Цитата(ИВЛ @ 30.4.2014, 17:34)

Водар Паветра
Да просто США уже всех достала. Твое высказывание оно как бы говорит "если вы такие умные, то почему вы такие бедные?" типа в США все хорошо, в "рашке" все плохо. Но разве ты, к примеру, не понимаешь, что США в основном живет за счет своей силы? Я вот в древней политоте вообще не разбираюсь, не знаю когда пошло становление империи пендостана, но факт в том, что США должна всеми миру, пусть даже свои же собственные баксы и должна в астраномических масштабах, этого они и сами не скрывают.
то, што в рашке все плохо, а в сша все заебись - результат работы сми.
проще говоря, принеси чемодан с баблом какому-нить хуесосу - он скажет то, что ты ему напишешь на бумажке.
но это конечно же никак не отображает действительности. последнее время люди начинают это понимать.
понимают тему, што им просто ссут в уши со всей силы.

Почему долг не требуют именно сегодня вполне понятно. ну кому нужен полный развал США? это Белорусь, казахстан, Россия, китай и т.п. нормально переживут. А как будет жить та же европа, которая зависит от них очень сильно, я не думаю что Германия хочет идти на уровне казахстана. Поэтому распад США никому не выгоден, поэтому они еще какое-то время (возможно долгое) смогут давать им сколько те попросят. Хотя, как я уже писал тут, почему-то за последние 10 лет наблюдается тенденция, что с США уже начинают спрашивать их долги, и те хоть как-то зашевелились в этом плане.
все хотят максимально безболезненно уйти от доллара и как следствие слить пендосов.
это очень сложная операция... пожалуй ее бесполезно обсуждать. Путин все равно сделает лучше, чем мы здесь наобсуждаем.