IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Мото
Бамбуча
сообщение 24.4.2011, 12:07
Сообщение #61


Завсегдатай
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 582
Регистрация: 11.11.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1007479
Страна:
Пол:



Цитата
Скорость 210- 220 км.

а потом в нас плюют и безприделщиками называют


--------------------

Была хорошая идея на счет подписи но за такое банят
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Olyssiya
сообщение 24.4.2011, 18:27
Сообщение #62


Избранный
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 7877
Регистрация: 13.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Мск
Пользователь №: 1004001
Страна:
Пол:



Цитата(Бамбуча @ 24.4.2011, 14:07) *
Цитата
Скорость 210- 220 км.

а потом в нас плюют и безприделщиками называют


он то ездить умеет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сама Независимос...
сообщение 24.4.2011, 18:38
Сообщение #63


Плохая девочка форума
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 5239
Регистрация: 29.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1004310
Страна:
Пол:



У меня есть сосед, гоняет на мотоцкле. Ну, как гоняет- ездит он не быстро, но, сцуко, так стильно при этом выглядит зараза!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nett
сообщение 24.4.2011, 18:47
Сообщение #64


Новичок
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 23.5.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1006406
Страна:
Пол:



> даже не смотря на вес Коника - 220 кг. + я -90 кг. Скорость 210- 220 км

Гонщеги...
Едешь себе спокойно по МКАДу, никого не трогаешь - и тут какая-нибудь тетя с левого бросается на съезд через все 5 полос (тапок в пол, тыры-пыры-ё-моё!!), а сзади с двух сторон внезапно прилетают гонщеги.
И думаешь: то ли тетю сносить к такой-то матери (минус капот, крылья, радиатор, генератор, и еще по мелочи), то ли гонщегов (минус двери-окна-зеркала и гонщеги), то ли тормозить и ждать той Козели, что сзади ехала (минус багажник и корпус).

Низзя на такой скорости ехать по МКАДУ, да еще на моте, который толком тормозить не может.
Либо вы - либо тетки, это вы уж там сами решайте между собой :)

ЗЫ: хочу танк. Или хотя бы БТР, с пулеметом.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Olyssiya
сообщение 24.4.2011, 18:58
Сообщение #65


Избранный
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 7877
Регистрация: 13.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Мск
Пользователь №: 1004001
Страна:
Пол:



Цитата(nett @ 24.4.2011, 20:47) *
> даже не смотря на вес Коника - 220 кг. + я -90 кг. Скорость 210- 220 км

Гонщеги...
Едешь себе спокойно по МКАДу, никого не трогаешь - и тут какая-нибудь тетя с левого бросается на съезд через все 5 полос (тапок в пол, тыры-пыры-ё-моё!!), а сзади с двух сторон внезапно прилетают гонщеги.
И думаешь: то ли тетю сносить к такой-то матери (минус капот, крылья, радиатор, генератор, и еще по мелочи), то ли гонщегов (минус двери-окна-зеркала и гонщеги), то ли тормозить и ждать той Козели, что сзади ехала (минус багажник и корпус).

Низзя на такой скорости ехать по МКАДУ, да еще на моте, который толком тормозить не может.
Либо вы - либо тетки, это вы уж там сами решайте между собой :)

ЗЫ: хочу танк. Или хотя бы БТР, с пулеметом.


на будущее - жди газель) Урон меньше)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stacks
сообщение 24.4.2011, 23:35
Сообщение #66


Ваша Совесть!
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 871
Регистрация: 24.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4588
Страна:
Пол:



Цитата(Бамбуча @ 24.4.2011, 13:07) *
Цитата
Скорость 210- 220 км.

а потом в нас плюют и безприделщиками называют

ТАК... СТОЯТЬ!!!
Это было 3 часа ночи... МКАД был пустой.....


--------------------
Началось,— подумала он, очередной самооправдательный, пьяный монолог о том, как охуительно прекрасно было все раньше, и как несчастны те из нас, кто родился слишком поздно, чтобы правильно напиться или занюхать хорошую дорожку кокаина, как они это делали в знаменитой клубе "Студия 54", что поделаешь, мы пропустили практически все ради чего стоило жить, и самое печальное то, что он был с ней согласен. Вот где мы,— думал он,- на самом краю мира, на закате западной цивилизации, и все мы слишком сильно отчаялись, чтобы чувствовать хоть что-то и можем только упасть в обьятия друг другу и трахаться до скончания дней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stacks
сообщение 24.4.2011, 23:37
Сообщение #67


Ваша Совесть!
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 871
Регистрация: 24.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4588
Страна:
Пол:



Цитата(nett @ 24.4.2011, 19:47) *
Низзя на такой скорости ехать по МКАДУ, да еще на моте, который толком тормозить не может.

