IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Российское образование, Реформа
Директор Пляжа
сообщение 30.3.2010, 22:37
Сообщение #1


You look like the sun
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 5430
Регистрация: 5.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3998
Страна:
Пол:



В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования

Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.

Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.

Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.

В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».

Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».

Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем.

Источник

Ну? Что скажете? Очередная страшилка от либерастов?
Я так полагаю, что с введением подобной реформы на пост директора или главного бухгалтера в школу будут выстраиваться толпы народа.
Это все больше похоже на прямую диверсию против граждан России, если конечно это не очередная утка, типа "отмены пенсий".


--------------------


Мне нужна твоя одежда и мотоцикл!

Voulez-vous coucher avec moi
Go to the top of the page
 
+Quote Post
25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Start new topic
Ответов (220 - 239)
4YBAK
сообщение 8.4.2010, 19:57
Сообщение #221


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(Мухо Сцукотухо @ 8.4.2010, 20:46) *
не бывает безрисковых инвестиций.

Чувак, хватит уже изворачиваться) ты проебал момент. и в этом виноват ты, а не дяденьки из универа. тут даже обсуждать нечего ab.gif

мне не надо изворачиваца, я говорю как есть. изворачиваешься ты, отказываясь признать очевидный факт, што система - унылое говно.
безрисковых инвестиций не бывает, факт.
вот об этом и надо писать на стенке, што ВО - рискованная инвестиция.
дети, которые учаца в 11 классе и вообще не знают жизни - они не в курсе. Надо вводить в курс дела!


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 8.4.2010, 20:02
Сообщение #222


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Вот, зашел на сайт кафедры, которую закончил (http://sapr.mgsu.ru/abitura/sapr1.htm), полюбуйтесь блять, какая красивая реклама:
жирным цветом я выделил фразу, в которой нам гарантируют успешное трудоустройство.


Наша специальность элитарна и суперсовременна.

В России, подготовку инженеров по уникальной специальности 230104 (2203) САПР могут позволить себе только ведущие в своих отраслях вузы, такие, как МАИ, МВТУ, МИИТ, МГИЭМ, МГСУ. Это связано с тем, что для подготовки специалистов в области суперсовременных информационных компьютерных технологий требуются не только современная дорогостоящая материально - техническая база, но и педагогические кадры высшей категории, с большим практическим, научным и педагогическим опытом, которые в совершенстве владеют современными информационными компьютерными технологиями.

2. Мы даем одно из лучших образовании.

Всем известно, что на сегодняшний день самыми востребованными на рынке труда специалистами, в России и за рубежом, являются выпускники технических университетов, которые специализируются в области информационных компьютерных технологий. Хорошие перспективы и у инженеров-строителей, входящих в первую десятку престижных профессий. Преимущество инженерной специальности 230104 (2203) "Системы автоматизации проектирования" заключается в том, что выпускники получают образование по этим двум направлениям одновременно, что существенно расширяет их последующую трудовую деятельность и служит гарантией финансового благополучия.

3. Широкие возможности профессиональной деятельности.

Мы даем фундаментальное университетское образование, поэтому Ваши знания позволят Вам быть в группе лидеров на рынке труда. Основательная подготовка в области информационных технологий позволяет нашим выпускникам работают не только в проектных, архитектурных и других организациях связанных со строительством, но и эффективно работать в других областях. Так наши выпускники успешно работают на рынке новейших компьютерных, информационных и коммуникационных технологий, в организациях управления инвестиционными проектами и недвижимостью, распределенными базами данных и знаний, нормативно-справочной информации, виртуальными и мультимедиа-технологиями, локальными и межрегиональными информационными сетями, в сфере компьютерного дизайна, рекламного и издательского бизнеса, телевидения, менеджмента, банковского дела в совместных и иностранных предприятиях, а также за рубежом.

4. У нас уникальный педагогический коллектив.

Подготовку строителей по специальности 230104 (2203) САПР в России осуществляем только мы - кафедра "САПР в строительстве" факультета "Информационных систем технологий автоматизации строительства"(ИСТАС) Московского Государственного Строительного Университета (МГСУ). Мы, как выпускающая кафедра, отвечаем за весь образовательный процесс по специальности и в отличии от других заинтересованы в Вашей качественной профессиональной подготовке. На кафедре работает уникальный, не только для МГСУ, но и для большинства вузов России, педагогический коллектив. В настоящее время на кафедре преподают 17 человек, из них 4 академика и 2 члена - корреспондента Российской инженерной академии и международной академии информатизации, все имеют ученую степень доктора или кандидата наук. Все преподаватели от академика до доцента высококвалифицированные специалисты в своей области, выпускники ведущих вузов России, многие из них прошли стажировку в университетах США и ФРГ. В результате студенты кафедры получают все необходимое для начала успешной карьеры, как в России, так и за рубежом.

5. Мы обучаем профессионалов.

Вы приобретете специальность инженера - системотехника, т.е. системного аналитика по созданию информационных и вычислительных комплексов, применяемых в современном строительном проектировании. Для этого, кроме математических, естественнонаучных и строительных дисциплин вы будете изучать такие профессиональные и специальные дисциплины как: "Языки программирования", "Технология разработки программного обеспечения", "Организация ЭВМ и систем", "Сети ЭВМ и телекоммуникации", "Интернет - технологии", "Инженерная и компьютерная графика", "Операционные системы", "Моделирование систем", "Оптимизация", "Основы теории систем", "Искусственный интеллект и экспертные системы", "Управление проектами" и много других. Уникальность специальности заключается в том, что в отличие от многих других специальностей, Вы помимо фундаментальных знаний в сфере современных компьютерных технологий получите обширные знания в области архитектуры, дизайна, проектирования, расчета сооружений, моделирования, организации и планирования строительства, менеджмента, управления, маркетинга, методов анализа и принятия решений, экономики и других прикладных наук. Вы станете не только высококлассным специалистом в области компьютеризации, но и профессиональным строителем широкого спектра.

