Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой ваш социальный статус?
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4
picova_dama
(Greedy)
Зарплатометр - туфта полная.

Сколько тебе будут платить - зависит только от того, за сколько ты себя сможешь продать.
.

почему туфта? вопросы там как раз те, которые тебе зададут на любом собеседовании- про образование, опыт работы вообще, опыт по специальности, если ничего этого нет- будешь начинать как и все, с принеси-подай, какой лох человеку, котоый еще учится ( а те, кто работают знают, что теория очень отличается от практики) и никогда не сталкивался с реальными задачами будет большие деньги платить?
TenderScum
что-то мне этот зарплатомер зарплату насчитал в 4 раза меньше, чем она на самом деле. Все-таки все зависит от субъективных факторов.
picova_dama
TenderScum

если ты писал что образование не оконченое и опыта нет, то неудивительно, возьми любые вакансии - там это обязательное требование
Shadow
(picova_dama)
Shadow

ты мне моего соседа напоминаешь, он ПТУ закончил и каждый раз рассказывал, что нашел класную работу где реальные бабки платят только что-то ни разу этих бабок никто не видел, там где платили - его туда не брали, а там куда его брали - лапшали дуракам. у нас при в ходе в супермаркет вилит обявления, что требуются кассиры, щзарплата до 400 уе. но получают они по 150 уе.

:-) Мне от откровенно без разницы кого я тебе напоминаю ......
Есть факты ..... не совсем понятно сколько эту тему еще можно мусолить
Доказывать тебе что земля круглая я не собираюсь :-)
Винни Пух
(picova_dama)
TenderScum

если ты писал что образование не оконченое и опыта нет, то неудивительно, возьми любые вакансии - там это обязательное требование

Так в том-то вся и петрушка, что у него нет ни законченного образования, ни опыта, а зарабатывает он вполне прилично.