Тормозной путь мотоцикла на 10-15 % короче... тормозного пути авто.


--------------------
Началось,— подумала он, очередной самооправдательный, пьяный монолог о том, как охуительно прекрасно было все раньше, и как несчастны те из нас, кто родился слишком поздно, чтобы правильно напиться или занюхать хорошую дорожку кокаина, как они это делали в знаменитой клубе "Студия 54", что поделаешь, мы пропустили практически все ради чего стоило жить, и самое печальное то, что он был с ней согласен. Вот где мы,— думал он,- на самом краю мира, на закате западной цивилизации, и все мы слишком сильно отчаялись, чтобы чувствовать хоть что-то и можем только упасть в обьятия друг другу и трахаться до скончания дней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ls42991
сообщение 25.4.2011, 0:56
Сообщение #68


Постоялец
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 251
Регистрация: 4.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 3372



Люди, я удивляюсь. Тут на форуме вроде много психологов-любителей... Но никто ничего полезного не сказал, чтобы отговорить человека от безумной затеи. Все сообщения либо подначивающие, либо критикующие. может сказать просто нечего? Лично у меня достаточно опыта езды как на кубатурной технике, так и на машине. Две категории в правах, на данный момент "С" открываю в ГАИ. Но я понимаю, что если просто писать: "ты что, это опасно, разобьёсся" то это никакой пользы не принесёт. Человек знает, что ездит лучше других, что судьба у него другая и разбиваются лохи, а не он. Только накатав первые 20 тысяч километров начинаешь более-менее отдавать себе отчёт в том, как ездить и чего ожидать. И понимаешь, что ездить-то ни хрена не умеешь :)

Может хоть посоветуете, как мне свои мысли лучше изложить? Пока не поздно...


--------------------
Кто мне объяснит, что сюда писать? :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nett
сообщение 25.4.2011, 13:53
Сообщение #69


Новичок
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 23.5.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1006406
Страна:
Пол:



> Тормозной путь мотоцикла на 10-15 % короче... тормозного пути авто.

А устойчивость?
Как оттормозиться со 150 "в пол" на авто - знаю (в общем ничего страшного), а как то же самое сделать на моте - ИМХО, не получится без падения. Или нет? Без подколок, просто интересно.

По теме: а что отговаривать-то? Вон сколько людей катаются. Кто-то живет долго и счастливо, кто-то разбивается в хлам. Вопрос наличия головы, определенного таланта, и конечно, везения.
Если человеку "надо" - все равно будет, а если это так, просто захотелось - покатается и бросит.
И уж точно никаких отговорок не послушает :)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сама Независимос...
сообщение 25.4.2011, 14:33
Сообщение #70


Плохая девочка форума
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 5239
Регистрация: 29.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1004310
Страна:
Пол:



Да уж, и коли головы нет, так какая разница, какой транспорт покупать? Уж лучше такому мотоцикл, чем Камаз.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stacks
сообщение 27.4.2011, 9:51
Сообщение #71


Ваша Совесть!
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 871
Регистрация: 24.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4588
Страна:
Пол:



Цитата(nett @ 25.4.2011, 14:53) *
> Тормозной путь мотоцикла на 10-15 % короче... тормозного пути авто.

А устойчивость?
Как оттормозиться со 150 "в пол" на авто - знаю (в общем ничего страшного), а как то же самое сделать на моте - ИМХО, не получится без падения. Или нет? Без подколок, просто интересно.

Тапку в пол - это метод 4-х колесных консервов....у нас все по другому.... нежно мягко....2 пальцев достаточно.......а если как ты говоришь тормоза так жмакнуть....то юз переднего колеса схватитшь фактически моментально. Итог: будешь тормозить асфальтом. Вот так новички и бьются.... а то... откручивать газульку научились... а тормозить- нет.

Нежненько, как девушку ласкаешь... 2 пальцами нажимаешь слегка на тормоз (нагружается переднее колесо... сжимается вилка...и дальше так же нежно... без резких движений... чуть увеличиваешь усилие. Можно еще и двигателем добавить торможение.
Если совсем резко и срочно надо... то перед всеми процедурами... можно добавить сначала задний тормоз и передний....вначале отношение 60/40....плавно изменяя в 20/80.
Еще очень много от резины зависит... но на авто в этом аспекте тоже самое.

