![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 11.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 648 ![]() |
Кому нравится пикапить в Охотном или Атриуме пишите сюда. Будем ходить вместе. Можете мне на мыло nesser@yandex.ru Хотя сюда тоже пишите)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Старожил ![]() Группа: Гуру Сообщений: 1321 Регистрация: 20.7.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1197 Пол: ![]() ![]() |
Атриум - жутко беспонтовое и дорогое место, в котором в немерянных количествах собираются, извините, [удалено автором, горцы]. И девушки соответствующие. Для меня это место знаменито тем, что однажды довелось мне отведать там коктейль ценой в 800 (восемь сотен) рублей, состоявший в равной пропорции из смеси алкогольных напитков, залитых кока-колой в стакане от кока-колы же, это рекорд. В кафе при кинотеатре за пластиковым столиком. А почему не подходит для пикапа, станет понятно ИМХО при внимательном рассмотрении девушек и их кавалеров. Рядом - Курский вокзал.
Маркетинг - если девушке нужен однозначно т.н. "культурный" бойфренд, то число альфа-самцов сужается и ценность пикапера повышается. Чем выше требовательность - тем выше эффективность пикапа, т.к. мы знаем, как эти требования удовлетворить. Чем ниже разборчивость - тем ниже ценность пикапера по умолчанию. Differentiate or Die, как говорится. Удовлетворив предпочтения узкой группы потребителей, можно захватить 90% рынка. К вопросу о "количестве в качество" - сначала качество, потом количество. Поэтому ИМХО полезнее выбирать места с высокой концентрацией качества. Атриум - точно не из их числа. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 26.7.2025, 15:27 |
![]() |
![]() |