![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() You look like the sun ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5430 Регистрация: 5.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3998 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования
Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу. Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными. Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%. Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России. В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог». Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства». Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. Источник Ну? Что скажете? Очередная страшилка от либерастов? Я так полагаю, что с введением подобной реформы на пост директора или главного бухгалтера в школу будут выстраиваться толпы народа. Это все больше похоже на прямую диверсию против граждан России, если конечно это не очередная утка, типа "отмены пенсий". -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Конкретика. 1. Создание отрасевых бизнес ассоциаций, сотрудничающие с такими же объединенями ВУЗов в целях разработки гармонизированных требований к специалисту, и создание программ стажировки для самых успешных студентов на сарших курсах. Стажировка, практика - это есть и работает. Даже больше, есть фарм-проекты. Слушайте, ну неужели никто здесь не в курсе, как проваливась фарм-проекты? Когда крупный бизнес создавал под себя кафедры, факультеты в крупнейших ВУЗах, растил, вкладывал в студентов деньги, в современные программы, материальную и техническую базу. Студенты получали образование, а потом делали ручкой такому работодателю. В Политехе был заркыт целый факультет, где-то в р-не 2005-2007 годов. Почему так просиходило, не знаете? 2. Введение 10-бальной шкалы оценок, с такой градацией, чтобы 10 получали лишь единицы. В таком случае, будет виден реальный уровень знаний каждого студента. Тайлер, там где будут оценки и пр - никогда не будет адекватности оценок в наших реалиях. Лучше собеседования с работодателем и конкретных работ (публикаций и пр),а также практик и испытательного срока ничто о тебе точнее не расскажет. И все оценки, какие бы они не были - 5-ти бальные, 10-ти бальные - идут лесом. 3. Введение тестовой системы оценки знаний. Разделить функции людей принимающих экзамен, оценивающих экзамен, и читающих курс лекций по ним. Мы уже в тесты в школе влезли - все за голову держатся. Теперь еще и в ВУЗах предлагаешь? Сообщение отредактировал Боня - 8.4.2010, 11:31 -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 3.8.2025, 17:56 |
![]() |
![]() |