Цитата(Директор Пляжа @ 10.2.2011, 21:07)

Вообще для таких вещей существует гарантия, например.
Цитата(Эрвин @ 9.2.2011, 23:16)

...
Другое дело, что сделают это по гарантии.
...
Тогда читай внимательней.
Чувака не слушай...он сейчас незнаючи пишет непойми зачем и не в теме того, что и страховка не 4, а 11 будет, и техосмотр не раз в год за 4-5 тысяч, а раз в 3 года за 500рублей...и 5000 рублей в полгода требует только та машина, которая стоит в гараже. Остальные требуют много больше (либо ТО на гарантийную, либо плановый ремонт на постгарантийную)
Директор Пляжа
10.2.2011, 23:17
Цитата(Эрвин @ 10.2.2011, 23:02)

Тогда читай внимательней.

Нет ты. Ибо причем тут протяжка то?:)
Цитата(Dassa @ 10.2.2011, 23:10)

Чувака не слушай...он сейчас незнаючи пишет непойми зачем и не в теме того, что и страховка не 4, а 11 будет, и техосмотр не раз в год за 4-5 тысяч, а раз в 3 года за 500рублей...и 5000 рублей в полгода требует только та машина, которая стоит в гараже. Остальные требуют много больше (либо ТО на гарантийную, либо плановый ремонт на постгарантийную)
Угу. ТО "по мелочи, но хорошо" может штук в 40-50 вылиться
Цитата(Dassa @ 10.2.2011, 23:10)

Чувака не слушай...он сейчас незнаючи пишет непойми зачем и не в теме того, что и страховка не 4, а 11 будет, и техосмотр не раз в год за 4-5 тысяч, а раз в 3 года за 500рублей...и 5000 рублей в полгода требует только та машина, которая стоит в гараже. Остальные требуют много больше (либо ТО на гарантийную, либо плановый ремонт на постгарантийную)
я прекрасно знаю, што осага щас повысица. но не ожидал, што НАСТОЛЬКО!!!!!
про техосмотр я имеел ввиду если она держаную возьмет. например трехлетку. тогда 2 раза сделает на 2 года, а дальше каждый год. но откуда взялась цена 500 руб? што за бред? 2 месяца назад штоб сделать техосмотр официально нужно было заплатить в кассу 1000 руб (в сумме стоимость работ плюс госпошлина на изготовление талона), приехать на осмотр с медсправкой (для этого пройти большое медобследование, убить день на это и заплатить в кассу 500 руб), купить новую аптечку и огнетушитель 500 руб, помыть машину плюс двигатель 500 руб, а далее бесконечно долго ебаца по сервисам из-за всякой фигни, типа плохой угол рассеивания фар или плохоработающие дворники. Итого официально это стоит 2500 плюс ремонт того, што они найдут (а найдут никак не меньше чем на штуку-две)
да, возможно требуют больше. пока не сталкивался.
у меня щас после трех лет цена вопроса 8 штук, штоб продолжить ездить. (4 штуки ремонт системы приготовления рабочей смеси, 4 штуки новый акумулятор) што-то жаба душит. раз в неделю я могу до магазина и обратно (в сумме 8 км) тачку ловить за такие бабки, на протяжении нескольких лет.
Директор Пляжа
10.2.2011, 23:25
Цитата(Dassa @ 10.2.2011, 23:10)

Чувака не слушай...он сейчас незнаючи пишет непойми зачем и не в теме того, что и страховка не 4, а 11 будет, и техосмотр не раз в год за 4-5 тысяч, а раз в 3 года за 500рублей...и 5000 рублей в полгода требует только та машина, которая стоит в гараже. Остальные требуют много больше (либо ТО на гарантийную, либо плановый ремонт на постгарантийную)
Техосмотр за 3000 рублей домой принесут, кстати :) Это в Москве.
А вот по поводу страховки ОСАГО... Дасса, что я делаю не так?:)
Цитата(Директор Пляжа @ 10.2.2011, 23:25)

