Цитата(предприниматель @ 7.1.2014, 11:32)

А как часто во время работы тебе приходится общаться с людьми? Каков круг твоего общение на работе?
Ну во время работы я не многословен особо - нужно быть довольно сосредоточенным по моей части работы (всё-таки часть работы занимает программирование)
В офисе, в принципе, есть с кем общаться, но практически нет тех, с кем было бы интересно. Настоящих друзей у меня там нет. Работаю я там всего-то 2 месяца (сменил работу недавно). Не потому что я не общителен (наоборот я довольно коммуникабельный человек с теми, с кем у меня дружба), а потому что это не те люди, с которыми меня тянуло бы общаться. Не сказать, чтобы все они были глупы или нудны (хотя половина из них так точно) - они просто поверхностны. Натуральный, офисный планктон.
Я не могу тебе описать в чём именно это проявляется - слишком много текста придётся писать (для этого нужно отдельную тему создать). Могу лишь сравнить их разве что с роботами или "искусственными" людьми. Они настолько зомбированы тем, что нужно подчиняться и быть правильными, настолько запуганы и зомбированы психологическими манипуляциями начальства, что я не уверен представляют ли они свою жизнь вне офиса. (Короче посмотри отличный норвежский фильм "Неуместный человек" 2006 г. Думаю ты более глубоко поймёшь о чём я.)
Им похоже уже нравится сам принцип подчининения. Они уже кайфуют от этого - при этом не осознавая этого. Один день могут обсуждать начальника не самыми лестными словами, на другой день они могут говорить, что у них начальник хороший. Это ли не зомбирование? Я понимаю, что в руководстве людьми есть такой метод "кнута и пряника". Но эти тупые, бедные девушки и парни настолько уже "погрязли" в своей "офисной жизни", что она сделала из них зомби.