Советуем авто за 35-45 тысяч долларов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Советуем авто за 35-45 тысяч долларов |
30.6.2014, 14:27
Сообщение
#1
|
|
Прихожанин Группа: Форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 9.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1010656 Страна: Пол: |
Вопрос к тем кто следит за автопромом и разбирается в машинах. Планирую взять автомобиль, в виду огромного выбора, не могу остановиться на одном. Значит располагаю суммой в 35 тысяч долларов, еще 10 тысяч могу занять. У кого какие мысли? Рассматриваю варианты только с автосалона новые.
Провел 5 тест драйвов. Вот такие впечатления. Митсубиси asx. Плохая управляемость, очень тяжелый руль, слабый разгон, никакой шумоизоляции, отделка низкого качества. Понравились ударно прочные крылья и бампера из стекло волокна. Низкая стоимость. Довольно просторный салон. Тойота рав 4. Послушная, плавная и мягкая, немного валкая и неторопливая. В принципе крепкий средничок. Претензий нет. Но и влюбиться не во что. Ниссан Кашкай новый. Интересный дизайн. Очень динамичная и резвая машинка. Хороша в управлении, легкая, очень понравился тест драйв. Не нравится стереотип о Кашкае как о женской машине. Отдела салона приятная. Мягкий пластик понравился. Офигительый круговой обзор запал в душу. Субару xv. А вот эта машина отлично себя показала на тесте. Получал огромный кайф от вождения. По все параметрам понравилась. Особенно Клиренс в 22 см и качественная отделка салона. Мощная и резвая. Внушает доверие и ощущение надежности. Хорошая шумоизоляция. Пока что мой фаворит. Не нравится только дизайн кузова, который морально устарел. Сообщение отредактировал Астон - 30.6.2014, 15:09 |
|
|
30.6.2014, 20:21
Сообщение
#2
|
|
Прихожанин Группа: Форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 9.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1010656 Страна: Пол: |
Dassa
Автомобиль мне нужен в основном для городской езды, включая езду по сугробам, грязи и возможности заезда на бордюр. Поэтому Седаны не рассматриваю, а на нормальный джип еще не заработал. Так же очень важно эффектная внешность, дабы изумлять прекрасных девушек из нашего города. Сегодня заглянул в бмв центр и очень понравился x1. Только маловат и тесноват и смущает мнение людей о нем как о женской машинке. На тесте показал себя великолепно. Руль правда тугой. Но качество отделки салона и широченные шины, передание фары как у бумера, а самое главное добротный и строгий немецкий дизайн заставили меня ахнуть и потерять дар речи. Думаю девушки тоже будут впечатлены. По цене конечно он сильно зашкаливает, но я готов поискать денег еще. Вот и получается что я могу купить упакованного японца субару xv, либо скромного, но безумно красивого немца, бэху х1. Поиск еще не закончен, буду исследовать рынок и дальше. Для меня это очень важная покупка, деньги копил очень долго. Надеюсь на советы. |
|
|
1.7.2014, 14:19
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Почетный форумчанин Сообщений: 982 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008564 Страна: Пол: |
Надеюсь на советы. Думаю либо Кашкай, либо БМВ Х1. Бэха дороже, но двигло 2 турбо литра это огонь. Еще фишка в том, что в стоке он 184 лошади и 7.9 секунды до сотни. Это и так очень динамично по сравнению с конкурентами, но за 30 тыр. можно прошить его в 2,8i, т.е. будет уже 245 сил и около 6 сек до сотни. А это уже фактически спорт кар. Альтернативы на рынке просто нет. Сообщение отредактировал предприниматель - 1.7.2014, 14:20 -------------------- При грамотном планировании мечты сбываются (с) Я.
|
|
|
1.7.2014, 18:07
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Группа: Почетный форумчанин Сообщений: 604 Регистрация: 8.2.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 392 Страна: Пол: |
Надеюсь на советы. Думаю либо Кашкай, либо БМВ Х1. Бэха дороже, но двигло 2 турбо литра это огонь. Еще фишка в том, что в стоке он 184 лошади и 7.9 секунды до сотни. Это и так очень динамично по сравнению с конкурентами, но за 30 тыр. можно прошить его в 2,8i, т.е. будет уже 245 сил и около 6 сек до сотни. А это уже фактически спорт кар. Альтернативы на рынке просто нет. Как 2л прошить в 2.8л расскажи мне, я свою прошью -------------------- Не хочешь , не верь мне....©
|
|
|
1.7.2014, 20:04
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Почетный форумчанин Сообщений: 982 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008564 Страна: Пол: |
Надеюсь на советы. Думаю либо Кашкай, либо БМВ Х1. Бэха дороже, но двигло 2 турбо литра это огонь. Еще фишка в том, что в стоке он 184 лошади и 7.9 секунды до сотни. Это и так очень динамично по сравнению с конкурентами, но за 30 тыр. можно прошить его в 2,8i, т.е. будет уже 245 сил и около 6 сек до сотни. А это уже фактически спорт кар. Альтернативы на рынке просто нет. Как 2л прошить в 2.8л расскажи мне, я свою прошью Пожалуйста: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...p;highlight=2+0 -------------------- При грамотном планировании мечты сбываются (с) Я.
|
|
|
2.7.2014, 6:54
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай Группа: Почетный форумчанин Сообщений: 604 Регистрация: 8.2.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 392 Страна: Пол: |
Надеюсь на советы. Думаю либо Кашкай, либо БМВ Х1. Бэха дороже, но двигло 2 турбо литра это огонь. Еще фишка в том, что в стоке он 184 лошади и 7.9 секунды до сотни. Это и так очень динамично по сравнению с конкурентами, но за 30 тыр. можно прошить его в 2,8i, т.е. будет уже 245 сил и около 6 сек до сотни. А это уже фактически спорт кар. Альтернативы на рынке просто нет. Как 2л прошить в 2.8л расскажи мне, я свою прошью Пожалуйста: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...p;highlight=2+0 Я про литры писал а не про "i" всякие))) Сообщение отредактировал Kryptos - 2.7.2014, 6:59 -------------------- Не хочешь , не верь мне....©
|
|
|
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 13.5.2024, 17:18 |
|