Техосмотр за 3000 рублей домой принесут, кстати :) Это в Москве.
нее. это реклама. я 2 месяца назад звонил по таким обьявам.
во-первых от 4х штук.
во-вторых, могут принести липу на принтере напечатанную. до первого гаишника (сторо их будут звать пидорами :)), который пробьет по базе...
лучше через знакомых с завязками.
Водар Паветра
10.2.2011, 23:39
Я за страховку плачу >100 баксов в месяц (США), и это далеко не предел. Хватит ныть.
Директор Пляжа
10.2.2011, 23:43
... КО вообще сообщает, что автомобиль требует средств. И всегда требовал. В СССР он требовал еще и знаний мат-части, ибо сервисов не было, запчасти возили в багажнике, а на заправку нужно было звонить и узнавать, привезли ли бензин? Я уже не говорю, что с тосолом и антифризом были... вернее этого почти не было. Вечером сливали обычную воду из радиатора, чтобы не замерзла, а утром шли к машине с ведром горячей воды. Которую тоже приходилось сливать по прибытии на место, иначе пизда трубкам гарантированна.
Да, были сервисы. Один большой на всю Москву, с неебическими очередями, постоянным срачем сопровождающим очередь ну и "блатом"... мастера там в золоте все были. Ладно хер с ним с ностальгией, сейчас время другое, но не менее темное.
Когда у меня была "зубила" 99-я в неё вкладывал, кстати, еще больше, чем в свой Лохан. Но не единовременно, а постепенно. Хотя чинили её на любом ара-сервисе. Если посчитать стоимость эксплуатации в год авто, то таки да, можно ужаснуться.
Разумеется, что не стоит покупать авто, будучи с голой жопой и пеналом на кухне, заставленным лапшой Досирак. И разумеется, что нельзя покупать авто, если ты проживаешь... например в Марьино. Потому что твоя жизнь превратится в одну большую пробку. Т.е., нужно реально оценивать шанс как можно беспроблемнее доехать на работу в стае долбоебов и долбоебиц. НУ и деньги конечно. Т.е. владелец должен не только деньгам соответствовать, но и своим ритмом жизни.
Моя машина сейчас на приколе частенько, я езжу на метро. Экономит время. И нервы. Хотя с последним бы поспорил, приходится терпеть давку постоянную... но она несоизмерима с 7-часовым стоянием в пробке. Врагу не пожелаешь.
При всем при этом, я считаю, что машина нужна. Она должна быть. Ездить в супермаркет, за город, колесить по Москве, иногда вырываться на работу. Встречаться с людьми. Хули, в тепле, в комфорте, с музычкой и так далее. Иметь машину - это было пиздато, расово и правильно во все времена, кто бы что не говорил.
Директор Пляжа
10.2.2011, 23:48
Цитата(4YBAK @ 10.2.2011, 23:30)

Цитата(Директор Пляжа @ 10.2.2011, 23:25)

Техосмотр за 3000 рублей домой принесут, кстати :) Это в Москве.
нее. это реклама. я 2 месяца назад звонил по таким обьявам.
во-первых от 4х штук.
во-вторых, могут принести липу на принтере напечатанную. до первого гаишника (сторо их будут звать пидорами :)), который пробьет по базе...
лучше через знакомых с завязками.
У меня не объявление. У меня как раз через знакомых. За 3000 у тех, кто домой принесет. За 2500 - нужно подъехать на пункт технического осмотра и там выпишут.
Сейчас правда туго с этим, Кирьянова сняли, новый начальник пришел, народ зассал и пока техосмотры "через Васю" не выдаются. Временно, разумеется. Сегодня как раз по-момему сходка была больших чинов с новым начальником. Решали, как будут жить дальше :)
Директор Пляжа
10.2.2011, 23:49
Цитата(Водар Паветра @ 10.2.2011, 23:39)

Я за страховку плачу >100 баксов в месяц (США), и это далеко не предел. Хватит ныть.
США... ты еще напиши, что стоит сходить к доктору на консультацию в США и анализы сдать. Если без мед. страховки. Вот там по-моему все окончательно ебанулись :)
Цитата(Директор Пляжа @ 10.2.2011, 23:43)

