Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибся со специальностью
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4
LA_Homie
Всем добрый день!
Хочется услышать ваше мнение. Я уже третий курс учусь на инженера строителя, но понял, что со специальностью ошибся. Учеба идет легко, долгов нет, только 20-30 процентов троек, но специальность просто не нравится, пусть хоть и престижно и высокооплачиваемо. У нас в универе открылся заочный исторический факультет, поэтому хочу добить строительный (тем более учеба не в напряг) и начать попутно заканчивать заочный исторический, как и хотел на первом курсе. И мне интересно услышать ваше мнение:
1) Заочка и очка-равноценны? (при том, что на заочке я готов серьезно учиться, а не "проплачивать сессию")
2) Легко ли будет найти работу такому "историку-инженеру" и где можно будет применить такую смесь гуманитарных знаний и аналитических/логический навыков?
Qoo
Цитата(LA_Homie @ 6.3.2013, 12:46) *
1) Заочка и очка-равноценны? (при том, что на заочке я готов серьезно учиться, а не "проплачивать сессию")

Смотря в каком смысле оценивать. Заочка предполагает самостоятельное изучение. Если хватает волевых усилий и интереса, то можно изучать что угодно вообще не обращаясь в учебные заведения.

2) Легко ли будет найти работу такому "историку-инженеру" и где можно будет применить такую смесь гуманитарных знаний и аналитических/логический навыков?

Все что человек проходит по жизни так или иначе может ему пригодиться. Наоброт, когда все по расчету допускаются ошибки. Просто человек не понимает, что его может ожидать в будущем. Он расчитывает так, получается все равно иначе.
Идти протоптанным путем легче в том смысле, что все уже организованно, но ценность этого пути не очень велика. Когда человек ищет свой путь, то он сталкивается с определенными трудностями, но зато у него увеличиваются шансы что-то в этом мире понять и сделать в разы.
Боня