6. У нас интересно учиться

У нас интересно учиться. Только благодаря интересу к вычислительной технике и новым информационным компьютерным технологиям средний балл у наших студентов к пятому курсу достигает 4,6 балла, а более 15% выпускников получают дипломом с отличием. И не пугайтесь сложности обучения, что интересно - то дается легко. Сегодня мы предлагаем помимо конкурсного набора платное обучение, без вступительных экзаменов, на контрактной основе. Стоимость обучения по специальности 230104 (2203) САПР последние годы поддерживается на уровне не выше, чем на других специальностях МГСУ, т.к. для нас важны не деньги, а престиж кафедры и специальности, которые определяются уровнем подготовки наших выпускников. Эффективность вложения денег в образование, которое даем мы, одна из самых высоких в России.

7. У нас широкие связи.

Научную и педагогическую деятельность кафедра осуществляет в тесном творческом содружестве с ведущими проектными и научно исследовательскими институтами строительного профиля такими, как Моспроект, МНИИТЭП, ЦНИИпромзданий, Гидростройинвест, Институт системного анализа РАН, Российским фондом фундаментальных исследований. У кафедры традиционные связи с "Техническим Университетом Берлина " и "Высшей школой архитектуры и строительства " в городе Веймаре (ФРГ) и другими зарубежными научными школами.

8. Все - во имя студента, все - во благо студента!

Мы неустанно работаем над улучшением условий обучения наших студентов. Кафедра "САПР в строительстве" обладает современной материально-технической и компьютерной базой, отвечающей лучшим мировым стандартам. Во всех аудиториях и помещениях кафедры сделан евроремонт, установлена новая мебель и современная вычислительная техника, соответствующая всем требованиям учебного процесса. На кафедральном сайте, всегда можно получить информацию о вашей будущей специальности, дисциплинах, преподавателях, расписаниях занятий, текущей успеваемости и о многом другом. Вы можете обсудить на сайте любую проблему, получить консультацию, узнать новости, найти работу и т.д. На сегодняшний день в рейтинге посещаемости наш сайт занимает первое место в России среди кафедральных сайтов. Нам нечего скрывать, мы открыты для всех.


9. Широкие возможности практической и научной деятельности.

Одно из главных преимуществ наших выпускников, по сравнению с другими, наличие практического опыта к окончанию университета, что очень ценится при приеме на работу молодых специалистов. Практическое закрепление своих знаний наши студенты осуществляют в учебных филиалах кафедры при ведущих проектных организациях МОСПРОЕКТ и МНИИТЭП. В виду большого спроса, проблем с трудоустройством у наших выпускников нет, большая часть студентов находит себе место работы уже на 4 курсе, а к диплому практически все трудоустроены. Кроме того, выпускники, желающие более глубоко специализироваться в компьютерных науках и получить ученые степени кандидатов и докторов наук, могут продолжить обучение в аспирантуре и докторантуре, открытых на кафедре. Мы регулярно производим прием желающих в аспирантуру. Сейчас на кафедре обучается 2 докторанта и 22 аспиранта. Большинство из них - выпускники кафедры.


Сообщение отредактировал 4YBAK - 8.4.2010, 20:05


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Боня
сообщение 8.4.2010, 20:07
Сообщение #223


Избранный
Иконка группы

Группа: Супермодератор
Сообщений: 4813
Регистрация: 17.5.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4928
Страна:
Пол:



Цитата(4YBAK @ 8.4.2010, 21:02) *
...а к диплому практически все трудоустроены...


Видишь, они признают ,что у них есть и "Чуваки"!

icon_lol.gif


--------------------
Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим...

Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Боня
сообщение 8.4.2010, 21:51
Сообщение #224


Избранный
Иконка группы

Группа: Супермодератор
Сообщений: 4813
Регистрация: 17.5.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4928
Страна:
Пол:



Цитата(Drive Alienn @ 8.4.2010, 22:06) *
Цитата(Боня @ 8.4.2010, 18:50) *
Пусть обоснует, составит бизнес-план, на кой ему это платное обучение кроме "хочу" и "подай, вы мне должны". Если у меня остануться сомнения - его у него не будет. Так поступали родители со всеми моими безумными прожектами и хотелками, часто, кстати, более дорогими чем твоя. Заканчивались они на этапе "подробного структурированного плана".

Боня обьясни, приведи пример, например какие хотелки заканчивались на этапе плана?


Да много всего было. Из не совсем неадекватного, закончившегося на этапе бп: хотела лошадь купить. Взять в аренду/купить земельный участок, построить конюшню и заниматься прокатным бизнесом. Хотела перевести родительскую квартиру из жилого фонда в нежилой и перепродать по более высокой цене или сдавать под офис. Хотела продать 1 квартиру, купить 2 и сдавать по отдельности. Чего там еще было, замечательного... Хотела фотостудию открыть. И на фотографа учиться, сразу на проф курсах. На дизайнера пойти учиться. Хотела, чтобы отец перестал работать на дядю, начал свое дело, и у меня была бы классная площадка, чтобы заниматься своим бизнесом. Хотела устроить свою точку продажи вина в розлив.) Хотела поменять квартиру на что-нибудь у моря... Желательно в Черногории. На все вышеперечисленное в той или иной степени требовалась родительская финансовая поддержка.


