Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самоучитель по игре на акустической гитаре
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4
sweetbit
Цитата
Лучше скажите, как бой подобрать, когда скажем есть песня, есть аккорды, а ритм я хз как подбирать.

когда слушаешь песню попрубой подыгрывать, пока звук не будет такой же.

Цитата
Между прочим при игре на дистош несколько тяжелее сыграть чисто, поскольку струны становятся очень чувствительны к лекгим касаниям и звукоизвлечению вообще.

особенно это проявляется когда играешь через такую штуку как гитарный синтезатор.


quitman: послушал твои записи- понравились. особенно Sometimes I Fee Like Screaming тёмно-лиловых, Smooth criminal и We All The Champions.
а что у тебя за гитара чёрно-белый страт - это Squier?

guitman
sweetbit, спасибо!
Когда играешь через гитарный процессор, он сам много режет "лишних" звуков. А вот когда играешь через комбик, то весь звук у тебя в руках.


Тот, что на фотке черно-белый страт - это гавно натуральнейшее. Название не помню но внутри фанерная херь оказалась. Это был двоцовский инструмент. Я на нем играл примерно год. А позже в 2003 году купил черный Squier Stratocaster (Индонезия) с двумя хамбакерами. Вот это действительно была вещь!
Записи с концерта весной 2004 года. На записях играю уже на нем, но через процессор ZOOM 606 воткнутый в басовый транзисторный комбарь. (То что было в распоряжении). Все остальные играли на одних процессорах.
Летом 2004 года я уже купил себе Marshall AVT 50 - это оказалось просто небо и земля. Вот тогда я и услышал настоящий гитарный звук. Перегруз мощный плотный и певучий (хоть и резковать немного).
Я Кролик!
Цитата(guitman @ 16.2.2009, 1:43) *
sweetbit, спасибо!
Когда играешь через гитарный процессор, он сам много режет "лишних" звуков. А вот когда играешь через комбик, то весь звук у тебя в руках.


Тот, что на фотке черно-белый страт - это гавно натуральнейшее. Название не помню но внутри фанерная херь оказалась. Это был двоцовский инструмент. Я на нем играл примерно год. А позже в 2003 году купил черный Squier Stratocaster (Индонезия) с двумя хамбакерами. Вот это действительно была вещь!
Записи с концерта весной 2004 года. На записях играю уже на нем, но через процессор ZOOM 606 воткнутый в басовый транзисторный комбарь. (То что было в распоряжении). Все остальные играли на одних процессорах.
Летом 2004 года я уже купил себе Marshall AVT 50 - это оказалось просто небо и земля. Вот тогда я и услышал настоящий гитарный звук. Перегруз мощный плотный и певучий (хоть и резковать немного).


Ничо так))) А я вот люблю mesa boogie, у нас вот классическое гитарное образование несколько мешает на скоростях мощно и чисто играть.

Возьми после squier настоящий fender american strat - тогда реально кончишь))) японские фендеры сосут в сторонке.
guitman
Mesa Boogie - это круто! он мне не по карману. Да и сейчас я уже все продал перед армией.
Вот собираюсь для дома взять электробалалайку. Лишь октавер остался BOSS OC-3 с дистошном. А там думаю процессор возьму. и буду дома прикалываться. Ибо в группы тянутся все равно уже не буду. Конечно хотелось бы комбарь, да на него нужно помещение соответствующее. А соседи мозг ипут уже от того что я на дешевых компьютерных колонках музон гоняю, типа ребенок маленький у них вечно болеет. С комбарем они просто повесятся.
Я Кролик!
Цитата(guitman @ 16.2.2009, 20:33) *
Mesa Boogie - это круто! он мне не по карману. Да и сейчас я уже все продал перед армией.
Вот собираюсь для дома взять электробалалайку. Лишь октавер остался BOSS OC-3 с дистошном. А там думаю процессор возьму. и буду дома прикалываться. Ибо в группы тянутся все равно уже не буду. Конечно хотелось бы комбарь, да на него нужно помещение соответствующее. А соседи мозг ипут уже от того что я на дешевых компьютерных колонках музон гоняю, типа ребенок маленький у них вечно болеет. С комбарем они просто повесятся.



слушай, а ты на лампе вообще играл?

просто думаем взять себе авт50 как раз, но боимся что проблюемся после лампы. меса буги в личное пользование пока тоже не тянем.

