторонам, но не смотря себе под нос.
далее...
Цитата
Все жечь напалмом к ебиням и строить заново. Но только не отменой бесплатной учебы в школе - итак тупые, дальше некуда.
был у нас такой делец, фамилия у него Горбачёв, может кто помнит. всё развалил, а что дальше делать еще не придумал, вот и за что боролись, на то и напоролись... у тебя есть дельные предложения касательно российского образования? и не забывай про российский менталитет
Цитата(Пироженок @ 5.4.2010, 3:45)
Цитата(4YBAK @ 5.4.2010, 3:36)
"уровень образования = уровень дохода"
Правильно эта формула звучит вот так: "уровень профессиональных знаний = уровень дохода".
А вот профессиональные знания получают занимаясь профессией. Самостоятельно, или непосредственно на местах.
если быть более точным, то так:
уровень образования = уровень профессиональных знаний = уровень дохода
увы, первый знак равенства тут никак нельзя поставить...
слышал такую фразу "высшее профессиональное образование"? Вот у меня как раз такое.... Получаеца, што просто говно конфеткой называют, не более.
Цитата(Рассольчик @ 5.4.2010, 5:02)
Цитата(4YBAK @ 5.4.2010, 3:36)
Если все равно надо самостоятельно ковыряца (читай: осваивать с нуля), то на черта тогда туда ходить? Только время терять.
друг наш, именно из-за таких суждений образование наше пришло в упадок. ты сначала заявляешь, что тебя ничему не учат, приходится ковыряЦа самому, нет смысла тратить время. а потом авторитетно возражаешь "К тому же, получать в нагрузку предметы, которые ну вообще никогда не будут использоваца в жизни, "для общего развития"... (и таких предметов кстати около 90%)" мне вот интересно, отчего ты решил, что общеобразовательные предметы вредны твоему юному сознанию?
Они не вредны. Они просто бесполезны. Получаеца, што люди 5 лет жизни занимаюца бесполезными вещами. Т.е. просто стоят на месте и никуда не движуца.
Так што в конечном итоге получаеца вред в виде проепанного времени, вред в виде отсутствия пользы. Это называеца потерянная прибыль.
Цитата
Цитата
Все жечь напалмом к ебиням и строить заново. Но только не отменой бесплатной учебы в школе - итак тупые, дальше некуда.
был у нас такой делец, фамилия у него Горбачёв, может кто помнит. всё развалил, а что дальше делать еще не придумал, вот и за что боролись, на то и напоролись... у тебя есть дельные предложения касательно российского образования? и не забывай про российский менталитет
1) оставить школу бесплатной, штоб не было всеобщего обезьянивания (лично мне-то похрен, мои дети в школу полюбому не пойдут, буду сам учить, но вот какое общество им достанеца, если никто не будет читать уметь - это страшно)
2) подсократить в ней все предметы, кроме математики. на высвободившее место сделать какие-нить более полезные предметы для жизни. дефкам - готовить. пацанам - различный ремонт (тачки, например)
Штоб, закончив школу, люди умели хотя бы што-то на практике. А то закон э\м индукции знаем, а как люстру поменять надо - электрику звоним...
3) все общее развитие должно заканчиваца в школе. в вузах должна быть только профессия. люди уже взрослые. никто не идет в вуз за общим развитием, все идут туда за баблом (это конечная цель всех).
И учебный процесс примерно следующий должен быть: 2 месяца учеба, 2 месяца практика на производстве, далее экзамены. и так каждый семестр.
Вот кого надо в министры!!
ЧУВАК, ответь, чему ты их научишь?
\Оффтоп\
Я поражаюсь суждениям ЧУВАКА, в школе ничего не учат, в ВУЗе все просто так штаны просиживают.
В космос у нас на деревянных шатлах летают.
Кого ж там учат то в ВУЗах? Тех кто хочет учиться? Пиздёж и провокация!!! Там только бабло зарабатывают!!!
Цитата(Эльфик:) @ 6.4.2010, 1:48)
Вот кого надо в министры!!
ЧУВАК, ответь, чему ты их научишь?
думать головой, для начала
Цитата
[i]\Оффтоп\
Я поражаюсь суждениям ЧУВАКА, в школе ничего не учат, в ВУЗе все просто так штаны просиживают.
не надо поражаца. лучше назови по пунктам, чему ты научился в школе и вузе?
Цитата
В космос у нас на деревянных шатлах летают.
Ты научился строить шатлы? Давай чуть конкретнее, а?
ЧУВАК
Почему ты никогда коструктивно не отвечаешь на вопросы? А лишь задаешь кучу встречных?
Цитата
думать головой, для начала
В 7 то лет?
Цитата(Эльфик:) @ 6.4.2010, 3:13)
ЧУВАК
Почему ты никогда коструктивно не отвечаешь на вопросы? А лишь задаешь кучу встречных?
а ты вопрос токо 1 задал - я на него ответил.
так чему ты научился в школе?
и научился ли ты строить шатлы в универе?
Цитата
В 7 то лет?
в 7 уже поздно. это уже дибил получица. надо лет так с трех.
Помимо таких глобальных вопрос есть и другие, например каким макаром учить детей если они не учатся :)
-они нифига не понимают, что это надо.
-изменения в законах теперь связывают учителям руки. (реально ничего нельзя сделать с буйным учеником, если учителю важна карьра (и да... сделать я имею ввиду нет эффективных рычагов, официальных к директору вести себе дороже например)
-и что делать если на род. собраниях мама/папа говорят "мы с ним стараемся заниматься, а он не хочет, мы запрещаем ему делать (что угодно типа играть на компе, гулять итд) а он все равно ничего не делает, у нас у самих опускаются руки.
итд.
Вы думаете если вдруг поднять уровень материала это поможет? Или наоборот если оставить 3 предмета. Они не хотят учиться совсем и в школу приходят совершенно за другим :)
это надо решать в первую очередь, тогда и "дебилов" будет меньше даже при теперешней системе.
В мое время таких буйных были единицы, они ВСЕ были из неудачных семей, практически без семьи. Остальных нарушителей порядка и хулиганов спокойно усмиряли доступными методами, даже самые отпетые были не рады что их родителей приглашают в школу, что их ведут к директору и поднимали даже вопрос об отчислении (!) У них сразу вставали мозги на место. Сейчас судя по вестям с полей в связи с некоторой экономической моделью нужно брать учеников.
Объясняю доступно, раньше таких проблем не было, брали больше нормальных учеников, сейчас любые тесты формальность, берут детей которые по русски не разговаривают, с психическими отклонениями итд потому что очень выгодно, еще и борются за них. Остальные нормальные по сути дети не только находятся в их окружении, но и лишены грамотной опеки родителей.
Вообще о чем можно говорить я на днях видел сразу 3 малолеток мне по пояс ( а я 175 всего ростом) лет 7-9 которые пили полтораху пива из горла пластиковой бутылки, ругались матом и уже стали изрядно пьяными. Они были очень хорошо одеты при этом. Скорее всего им даже не влетит за это... в общем плохо. Думается мне, что эту проблему невозможно будет исправить.