IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Российское образование, Реформа
Директор Пляжа
сообщение 30.3.2010, 22:37
Сообщение #1


You look like the sun
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 5430
Регистрация: 5.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3998
Страна:
Пол:



В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования

Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.

Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.

Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.

В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».

Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».

Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем.

Источник

Ну? Что скажете? Очередная страшилка от либерастов?
Я так полагаю, что с введением подобной реформы на пост директора или главного бухгалтера в школу будут выстраиваться толпы народа.
Это все больше похоже на прямую диверсию против граждан России, если конечно это не очередная утка, типа "отмены пенсий".


--------------------


Мне нужна твоя одежда и мотоцикл!

Voulez-vous coucher avec moi
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Директор Пляжа
сообщение 10.4.2010, 0:12
Сообщение #2


You look like the sun
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 5430
Регистрация: 5.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3998
Страна:
Пол:



Почитайте, интересно.

МГТУ им. Баумана, Компьютерные системы и сети

Предлагаю вашему вниманию заметку про кафедру «Компьютерные системы и сети» (ИУ6) МГТУ им. Баумана, которую я закончил три года назад. Прокомментировал основные предметы и учебный процесс в целом. Рассказал то, о чем не говорят в приемной комиссии. Бесспорно, что в Бауманке есть очень сильные преподаватели, идущие в ногу со временем, на лекциях которых по-настоящему интересно. Но, к сожалению, для кафедры ИУ6 это редкость…


Общие предметы

Фундаментальная база (математика, физика, теоретические основы электротехники и др.) дается в полном объеме. Зависит от преподавателя, но в целом фундаметальные науки даются на высоком уровне.
Два семестра черчения. Согласен, что будущий инженер должен иметь базовое понятие об инженерной графике, но два семестра это перебор.
Основы конструирования приборов. Здесь под прибором подразумевается комбинация шестеренок и валов. Заставляют делать домашние задания по расчетам этих валов. Не имеет никакого отношения к электронике и к специальности. Не понятно, как это предмет вообще попал в программу.
Очень радует, что нет сопроматата, материаловедения и других не нужных ИТ-шнику предметов (в МГТУ сопромат преподается на 90% специальностей).
Про общие гуманитарные предметы ничего не говорю, потому что термин «Университет» подразумевает их изучение.

Специальные предметы

Алгоритмические языки программирования

Два семестра.
Первый семестр — Паскаль. Все понравилось: структурировано и понятно.
Второй семестр — Си. Препод мешал с и с++ в одну кучу, рассказывая про циклы, функции, классы, виртуальные методы. О том, что между этими двумя языками есть разница, ничего не говорилось. Проверка знаний слабовата: самое сложное, что нужно было сделать на экзамене это написать код объявления класса А с двумя числовыми полями, от которого наследуется класс Б с одним дополнительным полем.
Считаю большой ошибкой преподавать основы программирования и рассказывать про классы, но ничего не говорить о базовых принципах ООП и паттернах проектирования. Других предметов, которые могли бы дать хотя бы основу ООП и культуры программирования, в учебном плане не предусмотрено.
На изучение классических алгоритмов и структур данных (списки, деревья и т.п.) в учебном плане тоже нет ни малейшего намека.

Системное программирование

Изучение ассемблера x86, очень полезный курс, т.к. дает представление о том, что скрывается за каждой строчкой кода на c/pascal.

Компьютерная графика

Препод выдает каждому чертеж некоторой плоской фигуры (деталь станка в разрезе, например) с проставленными размерами. Нужно написать скрипт для автокада на АвтоЛиспе, который эту фигуру будет чертить.
Для сравнения: на втором курсе ВМК МГУ студентам предлагалось тогда написать на с++ распознавание образов и рендеринг различных сцен в directx/openGL.

Периферийные устройства

1) ЛАБА: накопитель на магнитной ленте, записать несколько байт информации, прочитать эти байты, посмотреть сигнал с магнитной головки еле живым осциллографом, на котором ничего не видно, зарисовать осциллограмму в отчет и «сделать выводы» — конечный пункт, который должен быть в любой лабе по каждому предмету.
2) на лекциях читал фрагменты из избранных прошлогодних рефератов студентов под диктовку, убеждал нас, что нужно записывать каждое слово, потому что «британские ученые доказали, что при таком подходе лучше запоминается»
3) реферат. Содержание почти не проверяется, необходимые и достаточные требования: наличие титульного листа, оглавления и списка литературы.