Хм странно у меня соседи от комбика(15 ватт всего дома) не воют, а вот когда я вокалом занимаюсь - то такая же история)
guitman
Вообще играл. Carvin ламповый стэк. Но правда на концерте туда свой ZOOM 606 пихал.
Marshall AVT50 хоть и гибрид, но довольно мощно звучит, если ручку громкости вырулить не менее чем на половину. Если тише то один песок. Регулятор тембра позволяет изменя звук в небольших пределах. Лично отстраивал так что басы на полную, середина по середине, высокие на четверть. Меня удовлетворяло. Перегруз там не такой уж экстремальный, но, к примеру, можно Арию играть спокойно. Звук может показаться несколько резковат, но сам по себе обладает "толстым" и плотным звучанием.
Очень понравилась педалька Marshall JH-1 через чистый канал. Даже дорогие процессоры из тех что я видел - адназначна сосут перед AVT50!
Кстати вот запись 2005 года типа "в студии". Мой squier stratocaster через Marshal AVT 50. Смотри запись We Will Rock You
Голландец
Цитата(4YBAK @ 15.2.2009, 16:45) *
ты ссылку, которую я те давал, вкурил? там разобран бой шестерка.


Там только последовательность 6-и движений. С какой скоростью, где глушить, где нет, не расписано. У того же Кино "Звезда по имени солнце" играется 6-кой с глушением, а "Пачка сигарет" играется трёхударным боем.

Более того, я начал по youtube'y выуживать разборы игры различных песен, в итоге получилось, что 6 исполнителей играют одну и ту же песню по-разному.

Вывод: для каждой песни придётся на слух подбирать.
guitman
"Пачка сигарет" - первая песня, которую я научился играть на гитаре аккордами. Чет про такую проблему как у тебя я даже и не знал что такое может быть. Бой как-то сам собой получался.
sweetbit
Цитата
Когда играешь через гитарный процессор, он сам много режет "лишних" звуков. А вот когда играешь через комбик, то весь звук у тебя в руках.

когда я говорил про гитарный синтезатор, я имел ввиду именно синтезатор, а не процессор. синтезатор, это такое устройство которое считывает ноты, которые ты играешь на гитаре и на выходе получается чисто синтезаторный звук, без гитарного.

Цитата
Записи с концерта весной 2004 года. На записях играю уже на нем, но через процессор ZOOM 606 воткнутый в басовый транзисторный комбарь. (То что было в распоряжении). Все остальные играли на одних процессорах.

помню в те годы многие знакомые гитаристы играли на Зумах)


Цитата
Возьми после squier настоящий fender american strat - тогда реально кончишь))) японские фендеры сосут в сторонке.

американец звучит конечно хорошо, но и стоит немалых денег.

Цитата
Очень понравилась педалька Marshall JH-1 через чистый канал. Даже дорогие процессоры из тех что я видел - адназначна сосут перед AVT50!

я кстати сам паяю гитарные примочки=) и у меня как раз лежат детали на Marshall JH-1. слушал семплы, тех кто его собрал, звук понравился чистый, мощный, насыщенный. и звучит он не хуже покупной примы. ещё у меня есть лампы ECC81, почти такие же как в AVT50, только там стоят ECC83. в планах собрать и что-нибудь ламповое. правда сейчас много дел и как-то не до этого. ещё я собирал " Давай останемся друзьями 250" )) всмысле DOD250. в магазине такая примочка стоит 2.5К, хотя там стоит всего один операционник и схема совсем не сложная. звук у примочки хороший, чем-то напоминает звук Кирка Хэммэта на концертах=)
4YBAK
ребяты, а што вы делаете, когда занимаца уже ну пипец ломает? бросаете иль всетки еще часок поломаете себя?
чувствую, што мог бы уже куячить блюзы и r'n'r очень даже круто. а пока как-то сыровато.
процесс в кайф!
мож это как раз тот случай, когда надо чуть надавить на себя и перешагнуть лень?
guitman
Цитата(sweetbit @ 17.2.2009, 21:46) *
я кстати сам паяю гитарные примочки=) и у меня как раз лежат детали на Marshall JH-1. слушал семплы, тех кто его собрал, звук понравился чистый, мощный, насыщенный. и звучит он не хуже покупной примы. ещё у меня есть лампы ECC81, почти такие же как в AVT50, только там стоят ECC83. в планах собрать и что-нибудь ламповое. правда сейчас много дел и как-то не до этого. ещё я собирал " Давай останемся друзьями 250" )) всмысле DOD250. в магазине такая примочка стоит 2.5К, хотя там стоит всего один операционник и схема совсем не сложная. звук у примочки хороший, чем-то напоминает звук Кирка Хэммэта на концертах=)