З.ы. В теории кажется... что все это делается очень медленно... в реалии при должной тренировке - эти операции производятся очень быстро и паралельно...

Сообщение отредактировал stacks - 27.4.2011, 9:55


--------------------
Началось,— подумала он, очередной самооправдательный, пьяный монолог о том, как охуительно прекрасно было все раньше, и как несчастны те из нас, кто родился слишком поздно, чтобы правильно напиться или занюхать хорошую дорожку кокаина, как они это делали в знаменитой клубе "Студия 54", что поделаешь, мы пропустили практически все ради чего стоило жить, и самое печальное то, что он был с ней согласен. Вот где мы,— думал он,- на самом краю мира, на закате западной цивилизации, и все мы слишком сильно отчаялись, чтобы чувствовать хоть что-то и можем только упасть в обьятия друг другу и трахаться до скончания дней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Трахель
сообщение 27.4.2011, 10:49
Сообщение #72


Постоялец
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 22.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Томск
Пользователь №: 4807
Страна:
Пол:



Цитата(ls42991 @ 25.4.2011, 3:56) *
Люди, я удивляюсь. Тут на форуме вроде много психологов-любителей... Но никто ничего полезного не сказал, чтобы отговорить человека от безумной затеи. Все сообщения либо подначивающие, либо критикующие. может сказать просто нечего? Лично у меня достаточно опыта езды как на кубатурной технике, так и на машине. Две категории в правах, на данный момент "С" открываю в ГАИ. Но я понимаю, что если просто писать: "ты что, это опасно, разобьёсся" то это никакой пользы не принесёт. Человек знает, что ездит лучше других, что судьба у него другая и разбиваются лохи, а не он. Только накатав первые 20 тысяч километров начинаешь более-менее отдавать себе отчёт в том, как ездить и чего ожидать. И понимаешь, что ездить-то ни хрена не умеешь :)

Может хоть посоветуете, как мне свои мысли лучше изложить? Пока не поздно...


А что отговаривать, посмотри в профиль возраст 15 - это просто бесполезно icon_lol.gif

По сабжу, вспомнил в Томскев прошлом году случай был, мотоциклист 24 года, разбился на смерть въехал в жигуль с такой дурью, что тот аж перевернулся bm.gif вот так вот, хотя опыт вождения у горе мотоциклиста 2-3 года ...

Сообщение отредактировал Трахель - 27.4.2011, 10:50


--------------------
Человек - звучит очень гордо, Обезьяна - звучит перспективно!

Go to the top of the page
 
+Quote Post
stacks
сообщение 4.5.2011, 17:07
Сообщение #73


Ваша Совесть!
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 871
Регистрация: 24.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4588
Страна:
Пол:



Для всех будущих выборающих себе мот:

Креатиф.

Каг выбрать матацикал.

Чтобы правельно выбрать матацикал, надо вниматочно прочитать фсе вапросы анкеты, выбрать подходящие ответы.

Мое место работы/род занятий:

а) хожу в школу (тока мапетт)
б) пэтэушнег (аццкий спорт "юбр", "ниньдзя 250", "вт 250" и прочие "чекушки")
в) великовозрастный распиздяй, сижу на шее мамы/папы, изображаю учебу в институте (четыреста кубов рулят, особенно "зизер")
г) манагер среднего звена (шысот кубов и не меньше)
д) пусть маленький, но директор небольшой строительной фирмы (адназначна бискампрамисный литровый спорт)
е) старый бородатый пузатый дядька на пенсии ( чопэр )


Мне нравится переключаться :
а) А шо это такое? (тока мапетт)
б) быстро дрочить педаль переключения туда -сюда каждые 3-7 секунд, иначе не едет (аццкий спорт "юбр", "ниньдзя 250", "вт 250" и прочие "дочекушки")
в) переключаться через передачу - желательно с первой - сразу на третью ну и т.д.( "зизер")
г) шоб как Валя Росси - и быстро, и крутить, и двиглом тормозить(шысот кубов и не меньше)
д) иногда , но по городу штоб больше 3 передач не понадобилось (адназначна бискампрамисный литровый спорт)
е) включить пятую утром и ехать так до самого вечера ( чопэр )


Я езжу /ездил бы с пассажиром:
а) никогда т.к. ему сесть некуда(тока мапетт)
б) редко катаю телок во дворе (до 250 см)
в) почти всегда с телкой да и мот нужен перед телкой понтоваться и ее катать ( "зизер")
г) редко катаю телок у балкона (шысот)
д)катаю телок от "секстона" к себе домой для разговоров о погоде (литер)
е) разве телка не продается вместе с "голдой"? (чопэр)