Информационная безопасность

1) 15 лекций, на которых препод давал под диктовку выдержки из законодательства РФ на тему коммерческой тайны, создания вредоносного ПО и другой воды, которая на раз ищется в гугле. Не было ни слова про алгоритмы защиты и шифрования.
2) Лаба. Выбрать алгоритм и написать утилиту шифрования и дешифрования. Похожесть программ среди студентов и правильность работы не проверялась. Только бумагу переводили, печатая отчеты с текстами программ.

Научная организация инженерного труда

Половина лекций — чтение гостов под диктовку и регулярное напоминание о том, как важно их соблюдать. Особенно убил семинар, на котором препод полтора часа диктовал и показывал примеры, как надо оформлять «список использованных источников информации» в конце курсовика или домашнего задания.

Конструирование ЭВМ

1) Лекции проходили в диком темпе, рисовались сложные чертежи и формулы в полдоски о водном охлаждении, расчете нагрузок и т.д… Препод говорил по 200 слов в минуту. Записать все нереально, а разобраться по обрывкам еще сложнее. Список рекомендуемой литературы, на мой взгляд был слишком большим, чтобы успеть его осилить к экзамену за 1 семестр.
2) Экзамен. Пишешь ответ на билет, подходишь к преподу, он его молча читает, затем берет зачетку и ставит оценку. Если студент понимает что написал, но по невнимательности в формуле пропустил букву, то преподу это не важно — минус балл. На пятерку нужно почти дословно воспроизвести материал лекции. К счастью, в программе бакалавров по этому предмету был зачет. Экзамен сдавали только инженеры. По-моему, среди тех, кто не списывал, все получили тройки или ниже. Единственную пятерку в потоке получил отъявленный двоечник: потому что содержание шпоры на этот билет было идеальным.

Операционные системы

1) Лекции достаточно интересные, преимущественно по книге Таненбаума.
2) Лабы были связаны с Win98, например: конфигурирование автоматической установки системы или изучение лога загрузки (был 2004й год).

Электроника

Основы полупроводниковой техники. Как работают транзисторы, усилители, генераторы и др. Раньше этот курс был три семестра, потом план изменился и курс стал один семестр. Но преподаватель количество материала не уменьшил, отсылал студентов к книгам. Вопросов к экзамену, если не изменяет память, было порядка двухсот. Даже если тратить все свободное время в течение семестра, то все равно можно не успеть осилить.

Схемотехника

Промежуточное звено между транзистором и арифметико-логическим устройством. Материал читается очень доступно и понятно. К слову: электронику, схемотехнику и основы построения ЭВМ читают три разных преподавателя.

Основы построения ЭВМ

1) 30 летняя давность, почти во всех блоках использовались линии задержки, которые уже давно нигде не применяются
2) на экзамене требуется ответ слово в слово, а рисунки должны быть изоморфными: если ты придумал «сумматор» оптимальнее, чем было рассказано на лекции — получаешь двойку, потому что «я такое не рассказывал, вы не знаете что такое сумматор!!!»
3) человек, который занимался разработкой прошивок для больших ПЛИС ходил к этому преподу пересдавать экзамен несколько раз.
4) ЛАБА: выдается задание написать программу для микроконтроллера MK51, к примеру вычисляющую a*a + 3*a + 5. Проводится на старейших стендах, программу в микроконтроллер вбивают посредством hex-кодов. Т.е. требуется не просто написать программу, а перевести ее по таблице из ассемблера в коды команд и посимвольно ввести ее в память. Одна ошибка по невнимательности — ничего не будет работать и все нужно делать заново.

Микропроцессорные системы

Материал про микроконтроллеры дается структурировано и понятно. Курсовые проекты у всех разные, меняются почти каждый год, и имеют связь с реальностью. Лабы наш поток проходил на устаревших стендах, но слышал, что новые поколения проходили эти лабы на свежекупленных design kit-ах с AVR микроконтроллерами, что гораздо интереснее и приятнее.

Параллельные вычислительные системы

Задумка хорошая прочитать такой курс, но реализация не удалась. Сложилось впечатление, что лектор, который читал этот курс, не разбирался в предмете. Читал его по методичке, написанной другим человеком, постоянно ошибался. Связность материала была слабая. Студенты, кому было интересно, разобрались сами и поправляли препода во время лекции. Оценка на экзамене складывалась из личной симпатии и посещаемости. Были люди, которые готовились к экзамену, отвечали достойно, а препод ставил три, приговаривая «вы не правильно говорите, все на самом деле не так!».