--------------------
Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим...

Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RK
сообщение 8.4.2010, 22:16
Сообщение #225


Избранный
*******

Группа: ЦФП РФ
Сообщений: 2488
Регистрация: 20.5.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1050
Страна:
Пол:



Цитата(Боня @ 8.4.2010, 22:51) *
Цитата(Drive Alienn @ 8.4.2010, 22:06) *
Цитата(Боня @ 8.4.2010, 18:50) *
Пусть обоснует, составит бизнес-план, на кой ему это платное обучение кроме "хочу" и "подай, вы мне должны". Если у меня остануться сомнения - его у него не будет. Так поступали родители со всеми моими безумными прожектами и хотелками, часто, кстати, более дорогими чем твоя. Заканчивались они на этапе "подробного структурированного плана".

Боня обьясни, приведи пример, например какие хотелки заканчивались на этапе плана?


Да много всего было. Из не совсем неадекватного, закончившегося на этапе бп: хотела лошадь купить. Взять в аренду/купить земельный участок, построить конюшню и заниматься прокатным бизнесом. Хотела перевести родительскую квартиру из жилого фонда в нежилой и перепродать по более высокой цене или сдавать под офис. Хотела продать 1 квартиру, купить 2 и сдавать по отдельности. Чего там еще было, замечательного... Хотела фотостудию открыть. И на фотографа учиться, сразу на проф курсах. На дизайнера пойти учиться. Хотела, чтобы отец перестал работать на дядю, начал свое дело, и у меня была бы классная площадка, чтобы заниматься своим бизнесом. Хотела устроить свою точку продажи вина в розлив.) Хотела поменять квартиру на что-нибудь у моря... Желательно в Черногории. На все вышеперечисленное в той или иной степени требовалась родительская финансовая поддержка.


Боня, у тебя шило в попе. ai.gif


--------------------
Как девушку поужинаешь, так она тебе и станцует.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Голландец
сообщение 8.4.2010, 22:32
Сообщение #226


Звезда
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 3745
Регистрация: 3.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4689
Страна:
Пол:



Цитата(Боня @ 8.4.2010, 18:25) *
Вы сначала работать-то начните (а не только учиться), а то как в анекдоте про лотерейный билет)

Ты бы знала, как я уже мечтаю работать.

Цитата(Боня @ 8.4.2010, 18:25) *
Имхо, образование - это инвестиция. Инвестиции всегда рискованы. Когда вкладываете в ценные бумаги, вам же толком ничего и никто не гарантирует. Так и здесь... И если именно так его рассматривтаь, то все встанет на свои места.

Хотелось бы иметь более доходные инвестиции.

Шутку вспомнил. "МГУ - Московский Государственный Университет. МГУ - Магаданский Государственный Университет. Если нет разницы, зачем платить больше?"

Сообщение отредактировал Tyler Durden - 8.4.2010, 22:38


--------------------
Всё, что нас не убивает, мы не покупаем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Директор Пляжа
сообщение 9.4.2010, 0:02
Сообщение #227


You look like the sun
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 5430
Регистрация: 5.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3998
Страна:
Пол:



Гы, ну и наивный же народ в России... не искоренить :) лол

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что университет сам по себе ничего не гарантирует. Не много ли человек хочет, чтобы за его безделье на лекциях и практических занятиях, его еще и на работу устроили бы? Это что же, должен придти добрый дядя в пиджаке и лишь на основании того факта, что человек учится в престижном ВУЗе, взять и с руками его рвать? Хуй.

Что-то гарантировать, человек может себе только сам. И без базовых знаний и ВО, любая уважающая себя фирма погонит его сцаными тряпками на мороз. "Забудьте о том, чему вас учили в школе/универе" - эта фраза не говорит о том, что знания человека бесполезны. Это скорее отражает специфику того или иного места работы и функциональных обязанностей.

А вообще проще так. Перечислите профессии, успехов в которых можно достичь не имея высшего образования. Я начну:
1. дизайнер
2. программист
3. торговец/бизнесмен

Этих, как собак нерезанных :)
ВО - это основа. Так или иначе, если есть цель стать по-настоящему специалистом, то во все времена нужно доучивать что-то самостоятельно. Школы и университеты в силу своей природы не могут слишком далеко углубляются в темы, и ряд важных моментов там будет упущен.

А для людей, которые считают, что зря потратили время в универе и в школе или те, которые считают, что ВО вообще не нужно в принципе - таким оправдания нет. Это пиздец, как клеймо... во все времена так и было. И правильно.



--------------------


Мне нужна твоя одежда и мотоцикл!

Voulez-vous coucher avec moi
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Директор Пляжа
сообщение 9.4.2010, 0:06
Сообщение #228


You look like the sun
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 5430
Регистрация: 5.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3998
Страна:
Пол:



Цитата(Мухо Сцукотухо @ 8.4.2010, 13:17) *
не, Тайлер. в СССР существовал вполне конкретный орган, который и занимался прогнозированием: Госплан. вот этого инструмента, к сожалению, сейчас нет в России. поэтому у нас сейчас так дохрена юристов, икономистов, финансистов, так востребованных 5-10 лет назад.
Эт да. Очень жаль, что Госплана сейчас нету. Возвращаться к нему надо... очень бы помогло это стране.


--------------------


Мне нужна твоя одежда и мотоцикл!