В юности (15-18 лет), когда у меня не было еще элекрогитры, я тоже этим страдал. Мотал звукач в качестве сердечника использовал два магнита от "мебели" (дверцы чтоб примагничивались). Цеплял это дело на аккустику. Вначале на двух транзисторах КТ3102 (вроде). Потом на операционниках. Вначале К140УД6,7 потом понравились К157УД2, но больше К157УД3. Эксперементировал вначале на аккустике! :)
В 16 лет купили электруху "Стелла". Эксперименты проводились дальше. В журнале радио непомню точно за какой год по моему за 2000 чтоли или около того, нашел схему "дистошн". на в схеме 3 сдвоенных К157УД3 и советовали еще микроусилитель в гитару сувать. Меня очень порадовало что звук действительно очень хорошо тянулся и в линию звучал очень даже достойно(у остальных примочки просто сосали в линию! :)) Была еще схема в схема в приблизхительном промежутке, где автор говорил, что мол все хуйня, а вот эта примочка крутая. Там он советовал K157УД3. Честно говоря меня она не приколола. но умудрился продать ее за 500 рублей.
В первой своей группе я все же долго голову ломал как корпус сделать. Вроде сделал. В качестве материала разрезал
корпус от лампы дневного света. Потом посчитал что процессор это круто. И купил процессор в 2002 году и паяние забросил нах...
Далее полазив на гитарных сайтах, понял что процессоры это лажа. Надо лампу грузить! Следующей целью было обновить гитару. Далее выяснилось, что ZOOM 606 гораздо мощнее звучит в комбарь. Что самое интересное он оказался даже лучше зума 707 (это когда я полез одному чуваку настраивать). Хотя думал что это более старшая модель и звучит лучше. Далее купил я свой Marshall JH-1. Так себе казалась(хули в линию). Но потом когда уж комбарь приобрел, я восхищался им! Педалька звучала круто, но перегруз в самом комбаре меня пер больше.
guitman
Цитата(4YBAK @ 17.2.2009, 22:29) *
ребяты, а што вы делаете, когда занимаца уже ну пипец ломает? бросаете иль всетки еще часок поломаете себя?
чувствую, што мог бы уже куячить блюзы и r'n'r очень даже круто. а пока как-то сыровато.
процесс в кайф!
мож это как раз тот случай, когда надо чуть надавить на себя и перешагнуть лень?


Если все надоедает, предаешься пьянству и разврату! Гитару даже не трогаешь.
А так просто регулярно, кроме песен еще полезно играть упражнения для развития пальцев. Утомлять ими не стоит себя. Достаточно 15-20 минут в день.
Я Кролик!
Цитата(guitman @ 18.2.2009, 0:57) *
Цитата(4YBAK @ 17.2.2009, 22:29) *
ребяты, а што вы делаете, когда занимаца уже ну пипец ломает? бросаете иль всетки еще часок поломаете себя?
чувствую, што мог бы уже куячить блюзы и r'n'r очень даже круто. а пока как-то сыровато.
процесс в кайф!
мож это как раз тот случай, когда надо чуть надавить на себя и перешагнуть лень?


Если все надоедает, предаешься пьянству и разврату! Гитару даже не трогаешь.
А так просто регулярно, кроме песен еще полезно играть упражнения для развития пальцев. Утомлять ими не стоит себя. Достаточно 15-20 минут в день.



Играю дома под метроном только, либо под барабанный минус поставленный в цикл, играю до тех пор пока не выходит партия(за раз может выйти около 40-60 повторений песни, дальше руки охуевают ), а для повторения играю в день минут по 20. Больше на вокал времени уходит.
Голландец
Понял, что без классической части быстро в игре на гитаре не продвинусь. Объявляю неделю разучивания гамм :) А то пальцы не хотят слушаться меня так, как надо.
4YBAK
Цитата(Tyler Durden @ 20.2.2009, 2:08) *
Понял, что без классической части быстро в игре на гитаре не продвинусь. Объявляю неделю разучивания гамм :) А то пальцы не хотят слушаться меня так, как надо.

смотря, што ты хочешь от гитары.
если жечь в компании - гаммы нах не надо.
если чет более серьезное - тада конешно.
советую начать с первого.
а то есть куча народу, которые ниипаца блюзы лабают, а пусти их в тусу, попроси сыграть белый снег, серый лед - они обламываюца.
Голландец
Цитата(4YBAK @ 20.2.2009, 3:13) *
Цитата(Tyler Durden @ 20.2.2009, 2:08) *
Понял, что без классической части быстро в игре на гитаре не продвинусь. Объявляю неделю разучивания гамм :) А то пальцы не хотят слушаться меня так, как надо.

смотря, што ты хочешь от гитары.
если жечь в компании - гаммы нах не надо.
если чет более серьезное - тада конешно.
советую начать с первого.
а то есть куча народу, которые ниипаца блюзы лабают, а пусти их в тусу, попроси сыграть белый снег, серый лед - они обламываюца.