Разумеется, что не стоит покупать авто, будучи с голой жопой и пеналом на кухне, заставленным лапшой Досирак. И разумеется, что нельзя покупать авто, если ты проживаешь... например в Марьино. Потому что твоя жизнь превратится в одну большую пробку. Т.е., нужно реально оценивать шанс как можно беспроблемнее доехать на работу в стае долбоебов и долбоебиц. НУ и деньги конечно. Т.е. владелец должен не только деньгам соответствовать, но и своим ритмом жизни.
Моя машина сейчас на приколе частенько, я езжу на метро. Экономит время. И нервы. Хотя с последним бы поспорил, приходится терпеть давку постоянную... но она несоизмерима с 7-часовым стоянием в пробке. Врагу не пожелаешь.
При всем при этом, я считаю, что машина нужна. Она должна быть. Ездить в супермаркет, за город, колесить по Москве, иногда вырываться на работу. Встречаться с людьми. Хули, в тепле, в комфорте, с музычкой и так далее. Иметь машину - это было пиздато, расово и правильно во все времена, кто бы что не говорил.
все прально сказал. она нужна если она вписываеца в твой ритм жизни. в твой ритм походу вписываеца.
а скажем мне она нужна лишь только для того, штоб съездить в супермаркет раз в неделю. если пощитать сколько уходит на нее в год... дешевле ездить на такси.
а за город ездить на машине тяжело - придеца не пить. равно как и с людьми встречаца на машине - бред. у меня люди все пешеходы, хотя по их зарплатам вполне могут себе позволить крутую тачку и ее обслуживание. и че я попрусь к ним на машине? а если стукнет пошатаца по городу? буду привязан к тачке... опять же ни грамма алкоголя...
кароче, надо четко понимать, што такое машина. Это дофига денег единовременно на покупку (а если еще и в кредит - лучше даже не заикаца об этом), плюс регулярное доилово на обслуживание и бензин, плюс регулярная ебля мозга в пробках.
Вобщем, индивидуально все. Если кайф от машины покрывает вышеперечисленную ебатню - тогда машине быть. Иначе нет смысла. Лучше потратить эти бабки на хороший отпуск или еще на че приятное.
Цитата(Директор Пляжа @ 10.2.2011, 23:17)

Цитата(Эрвин @ 10.2.2011, 23:02)

Тогда читай внимательней.

Нет ты. Ибо причем тут протяжка то?:)
Протяжку уже ты придумал.
Директор Дурдома
11.2.2011, 10:38
а бюджет так и не был озвучен)
Lotar, в качестве пассажира опробовала многие кары, но японцы мне ближе
Бюджет в районе 700 - 800 кило .
Чувак, ты где такие цены взял? Фокус : ТО обойдется под 50, каско в этом же районе.
Мне панты чужды, также как и клубы, люблю на природу выезжать
Директор Пляжа
11.2.2011, 11:56
Цитата(Эрвин @ 11.2.2011, 1:11)

Протяжку уже ты придумал.
Ладно, я сделаю вид, что нам обоим все понятно, кристально, чисто, понятно :)
Директор Пляжа
11.2.2011, 11:59
Цитата(Безбашенная @ 11.2.2011, 11:53)

