Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компьютерные и консольные игры
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Страницы: 1, 2, 3
Директор Пляжа
Привет звери, я панда. Задавайте свои вопросы.
Печенька
Цитата(SunClub @ 10.2.2010, 23:20) *
Привет звери, я панда. Задавайте свои вопросы.


Какие ролевые игры Вы предпочитаете?
Директор Пляжа
Цитата(pe4enka @ 10.2.2010, 23:25) *
Цитата(SunClub @ 10.2.2010, 23:20) *
Привет звери, я панда. Задавайте свои вопросы.


Какие ролевые игры Вы предпочитаете?
Я предпочитаю Diablo и Elder Scrolls: Daggerfall. А еще я люблю наряжаться в противорадиоактивный костюм и проникать в зараженные зоны за артефактами.
Quweren
в сексе, особенно в долгой семейной жизни - ролевые игры сохраняют брак, благоприятно воздействуя на преодоление рутины. мои личные исследования окружающих женатых\замужних людей, проживших в браке свыше 5 лет.
GOtcHA
а я, вот, судя по аватарке - зайчег))
oteen
Данс, наверняка ты только в оригинал первой части Diablo играл (((
Makedonskiy
А я дикобраз.
Вопрос: почему у панды чёрные круги под глазами?
Директор Пляжа
Цитата(Makedonskiy @ 11.2.2010, 17:36) *
А я дикобраз.
Вопрос: почему у панды чёрные круги под глазами?
Ухади, это моя территория )
Parfumer
Цитата
Я предпочитаю Diablo и Elder Scrolls: Daggerfall.


а мне nwn и mass effect в общем там где герои одни из главных героев гибнут спасая весь мир, я всегда плачу в такие моменты :(
Директор Пляжа
Цитата(Parfumer @ 11.2.2010, 19:51) *
Цитата
Я предпочитаю Diablo и Elder Scrolls: Daggerfall.


а мне nwn и mass effect в общем там где герои одни из главных героев гибнут спасая весь мир, я всегда плачу в такие моменты :(
Да панда уцже стара для этого наверное. Что то не идут меня новые ролевки, бросаю на середине)
Аманэ Миса
А поклонников JA тут нет?
Parfumer
Greedy

Просто удивительно, с другой стороны очевидно - JA. Как и подобает скрупулезному тактику.
GOtcHA
Цитата(Greedy @ 11.2.2010, 21:39) *
А поклонников JA тут нет?


еееесть)))


чорт, у меня, оказывается есть что-то общее с гриди ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif
stuffin muffin
Йода я а! вы радуйтесь ребята мне! истина уст моих из изливаться будет тут!

и это...в жопу панду! icon_lol.gif
Директор Пляжа
Цитата(Мухо Сцукотухо @ 12.2.2010, 7:30) *
Йода я а! вы радуйтесь ребята мне! истина уст моих из изливаться будет тут!

и это...в жопу панду! icon_lol.gif
ЗАТКНИСЬ СУКА!
Dmith
Фолаут 2 - однозначно!

Ну еще ЭксКом возможно. Первый самый.
Директор Пляжа
Цитата(Dmith @ 12.2.2010, 23:14) *
Фолаут 2 - однозначно!

Ну еще ЭксКом возможно. Первый самый.
Ого, олдфаг прибыл в тему :) Я тебя полностью поддерживаю, братюня... X-Com - это винрар на все времена. Кстати до сих пор ничего подобного сделано не было :) Ну а Фолл, тут и говорить не о чем.
Третий тоже ничего, но в нем юмора не хватает... так бы он тоже был винрар)
Печенька
Панда, а что ты умеешь эдакого?
Аманэ Миса
X-COM: UFO Defence - форева! Столько часов, споров и обсуждений было проведено, пока остальные, как лохи, резались на своих приставках во всякую муть: платформеры типа марио, всякие файтинги типа SF, да в MK.
Parfumer
SunClub

Цитата
Я тебя полностью поддерживаю, братюня... X-Com - это винрар на все времена. Кстати до сих пор ничего подобного сделано не было :)


Еще как было, полнуфанатской организацией.

http://www.ag.ru/games/ufo_extraterrestrials

максимально похожая на первую часть игру, даже саунтреки похожие сделали. Когда начинаешь то сразу понимаешь ага это он Х-СОМ. в 2007 году вышла.
Директор Пляжа
Цитата(Parfumer @ 13.2.2010, 20:06) *
SunClub

Цитата
Я тебя полностью поддерживаю, братюня... X-Com - это винрар на все времена. Кстати до сих пор ничего подобного сделано не было :)


Еще как было, полнуфанатской организацией.

http://www.ag.ru/games/ufo_extraterrestrials

максимально похожая на первую часть игру, даже саунтреки похожие сделали. Когда начинаешь то сразу понимаешь ага это он Х-СОМ. в 2007 году вышла.
Хм, "уже не торт".