Локальные и Глобальные сети

Здесь нужно было расписываться в листе посещения на лекциях.
Те, кто прогуляли половину лекций, но все выучили, сдавали этот экзамен очень тяжело. Даже при правильном ответе препод кричал «нет, неправильно», а на просьбу объяснить почему, продолжал «да ты вообще ничего не знаешь, я не буду на эту тему говорить».
С теми, кто посещал, дело было по-другому. Реальная беседа препода со студентом, посетившим все лекции:
П: какая скорость у Fast Ethernet?
С: ыыыы… не знаю
П: какая скорость у Gigabit Ethernet?
С: ыыыы… гигабит
П: молодец… давай зачетку, пять

Корпоративные сети

Один из немногих предметов, где преподается актуальный материал. Объем большой, но эти знания реально могут пригодиться каждому. Мне очень пригодилось, когда я настраивал домашную сеть из 4 узлов, часть из которых должны была выходить через VPN с британским адресом.
На экзамене есть вопросы как по настройке различных служб (DHCP, DNS, Active Directory, и т.д.), так и об общих принципах построения корпоративных сетей. Отвечать нужно письменно и подробно, расписывая каждый шаг настройки. Лабы интересные, нужно настроить сетевые службы между несколькими виртуальными машинами.

Цифровая обработка сигналов

Очень интересный курс. Лектор руководит отделом, который занимается очень интересными вещами и высокопроизводительными системами на базе DSP.
Лабораторные работы проходят на современных design kit-ах от Texas Instruments.

Госэкзамен бакалавров

Письменный. Три предмета (операционные системы, локальные сети и схемотехника). Билеты почти в точности повторяли то, что было ранее на экзаменах по этим предметам (т.е. объем материала по каждому предмету не уменьшился — фактически три экзамена в один день). Билеты выдали за 10 дней. Только два человека (один из них я) решились сдать этот экзамен без списывания. По одному предмету (сети) мне поставили 3 бала, потому что я написал ответ своими словами, опуская очевидные для себя вещи. Аппеляция все поставила на свои места, но остался неприятный осадок. Те, кто нашли в своих шпорах правильный ответ, получили пятерки.
Интересно, что ожидали преподы от студентов, когда сообщают им о тройном экзамене за 10 дней? Что они все возьмут и выучат, особенно когда им через две недели диплом защищать надо?

Об учебном процессе в целом

— препователи говорят «мы учим вас учиться, добывать знания самостоятельно», хотя значительная часть экзаменов сводится к тому, что нужно дословно воспроизвести материал лекции. Если рассказал другими словами — можно получить три.
— лучше получить двойку, потому что тройки и четверки деканат разрешал пересдавать только в исключительных случаях: если на последнем курсе видно, что у человека мог бы быть красный диплом, но одна тройка мешается.
— если делать домашние задания добросовестно, то это отнимает безумное количество времени, а на изучение чего-нибудь интересного времени почти не остается. Большинство из предлагаемых заданий и курсовиков мало чему учат, кроме как ходить по несколько раз к преподу и стоять в очереди, чтобы показать черновик.
— как правило, при сдаче курсовиков и домашних заданий препода больше всего интересует оформление, титульный лист и точное соблюдение гостов в тексте, формулах и рисунках. Гост на оформление текстовых документов менялся раза три за последние 20 лет. Не каждый преподаватель следил за новыми гостами, поэтому частенько приходилось дискутировать с ними на эту тему, иногда было проще сделать по старым гостам.
— преподы очень косо, некоторые даже с ненавистью, смотрят на работающих студентов, особенно если они не смогли посетить какую-нибудь его лекцию или вовремя сделать курсач.
— на многих предметах присутствующие студенты расписываются в листочках посещения. Тех у кого в листочке есть пропуски (у каждого лектора по-разному, но в среднем три и более), препод специально валит на экзамене, даже если человек самостоятельно осилил две толстых книги и отвечает верно.
— на большинстве экзаменов дополнительных вопросов не задают, хорошо написанный ответ на вопрос билета это скорей всего 4 или 5. Другими словами, если предмет не учил, но хорошо списал и сделал умный вид перед преподом, то получишь хорошую оценку. Из исключений (где дополнительные вопросы могли кардинально изменить оценку) помню только матан и теоретические основы электротехники. Это я к тому, что проверка знаний здесь, на мой взгляд, слабая. Один из преподов нашей кафедры говорит «раньше задавал дополнительные вопросы, но потом перестал, чтобы не расстраиваться лишний раз».

