Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мото
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Имидж
Страницы: 1, 2
Солнышко я)
Цитата(stacks @ 19.4.2011, 7:41) *
Цитата(Солнышко я) @ 19.4.2011, 0:16) *
Я однозначно выбираю спорты. Черный мотоцикл, черный экип, тонированный шлем..мм..Эдакий черный рыцарь, плохой парень)).. af.gif icon_lol.gif

Образ красивый получился... только визор тонированный - зло.... чуть вечереет... и ты в крота полуслепого превращаешься.

Цитата(Солнышко я) @ 19.4.2011, 0:16) *
И посадка на спортах очень красивая, не так как на лошади- на чоппере)

Красиво толко тем, кто сзади едет... но нихрена неудобно!!!! Как воробушек на жердочке сидишь!!

Цитата(Солнышко я) @ 19.4.2011, 0:16) *
Ах, да, лично мне - поездка вторым номером на спорте была удобней, приятнее и более захватывающей, чем на чоппере или классике.

Ну здесь ты лукавишь.... на спорте просто более эффектно смотрится сидящая девушка. :)



Нет, я с вами полность откровенна)!

Я в 2010 году регулярно практиковала Хонду Хорнет 900 и Хонду CBR1100XX.
Через полчасика после Хорнета попа деревянная, а после часа на СиБиХе- никакой междуножной усталости))

А про визор - ты видел когда-нибудь как лицо в шлеме выглядит в нетонированном визоре?) Лицо красное, Щеки на полэкрана, и если без подшлемника - то помятость на лице)) Меня как-то так сфотографировали..я очень крепко задумалась) ah.gif
stacks
Цитата(Солнышко я) @ 19.4.2011, 1:01) *
Я в 2010 году регулярно практиковала Хонду Хорнет 900 и Хонду CBR1100XX.
Через полчасика после Хорнета попа деревянная, а после часа на СиБиХе- никакой междуножной усталости))

Улыбнуло!! ag1.gif
Дрозд (он же CBR1100XX) - это спорт-турист! А не спорт! Не удивительно, что никой усталости!! =)

Aprilia RSV 1000 R Factory, CBR 600 RR, Suzuki GSX-R 600 и т.д.
Посмотри внимательнее ... часик на нем ты не выдержишь =)

Цитата(Солнышко я) @ 19.4.2011, 1:01) *
А про визор - ты видел когда-нибудь как лицо в шлеме выглядит в нетонированном визоре?) Лицо красное, Щеки на полэкрана, и если без подшлемника - то помятость на лице)) Меня как-то так сфотографировали..я очень крепко задумалась) ah.gif

Если честно - то не видел... я обычно по другую сторону визора! =)
Эрвин
Это всё мысли второго номера, была бы она первым номером... ) Но таких девушек мало.
sergio002
Цитата(Бамбуча @ 14.4.2011, 20:04) *
Вот решил попросить у родителей в честь аттестации купить мне мотик))
И теперь выбираю между чоппером и спорт-байком (точнее с виду спорт, по звучанию тоже но едет как дорогой мопед)
Права категории А есть, на вопрос как отвечу сразу ЭКСТЕРН
Что больше нравится девушкам? (единственная причина покупки мота)
Если купить чоппер то надо соответствовать стилю, кожаные куртки и т.д. стоит ли?


Тема не хвастовство!!!

бери лучше чоппер.
у меня был файзер и драгстар.
если решил взять спорт или туриста, бери сразу 600, т.к. 400 - преступно мало, мой файзер(400) больше 190 км/ч не разгонялся. И никого не слушай, типа "убьешься нах", при желании и на 125 убьешься.
но я склоняюсь больше к чопперу. Моей жене драгстар тоже больше нравится. очень удобный для двоих. и не сильно дорогой
Эрвин
Цитата
И никого не слушай, типа "убьешься нах", при желании и на 125 убьешься.