Voulez-vous coucher avec moi
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stuffin muffin
сообщение 9.4.2010, 1:00
Сообщение #229


Композитор Тьмы и Света
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 10605
Регистрация: 7.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4420
Страна:
Пол:



Цитата
мне не надо изворачиваца, я говорю как есть. изворачиваешься ты, отказываясь признать очевидный факт, што система - унылое говно.
безрисковых инвестиций не бывает, факт.
вот об этом и надо писать на стенке, што ВО - рискованная инвестиция.
дети, которые учаца в 11 классе и вообще не знают жизни - они не в курсе. Надо вводить в курс дела!

чувак, ты - дурак ab.gif
и это не оскорбление, а констатация факта ab.gif это очевидно из всех постов выше. увы. не все люди умные на этом свете. есть и глупцы. есть и тупые. есть и дураки. и много кого ещё есть. вот ты - дурак. классический. очень ярко демонстрируешь поговорку: заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибёт. ты помолиучился, а результат - проеба лоб расшиб.ты можешь, хоть до посинения пиздеть лаять на образование. но тебя это не изменит. и сути вещей - тоже. ты проебал свой шанс. а теперь пукаешь в муку, ибо ничего другого для самооправдания у тебя нет.

з.ы. Боня. ИМХО, перебарщивает сейчас.

Сообщение отредактировал Мухо Сцукотухо - 9.4.2010, 1:03


--------------------
Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 9.4.2010, 1:18
Сообщение #230


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(Мухо Сцукотухо @ 9.4.2010, 2:00) *
Цитата
мне не надо изворачиваца, я говорю как есть. изворачиваешься ты, отказываясь признать очевидный факт, што система - унылое говно.
безрисковых инвестиций не бывает, факт.
вот об этом и надо писать на стенке, што ВО - рискованная инвестиция.
дети, которые учаца в 11 классе и вообще не знают жизни - они не в курсе. Надо вводить в курс дела!

чувак, ты - дурак ab.gif
и это не оскорбление, а констатация факта ab.gif это очевидно из всех постов выше. увы. не все люди умные на этом свете. есть и глупцы. есть и тупые. есть и дураки. и много кого ещё есть. вот ты - дурак. классический. очень ярко демонстрируешь поговорку: заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибёт. ты помолиучился, а результат - проеба лоб расшиб.ты можешь, хоть до посинения пиздеть лаять на образование. но тебя это не изменит. и сути вещей - тоже. ты проебал свой шанс. а теперь пукаешь в муку, ибо ничего другого для самооправдания у тебя нет.

з.ы. Боня. ИМХО, перебарщивает сейчас.

я дурак? а помоему это совершенно необоснованный пиздеж.
вот ты быдло. ты убогая серая масса. и это не оскорбление. это констатация факта. тебя ништо не изменит - тебе хоть кол на голове точи, ты все равно не признаешь очевидного факта, што нет у нас никакого образования.
уже 5 человек тебе об этом сказали в той или иной форме, ты все равно прешь как баран. просто игноришь очевидное. такие как ты и составляют 95% населения, и вами, баранами, управляет система. Она засрала вам масги. Для вас это как наркотик. Вы без нее не можете. Вы так безнадежно зависимы от нее, што будете за нее драца (што вобщем и происходит сейчас).





--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_D. Darko_*
сообщение 9.4.2010, 2:22
Сообщение #231





Гость



Цитата




Мухо Сцукотухо

ты просто не видишь других вариантов, у тебя один вариант как сейчас, а раз он прижился то он и самый лучший, а это все совершенно не так. Примеров в жизни мильен от постоянной переписи библии и научных открытий, до смены векторов компаний глобальных. Мы это может видеть где угодно. А тут просто пока ничего не произошло, как произойдет будь уверен система сменится на что-то другое не факт что лучшее, или тем более худшее. Так вот очередной такой же как ты рассматривая недостатки уже ТОЙ новой системы, будет так же трендеть про реалии, про то, что дураков там нет и в упор не замечать недостатков.

Ты ловко скачешь с философии на конкретику. Как ты отвечаешь на недостатки так сразу поперла философия, что когда было, что возможно и не возможно сделать и главное как можно оправдать систему. Сам же спрашиваешь конкретику, тебе нужны конкретные пункты причем не философские ака "сломать систему и построить другую" потому что все прекрасно понимают что это невозможно, а вполне конкретные.

Вот мол а что вы можете предложить? А то может надо всего то сделать уроки на 5 минут дольше, ввести 1 лишний предмет? Сделать какие-то градации... нет, менять там надо все, а такой хреновой косметикой пусть занимается государство. Оно же тоже понимает две вещи, что система говно и что ее изменить нельзя, но надо, вот и меняет, добавляет какую то хрень, ЕГЭ тот же итд, косметические изменения.


А тебе не приходило в голову как раз это? Что чтобы реально изменить положение вещей нужно изменить все. Ты сам вроде выступал против онлайн тренингов по пикапу? По твоему задроту это ничего не даст как мертвому припарка. Так вот и эти изменения ничего не дадут. Из задрота надо делать личность, надо ломать все, характер, жизнь, приоритеты представляешь какого это для человека, теперь представь сделать то же самое для всей страны.

Разница лишь в том, что ты сейчас по сути и защищаешь этого задрота и говоришь "нет нет, ну что вы он бедненький, нельзя его так сразу менять, а то малоли, и вообще его родители воспитали, а они не дураки"

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Боня
сообщение 9.4.2010, 7:00
Сообщение #232


Избранный
Иконка группы

Группа: Супермодератор
Сообщений: 4813
Регистрация: 17.5.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4928
Страна:
Пол:



Мухо, это в каком таком месте?)


--------------------
Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим...

Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Боня
сообщение 9.4.2010, 7:02
Сообщение #233


Избранный
Иконка группы

Группа: Супермодератор
Сообщений: 4813
Регистрация: 17.5.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4928
Страна:
Пол:




Тайлер, хотелось бы чтобы это относилось н етолько к образованию ,но и ко всем инвестициям вообще) Но, к сожалению, есть высокодоходные, но рискованные, есть малодоходные, но с меньшим риском, а можно и вообще остаться в дураках. В наших силах только минимизировать риск, но не убрать.


--------------------
Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим...

Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
terrorist
сообщение 9.4.2010, 7:34
Сообщение #234


Избранный
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 3852
Регистрация: 31.12.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1005396
Страна:
Пол:



Цитата(Мухо Сцукотухо @ 8.4.2010, 12:46) *
утопия. любой бизнес всегда и исключительно направлен в сторону минимизации издержек. а обучение в ВУЗЕ - это издержки для бизнеса, которые, не факт, что окупятся через 10 лет. поэтому, если продолжать иметь в виду деньги, как меру качества образования, то твоё предложение является утопией.

Проблема вкладывать в организацию такого процесса, так как это большие деньги и предприятиям выгоднее просто вылавливать из ВУЗов перспективных студентов. Так и происходит.
В конечном итоге вырастить специалиста дешевле в важных сферах, чем где-то его найти. Ибо переманить дорого, а на рынке они все задействованы по-любому. Это даже не мои слова, а HR крупных компаний, с которыми я общался.
Минимизация издержек только в плююс. Это значит все только по делу и минимум воды. + Законом определена программа обучения и все пучком. То есть философию будут учить, но если она для специальности не важна, то из-за нее не выгонят из универа с тайным смыслом заплатить за экзамен.
Короче все дело в целях и мотивах. Вот предприятие будет давить, если не умеешь свое дело делать, то и перспектив никаких, хоть всю философию перечитай. Практика будет важным звеном в системе обучения.

Я бы честно реформировал и среднее образование. Оно создано для пещерных людей, а мы ведь не пещерные люди. Нам нужно чтоб дети наши готовы были приспосабливаться к этой жизни. А как это делать если преподают никчемные предметы с неточными данными? Никак!!!!

Сообщение отредактировал terrorist - 9.4.2010, 7:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stuffin muffin
сообщение 9.4.2010, 9:33
Сообщение #235


Композитор Тьмы и Света
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 10605
Регистрация: 7.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4420
Страна:
Пол:



Цитата
вот ты быдло. ты убогая серая масса. и это не оскорбление. это констатация факта. тебя ништо не изменит - тебе хоть кол на голове точи, ты все равно не признаешь очевидного факта, што нет у нас никакого образования.

окей,Чувак. я быдло и серая масса, а ты продвинутый ентилигент, разобравшийся, почему так плохо живётся ab.gif



--------------------
Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Боня
сообщение 9.4.2010, 10:41
Сообщение #236


Избранный
Иконка группы

Группа: Супермодератор
Сообщений: 4813
Регистрация: 17.5.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4928
Страна:
Пол:



Цитата(Drive Alienn @ 9.4.2010, 10:05) *
Цитата(Боня @ 8.4.2010, 21:51) *
Да много всего было. Из не совсем неадекватного, закончившегося на этапе бп: хотела лошадь купить. Взять в аренду/купить земельный участок, построить конюшню и заниматься прокатным бизнесом. Хотела перевести родительскую квартиру из жилого фонда в нежилой и перепродать по более высокой цене или сдавать под офис. Хотела продать 1 квартиру, купить 2 и сдавать по отдельности. Чего там еще было, замечательного... Хотела фотостудию открыть. И на фотографа учиться, сразу на проф курсах. На дизайнера пойти учиться. Хотела, чтобы отец перестал работать на дядю, начал свое дело, и у меня была бы классная площадка, чтобы заниматься своим бизнесом. Хотела устроить свою точку продажи вина в розлив.) Хотела поменять квартиру на что-нибудь у моря... Желательно в Черногории. На все вышеперечисленное в той или иной степени требовалась родительская финансовая поддержка.

О_о

Боня, вот когда я тебя спрашивал, я думал речь пойдет о каких то детстких забавах, и уже представил себе родителей диктаторов, не позволяющих ребенку какие-то там шалости, а тут такое...
Мои "невероятные" желания были максимум - проколоть бровь, покрасить волосы в зеленый цвет. Финансирование мне на это не дали и даже бизнес план не потребовали, решив что это мне не надо. Поэтому сегодня у меня не проколотая бровь и обычные волосы. А ведь все могло сложиться иначе!!!


Долго думала, что забыла. Еще на ландшафтного дизайнера - второе высшее - хотела.)

Ну я же не про детские мечталки писала. С детскими было все проще - они были бюджетнее и по большей части "нужные". Хотела компьютер, мне его купили в первом классе, так как посчитали, что вещь нужная. Принтер не купили.) Компьютерные Игрушки - не покупали, но давали возможность их "находить" и приносить домой. На курсы английского, когда ИнглишФест только появился - денег дали, но после одного курса я с ним сама завязала - не настолько эфективен, сколько за него хотели денег. На игрушки мне давали возможность копить, у "оценок" был тариф, по нему я могла накопить себе на что-то. Так я купила себе электронику (там где яйца падали, но это была единственная развлекуха за целый год). Тамагочи у меня не было, хотя я очень хотела. Вещи мне покупали по принципу: вот тебе каталог, выбирай на такую сумму то, что тебе больше нужно (по Квелле хватало на 1-2 вещи раз в полгода). Несношенные вещи, из которых я вырастала, я сама лично отбирала и отдавала нуждающимся. Точно так же, носила вещи, которые передавали мне. И вот этот подход: сегодня я куплю себе это, потому что мне это нужно больше, чем вот то, а то - куплю через полгода, если не перехочется, у меня сохранился до сих пор. Зато джинсы, выбранные так, я носила больше 5 лет) (не буду писать 10, не поймете юмора=). За неубранный стол отменили празднование 5-летия =)))