Курьезы в деканате

— одногруппник поехал на два года стажировки во Францию, после возвращения должен был доучиться последний курс. Когда возвращается из Франции, и приходит учиться в сентябре, его ожидает сюрприз: по бумагам два года назад он ушел в академ и не вернулся из него. Кто-то что-то перепутал в деканате, работая с бумажками. В конце концов ему удалось восстановиться, но ценой немыслимого количества нервов: бегать с ворохом бумажек из кабинета в кабинет и доказывать, что не верблюд, а тети сильно нервничают, потому что их оторвали от пасьянса.
— у одного студента была тройка на первом курсе, на четвертом он решил ее пересдать, чтобы получить красный диплом бакалавра. Пересдал. Ему выдали диплом с красными корочками, но с тройкой во вкладыше.
— другому в середине третьего курса сказали, что не допустят к сессии, потому что у него якобы до сих пор не сдан экзамен за первый курс — просто какая-то бумажка потерялась.
— понимаю, что люди не железные и никто в деканате не застрахован от ошибок, но на мой взгляд, их было слишком много за время нашей учебы.

Послесловие

В целом статья рассказывает о проблемах и недостатках кафедры ИУ6, которых, на мой взгляд, гораздо больше, чем преимуществ.
Ни в коем случае не хочу оскорбить Бауманку в целом.
Во-первых, из разговоров со студентами кафедры ИУ5, их учебная программа показалась мне гораздо более ИТ-шной, кроме того, там всего один семестр черчения, выкинут курс расчета валов и шестеренок и не читают госты на лекциях.
Во-вторых, у меня нет ни малейшего сомнения, что машиностроительные специальности здесь преподаются гораздо качественнее, чем ИТ.
Если бы до поступления я знал правду про свою кафедру, то не пошел бы туда.
Но все зависит от человека: кто-то может самостоятельно освоить программирование, учась в молочном техникуме, а кто-то не вынесет ничего из того, что ему дали в МГУ.
Никакой институт не даст полный набор навыков для хорошей работы, это невозможно: в любом случае придется доучиваться.
Я не против устаревших предметов, представляющих собой основы, но убежден, что вуз должен поощрять стремление студента получать новые знания и опыт, работая во время учебы, а не ставить препятствия, наказывая за пропуски лекций плохой оценкой.


via Хабр


--------------------


Мне нужна твоя одежда и мотоцикл!