Когда будешь летом плавать ...
И никого не слушай, типа "утонешь н@х", при желании и в стакане воды захлебнёшься.

ag1.gif
Эрвин
Автор, смотри какая СВ-400 :))
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/444592-7073.html

Бери, пока дают.
Бамбуча
Цитата
по деньгам как раз 50к вместе с работой... задумайся... потянешь такие расходы????

а где твое каско рыцарь в шлеме?))

кста нинзю купил, вчера выехал)))
ощущения как на скутере, в пробках удобен а вот када их нет то сносит ветром от пролетающих машин если ездить быстрее 80, но у меня обкатка так что еду 60))

Цитата
Я однозначно выбираю спорты. Черный мотоцикл, черный экип, тонированный шлем..мм..Эдакий черный рыцарь, плохой парень))


зря я взял зеленый мот(( но экип черный хДДД

Цитата
Но, автор, плохо, когда мотоцикл берется только для того, чтобы понравится девушкам.

я люблю мотоциклы все кроме эндуро)) но сам не мог выбрать между чоппером и спортом)

Цитата
если решил взять спорт или туриста, бери сразу 600

мне 15 лет какой нах 600кубовый спорт байк? может мне нинзю 1400 взять? или хаябусу?
Эрвин
Бери Голду, не прогадаешь... ag2.gif
Бамбуча
Цитата
Бери Голду, не прогадаешь...

с голдой надо еще и животик отрастить))
stacks
Цитата(Бамбуча @ 24.4.2011, 12:03) *
Цитата
по деньгам как раз 50к вместе с работой... задумайся... потянешь такие расходы????

а где твое каско рыцарь в шлеме?))

По КАСКО ты весь сезон запчасти будешь ждать пока все кататься будут....

Цитата(Бамбуча @ 24.4.2011, 12:03) *
мне 15 лет какой нах 600кубовый спорт байк? может мне нинзю 1400 взять? или хаябусу?

А вот это как минимум правильно и разумно!

Цитата(Бамбуча @ 24.4.2011, 12:03) *
кста нинзю купил, вчера выехал)))
ощущения как на скутере, в пробках удобен а вот када их нет то сносит ветром от пролетающих машин если ездить быстрее 80, но у меня обкатка так что еду 60))

Потому что микрониньзя легкая....
Хотя все относительно.... меня позавчера на МКАДе чуть в отбойник не сдуло... просто был порыв ветра на мосту....
даже не смотря на вес Коника - 220 кг. + я -90 кг. Скорость 210- 220 км.
Бамбуча
Цитата
Скорость 210- 220 км.

а потом в нас плюют и безприделщиками называют
Olyssiya
Цитата(Бамбуча @ 24.4.2011, 14:07) *
Цитата
Скорость 210- 220 км.

а потом в нас плюют и безприделщиками называют


он то ездить умеет
Сама Независимость
У меня есть сосед, гоняет на мотоцкле. Ну, как гоняет- ездит он не быстро, но, сцуко, так стильно при этом выглядит зараза!
nett
> даже не смотря на вес Коника - 220 кг. + я -90 кг. Скорость 210- 220 км

Гонщеги...
Едешь себе спокойно по МКАДу, никого не трогаешь - и тут какая-нибудь тетя с левого бросается на съезд через все 5 полос (тапок в пол, тыры-пыры-ё-моё!!), а сзади с двух сторон внезапно прилетают гонщеги.
И думаешь: то ли тетю сносить к такой-то матери (минус капот, крылья, радиатор, генератор, и еще по мелочи), то ли гонщегов (минус двери-окна-зеркала и гонщеги), то ли тормозить и ждать той Козели, что сзади ехала (минус багажник и корпус).

Низзя на такой скорости ехать по МКАДУ, да еще на моте, который толком тормозить не может.
Либо вы - либо тетки, это вы уж там сами решайте между собой :)

ЗЫ: хочу танк. Или хотя бы БТР, с пулеметом.