Цитата(pe4enka @ 13.2.2010, 1:28) *
Панда, а что ты умеешь эдакого?
Я умею делать куннилингус.
Водар Паветра
О, Даааа! X-com это была тема!

Я бы и играл в неё бесконечно, но... никто из вас не упирался в баг, что когда характеристики у бойца зашкаливают, она пересбрасываются почти на ноль?
Аманэ Миса
Упирались.
Хотя в моём основном прохождении Цидонию громили хлюпики с характеристиками намного ниже 200.

Аманэ Миса
Цитата(Parfumer @ 13.2.2010, 20:06) *
Когда начинаешь то сразу понимаешь ага это он Х-СОМ. в 2007 году вышла.

Ага, то что он - понимаешь, но и то, что реализовано на 2- - тоже.

Такая графика для 2007 года непростительна. Тем более для коммерческого проекта.
Сплошная минимализация интерфейса привела к тому, что в игре нет той атмосферы, которая была создана проработанностью каждого элемента игры, начиная от управления базой и заканчивая воздушным боем.

В общем, совершенно не то.
То, каким должны быть X-COM после UFO Defence было очень хорошо показано в TFTD. А вот какими не должны быть игры, выполненные в точности в той же концепции - в этой новомодной поделке.
Parfumer
Greedy

Это считает лучшим современным продолжателем серии. Еще раз его делали фанаты качество соответственное. Изменения в интерфейсе и отдельных составляющих неизменны.

Дело в том, чтобы угодить старикам нужно сделать абсолютно ту же игру, фактически портировать на другой движок, это идиотизм поэтому всегда что-то другое будет. А по другому уже значит плохо, потому что не привычно. Посмотри Гриди на проблему под другим углом и она исчезнет :)
Печенька
Цитата(SunClub @ 13.2.2010, 22:17) *
умею делать куннилингус.


Классно тебе!!!!
А вот я нет))
Экстрем
Никогда не поздно научиться.
Аманэ Миса
Цитата(Parfumer @ 14.2.2010, 11:58) *
Посмотри Гриди на проблему под другим углом и она исчезнет :)

Взяли и всё упростили, обрезали.
Атмосфера достигается не концепцией игры, а тем, что всё можно потрогать, пощупать.
Вплоть до того, что если лаборатория исследует труп сектоида, то перед нами лежит вскрытая тушка, а не поле мутно-нарисованных пришельцев.
Enemy Unknown - это шедевр. Как и в какую сторону его можно было развивать показано в TFTD, прорабатывая и углубляя элементы, а не упрощая их, или, вообще, отказываясь от них.
Та же идея со складом для хранения инвентаря базы делала каждый элемент экипировки солдат индивидуально-ценным. Не говоря уже о хранении артефактов.
Именно такими элементами и достигается атмосфера. Когда купленная винтовка или граната - это не просто элемент амуниции, которые стоит каких-то денег, а полноценный элемент игры, занимающий своё место на складе и который можно потерять или уничтожить.
oteen
Цитата(Greedy @ 11.2.2010, 21:39) *
А поклонников JA тут нет?


как давно долго и задротливо это было ....)
Parfumer
Greedy

Цитата
Как и в какую сторону его можно было развивать показано в TFTD, прорабатывая и углубляя элементы, а не упрощая их, или, вообще, отказываясь от них.


Это уже кому как мифический Х-СОМ 2 неотличался ничем кроме вытянутого из пальца сюжета обложенного в разы увеличеным дрочерством. Оружие слабее, патрон еще меньше, уфошек соответственно больше, они сильнее. Постояно лезут, а главный эпик фейл это зачищать корабли и базы такого занудства еще поискать. Лично мне это развитие не нравится точно также мне нравится первая цива а не третья, точно так же я сотни раз прохожу первый МОО и могу еще более менее играть во второй, но от бесчисленного количества окон и настроек в 3 части вешаюсь, а ведь тоже говорят все сделали идеально так что теперь можно настраивать все что угодно.

Непонятно только кому это надо. 1 Уфо интересен, там есть баланс терор твой любимый это многочасовое УГ.
Аманэ Миса
Цитата(Parfumer @ 15.2.2010, 0:16) *
1 Уфо интересен, там есть баланс терор твой любимый это многочасовое УГ.

1 уфо более чем интересен. Второй же своим многочасовым УГ ничего не портил, если смотреть на него как следующий уровень сложности первой уфошки: отсюда и оружие слабее и пришельцы сильнее.
Но, как говорится, всегда были те, кто занимался транспортировкой учёных, чтобы на них экономить, и те, кто умудрялся получать миллионные бюджеты от правительств.
И всегда были те, кто высаживался брать колонию новобранцами и "ненавидел эту игру", потому что их всех клали в первые же 3-хода.