Отношение к комфорту, или каг вам обоим нравится сидеть:[/u][/u]
а) хто такое телки? (ленинградка, ярославка, ....)
б) как в нашей любимой позе "догги стайл" - руки вперед (на бак), прогнув спинку и выпятив булки назад, шоб штаны сползли и все байкеры дрочили на ее стринги (спорт)
в) неважно, че ей нравится, а сидеть будет как и я - прямо, как на бляцкой работе на офисном стуле - пусть держит правильную осанку (классик)
г) шоб каг дома на диване, закинув ноги на детский стульчик для оттока кровищи от стоп и икр (чопэр)
д) не сидеть, а прыгать как на батуте (кроссач)
е) я и моя телка - трактористы колхоза "Путь к куммунизму" и без гавна нам никаг (квадр)

Как определиться с кубатурой.
а).Видел, катали друзья - мапетт
б).Даже пробовал на "Верховине" и ипонском скуте ф тюнинхе - до 250
в).Раз я пробовал на "Яве" (а там аж триста писят кубофф) значит брать 400.
г). Раз я пробывал на "Урале" (а там аж 700 кубофф) значит брать 750 минимум.
д). Пробовал на том и другом - литер.
ж). Летал с Гагариным и Терешковой - не вштырило - "гипер".

Соотношение цена - качество.
а) хочу хоть б/у, но денег нет ваще - метро
б) хочу хоть б/у, но денег почти нет - б/у мапетт япония
в) хочу не знаю чего, ну хоть какое гавно,
но новое - новый кЕтайский мапетт
г) я ващепидорг - новый кетайский масасыкал
д) поскольку я директор строительной фирмы - то токо новый и самый крутой (б/у зизер, все равно разъебешь)
е) пох на бабло и качество, лишь бы диван (скай)
ж) пох на бабло, лишь бы кукла 18-25 лет шла в комплекте с диваном ( чопэр)
з) пох на бабло - пусть все летят задом, и литеры тоже (гипер)


Определиться с цалиндрами можно по звуку мотора, какой тебе ндравицца:
а) буммммммммммм..................бумммммм...........
.........тада Адын
б) как у пулемета "Максим" времен Гражданской войны - 2
в) тра-та-та - тра-та-та - тра-та-та ( англ. мотик с 3-х цил двиглом типа "триумф")
г) комариное назойливое жужжание - 4цил в ряд 250 см
д) вой мотора, будто последние его кишки наматываются на ручку газа - 4 цил в ряд 400 см
е)дикий ор - 600
ж)вой самолета "Боинг 747" на посадке - "гипер"
з) че то среднее между двумя последними - "литер" 4 в ряд

Ну и определиться с экипом осталось.
Экип покупается на баблос, оставшийся после покупки мота.
Для мапеда нужен тока подшлемник за 100 рэ.
Если ты злоупотребляешь за рулем (пьешь, куришь, попиздеть любишь) - бери шлем "раскривушку", ну который раскладывается.
Если зрение куевое, то удобнее всего снимать и надевать очки в шлеме для кросса - там ваще стекла нет.
Если гоняешь на спорте, то смари, штоб шлем-интрегал обязательно пристегивался к воротнику спортивных штанов на молнию, иначе ветер задувать будет.

Для спорта лучше комбез. Но если купишь комбез, а после страшного виража захочешь абассаца - к пиписке добираться долго, можно не успеть. А если посрАААААТЬ прижмет - ....ну я не знаю как это ваще возможно......

Так что лучше не ссацца и не срацца с самого начала и точно знать, чего именно ты сам в этой жизни хочешь

(с) 400ccm



Сообщение отредактировал stacks - 4.5.2011, 17:22


--------------------
Началось,— подумала он, очередной самооправдательный, пьяный монолог о том, как охуительно прекрасно было все раньше, и как несчастны те из нас, кто родился слишком поздно, чтобы правильно напиться или занюхать хорошую дорожку кокаина, как они это делали в знаменитой клубе "Студия 54", что поделаешь, мы пропустили практически все ради чего стоило жить, и самое печальное то, что он был с ней согласен. Вот где мы,— думал он,- на самом краю мира, на закате западной цивилизации, и все мы слишком сильно отчаялись, чтобы чувствовать хоть что-то и можем только упасть в обьятия друг другу и трахаться до скончания дней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия   Архив форума Сейчас: 18.6.2025, 2:43
youtube-канал об отношениях Rambler's Top100