Voulez-vous coucher avec moi
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- SunClub   Российское образование   30.3.2010, 22:37
- - Мухо Сцукотухо   ЦитатаОга конечно, там не дураки сидят, чушь эту б...   8.4.2010, 15:01
- - D. Darko   Боня Ты тоже привыкла жить в неадеквате. Аврал та...   8.4.2010, 15:05
- - Боня   Darko, а ты не додумывай, а читай, что я написала....   8.4.2010, 15:09
- - Мухо Сцукотухо   вот тут с Ивылом согласен.   8.4.2010, 15:10
- - D. Darko   Мухо Сцукотухо Цитатаога, ты у нас такой умный и ...   8.4.2010, 15:11
- - Мухо Сцукотухо   про "жопу рвать" я говорил на перспектив...   8.4.2010, 15:14
- - Мухо Сцукотухо   ЦитатаНе создавать столько учебных мест. Чем вообщ...   8.4.2010, 18:16
|- - Tyler Durden   Цитата(Мухо Сцукотухо @ 8.4.2010, 17:16) ...   8.4.2010, 18:29
- - Боня   Вы сначала работать-то начните (а не только учитьс...   8.4.2010, 19:25
|- - 4YBAK   Цитата(Боня @ 8.4.2010, 20:25) Вы сначала...   8.4.2010, 19:33
|- - Tyler Durden   Цитата(Боня @ 8.4.2010, 18:25) Вы сначала...   8.4.2010, 22:32
- - Мухо Сцукотухо   Цитатаесли я плачу 5 лет жизни (а тем более если я...   8.4.2010, 19:31
- - Боня   А разве говорят, что ВСЕ выпускники работают в сам...   8.4.2010, 19:35
|- - 4YBAK   Цитата(Боня @ 8.4.2010, 20:35) А разве го...   8.4.2010, 19:49
|- - Боня   Цитата(4YBAK @ 8.4.2010, 20:49) ЦитатаСпи...   8.4.2010, 19:53
- - Мухо Сцукотухо   не бывает безрисковых инвестиций. Чувак, хватит у...   8.4.2010, 19:46
|- - 4YBAK   Цитата(Мухо Сцукотухо @ 8.4.2010, 20:46) ...   8.4.2010, 19:57
- - 4YBAK   Вот, зашел на сайт кафедры, которую закончил (http...   8.4.2010, 20:02
|- - Боня   Цитата(4YBAK @ 8.4.2010, 21:02) ...а к ди...   8.4.2010, 20:07
- - SunClub   Гы, ну и наивный же народ в России... не искоренит...   9.4.2010, 0:02
- - Мухо Сцукотухо   Цитатамне не надо изворачиваца, я говорю как есть....   9.4.2010, 1:00
|- - 4YBAK   Цитата(Мухо Сцукотухо @ 9.4.2010, 2:00) Ц...   9.4.2010, 1:18
- - D. Darko   Мухо Сцукотухо ты просто не видишь других вариант...   9.4.2010, 2:22
- - Боня   Мухо, это в каком таком месте?)   9.4.2010, 7:00
- - Боня   Тайлер, хотелось бы чтобы это относилось н етольк...   9.4.2010, 7:02
- - Мухо Сцукотухо   Цитатавот ты быдло. ты убогая серая масса. и это н...   9.4.2010, 9:33
- - Боня   Цитата(Drive Alienn @ 9.4.2010, 10:05) Ци...   9.4.2010, 10:41
|- - Tyler Durden   Цитата(Боня @ 9.4.2010, 9:41) Ну я же не ...   9.4.2010, 18:05
- - Боня   Цитата(Shillien @ 9.4.2010, 14:22) Цитата...   9.4.2010, 14:32
|- - SunClub   Цитата(Боня @ 9.4.2010, 15:32) У каждой п...   9.4.2010, 15:39
|- - Боня   Цитата(SunClub @ 9.4.2010, 16:39) Цитата(...   9.4.2010, 19:30
- - Боня   Цитата( Tyler Durden @ 9.4.2010, 19:05) ...   9.4.2010, 18:23
|- - 4YBAK   Цитата(Боня @ 9.4.2010, 19:23) Тайлер, де...   9.4.2010, 18:30
|- - Tyler Durden   Цитата(Боня @ 9.4.2010, 17:23) Цитата( Ty...   9.4.2010, 20:03
- - Olyssa   Почитала последние Бонины посты. Как то грустно вс...   9.4.2010, 18:24
|- - Боня   Цитата(Olyssa @ 9.4.2010, 19:24) Почитала...   9.4.2010, 19:28
- - Боня   Чувак, помнится ты писал: Цитата(4YBAK @ 28....   9.4.2010, 19:18
- - Боня   Пока искала Чуваку ответ, нашла парочку его постов...   9.4.2010, 19:25
- - D. Darko   ЦитатаЯ просто не знала, как можно быть в чем-то н...   9.4.2010, 21:48
|- - Боня   Цитата(D. Darko @ 9.4.2010, 22:48) Цитата...   13.4.2010, 14:24
- - SunClub   Почитайте, интересно. МГТУ им. Баумана, Компьюте...   10.4.2010, 0:12
- - Мухо Сцукотухо   ооо, расчёт валов и ГОСТЫ это было ололо!   10.4.2010, 11:33
- - Olyssa   Данс, ну так везде, что ты хочешь. У нас в деканат...   10.4.2010, 11:47
|- - 4YBAK   Цитата(Olyssa @ 10.4.2010, 12:47) Данс, н...   10.4.2010, 14:55
