![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Почетный форумчанин Сообщений: 731 Регистрация: 8.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3086 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Кто-нибудь уже себе ставил или слышал про нее что-нибудь ?
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]() |
Гость_Respectable-Evil_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость Цитата ![]() |
И вот еще Гриди... не будет ДХ 10 и ШД 4.0 по ХР! а значит часть людей приобретающий высокопроизводительную карту включая мейнстрим 6 000 р. (начиная с этого лета, а игры как мы уже знаем осенью подойдут) ПРосто не смогут юзать в ХР ту самую красоту... ну знаете ли, еслиб даже все все все работало в виндовс 98, а 3тьи шейдеры были в ХР на моем копе стояла бы ХР... и я такой не один
![]() Фил Тэйлор (Phil Taylor), один из лидеров проекта DirectX, недавно опубликовал свою заметку в блоге, под названием "Why DX10 wasn't created on XP and why it isn't in XP". В этой заметке поднята животрепещущая тема - оставление "за бортом" пользователей Windows XP - ведь под этой операционной системой мультимедийный набор драйверов DirectX10 работать не будет.
В своём "постинге" Фил Тэйлор объясняет, что окончательно функциональные элементы дизайна DirectX10 сформировались в конце 2003, целых два года спустя появления в продаже Windows XP. А ряд вещей, таких как переключение задач графического процессора, управление памятью графической карты и т.д. - требуют поддержки на уровне ядра операционной системы. При этом автор не отрицает возможности заставить работать DirectX10 под Windows XP, но отмечает, что это потребует гигантских инженерных усилий и вряд ли будет осуществлено. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 27.7.2025, 16:26 |
![]() |
![]() |