![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() You look like the sun ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5430 Регистрация: 5.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3998 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования
Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу. Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными. Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%. Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России. В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог». Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства». Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. Источник Ну? Что скажете? Очередная страшилка от либерастов? Я так полагаю, что с введением подобной реформы на пост директора или главного бухгалтера в школу будут выстраиваться толпы народа. Это все больше похоже на прямую диверсию против граждан России, если конечно это не очередная утка, типа "отмены пенсий". -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Цитата ..у "оценок" был тариф, по нему я могла накопить себе на что-то. Вот это зря, не должен ребенок учиться за деньги. За одобрение, за похвалу - это нормально, это хорошо, но приучать с детских пор таким образом к деньгам, что все покупается и продается - чересчур. Лучше уж пусть он будет ценить похвалу родителей и ждать её, проявление эмоций таким образом сблизит родителей и детей, нежели ожидание родительских денег. Ты знаешь, я не училась за деньги. Эффект получился совсем другой – я научилась планировать траты, расставлять приоритеты. Фактически планировать свой скромный бюджет. В этом бюджете откладывались деньги, в том числе и на подарки родителям на праздники. Пусть детские, но они планировались. В общем-то, систему денег за оценки тоже родителям предложила я сама, ради цели – мне нужна была электроника.) Потом мне это стало просто ненужно. Но зато потом мне стали давать деньги на завтраки абсолютно спокойно, без расчета, на неделю, две или сразу месяц. Я приходила за новой порцией, когда они по факту закончатся, не экономила с них на что-то там еще. Могла сдать «на охрану» в школе, как сейчас помню, и не отчитываясь взять еще. Т.е. четко разделяла, какие деньги откуда и на что можно потратить. Наверное, все зависит от родителей, как поставлен вопрос. Училась хорошо я по другим соображениям. Я просто не знала, как можно быть в чем-то не первой. В основном, мне все давалось очень легко, а как что-то сделать не на 100%, я себе не представляла. Можешь – делай. Не можешь – делай через не могу. Меня никогда не хвалили и не ругали за успехи или какие-то не успехи, после 6-го класса родители вообще перестали посещать собрания. Пожалуй, самой высокой оценкой было: «Мы в тебе не сомневались». Даже за провальную четверть по физике (мне натянули на 3ку авансом, посоветовав присматривать другую школу) не сделали втыка, просто я все каникулы прозанималась с отцом и после этого выигрывала олимпиады. Цитата Нет ничего хуже, чем родители, обвиняемые детьми в чем бы то ни было. Полистай форум, примеров масса: одни отправили учиться, другие – не отправили, третьи - не уделяли времени, четвертые – не выпускали из-под опеки, пятые – реализовывали свои желания на детях…. и тд. Вот этого – можно избежать, если основные решения будет принимать ребенок сам. Зачем уходить в максимализм? Зачем читать журналы вместо книжек по педагогике? Да, все что выше - негатив и ты его можешь избежать таким образом. Но найдется что то другое. Я в какой то момент обвиняла родителей, что мне что то НЕ запретили, когда надо было, а дали как раз полную свободу. У других - наоборот. Ты уверена, что все предусмотрела? Какие журналы, ты о чем?.. В какой-то момент мы все обвиняем родителей в чем-то. Иначе не бывает. Но вот наступает сознательный возраст (16, 18, 21 – у кого как), и все «пустые» обвинения отпадают, а реальные остаются. Понаблюдай здесь же на форуме за людьми, поймешь о чем я. Цитата За неубранный стол отменили празднование 5-летия =))) Вот в пять лет тебя родители лишили праздника. За неубранный стол. Это адекватная мера наказания, как ты считаешь? Абсолютно адекватная мера. Я не убиралась сознательно. Это не было игрой, я знала что денек поотнекиваюсь, два поотнекиваясь, а