- - Dmith   Это называется на "систему поломать" а б...   10.4.2010, 15:43
|- - Olyssa   Цитата(Dmith @ 10.4.2010, 18:43) Это назы...   10.4.2010, 16:38
|- - 4YBAK   Цитата(Olyssa @ 10.4.2010, 17:38) Цитата(...   10.4.2010, 22:45
- - Ketan   http://www.duma.gov.ru/sobstven/work/sittings/2010...   10.4.2010, 15:57
- - D. Darko   Оптической обман зрения, или мое сообщение продубл...   13.4.2010, 14:37
- - Воин Света   Понравилась статья про образование Наблюдал вчера...   15.4.2010, 23:13
- - 4YBAK   более того, люди совершенно не умеют пользоваца ма...   15.4.2010, 23:41
- - Рассольчик   могу согласиться в том, что в современной системе ...   16.4.2010, 0:07
|- - Tyler Durden   Цитата(Рассольчик @ 15.4.2010, 23:07) мог...   16.4.2010, 0:17
- - Рассольчик   тайлер, речь не конкретно о школе, а о образовател...   16.4.2010, 0:22
- - D. Darko   Рассольчик Ну вот ты еще один яркий представитель...   16.4.2010, 4:26
|- - 4YBAK   Цитата(D. Darko @ 16.4.2010, 5:26) И кста...   16.4.2010, 6:34
- - Пироженок   Что за ересь про синусы. В каждом школьном учебник...   16.4.2010, 5:45
|- - 4YBAK   Цитата(Пироженок @ 16.4.2010, 6:45) Что з...   16.4.2010, 6:31
- - Рассольчик   многоуважаемый дарко. я тебе совсем не про то, что...   16.4.2010, 9:31
|- - Tyler Durden   Цитата(Рассольчик @ 16.4.2010, 8:31) прак...   16.4.2010, 15:33
- - Рассольчик   примерно в этой же сфере, где и сейчас.   16.4.2010, 15:36
- - Рассольчик   Чувак, когда ты шел учиться, кем ты собирался рабо...   16.4.2010, 16:01
|- - 4YBAK   Цитата(Рассольчик @ 16.4.2010, 17:01) Чув...   16.4.2010, 16:05
- - Рассольчик   ты в ПТУ год учился, чтоли?   16.4.2010, 16:13
|- - 4YBAK   Цитата(Рассольчик @ 16.4.2010, 17:13) ты ...   16.4.2010, 16:18
- - Dmith   Взгляд со стороны: Во первых я почему-то всегда с...   16.4.2010, 16:25
|- - 4YBAK   Цитата(Dmith @ 16.4.2010, 17:25) Ни один ...   16.4.2010, 16:55
|- - Боня   Цитата(4YBAK @ 16.4.2010, 17:55) Как ни к...   16.4.2010, 17:45
|- - 4YBAK   Цитата(Боня @ 16.4.2010, 18:45) Цитата(4Y...   16.4.2010, 18:22
|- - terrorist   Цитата(Боня @ 16.4.2010, 18:45) Голову на...   16.4.2010, 23:16
- - Боня   Твои 3 пункта - это лишь несколько следствий. Прич...   16.4.2010, 19:23
- - Olyssa   Я бы вернулась не в 16 лет, а лет в 6. И изначальн...   17.4.2010, 8:03
- - Пироженок   А я бы, в я бы... Я бы ничего не изменил в своей ...   17.4.2010, 8:18
|- - Tyler Durden   Цитата(Пироженок @ 17.4.2010, 7:18) А я б...   17.4.2010, 14:32
- - Тари   RE: Российское образование   17.4.2010, 16:37
|- - Olyssa   Цитата(Тари @ 17.4.2010, 19:37) )))))))...   17.4.2010, 16:39
- - Tyler Durden   Фридрих Ницше в своей работе "О пользе и вред...   19.4.2010, 19:32
- - kosmo33   Да проблема нашего образования возможно состоит в ...   19.4.2010, 20:56
|- - Мороженко   Цитата(kosmo33 @ 19.4.2010, 21:56) Да про...   19.4.2010, 22:15
|- - Винни Пух   Цитата(kosmo33 @ 19.4.2010, 21:56) Происх...   20.4.2010, 12:44
|- - Мороженко   Цитата(Винни Пух @ 20.4.2010, 13:44) Насч...   21.4.2010, 3:05
- - Мухо Сцукотухо   взгляд менеджера ресторанного бизнеса на госуправл...   21.4.2010, 10:14
|- - terrorist   Цитата(Мухо Сцукотухо @ 21.4.2010, 11:14)...   21.4.2010, 10:19
- - Ketan   У нас налог в 9 МРОТ то есть 9х 4300 = 38700 рубле...   21.4.2010, 10:37
- - Мухо Сцукотухо   СССР не был отсталым. вы прочитали мой пост?   21.4.2010, 10:58
- - D. Darko   Мухо Сцукотухо Это все капля в море причем в еден...   21.4.2010, 12:21
- - Рассольчик   Цитата(D. Darko @ 21.4.2010, 13:21) Мухо ...   21.4.2010, 12:30
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия   Архив форума Сейчас: 4.8.2025, 18:16
youtube-канал об отношениях Rambler's Top100