Да не, ты не понял. Соляги, быстрое переставление аккордов, уверенное и скоординированное движение левой и правой рук при игре перебором, при смене темпа и т.д. Всё это у меня получается, но "корява". Я вступление к песне "Как на войне" учил вчера весь день, а у меня не двигаются так чётко пальцы, чтобы и темп сохранить и звук чистым был. Вот и гаммами занимаюсь, чтобы разработать подвижность пальцев.
4YBAK
Цитата(Tyler Durden @ 20.2.2009, 3:35) *
Цитата(4YBAK @ 20.2.2009, 3:13) *
Цитата(Tyler Durden @ 20.2.2009, 2:08) *
Понял, что без классической части быстро в игре на гитаре не продвинусь. Объявляю неделю разучивания гамм :) А то пальцы не хотят слушаться меня так, как надо.

смотря, што ты хочешь от гитары.
если жечь в компании - гаммы нах не надо.
если чет более серьезное - тада конешно.
советую начать с первого.
а то есть куча народу, которые ниипаца блюзы лабают, а пусти их в тусу, попроси сыграть белый снег, серый лед - они обламываюца.


Да не, ты не понял. Соляги, быстрое переставление аккордов, уверенное и скоординированное движение левой и правой рук при игре перебором, при смене темпа и т.д. Всё это у меня получается, но "корява". Я вступление к песне "Как на войне" учил вчера весь день, а у меня не двигаются так чётко пальцы, чтобы и темп сохранить и звук чистым был. Вот и гаммами занимаюсь, чтобы разработать подвижность пальцев.

ээээ...
не догнал, зачем во вступлении "как на войне" нужна работа пальцев?
вниз по Ам (и держим)
и играем по струнам 3-1-2
вниз по Ж (и держим)
3-1, Ж отпускаем, и указательный на первую струну первый лад
вниз по це (держим)
по второй струне мизинцем на 3 лад, отпускаем мизинец, опять ставим.
вниз по Е (держим)
вторая струна открытая
указательный на вторую первый лад, затем убрали палец сыграли открытую
ну и в конце первая струна 4-5 лады

никакой работы пальцев. всегда держим аккорды и чуть добавляем пальчик иногда.

з.ы. кстати, не советую щас учить эту песню. ты все равно ее не споешь. да и мало кто споет. этот пидарастический второй тенор мало у кого есть. песню надо сдвигать явно пониже, штоб нормально петь. соотвестсвенно и вступление будет другое, и аккорды другие.
Голландец
Цитата(4YBAK @ 20.2.2009, 3:53) *
ээээ...
не догнал, зачем во вступлении "как на войне" нужна работа пальцев?
вниз по Ам (и держим)
и играем по струнам 3-1-2
вниз по Ж (и держим)
3-1, Ж отпускаем, и указательный на первую струну первый лад
вниз по це (держим)
по второй струне мизинцем на 3 лад, отпускаем мизинец, опять ставим.
вниз по Е (держим)
вторая струна открытая
указательный на вторую первый лад, затем убрали палец сыграли открытую
ну и в конце первая струна 4-5 лады


Вон у меня даже это не получается. Хотя друган мне сказал, что за 4 недели я сильно продвинулся, но мне всегда мало достигнутого :)

Я считаю, что должен играть вступление также, как тут http://www.youtube.com/watch?v=UW_hFqyAZVY А пока у меня получается как у пидорка с yоutube'a, который типа "уроки гитары" там проводит.

Цитата(4YBAK @ 20.2.2009, 3:53) *
з.ы. кстати, не советую щас учить эту песню. ты все равно ее не споешь. да и мало кто споет. этот пидарастический второй тенор мало у кого есть. песню надо сдвигать явно пониже, штоб нормально петь. соотвестсвенно и вступление будет другое, и аккорды другие.


А я исполняю в своей манере. Говорю, что это кавер версия, и с меня взятки гладки :) Под водки уже похуй каким голосом орать эту песню. А большинство её начинают именно орать, наполняясь грустными воспоминаниями :)
4YBAK
Цитата(Tyler Durden @ 20.2.2009, 10:25) *
А я исполняю в своей манере. Говорю, что это кавер версия, и с меня взятки гладки :) Под водки уже похуй каким голосом орать эту песню. А большинство её начинают именно орать, наполняясь грустными воспоминаниями :)