Цитата(Drive Alienn @ 9.4.2010, 10:05) *
Вообще то мы говорили о детском воспитании. А желание открыть фотостудию, учиться на дизайнера, начать дело... это уже далеко не детские забавы. Более того ни один вменяемый родитель не пошел бы с такими желаниями у тебя на поводу. Только твои родители заставляли тебя саму придти к мнению что дело не выгорит, путем требования плана, который без никакой поддержки составить очень очень не просто. А другие просто покрутили бы пальцем у виска. Как мои скажем. Что совершенно нормально. Все эти идеи резко меняют привычный уклад жизни родителей, при этом это даже не их задумки, не близкие им.


В общем-то ты прав про неблизкие им задумки. Так оно и было, но я уверена, что докажи я привлекательность затеи – они бы ее воплотили. И не в виде «подарка». Я им благодарна, что они не говорили "нет", а давали мне самой дойти до этого. Наверное, во многом эти планы потому и прорабатывались довольно скрупулезно. Да и сам этот их подход воспитывал мое отношение к таким вопросам. Про ту же студию, был просчитан минимум оборудования, стоимость всех вложений в помещение, заполняемость, окупаемость и пр. И остальные варианты тоже были не просто "хочухами". Под каждым что-то было. От покупки лошади я, например, отказалась потому как мне сказали: "Мы согласны купить ее и тебе содержать, только ты должна нести ответственность за живое существо, ты не сможешь его бросить, так что переезжай жить куда-нибудь в "село", где хорошие условия для лошади, тренируйся там, живи там. На учебе в ВУЗе придется поставить крест, потому как нельзя заниматься всем понемножку. Подумай, как ты будешь искать себе мужчину, среди конюшенных подростков? Иди думай. Придешь и скажешь, что решила." Это было где-то этак в мои 12-14 лет. Ты знаешь, многие, с кем я начинала заниматься - купили лошадей. Они работают, чтобы их содержать, времени ездить верхом у них нет. Другие – тусуются на конюшнях целый день, прошляпили вышку и пр (или получили какое-нибудь условное образование). Да, я до сих пор часами смотрю объявления, выставки и пр, но я осознанно знаю, что сейчас я могу позволить себе отпуск на какой-нибудь племферме этак дней в 10, накататься по уши, наноситься по полям и дальше опять – полгода смотреть объявления. Мне даже сейчас приходиться одергивать себя, чтобы не написать тут пост длинною в жизнь «про лошадей».

Правда, замечу: некоторые планы лежат до сих пор ,слегка видоизменяются, по одному может скоро получу добро =). И здесь речь шла только о том, что не стало реализовываться.

Цитата(Drive Alienn @ 9.4.2010, 10:05) *
Я вот другое хотел спросить. Вот ты говоришь, денег на образование не дам, пусть мне докажет и тд. Пусть будет сознательным. Это идеализация. Ты заранее представляешь ситуацию с определоенными исходными данными. А если все будет не так? Если твоему ребенку будет похер? Похер на учебу на деньги? А если ему будет не похер но будут иные обстоятельства? Не хватит старания или умения? Где то что то не сможет или забьет не вовремя? А если он вообще повернет не туда?


Я противница платного образования. Я видела массу людей, которых оно развратило. Лучше пойти в ВУЗ попроще, на ту же специальность или на другую, но достигнуть своими силами. Про курсы/репетиторов и пр – я не говорила, что не буду оплачивать. Против этого я ничего не имею.
У меня есть брат. Он не смог поступить на бесплатное, да в общем-то и не пытался. ЗА него родители стали платить. И он совсем пошел в разнос. У него было все, что ему бы не захотелось. Пока они не стали перекрывать ему кислород, не вынудили его летом поработать. Смотрю, уже к экзаменам начал готовиться, на какие-то олимпиады ходить… В общем-то, они скорее перераспределили свои расходы на него в пользу учебы. Почему нет, как вариант… Но его история – это история начавшаяся до ВУЗа, с которой они не хотели разбираться. Разбираются теперь. Для него – это гораздо болезненнее. Именно имея оба примера перед глазами, в одной семье, я понимаю, чего хочу.

Цитата(Drive Alienn @ 9.4.2010, 10:05) *
Ты полностью снимешь с себя ответственность за него и его действия? Откажешься на 100% от роли паруса в его жизни? Скажешь, его голова, его жизнь, пусть поступает как хочет? А если решения будут ошибочны? Если это будет очевидно любому но не ему? Если эти решения испортят ему всю жизнь? Но так просто отказаться от них. Если ему для этого будет нужно всего ничего? Толчок? Совет? Или просто твое решительное мнение?


Нет ничего хуже, чем родители, обвиняемые детьми в чем бы то ни было. Полистай форум, примеров масса: одни отправили учиться, другие – не отправили, третьи - не уделяли времени, четвертые – не выпускали из-под опеки, пятые – реализовывали свои желания на детях…. и тд. Вот этого – можно избежать, если основные решения будет принимать ребенок сам. Да, я осознаю, что годков до 7-10 жизнь ребенка нужно регулировать и задать ему направление развития, чтобы остальное было вроде как бы логическим продолжением этого развития. Да, то, что сделали в 7 лет со мной, было жестоко. Но опеку надо ослаблять постепенно. И потом, влиять на ребенка можно многими вариантами, можно манипулировать, если понимаешь, на каких ниточках играть, подталкивать к адекватному решению, но само решение должно быть за ним.