Olyssiya
Цитата(nett @ 24.4.2011, 20:47) *
> даже не смотря на вес Коника - 220 кг. + я -90 кг. Скорость 210- 220 км

Гонщеги...
Едешь себе спокойно по МКАДу, никого не трогаешь - и тут какая-нибудь тетя с левого бросается на съезд через все 5 полос (тапок в пол, тыры-пыры-ё-моё!!), а сзади с двух сторон внезапно прилетают гонщеги.
И думаешь: то ли тетю сносить к такой-то матери (минус капот, крылья, радиатор, генератор, и еще по мелочи), то ли гонщегов (минус двери-окна-зеркала и гонщеги), то ли тормозить и ждать той Козели, что сзади ехала (минус багажник и корпус).

Низзя на такой скорости ехать по МКАДУ, да еще на моте, который толком тормозить не может.
Либо вы - либо тетки, это вы уж там сами решайте между собой :)

ЗЫ: хочу танк. Или хотя бы БТР, с пулеметом.


на будущее - жди газель) Урон меньше)
stacks
Цитата(Бамбуча @ 24.4.2011, 13:07) *
Цитата
Скорость 210- 220 км.

а потом в нас плюют и безприделщиками называют

ТАК... СТОЯТЬ!!!
Это было 3 часа ночи... МКАД был пустой.....
stacks
Цитата(nett @ 24.4.2011, 19:47) *
Низзя на такой скорости ехать по МКАДУ, да еще на моте, который толком тормозить не может.

Тормозной путь мотоцикла на 10-15 % короче... тормозного пути авто.
ls42991
Люди, я удивляюсь. Тут на форуме вроде много психологов-любителей... Но никто ничего полезного не сказал, чтобы отговорить человека от безумной затеи. Все сообщения либо подначивающие, либо критикующие. может сказать просто нечего? Лично у меня достаточно опыта езды как на кубатурной технике, так и на машине. Две категории в правах, на данный момент "С" открываю в ГАИ. Но я понимаю, что если просто писать: "ты что, это опасно, разобьёсся" то это никакой пользы не принесёт. Человек знает, что ездит лучше других, что судьба у него другая и разбиваются лохи, а не он. Только накатав первые 20 тысяч километров начинаешь более-менее отдавать себе отчёт в том, как ездить и чего ожидать. И понимаешь, что ездить-то ни хрена не умеешь :)

Может хоть посоветуете, как мне свои мысли лучше изложить? Пока не поздно...
nett
> Тормозной путь мотоцикла на 10-15 % короче... тормозного пути авто.

А устойчивость?
Как оттормозиться со 150 "в пол" на авто - знаю (в общем ничего страшного), а как то же самое сделать на моте - ИМХО, не получится без падения. Или нет? Без подколок, просто интересно.

По теме: а что отговаривать-то? Вон сколько людей катаются. Кто-то живет долго и счастливо, кто-то разбивается в хлам. Вопрос наличия головы, определенного таланта, и конечно, везения.
Если человеку "надо" - все равно будет, а если это так, просто захотелось - покатается и бросит.
И уж точно никаких отговорок не послушает :)

Сама Независимость
Да уж, и коли головы нет, так какая разница, какой транспорт покупать? Уж лучше такому мотоцикл, чем Камаз.
stacks
Цитата(nett @ 25.4.2011, 14:53) *
> Тормозной путь мотоцикла на 10-15 % короче... тормозного пути авто.

А устойчивость?
Как оттормозиться со 150 "в пол" на авто - знаю (в общем ничего страшного), а как то же самое сделать на моте - ИМХО, не получится без падения. Или нет? Без подколок, просто интересно.