гы. ну это по поры до времени. а как попадешь в более продвинутую тусу, где народ не орет, а поет, где у половины очень приличный слух... тебе вежливо намекнут: заткнись, мы сами споем rolleyes.gif


guitman
очень хорошее упражнение для координации пальцев левой и правой руки.
играешь попеременно указательным и "великим" средним пальцем правой руки. лады прижимаешь соответственно 1-й лад указательным, 2-й средним, 3-й безымянным, 4-1 мизинцем
Обозначения следующие: V - указательный; П - средний
Под ними цифры это лады.
Начинаешь с перврй струны:
V П V П
1 2 3 4

Начинаешь смедленного темпа. Старайся сыграть это именно ровно и четко извлекая каждую ноту.
Играй очень медленно, только потом постепенно ускоряй темп. А не наоборот! (разратывается мышечная память пальцев). Следи за тем чтобы указательный и средний палец правой руки извелкали звуки попеременно а не подряд. В будущем пригодится.
Когда освоишь это на первой струне, переходи на переходы на 2, 3 .. струны и затем просто гоняй это упражение вверх и вниз.
Долго себя этим не утруждай. Максимум пол часа в день на это хватит. Больше будет просто бесполезный онанизм.
Упражнения вообще нудные, я тоже их не очень люблю. Но именно они помогают быстрее развиваться. Это как разминка. Мызыканты всегда перед концертом играиют гаммы и упражнения, чтобы разогреть пальцы.
Голландец
Цитата(4YBAK @ 20.2.2009, 16:50) *
гы. ну это по поры до времени. а как попадешь в более продвинутую тусу, где народ не орет, а поет, где у половины очень приличный слух... тебе вежливо намекнут: заткнись, мы сами споем rolleyes.gif


Ну и пусть сами тогда и играют :) Я же на тусовках играть хочу, а не на концерте. Для меня главное эмоции, а не качество голоса.

Цитата(guitman @ 20.2.2009, 18:00) *
...

Нее, эт слишком просто. Я вот эту штуку делаю. Хроматические гаммы называются:

0 1 2 3 4 3 2 1
0 5 6 7 8 7 6 5
0 9 10 11 12 11 10 9

Получается когда "иду" пальцами по грифу к 12-му ладу, все 4 пальца постепенно ложатся на 4 лада, а обратно, когда двигаюсь, идёт отдельная работа каждого пальца на свой лад. Когда научусь делать это достаточно быстро пойду учить обычные гаммы.
guitman
Это уже хорошо! знаешь что такое легото?
Голландец
Цитата(guitman @ 20.2.2009, 18:39) *
Это уже хорошо! знаешь что такое легото?


Не встречал.
sweetbit
Цитата(Tyler Durden @ 20.2.2009, 3:35) *
Да не, ты не понял. Соляги, быстрое переставление аккордов, уверенное и скоординированное движение левой и правой рук при игре перебором, при смене темпа и т.д. Всё это у меня получается, но "корява". Я вступление к песне "Как на войне" учил вчера весь день, а у меня не двигаются так чётко пальцы, чтобы и темп сохранить и звук чистым был. Вот и гаммами занимаюсь, чтобы разработать подвижность пальцев.


Тайлер, у всех сначало получалось коряво. вспоминаю себя, когда только начинал играть. для меня было сложно даже зажать аккорд Am. теперь
могу играть разные переборы хоть с закрытыми глазами) Чуство ритма, чистый звук-это приходит с опытом, постепенно играя всё новые упражнения, песни открываешь для себя что-то новое, выходишь на новый уровень.
Кстати Как на войне- это была первая песня, которую я выучил. до сих пор помню как один кореш учил меня зажимать аккорды и играть перебором=)



Цитата(guitman @ 17.2.2009, 23:50) *
В юности (15-18 лет), когда у меня не было еще элекрогитры, я тоже этим страдал. Мотал звукач в качестве сердечника использовал два магнита от "мебели" (дверцы чтоб примагничивались). Цеплял это дело на аккустику. Вначале на двух транзисторах КТ3102 (вроде). Потом на операционниках. Вначале К140УД6,7 потом понравились К157УД2, но больше К157УД3. Эксперементировал вначале на аккустике! :)
В 16 лет купили электруху "Стелла". Эксперименты проводились дальше. В журнале радио непомню точно за какой год по моему за 2000 чтоли или около того, нашел схему "дистошн". на в схеме 3 сдвоенных К157УД3 и советовали еще микроусилитель в гитару сувать. Меня очень порадовало что звук действительно очень хорошо тянулся и в линию звучал очень даже достойно(у остальных примочки просто сосали в линию! :)) Была еще схема в схема в приблизхительном промежутке, где автор говорил, что мол все хуйня, а вот эта примочка крутая. Там он советовал K157УД3. Честно говоря меня она не приколола. но умудрился продать ее за 500 рублей.
В первой своей группе я все же долго голову ломал как корпус сделать. Вроде сделал. В качестве материала разрезал
корпус от лампы дневного света. Потом посчитал что процессор это круто. И купил процессор в 2002 году и паяние забросил нах...
Далее полазив на гитарных сайтах, понял что процессоры это лажа. Надо лампу грузить! Следующей целью было обновить гитару. Далее выяснилось, что ZOOM 606 гораздо мощнее звучит в комбарь. Что самое интересное он оказался даже лучше зума 707 (это когда я полез одному чуваку настраивать). Хотя думал что это более старшая модель и звучит лучше. Далее купил я свой Marshall JH-1. Так себе казалась(хули в линию). Но потом когда уж комбарь приобрел, я восхищался им! Педалька звучала круто, но перегруз в самом комбаре меня пер больше.