Что касается советов и пр – благими намерениями… Озвучить свое мнение – всегда пожалуйста, так поступают и мои родители. Озвучить виденье ситуации, возможные последствия и пр, обсудить каждый возможный вариант, с учетом того ,что опыт у родителей больше, – да. Но делать за ребенка ответственные шаги, тянуть его за руку в каком-то направлении, через силу – уж увольте…

Нужно воспитывать ответственность за принятые решения, не всегда рядом будут родители, которые прикроют 5-ую точку в любой ситуации.

Цитата(Drive Alienn @ 9.4.2010, 10:05) *
Если все будет иначе? Не так как тебе сейчас кажется?


Изменится ситуация – я изменю свои взгляды. Стоять просто из принципа на каких-то постулатах, если вся их основа полетела к черту – не буду. Хотя, общее направление наверняка сохранится.

Сообщение отредактировал Боня - 9.4.2010, 10:43


--------------------
Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим...

Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ketan
сообщение 9.4.2010, 14:18
Сообщение #237


Избранный
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 3676
Регистрация: 10.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1000037
Страна:
Пол:



Цитата(Shillien @ 9.4.2010, 14:22) *
И относится к ним нужно не как к заданию, а примерно как к цветку, которому надо задавать траекторию пути развития, давать солнце и воду. А не ждать от ребенка взрослых адекватных решений, таким образом убивая на корню все детство.


К сожалению в таких условиях большинство детей вырастают не готовыми к реальному миру нахлебниками на шеи у родителей. Примеров масса.


--------------------
Трудовое законодательство предусматривает своевременную оплату любого труда. К нерадивым работникам должны быть применены штрафные санкции.
К примеру, труд галерного раба считается не самым престижным - ненормированный рабочий день, строгое руководство, низкий комфорт... Но двухразовое питание, свежий воздух, и уверенность в сохранении рабочего места почти компенсирует эти неудобства.

Workout - Anybody Anywhere Anytime
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Боня
сообщение 9.4.2010, 14:32
Сообщение #238


Избранный
Иконка группы

Группа: Супермодератор
Сообщений: 4813
Регистрация: 17.5.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4928
Страна:
Пол:



Цитата(Shillien @ 9.4.2010, 14:22) *
Цитата
..у "оценок" был тариф, по нему я могла накопить себе на что-то.


Вот это зря, не должен ребенок учиться за деньги. За одобрение, за похвалу - это нормально, это хорошо, но приучать с детских пор таким образом к деньгам, что все покупается и продается - чересчур. Лучше уж пусть он будет ценить похвалу родителей и ждать её, проявление эмоций таким образом сблизит родителей и детей, нежели ожидание родительских денег.


Ты знаешь, я не училась за деньги. Эффект получился совсем другой – я научилась планировать траты, расставлять приоритеты. Фактически планировать свой скромный бюджет. В этом бюджете откладывались деньги, в том числе и на подарки родителям на праздники. Пусть детские, но они планировались. В общем-то, систему денег за оценки тоже родителям предложила я сама, ради цели – мне нужна была электроника.) Потом мне это стало просто ненужно. Но зато потом мне стали давать деньги на завтраки абсолютно спокойно, без расчета, на неделю, две или сразу месяц. Я приходила за новой порцией, когда они по факту закончатся, не экономила с них на что-то там еще. Могла сдать «на охрану» в школе, как сейчас помню, и не отчитываясь взять еще. Т.е. четко разделяла, какие деньги откуда и на что можно потратить. Наверное, все зависит от родителей, как поставлен вопрос.

Училась хорошо я по другим соображениям. Я просто не знала, как можно быть в чем-то не первой. В основном, мне все давалось очень легко, а как что-то сделать не на 100%, я себе не представляла. Можешь – делай. Не можешь – делай через не могу. Меня никогда не хвалили и не ругали за успехи или какие-то не успехи, после 6-го класса родители вообще перестали посещать собрания. Пожалуй, самой высокой оценкой было: «Мы в тебе не сомневались». Даже за провальную четверть по физике (мне натянули на 3ку авансом, посоветовав присматривать другую школу) не сделали втыка, просто я все каникулы прозанималась с отцом и после этого выигрывала олимпиады.

Цитата(Shillien @ 9.4.2010, 14:22) *
Цитата
Нет ничего хуже, чем родители, обвиняемые детьми в чем бы то ни было. Полистай форум, примеров масса: одни отправили учиться, другие – не отправили, третьи - не уделяли времени, четвертые – не выпускали из-под опеки, пятые – реализовывали свои желания на детях…. и тд. Вот этого – можно избежать, если основные решения будет принимать ребенок сам.


Зачем уходить в максимализм? Зачем читать журналы вместо книжек по педагогике? Да, все что выше - негатив и ты его можешь избежать таким образом. Но найдется что то другое. Я в какой то момент обвиняла родителей, что мне что то НЕ запретили, когда надо было, а дали как раз полную свободу. У других - наоборот. Ты уверена, что все предусмотрела?


Какие журналы, ты о чем?..

В какой-то момент мы все обвиняем родителей в чем-то. Иначе не бывает. Но вот наступает сознательный возраст (16, 18, 21 – у кого как), и все «пустые» обвинения отпадают, а реальные остаются. Понаблюдай здесь же на форуме за людьми, поймешь о чем я.