Тапку в пол - это метод 4-х колесных консервов....у нас все по другому.... нежно мягко....2 пальцев достаточно.......а если как ты говоришь тормоза так жмакнуть....то юз переднего колеса схватитшь фактически моментально. Итог: будешь тормозить асфальтом. Вот так новички и бьются.... а то... откручивать газульку научились... а тормозить- нет.

Нежненько, как девушку ласкаешь... 2 пальцами нажимаешь слегка на тормоз (нагружается переднее колесо... сжимается вилка...и дальше так же нежно... без резких движений... чуть увеличиваешь усилие. Можно еще и двигателем добавить торможение.
Если совсем резко и срочно надо... то перед всеми процедурами... можно добавить сначала задний тормоз и передний....вначале отношение 60/40....плавно изменяя в 20/80.
Еще очень много от резины зависит... но на авто в этом аспекте тоже самое.

З.ы. В теории кажется... что все это делается очень медленно... в реалии при должной тренировке - эти операции производятся очень быстро и паралельно...
Трахель
Цитата(ls42991 @ 25.4.2011, 3:56) *
Люди, я удивляюсь. Тут на форуме вроде много психологов-любителей... Но никто ничего полезного не сказал, чтобы отговорить человека от безумной затеи. Все сообщения либо подначивающие, либо критикующие. может сказать просто нечего? Лично у меня достаточно опыта езды как на кубатурной технике, так и на машине. Две категории в правах, на данный момент "С" открываю в ГАИ. Но я понимаю, что если просто писать: "ты что, это опасно, разобьёсся" то это никакой пользы не принесёт. Человек знает, что ездит лучше других, что судьба у него другая и разбиваются лохи, а не он. Только накатав первые 20 тысяч километров начинаешь более-менее отдавать себе отчёт в том, как ездить и чего ожидать. И понимаешь, что ездить-то ни хрена не умеешь :)

Может хоть посоветуете, как мне свои мысли лучше изложить? Пока не поздно...


А что отговаривать, посмотри в профиль возраст 15 - это просто бесполезно icon_lol.gif

По сабжу, вспомнил в Томскев прошлом году случай был, мотоциклист 24 года, разбился на смерть въехал в жигуль с такой дурью, что тот аж перевернулся bm.gif вот так вот, хотя опыт вождения у горе мотоциклиста 2-3 года ...
stacks
Для всех будущих выборающих себе мот:

Креатиф.

Каг выбрать матацикал.

Чтобы правельно выбрать матацикал, надо вниматочно прочитать фсе вапросы анкеты, выбрать подходящие ответы.

Мое место работы/род занятий:

а) хожу в школу (тока мапетт)
б) пэтэушнег (аццкий спорт "юбр", "ниньдзя 250", "вт 250" и прочие "чекушки")
в) великовозрастный распиздяй, сижу на шее мамы/папы, изображаю учебу в институте (четыреста кубов рулят, особенно "зизер")
г) манагер среднего звена (шысот кубов и не меньше)
д) пусть маленький, но директор небольшой строительной фирмы (адназначна бискампрамисный литровый спорт)
е) старый бородатый пузатый дядька на пенсии ( чопэр )


Мне нравится переключаться :
а) А шо это такое? (тока мапетт)
б) быстро дрочить педаль переключения туда -сюда каждые 3-7 секунд, иначе не едет (аццкий спорт "юбр", "ниньдзя 250", "вт 250" и прочие "дочекушки")
в) переключаться через передачу - желательно с первой - сразу на третью ну и т.д.( "зизер")
г) шоб как Валя Росси - и быстро, и крутить, и двиглом тормозить(шысот кубов и не меньше)
д) иногда , но по городу штоб больше 3 передач не понадобилось (адназначна бискампрамисный литровый спорт)
е) включить пятую утром и ехать так до самого вечера ( чопэр )