помню я тоже юзал К157УД3 только не для примочки а в УЗЧ для радиомикрофона.

"В первой своей группе я все же долго голову ломал как корпус сделать. Вроде сделал. В качестве материала разрезал
корпус от лампы дневного света."
а что удобно)) , там ведь есть кнопка, как раз для переключения.

а из металлики ты какие соло можешь сыграть?

guitman
Упражнение следующее:
прижимаешь 1-ю струну на первом ладу указательным пальцем.
извлекаешь звук правой рукой
далее ударяяешь безымянным пальцем левой руки по второму ладу(оставляя указательный держать струну), так чтобы pnheyf зазвучала с той же громкостью как и правой (примерно)
затаем сдергиваешь безымянныйсо струны вниз, а указательный принимает зажатую струну на 1-м ладу.

Как оосвоишь это упражнение, переходи по ладам выше.
затем попробуй через лад прыгнуть, но уже безымянным пальцем.

В последствии пробуй это играть на всех струнах.
guitman
Цитата(sweetbit @ 20.2.2009, 18:45) *
...
а из металлики ты какие соло можешь сыграть?


Самое первое которое выучил Fade to black в 17 лет. В 18 лет выступали на концерте с этой песней.
nothing else matters,
ufogiven (когда то играл)
Enter sandman,
master of puppets (лирическое соло партии всех гитар)
Вступительное соло Welcom home

Впоследствии переключился на Арию.
Торреро (на первом моем выступлении)
ну а дальше долго перечислять. Многие соло играл частично например второе соло Ангельской пыли, Потерянный рай полностью, Беспечный ангель(там играть нечего),
Gun`N`Roses - Don`t Cry полностью. и многое другое.
guitman
А так римты металлики почти все знаю. На них собсно и "вырос"
Голландец
Цитата(guitman @ 20.2.2009, 18:54) *
Упражнение следующее:
прижимаешь 1-ю струну на первом ладу указательным пальцем.
извлекаешь звук правой рукой
далее ударяяешь безымянным пальцем левой руки по второму ладу(оставляя указательный держать струну), так чтобы pnheyf зазвучала с той же громкостью как и правой (примерно)
затаем сдергиваешь безымянныйсо струны вниз, а указательный принимает зажатую струну на 1-м ладу.


А это разве не хаммер он + пулл офф? Типа 1h2p2?
guitman
Цитата(Tyler Durden @ 20.2.2009, 19:08) *
Цитата(guitman @ 20.2.2009, 18:54) *
Упражнение следующее:
прижимаешь 1-ю струну на первом ладу указательным пальцем.
извлекаешь звук правой рукой
далее ударяяешь безымянным пальцем левой руки по второму ладу(оставляя указательный держать струну), так чтобы pnheyf зазвучала с той же громкостью как и правой (примерно)
затаем сдергиваешь безымянныйсо струны вниз, а указательный принимает зажатую струну на 1-м ладу.


А это разве не хаммер он + пулл офф? Типа 1h2p2?


именно оно
А про слайды(скольжения) знаешь?
Я Кролик!
вообще-то легАто))
но да хуй бы сним)

Кстати если делать пулл как описал гитмэн то если децл перестараться то получится бенд, можно не сдергивать палец вниз а просто резко убрать, при нормальных звучках все будет прекрасно слышно.

Голландец
Цитата(guitman @ 20.2.2009, 19:15) *
А про слайды(скольжения) знаешь?


Когда бьётся струна на одном ладу, а потом палец левой руки скользит к нужному ладу не отпуская струну?
Я Кролик!
Цитата(Tyler Durden @ 21.2.2009, 2:30) *
Цитата(guitman @ 20.2.2009, 19:15) *
А про слайды(скольжения) знаешь?


Когда бьётся струна на одном ладу, а потом палец левой руки скользит к нужному ладу не отпуская струну?