на третий – мама встанет ночью и все уберет. Она считала, что ребенок, просыпаясь утром в полном порядке, так приучиться и поймет, что надо убираться. Нет, не поймет) Доказано) Мне показали границу, что можно, а что нельзя: меня не наказывали физически, мне дали шанс все убрать – я отказалась (по моим прикидкам мама уже должна была сдаться). =) У меня преподователь была, у нее трое детей. Она рассказывала некоторые случаи из их жизни и воспитания. Как то сидела она с другой мамой в парке, дети резвились в песочнице. Вторая мамаша то и дело подскакивала к ребенку и принималась его вытирать от песка. При этом моей преподавательнице изумляясь. Она не контролировала ребенка, она адекватно расматривала возможность ближайшей стирки и того факта, что если ребенок будет ковыряться в земле - он вырастет неряхой! Преподавательница же отвечала, что они дети, им нужно выплеснуть свою энергию и плевать что будет стирка, это все проходит в определенном возрасте, когда их надо обучать следить за собою, убираться и так далее. Как минимум это должно быть постепенно, а не резко в пять лет. То, что ребенок не может контролировать, или делается несознательно, то и надо принимать как неизбежное. А то так можно и за памперсы начать в угол «класть». Не надо доводить до абсурда) Я помню себя, помню какие яркие были краски, какие радостные праздники - и все в детстве намного ярче и насыщеннее, чем сейчас, ибо эти эмоции мы испытывали впервые в жизни. Точно так же как и грустные мометы - казались самыми ужасными в жизни. Зачем лишать ребенка счастья? И относится к ним нужно не как к заданию, а примерно как к цветку, которому надо задавать траекторию пути развития, давать солнце и воду. А не ждать от ребенка взрослых адекватных решений, таким образом убивая на корню все детство. Наверное, мы все жили каждый в своем мире. Кто-то рос «цветочком», а кто-то с первых дней как помнит себя, боялся потерять маму, помнит операции, кто-то выкалывал брату глаза, потому как я одна должна быть у родителей и бил его по голове, называя «дебилом», кто-то жил в коммуналке с соседкой, воровавшей даже мои подарки, если я забывала их, на первом этаже с блохами, которые лезут из подвала, когда его заливает, дышал испарениям. Наверное, это все заставляет повзрослеть раньше. И я помню, что делали родители, чтобы изменить все это, чтобы детство было ярким, чтобы помнились яркие цвета. И оно было таким =) Все, что было возможно в этих рамках, делалось для нас. Я это помню. И я не знаю ,что ценнее – помнить просто «цветочки и краски» детства, или помнить старания родителей, сделать так? Брат мой, более-менее сознательный возраст которого наступил уже в более комфортных условиях – совсем другой: мягкий, инфантильный, нецелеустремленный, пока сильно не пнешь). Я же жесткая, нетерпимая. Но я была счастлива. И брат счастлив. И сейчас я тоже счастлива. У каждой палки 2 конца. И если ты, Шиллиен, показала мне другую палку, то это не значит, что я о ней не знала до этого. И вовсе не значит, что все так однозначно: «хороший» конец твоей палки понятен, где то, что не так радужно, а?) У твоей – свои, у моей – свои) Я не выбираю идеальный вариант, нет. Лишь тот, который я считаю наиболее приемлемым как для меня, так и для текущей ситуации. -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() You look like the sun ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5430 Регистрация: 5.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3998 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
У каждой палки 2 конца. И если ты, Шиллиен, показала мне другую палку, то это не значит, что я о ней не знала до этого. И вовсе не значит, что все так однозначно: «хороший» конец твоей палки понятен, где то, что не так радужно, а?) У твоей – свои, у моей – свои) Конструкция очень улыбнула :) А Я ЕМ ДЕТЕЙ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
У каждой палки 2 конца. И если ты, Шиллиен, показала мне другую палку, то это не значит, что я о ней не знала до этого. И вовсе не значит, что все так однозначно: «хороший» конец твоей палки понятен, где то, что не так радужно, а?) У твоей – свои, у моей – свои) Конструкция очень улыбнула :) ![]() -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 25.6.2025, 17:26 |
![]() |
![]() |