Бюджет в районе 700 - 800 кило .
Возьми себе BMW 116i Limited Edition, 1.6 литра, 115 лошадей, кондиционер, 6-ти ступенчатый автомат. В силу особенностей конструкции данная машина очень надежна.
Цитата
А вот по поводу страховки ОСАГО... Дасса, что я делаю не так?:)
А блин, извини, я забыл что бывают авто мощностью до 200л.с.)))
а на самом деле 11К так и получаются: кроссовер всяко больше 150л.с. будет, стажа у автора нет, страхует первый год, соответственно бонус-малус отсутствует...вот и получится 10К + ОДАГО (что я однозначно бы порекомендовал начинающему водителю), итого около 11.
BMW 116i Limited Edition 799 000 рублей.
Автоматическая адаптивная шестиступенчатая коробка передач со стептроником, система динамического контроля устойчивости (DSC) и система динамического контроля тяги (DTC). Единственный в классе задний привод.
Непревзойденная управляемость и динамика:
Задний привод
Идеальное распределение массы 50:50
Шестиступенчатая адаптивная автоматическая КПП с электронным селектором и функцией steptronic
Технология интеллектуального применения легких материалов: использование высокотехнологичных легких сплавов и композитов в конструкции двигателя, кузова и подвески.
Лучшие в классе аэродинамические показатели
Высокий уровень активной и пассивной безопасности:
Система динамического контроля устойчивости (DSC), включая системы ABS, ASC, DBC.
Система контроля курсовой устойчивости – в ситуациях избыточной или недостаточной поворачиваемости уменьшает крутящий момент двигателя и выполняет торможение определенных колес. Система позволяет предотвратить нестабильную ситуацию с упреждением, распознавая тенденцию к ее возникновению: за доли секунды устойчивость автомобиля будет восстановлена.
DSC включает в себя систему динамического контроля тягового усилия DTC, которая увеличивает проскальзывание передних колес для обеспечения максимальной тяги на любой поверхности. Это позволяет водителю всецело контролировать автомобиль. Система динамического контроля стабильности вмешивается только в критических ситуациях и при слишком высокой скорости.
6 активных подушек безопасности в базовом оснащении
Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
Специальная конструкция кузова, способная поглотить большую часть энергии удара (5* Euro NCAP)
Система индикации тормозного усилия
Follow me home (система задержки выключения фар)
Интегрированная защита от бокового столкновения
Реверсивные бамперы с направленными зонами деформации
Оснащение:
Интерьер премиум-класса: элегантный дизайн и качественные материалы. Автомобиль оборудован кондиционером, имеет солнцезащитное остекление и электрические стеклоподъёмники. Кроме того, автомобиль оснащен креплениями для детского кресла ISOFIX на заднем сидении, радио BMW Business с CD проигрывателем, поддерживающим возможность воспроизведения MP3, электронным иммобилайзером, кнопкой запуска двигателя Start/Stop.
Директор Дурдома
11.2.2011, 12:50
Цитата(Директор Пляжа @ 11.2.2011, 11:59)

Цитата(Безбашенная @ 11.2.2011, 11:53)

Бюджет в районе 700 - 800 кило .
Возьми себе BMW 116i Limited Edition, 1.6 литра, 115 лошадей, кондиционер, 6-ти ступенчатый автомат. В силу особенностей конструкции данная машина очень надежна.
Она тесная шо писдец.
АудиИнфинитиМерседесЛексусМаздоФольцвагенСубарикварианты. но с нулевым стажем вождения брать дорогую машину - это имхо идиотизм.
лучше взять таз и на нем научиться, а потом уже брать хорошую ино.
Директор Пляжа,
http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/prices/1_5d.pdfПросмотрела инфу, не нашла про обогрев сидений
Директор Дурдома,
классные ссылки, очень понравился Volkswagen Tiguan
Директор Дурдома
11.2.2011, 12:58
Насчет бех копеек странно,что столько народа их скидывает наверно очень "удобная" машина
Директор Дурдома
11.2.2011, 13:10
Отзывы владельцевв первом улыбнуло, купил, потому что 3ку денег не хватало)))))))))
В одном вопросе точно соглашусь- денег машина тянет не мерено (запросто можно было бы содержать любовницу на это бабло

)
Когда брал- наивный думал, что только бензином ограничусь...
Но я без машины, как без секса не могу просто физически существовать!
И это сейчас речь только о повседневной эксплуатации и обслуживании авто.
А если тебе, автор, вдруг дико захочется (пока-то ты этого не знаешь) музыку хорошую поставить, шумку сделать, катки 19-е, аэрографию, итд...короче лёгкий стайлинг - это ж сколько сверху денег надо. А если на что посерьёзнее потянет?)) Брендовый тюнинг/стайлинг стоит совсем не кошерных денег!
з.ы. я к тому, что на последние деньги и в долг машину не стоит покупать, хрен знает насколько она тебя засосёт=)
Dassa, читала на каком то автомобильном форуме совет : тс нужно брать стоимостью, соответствующей 10 окладам
Директор Дурдома
11.2.2011, 14:10
Цитата(Безбашенная @ 11.2.2011, 14:09)

Dassa, читала на каком то автомобильном форуме совет : тс нужно брать стоимостью, соответствующей 10 окладам