Я думаю он еще имеет ввиду слайд медиатором rolleyes.gif
guitman
Можно и медиатором делать слайды, но тут нужна электруха и перегруз.

Есть еще флажолеты(питчи).
При извлечении слегка качаешься пальцем левой руки над нужным ладом. Далее даешь открытой струне звучать на выделенной ее собственной гармонике.
Флажолеты берутся на 5,7,12 ладах. 12 лад является серединой струны. Поэтому над 19 и 24 ладом флажолеты будут звучать зеркльно.
на 4 и 9 тоже есть, но берутся очень тяжело. (струна делится на 5 частей)
Голландец
Цитата(Я Кролик! @ 21.2.2009, 3:57) *
Я думаю он еще имеет ввиду слайд медиатором rolleyes.gif

У меня медиатором не получается играть. Он зацепляется за струны, как пальцы зацеплялись по началу.
Я Кролик!
Цитата(Tyler Durden @ 21.2.2009, 16:34) *
Цитата(Я Кролик! @ 21.2.2009, 3:57) *
Я думаю он еще имеет ввиду слайд медиатором rolleyes.gif

У меня медиатором не получается играть. Он зацепляется за струны, как пальцы зацеплялись по началу.



Ну если хочешь играть на электро то учись играть медиатором
guitman
лучше для начала пальцами научиться, а потом к медиатору переходить. Чем наоборот.
sweetbit
Цитата(guitman @ 20.2.2009, 19:04) *
Цитата(sweetbit @ 20.2.2009, 18:45) *
...
а из металлики ты какие соло можешь сыграть?


Самое первое которое выучил Fade to black в 17 лет. В 18 лет выступали на концерте с этой песней.
nothing else matters,
ufogiven (когда то играл)
Enter sandman,
master of puppets (лирическое соло партии всех гитар)
Вступительное соло Welcom home

Впоследствии переключился на Арию.
Торреро (на первом моем выступлении)
ну а дальше долго перечислять. Многие соло играл частично например второе соло Ангельской пыли, Потерянный рай полностью, Беспечный ангель(там играть нечего),
Gun`N`Roses - Don`t Cry полностью. и многое другое.


я тоже играю ритм партии многих песен, медленные соло, проигрыши, а вот сыграть быстрое соло например из master of puppets, ride the lighting, Creeping Death пока для меня сложно.
guitman
sweetbit, не зацикливайся на одной только металике.
Не пытайся играть сразу быстро! Учись сразу играть красиво и вкусно! Крсота игры заключается далеко не в скорости. можно просторочить 20 нот за секунду, а можно взять одну но очень красиво.

Этот как анекдот есть. Идет запись в студии. Гитарист соло пытается настрочить, а все ну никак не выходит. Все херачит, пулы, хамеры, тепинги, свипы. И все время срывается.
Звукорежисер смотрит, уже полночь. Жена будет недовольна!
Два часа. Звонила жена, сказала если не прийдет будет плохо.
З часа ночи. Звукорежисер гитаристу:
- Слушай, ты задрал уже. Сыграй просто гамму, я потом нарежу тебе твое соло!
sweetbit
guitman, я не только металлику играю=) и я не стремлюсь всегда играть быстро)
анекдот классный)
4YBAK
люди, кто пишет музло, пацкажите, как ваще? с чего начинаете? с аккордофф (найти красивую последовательность, которая прет)? Или сначала слова придумываете? Иль сначала, пишете заебись солягу, а под него уже аккорды и слова подтягиваете?

з.ы. пацкажите заебись сайт с теорией, токо штоб там не было соплей на 100 страниц, а было все коротко, четко и по делу.
guitman
Соляку чтоб придумать, легче выбрать ритм и гармнонию. Поставить на автоповтор и хоть до посинения дрочи и сочиняй!
Голландец
Как быстрее и качественней научиться баррэ ставить? А то я жёстко торможу, пока переставлю пальцы, ни одна песня целиком из-за этого не получается ac.gif
4YBAK
Цитата(guitman @ 1.3.2009, 10:33) *
Соляку чтоб придумать, легче выбрать ритм и гармнонию. Поставить на автоповтор и хоть до посинения дрочи и сочиняй!