Цитата(Shillien @ 9.4.2010, 14:22) *
Цитата
За неубранный стол отменили празднование 5-летия =)))

Вот в пять лет тебя родители лишили праздника. За неубранный стол. Это адекватная мера наказания, как ты считаешь?


Абсолютно адекватная мера. Я не убиралась сознательно. Это не было игрой, я знала что денек поотнекиваюсь, два поотнекиваясь, а на третий – мама встанет ночью и все уберет. Она считала, что ребенок, просыпаясь утром в полном порядке, так приучиться и поймет, что надо убираться. Нет, не поймет) Доказано) Мне показали границу, что можно, а что нельзя: меня не наказывали физически, мне дали шанс все убрать – я отказалась (по моим прикидкам мама уже должна была сдаться). =)


Цитата(Shillien @ 9.4.2010, 14:22) *
У меня преподователь была, у нее трое детей. Она рассказывала некоторые случаи из их жизни и воспитания. Как то сидела она с другой мамой в парке, дети резвились в песочнице. Вторая мамаша то и дело подскакивала к ребенку и принималась его вытирать от песка. При этом моей преподавательнице изумляясь. Она не контролировала ребенка, она адекватно расматривала возможность ближайшей стирки и того факта, что если ребенок будет ковыряться в земле - он вырастет неряхой! Преподавательница же отвечала, что они дети, им нужно выплеснуть свою энергию и плевать что будет стирка, это все проходит в определенном возрасте, когда их надо обучать следить за собою, убираться и так далее. Как минимум это должно быть постепенно, а не резко в пять лет.


То, что ребенок не может контролировать, или делается несознательно, то и надо принимать как неизбежное. А то так можно и за памперсы начать в угол «класть». Не надо доводить до абсурда)

Цитата(Shillien @ 9.4.2010, 14:22) *
Я помню себя, помню какие яркие были краски, какие радостные праздники - и все в детстве намного ярче и насыщеннее, чем сейчас, ибо эти эмоции мы испытывали впервые в жизни. Точно так же как и грустные мометы - казались самыми ужасными в жизни. Зачем лишать ребенка счастья?

И относится к ним нужно не как к заданию, а примерно как к цветку, которому надо задавать траекторию пути развития, давать солнце и воду. А не ждать от ребенка взрослых адекватных решений, таким образом убивая на корню все детство.


Наверное, мы все жили каждый в своем мире. Кто-то рос «цветочком», а кто-то с первых дней как помнит себя, боялся потерять маму, помнит операции, кто-то выкалывал брату глаза, потому как я одна должна быть у родителей и бил его по голове, называя «дебилом», кто-то жил в коммуналке с соседкой, воровавшей даже мои подарки, если я забывала их, на первом этаже с блохами, которые лезут из подвала, когда его заливает, дышал испарениям. Наверное, это все заставляет повзрослеть раньше. И я помню, что делали родители, чтобы изменить все это, чтобы детство было ярким, чтобы помнились яркие цвета. И оно было таким =) Все, что было возможно в этих рамках, делалось для нас. Я это помню. И я не знаю ,что ценнее – помнить просто «цветочки и краски» детства, или помнить старания родителей, сделать так? Брат мой, более-менее сознательный возраст которого наступил уже в более комфортных условиях – совсем другой: мягкий, инфантильный, нецелеустремленный, пока сильно не пнешь). Я же жесткая, нетерпимая.

Но я была счастлива. И брат счастлив. И сейчас я тоже счастлива.

У каждой палки 2 конца. И если ты, Шиллиен, показала мне другую палку, то это не значит, что я о ней не знала до этого. И вовсе не значит, что все так однозначно: «хороший» конец твоей палки понятен, где то, что не так радужно, а?) У твоей – свои, у моей – свои)

Я не выбираю идеальный вариант, нет. Лишь тот, который я считаю наиболее приемлемым как для меня, так и для текущей ситуации.


--------------------
Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим...

Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Директор Пляжа
сообщение 9.4.2010, 15:39
Сообщение #239


You look like the sun
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 5430
Регистрация: 5.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3998
Страна:
Пол:



Цитата(Боня @ 9.4.2010, 15:32) *
У каждой палки 2 конца. И если ты, Шиллиен, показала мне другую палку, то это не значит, что я о ней не знала до этого. И вовсе не значит, что все так однозначно: «хороший» конец твоей палки понятен, где то, что не так радужно, а?) У твоей – свои, у моей – свои)
Конструкция очень улыбнула :)



А Я ЕМ ДЕТЕЙ!


--------------------


Мне нужна твоя одежда и мотоцикл!

Voulez-vous coucher avec moi
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Голландец
сообщение 9.4.2010, 18:05
Сообщение #240


Звезда
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 3745
Регистрация: 3.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4689
Страна:
Пол:



Цитата(Боня @ 9.4.2010, 9:41) *
Ну я же не про детские мечталки писала. С детскими было все проще - они были бюджетнее и по большей части "нужные". Хотела компьютер, мне его купили в первом классе, так как посчитали, что вещь нужная. Принтер не купили.) Компьютерные Игрушки - не покупали, но давали возможность их "находить" и приносить домой..... Зато джинсы, выбранные так, я носила больше 5 лет) (не буду писать 10, не поймете юмора=). За неубранный стол отменили празднование 5-летия =)))

Бонь, а представь, что я твой сын и говорю тебе "Мам, купи мне гитару. Я хочу играть." Этого хватит для аргументации? И что, по твоему мнению, я должен бы был сказать, чтобы ты согласилась на покупку?


--------------------
Всё, что нас не убивает, мы не покупаем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия   Архив форума Сейчас: 19.6.2025, 14:49
youtube-канал об отношениях Rambler's Top100