Поделка же 2007 года не вернула нам того, чего все потеряли. И уже ничто не сможет вернуть. Слишком много времени прошло.
Это как со Светлячком. Расстрелять тех, кто принял решение о его закрытии. Но любое его продолжение сейчас не вернёт уже того, что он нам давал тогда.



Первая Цива.
Ещё можно вспомнить первый Сеттлерсов, они же СерфСити...
Экстрем
Ребят, я планирую тут установить "Цивилизацию", а то так ни разу и не поиграл. Какую часть рекомендуете?
Аманэ Миса
Лично мне ни вторая, ни будущие цивы не понравились.
А первая была интересна ровно до того, пока не разберёшься с его экономической моделью: как быстро и эффективно развиваться.
Более того, игру можно было уже выигрывать, развившись до нужной технологии - колесниц.
И так далее. Не успел завоевать всех колесницами - развивайся до следующей прорывной технологии.
Parfumer
Greedy

что же ты в Х-СОМ команду доводишь до того что гама переходит все разумные пределы, а в циве всех рашишь колесницами, там вообще то спутник запустить надо...

Экстрем

Все очень просто. Я думаю если ты не играл в 1 часть то играй в последнюю, то бишь четвертую. Просто не будет ностальгических настроений и играть квадратиками будет довольно скучно.
Аманэ Миса
Цитата(Parfumer @ 15.2.2010, 6:09) *
что же ты в Х-СОМ команду доводишь до того что гама переходит все разумные пределы

В своём первом прохождении на Цидонию полетели слабо-тренированные Пси-бойцы. Это был ад!
Но в последствии, когда знаешь, как развиваться, что строить, что изучать, что производить, то к моменту, когда пришельцы начинают звереть - появляются толпы больших НЛО (апрель, кажется), то у тебя уже есть и плазменная пушка на истребителях, которая их сбивает на раз, а бойцы, вооруженные плазменными винтовками в повер-сьютах только и успевают, что собирать трофеи.

Поэтому "перекошеный" баланс в TFTD - это благо. Потому что даже с самыми продвинутыми технологиями приходится думать, как сражаться.
А уж с недоразвитым оружием на лобстеров - это, вообще, самоубийство.

А вот в первой уфошке прокаченный боец в костюме может один зачищать здания.

Цитата(Parfumer @ 15.2.2010, 6:09) *
а в циве всех рашишь колесницами, там вообще то спутник запустить надо...

В циве несколько способов выиграть игру. И остаться одной державой - один из них.
Запустить ракету к Альфе Центавре тоже не так уж и сложно. Строишь три-четыре-пять городов, которые развиваешь на максимум и так же их охраняешь. В последствии, когда разовьёшься до уровня постройки космического корабля - эти три-четыре-пять городов быстренько соорудят тебе кораблик. Игра выиграна.
stuffin muffin
Экстрем, можешь в третью поиграть, запустить кораблик к альфацентавре. потом скачать альфа-центавру и продолжить уже не другой планете. я тащился)
но объективно, играй в четвёртую)
я в циву играю с третьего класса. ностальгия-ностальгией, но 4я часть ничем не уступает. просто есть люди,которым нравится брюзжать.
УФО и Х-КОМ - это блетсящие тактические игры. я прусь от первых двух уфошек и икс-кома(где в городе месишься) мега-игрушки!
а вот продолжения: афтерлайты,шоки и прочее не тянут( к сожалению. в августе в последнюю играл...ностальгия есть, но удовольствия минимум.

эх, если бы не сверхубогая графа Енеми Анноун - игрался бы и игрался...но, всегда есть бессмертные Кони 3 или 3.5, которых можно двигать ad.gif
Экстрем
Хех, а вот Уфо и X-Com, как-то так получилось, что тоже прошли мимо меня. Только один раз видел, как друг играет. А вот Фаллаут не прошел мимо меня. Правда обидно за третью, кастрированную, часть, я бы лучше поиграл снова во вторую, но с современной графикой.
stuffin muffin
к сожалению, современные тенденции в игрострое и в кино, направлены сильно в сторону зрелищности, а не в сторону концепта и играбельности.
касательно тактики: вспомните потрясающую игру Горкий-17 ab.gif
Экстрем
Поставил Цивилизацию, поиграл 10 минут в обучающем режиме и снес на хрен. Не по мне это пошаговое задротство))
Директор Пляжа
Цитата(Экстрем @ 15.2.2010, 18:03) *
Поставил Цивилизацию, поиграл 10 минут в обучающем режиме и снес на хрен. Не по мне это пошаговое задротство))
Поставь Supreme Commander :) Там в риалтайм... но реально миссию можно проходить по 4-5 часов, зависит от уровня сложности)
Хотя на Easy игра тупо проходится массивной постройкой обороны, войск... а затем тяжелой артиллерии бьющей через всю карту и ядерной шахты. Т.е. в начале мы не выполняем первое задание (самое простое) а просто тупо отстраиваемся.
Затем задание вполняется, артиллерия начинает зачищать карту, а вражеские коммандеры выносятся ядерными ракетами. WIN!