псиб!
буду пробовать) (сцуко, че не попробую - все в сектора упираеца. занял все самые козырные соляки, зараза такая rolleyes.gif )
4YBAK
Цитата(Tyler Durden @ 1.3.2009, 13:16) *
Как быстрее и качественней научиться баррэ ставить? А то я жёстко торможу, пока переставлю пальцы, ни одна песня целиком из-за этого не получается ac.gif

вот опять тебе все быстрей да быстрей. быстро токо кошки трахаюца.
ты растяни кайф и не спеши rolleyes.gif
бегло переставлять барре все равно будешь не раньше чем через год.
пальчик должен привыкнуть. штоб быстрее привыкал - можешь тупо держать прижатый к струнам указательный палец по 10 минут в день, а правой рукой играть, штоб убедица, што каждая струна нормально прижата. говорят, хорошо помогает развить силу пальца. сам такой хней никогда не страдал. а просто играл сначала F, потом Bm, потом C# Собственно, это 3 позиции, освоив которые можно сыграть любой аккорд с барре. (в смысле мажорный или минорный. с семерками потом разберешься. не парься вообще пока с ними. ну и разумееца, если щас видишь в аккордах што-то типа D7maj+5-12 играй просто D - разница видна токо эстетам)
Голландец
Цитата(4YBAK @ 1.3.2009, 20:17) *
Цитата(Tyler Durden @ 1.3.2009, 13:16) *
Как быстрее и качественней научиться баррэ ставить? А то я жёстко торможу, пока переставлю пальцы, ни одна песня целиком из-за этого не получается ac.gif

вот опять тебе все быстрей да быстрей. быстро токо кошки трахаюца.
ты растяни кайф и не спеши rolleyes.gif
бегло переставлять барре все равно будешь не раньше чем через год.
пальчик должен привыкнуть. штоб быстрее привыкал - можешь тупо держать прижатый к струнам указательный палец по 10 минут в день, а правой рукой играть, штоб убедица, што каждая струна нормально прижата. говорят, хорошо помогает развить силу пальца. сам такой хней никогда не страдал. а просто играл сначала F, потом Bm, потом C# Собственно, это 3 позиции, освоив которые можно сыграть любой аккорд с барре. (в смысле мажорный или минорный. с семерками потом разберешься. не парься вообще пока с ними. ну и разумееца, если щас видишь в аккордах што-то типа D7maj+5-12 играй просто D - разница видна токо эстетам)


А ты с чего бррэ начинаешь ставить? С указательного пальца, потом остальные три, или наоборот? Просто мне друган сказал, что надо сначала три ставить пальца (обычно просто везде F играется), а потом уже указательный, чтобы звук сразу не глушился.
4YBAK
Цитата(Tyler Durden @ 1.3.2009, 22:41) *
Цитата(4YBAK @ 1.3.2009, 20:17) *
Цитата(Tyler Durden @ 1.3.2009, 13:16) *
Как быстрее и качественней научиться баррэ ставить? А то я жёстко торможу, пока переставлю пальцы, ни одна песня целиком из-за этого не получается ac.gif

вот опять тебе все быстрей да быстрей. быстро токо кошки трахаюца.
ты растяни кайф и не спеши rolleyes.gif
бегло переставлять барре все равно будешь не раньше чем через год.
пальчик должен привыкнуть. штоб быстрее привыкал - можешь тупо держать прижатый к струнам указательный палец по 10 минут в день, а правой рукой играть, штоб убедица, што каждая струна нормально прижата. говорят, хорошо помогает развить силу пальца. сам такой хней никогда не страдал. а просто играл сначала F, потом Bm, потом C# Собственно, это 3 позиции, освоив которые можно сыграть любой аккорд с барре. (в смысле мажорный или минорный. с семерками потом разберешься. не парься вообще пока с ними. ну и разумееца, если щас видишь в аккордах што-то типа D7maj+5-12 играй просто D - разница видна токо эстетам)


А ты с чего бррэ начинаешь ставить? С указательного пальца, потом остальные три, или наоборот? Просто мне друган сказал, что надо сначала три ставить пальца (обычно просто везде F играется), а потом уже указательный, чтобы звук сразу не глушился.

ага. так и начинал. так удобнее, когда сначала 3 пальца, а потом указательный.
а со временем получица ставить одновременно, когда рука запомнит.

guitman
Почему год? Я уже через пол года Nothing Else Matters играл в легкую.
С барэ да, придется поебаться. Помню кисть отнимало просто.
Но зато потом стал зачемчать, что левая рука стала более скоординированная и по-сильнее.
4YBAK
знаменательный день)
наконец, я родил солягу к пачке сигарет. стоко лет мечтал rolleyes.gif
во зацените (там с меня основная соляга и голос. остальное взял готовое и свел): http://depositfiles.com/files/indjtumsx


з.ы. люди, кладите сюда тож че-нить. интересно, у кого как двигаеца это нелегкое, но интересное дело гитара az.gif
Голландец
Подскажите адрес форума, где можно найти наилучший подбор песен? Т.е. чтобы люди адекватно и быстро помогали с подбором аккордов и боя. Пока я только нашёл нормальный форум Алёны Кравченко.
4YBAK
amdm
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.