бред, надо брать авто которое сможешь содержать.
к примеру на мерин ML родные пердние стойки стоят по 50 т.р. за одну)
Директор Дурдома,мотивация автора статьи - ненапряженое существование тс и семейного бюджета, спонсирующего маленькие радости и прелести мужчин
Директор Дурдома
11.2.2011, 14:15
Ненапряженным оно будет ровно до первой поломки, к примеру замены подвески, тормозных дисков и т.д. по списку.
плюс к этому, маленькие радости, о которых говорил Дасса.
Не, я может конечно излишне по себе сужу, но лет 10 назад, когда у меня не было машины и я только мечтал о ней, я реально и думать не мог, что захочу покупать хромированные катки, делать аэрографию, чип-тюнинг, итд...А это хочк сказать только верхушка айсберга, в дебри тюнинга я ещё не залезал ни на одном авто.
А кто знает, что будет с тобой, автор?)
Вдруг увлечёшься дрифтингом, геокешингом или спринтами? А под это приличных денег стоит подготовить автомобиль.
Это я снова к тому, что первую машину я бы взял на покататься...притереться к автомобилю (как части твоей жизни), понять какие функции тебе важнее и нужнее, понять что тебе нравится и что не нравится, изучить сколько всё это стоит и сколько стоит это содержать. Ну и дальше уже сделав все выводы принимать решение о серьёзной покупке машины.
з.ы. я просто не встречал ещё ни одного человека, который обладая примерно твоими же вводными, после покупки авто по сути "пальцем в небо", оставался бы полностью доволен своим выбором.
stuffin muffin
11.2.2011, 14:46
какая разница на какой машине стоять в пробке?
Директор Пляжа
11.2.2011, 15:04
Цитата(Тухлый Чучо @ 11.2.2011, 14:46)

какая разница на какой машине стоять в пробке?

Если у тебя БЧД, то разница есть. Можно влезать прямо перед носом ибанутых очкариков)
Директор Дурдома
11.2.2011, 15:11
Цитата(Директор Пляжа @ 11.2.2011, 15:04)

Цитата(Тухлый Чучо @ 11.2.2011, 14:46)

какая разница на какой машине стоять в пробке?

Если у тебя БЧД, то разница есть. Можно влезать прямо перед носом ибанутых очкариков)
если у тебя хорошая реакция, то можно влезть куда угодно
Директор Пляжа
11.2.2011, 16:19
Цитата(Директор Дурдома @ 11.2.2011, 15:11)

если у тебя хорошая реакция, то можно влезть куда угодно

Я с хорошей реакцией заехал на Останкискую Башню и поджег её...
Ездить на работу буду продалжать на метро даже при наличии тс, хватило как то с 18.00 до 22.30 тащиться на каре в снегопад
Кар нужен для затаривания продуктами и отдыха в выхи
Если Бумеранг новый взять, то это очень хороший выбор. И как минимум 200000 км без особых проблем, при своевременных ТО и средней эксплуатации.
На мой взгляд очень достойный выбор. Да и потом подсядешь на эту марку.
Хонды и прочее покажутся помойкой.
Директор Пляжа
12.2.2011, 0:05
Андрей, вы знаете, что вы единственный человек на форуме, мнению об автомобилях которого, можно всецело доверять :)
Я вырос на окраине
Рабочий городской
Парнишкой модным в кепке
Зуб потертый золотой
Парнишка весь простой
И вовсе не красавец я
Шо,а мне на встречу
Все девчонки улыбаются
Когда под вечер
Я из дома выхожу во двор
Сажусь в машину
Улыбнусь и завожу мотор
Включаю музыку
И разноцветные огни
Шо, с тоскою полною
В глаза глядят мне в след они
Припев:
Ведь у меня есть черный бумер
Он всегда со мной
Ведь у меня есть черный бумер
Быстрый и шальной
Ведь у меня есть черный бумер
Бумер заводной
Садись смелей девчонка
Покатаемся с тобой.
[Хор]
Черный бумер,черный бумер
Стоп сигнальные огни
Че-,че-, черный бумер,черный бумер
Если можешь догони
Черный бумер,черный
Бумер
Под окном катается
Че-,че-, черный бумер,черный бумер
Девкам очень нравиться.
Черный бумер.
Неее если 116i то только белую.
Кстати,
о птичках цветах . Как то приятель высказал мнение,что черный цвет на бюджетных машинах смотрится как дешевый понт, ибо его (черного) достойные только элитные кары.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.