Цитата(Tyler Durden @ 20.2.2009, 3:35)

Да не, ты не понял. Соляги, быстрое переставление аккордов, уверенное и скоординированное движение левой и правой рук при игре перебором, при смене темпа и т.д. Всё это у меня получается, но "корява". Я вступление к песне "Как на войне" учил вчера весь день, а у меня не двигаются так чётко пальцы, чтобы и темп сохранить и звук чистым был. Вот и гаммами занимаюсь, чтобы разработать подвижность пальцев.
Тайлер, у всех сначало получалось коряво. вспоминаю себя, когда только начинал играть. для меня было сложно даже зажать аккорд Am. теперь
могу играть разные переборы хоть с закрытыми глазами) Чуство ритма, чистый звук-это приходит с опытом, постепенно играя всё новые упражнения, песни открываешь для себя что-то новое, выходишь на новый уровень.
Кстати Как на войне- это была первая песня, которую я выучил. до сих пор помню как один кореш учил меня зажимать аккорды и играть перебором=)
Цитата(guitman @ 17.2.2009, 23:50)

В юности (15-18 лет), когда у меня не было еще элекрогитры, я тоже этим страдал. Мотал звукач в качестве сердечника использовал два магнита от "мебели" (дверцы чтоб примагничивались). Цеплял это дело на аккустику. Вначале на двух транзисторах КТ3102 (вроде). Потом на операционниках. Вначале К140УД6,7 потом понравились К157УД2, но больше К157УД3. Эксперементировал вначале на аккустике! :)
В 16 лет купили электруху "Стелла". Эксперименты проводились дальше. В журнале радио непомню точно за какой год по моему за 2000 чтоли или около того, нашел схему "дистошн". на в схеме 3 сдвоенных К157УД3 и советовали еще микроусилитель в гитару сувать. Меня очень порадовало что звук действительно очень хорошо тянулся и в линию звучал очень даже достойно(у остальных примочки просто сосали в линию! :)) Была еще схема в схема в приблизхительном промежутке, где автор говорил, что мол все хуйня, а вот эта примочка крутая. Там он советовал K157УД3. Честно говоря меня она не приколола. но умудрился продать ее за 500 рублей.
В первой своей группе я все же долго голову ломал как корпус сделать. Вроде сделал. В качестве материала разрезал
корпус от лампы дневного света. Потом посчитал что процессор это круто. И купил процессор в 2002 году и паяние забросил нах...
Далее полазив на гитарных сайтах, понял что процессоры это лажа. Надо лампу грузить! Следующей целью было обновить гитару. Далее выяснилось, что ZOOM 606 гораздо мощнее звучит в комбарь. Что самое интересное он оказался даже лучше зума 707 (это когда я полез одному чуваку настраивать). Хотя думал что это более старшая модель и звучит лучше. Далее купил я свой Marshall JH-1. Так себе казалась(хули в линию). Но потом когда уж комбарь приобрел, я восхищался им! Педалька звучала круто, но перегруз в самом комбаре меня пер больше.
помню я тоже юзал К157УД3 только не для примочки а в УЗЧ для радиомикрофона.
"В первой своей группе я все же долго голову ломал как корпус сделать. Вроде сделал. В качестве материала разрезал
корпус от лампы дневного света."
а что удобно)) , там ведь есть кнопка, как раз для переключения.
а из металлики ты какие соло можешь сыграть?