А вот на харде можно нехило отхватить пистюлей от противника, который люто бешено рашит авиацией и наземными юнитами.
Экстрем
Цитата(SunClub @ 15.2.2010, 20:24) *
Поставь Supreme Commander :)

Всё упирается в системные требования. Скорее всего не потянет мой комп, даже ставить нет смысла :)
Директор Пляжа
Цитата(Экстрем @ 15.2.2010, 22:21) *
Цитата(SunClub @ 15.2.2010, 20:24) *
Поставь Supreme Commander :)

Всё упирается в системные требования. Скорее всего не потянет мой комп, даже ставить нет смысла :)
А ну тогда Red Alert 1-2 ставь :)

Kirov reportin!
Экстрем
Можно будет для разнообразия. Вообще мало стратегий, которые бы меня устраивали и полностью нравились.
Первая была - age of empires. Из последних - Stronghold.
Директор Пляжа
Цитата(Экстрем @ 15.2.2010, 23:25) *
Можно будет для разнообразия. Вообще мало стратегий, которые бы меня устраивали и полностью нравились.
Первая была - age of empires. Из последних - Stronghold.
Да вот еще Rise of Nations тоже нормальная)
Экстрем
Цитата(SunClub @ 15.2.2010, 23:56) *
Да вот еще Rise of Nations тоже нормальная)

Согласен.Но её уже прошел. ac.gif
oteen
Попробуй поиграть Warcraft III: The Frozen Throne

там сюжетная линия сильная. и если понравится, можно задрочить, в кибер-спорте имеет неслабое место )
Parfumer
Экстрем

Цитата
А вот Фаллаут не прошел мимо меня. Правда обидно за третью, кастрированную, часть, я бы лучше поиграл снова во вторую, но с современной графикой.


Перестаньте называть 3 фол, фулаутом )))

это не фулаут, а обливион. Двигло обливиона какой там может быть фулаут? ролевая система от туда же хоть и доработанная. Это просто ОЧЕНЬ ПЕРЕРАБОТАННЫЙ мод к обливиону, но от него там больше чем от фулаута. Много бесполезных вещей...

нет фулаута он умер, старые разрабы (часть) еще хотят что-то сделать, но там опять на том же двигле будет, опять будет какашка. Бехезда погубила и похоронила эту игру алачные какие могли бы хоть с нуля двигло разработать будто денег нет у них.

SunClub

Цитата
но реально миссию можно проходить по 4-5 часов, зависит от уровня сложности)


и процессора )) помню 4 ядра на 3.8 ггц она нагибала когда сотни юнитов на экране )
Makedonskiy
Цитата(Экстрем @ 15.2.2010, 22:21) *
Цитата(SunClub @ 15.2.2010, 20:24) *
Поставь Supreme Commander :)

Всё упирается в системные требования. Скорее всего не потянет мой комп, даже ставить нет смысла :)


Дык, у тебя ж X-box есть! А под неё она тоже выходила.
Директор Пляжа
Цитата(Parfumer @ 16.2.2010, 5:56) *
нет фулаута он умер, старые разрабы (часть) еще хотят что-то сделать, но там опять на том же двигле будет, опять будет какашка. Бехезда погубила и похоронила эту игру алачные какие могли бы хоть с нуля двигло разработать будто денег нет у них.

SunClub

Цитата
но реально миссию можно проходить по 4-5 часов, зависит от уровня сложности)


и процессора )) помню 4 ядра на 3.8 ггц она нагибала когда сотни юнитов на экране )
Да, там больше 3D-Action, чем Фоллаут... И игра уныла, юмора нету вообще. Хотя мир мне очень понравился, сделано было добротно.

Supreme Commander моя любимая стратегия :) Правда из за количества юнитов, приходится все чаще высоко скроллить, ибо не помещается.
Помнится я там ради лулзов построил штук 150 BattleShips и подвел их к вражеской базе... Тормозило жуть! Но пара залпов и база была сметена вместе с коммандером :)
Особенно доставил момент, когда на корабли авиация налетела) гы

На X-box выходила, да. Мышку подключил и гамай себе, хотя клавиатура тоже не помешает. Там реально нужно контролить.
Экстрем
Цитата(Makedonskiy @ 16.2.2010, 10:22) *
Дык, у тебя ж X-box есть! А под неё она тоже выходила.

Что-то мне подсказывает, что играть в стратегию на джостике будет довольно мучительно)
Поэтому жанр "стратегия" компьютерный, нежели приставочный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.