Я езжу /ездил бы с пассажиром:
а) никогда т.к. ему сесть некуда(тока мапетт)
б) редко катаю телок во дворе (до 250 см)
в) почти всегда с телкой да и мот нужен перед телкой понтоваться и ее катать ( "зизер")
г) редко катаю телок у балкона (шысот)
д)катаю телок от "секстона" к себе домой для разговоров о погоде (литер)
е) разве телка не продается вместе с "голдой"? (чопэр)

Отношение к комфорту, или каг вам обоим нравится сидеть:[/u][/u]
а) хто такое телки? (ленинградка, ярославка, ....)
б) как в нашей любимой позе "догги стайл" - руки вперед (на бак), прогнув спинку и выпятив булки назад, шоб штаны сползли и все байкеры дрочили на ее стринги (спорт)
в) неважно, че ей нравится, а сидеть будет как и я - прямо, как на бляцкой работе на офисном стуле - пусть держит правильную осанку (классик)
г) шоб каг дома на диване, закинув ноги на детский стульчик для оттока кровищи от стоп и икр (чопэр)
д) не сидеть, а прыгать как на батуте (кроссач)
е) я и моя телка - трактористы колхоза "Путь к куммунизму" и без гавна нам никаг (квадр)

Как определиться с кубатурой.
а).Видел, катали друзья - мапетт
б).Даже пробовал на "Верховине" и ипонском скуте ф тюнинхе - до 250
в).Раз я пробовал на "Яве" (а там аж триста писят кубофф) значит брать 400.
г). Раз я пробывал на "Урале" (а там аж 700 кубофф) значит брать 750 минимум.
д). Пробовал на том и другом - литер.
ж). Летал с Гагариным и Терешковой - не вштырило - "гипер".

Соотношение цена - качество.
а) хочу хоть б/у, но денег нет ваще - метро
б) хочу хоть б/у, но денег почти нет - б/у мапетт япония
в) хочу не знаю чего, ну хоть какое гавно,
но новое - новый кЕтайский мапетт
г) я ващепидорг - новый кетайский масасыкал
д) поскольку я директор строительной фирмы - то токо новый и самый крутой (б/у зизер, все равно разъебешь)
е) пох на бабло и качество, лишь бы диван (скай)
ж) пох на бабло, лишь бы кукла 18-25 лет шла в комплекте с диваном ( чопэр)
з) пох на бабло - пусть все летят задом, и литеры тоже (гипер)


Определиться с цалиндрами можно по звуку мотора, какой тебе ндравицца:
а) буммммммммммм..................бумммммм...........
.........тада Адын
б) как у пулемета "Максим" времен Гражданской войны - 2
в) тра-та-та - тра-та-та - тра-та-та ( англ. мотик с 3-х цил двиглом типа "триумф")
г) комариное назойливое жужжание - 4цил в ряд 250 см
д) вой мотора, будто последние его кишки наматываются на ручку газа - 4 цил в ряд 400 см
е)дикий ор - 600
ж)вой самолета "Боинг 747" на посадке - "гипер"
з) че то среднее между двумя последними - "литер" 4 в ряд

Ну и определиться с экипом осталось.
Экип покупается на баблос, оставшийся после покупки мота.
Для мапеда нужен тока подшлемник за 100 рэ.
Если ты злоупотребляешь за рулем (пьешь, куришь, попиздеть любишь) - бери шлем "раскривушку", ну который раскладывается.
Если зрение куевое, то удобнее всего снимать и надевать очки в шлеме для кросса - там ваще стекла нет.
Если гоняешь на спорте, то смари, штоб шлем-интрегал обязательно пристегивался к воротнику спортивных штанов на молнию, иначе ветер задувать будет.

Для спорта лучше комбез. Но если купишь комбез, а после страшного виража захочешь абассаца - к пиписке добираться долго, можно не успеть. А если посрАААААТЬ прижмет - ....ну я не знаю как это ваще возможно......

Так что лучше не ссацца и не срацца с самого начала и точно знать, чего именно ты сам в этой жизни хочешь

(с) 400ccm

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.