Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изменили бы вы свое настоящее???
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
4YBAK
Цитата(ИВЛ @ 14.6.2011, 0:40) *
4YBAK

это как раньше говорили помню "надо нашу машину брать, у нее ремонт дешевле" так говорили те, кто новую иномарку был не в состоянии взять вообще, в результате покупали шестерки и работали потом (доход соответственно низкий) чуть ли не на машину. То наш аккум сдох, то сцепление, то коробку пересобирать то еще что... что не месяц то новая поломка, аккурат к зарплате, зато не соскучишься!

Сейчас ситуация совсем иная у нас и такую казуальную машинку может себе позволить любой планктон в в кредит, не говоря о тех кто получает выше 60 000 р. А ты вот, вместо того чтобы выбрать более интересную работу, или более обеспеченную работу выбираешь вернуться назад, чтобы к своим годам учиться крутить пробитый глушак? уметь такое полезно конечно, никто не спорит, но не лучше уж коль возвращаться назад, то молодость тратить не на пробитые глушаки и обои, а на знания, которые помогут заработать деньги, чтобы с этими проблемами больше не сталкиваться.

10 лет - это дофига!
из этих 10 лет за 3 года я профессионально научился бы чинить тачки, за 4 года профессионально играть на гитаре (с преподом всеж проще и быстрее, чем самому) и што самое главное завел контакты в муз. среде.
И еще 3 года потратил бы на умения, которые еще каким-либо образом помогут заработать. (например, программинг 1С)
кстати, а ты бы какие умения прокачивал? без общих слов "которые помогут заработать деньги", а конкретно?
4YBAK
Цитата(Боня @ 14.6.2011, 7:42) *
Цитата(4YBAK @ 14.6.2011, 0:15) *
меня бесит, што я знаю закон ома, а не знаю, почему у меня аккумулятор сука разряжаеца за неделю простоя. нада как-то померить ток разрядки и хз как это сделать. то ли аккумулятор менять надо, то ли машину...


Чувак, проблема в том, что человеку с высшим...ну окей, техническим не профильным образованием, в этом рзобраться - пара пустяков. Почему у тебя не получается?

акей. если это так просто, тогда скажи:
1) какой прибор нужно купить?
2) куда его воткнуть?
3) измерять при работающем двигателе или нет?
4) как оценить показания прибора? (например он покажет тебе 5.5А, што это значит? хорошо это или плохо?)
5) што делать с показаниями?
6) какова должна быть техника безопасности при измерениях, што самому не убица, а так же не убить прибор и электросистему машины?
7) как определить время разрядки аккумулятора 60 А*ч, когда мы вычислим ток разрядки?
stuffin muffin
Цитата(21-й @ 9.6.2011, 17:15) *
Вот если бы у вас был бы шанс вернутся лет на 10 назад, вы бы что-нибудь изменили в своей жизни???

неправильная установка. в любом возрасте это под силу любому человеку. время - оно относительно - подари себе эти 10 лет сейчас, чтобы пожать плоды через 10 лет и достичь поставленной цели.
а сопеть, вздыхать и мечтать "а что было бы если бы...то сейчас я был бы умён,крут и богат" зачем? это бесполезная трата времени.
Казак
Цитата(4YBAK @ 14.6.2011, 0:15) *
не знаю, почему у меня аккумулятор сука разряжаеца за неделю простоя. нада как-то померить ток разрядки и хз как это сделать. то ли аккумулятор менять надо, то ли машину...


Какой возраст у аккумулятора? Больше 2х лет?
Если да, то меняй, так и должно быть.
Ketan
Хотят поменять прошлое те, кто живет прошлым, а не настоящим. Теоретически меняя прошлое, меняем настоящее и получаем уже не себя, а совсем другого человека.

PS. Чувак, если бы ты хотел разобраться, то разобраться не так уж и сложно. А уж с техническим образованием и подавно. Если лень искать в гугле – посмотри здесь:
http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/capacity-measure-y.shtml

http://at-systems.ru/quest/new-quest/what-is-capacity-y.shtml

Там же все об аккумуляторах. Не так давно была аналогичная проблема.
Если больше года аккумулятору, особенно при неравномерной эксплуатации - меняй.
Боня
Чувак, вот Кетан тебе ответил как человек с высшим образованием))
Если ты ответа не понял, то ты реально зря просиживал штаны в универе
Сама Независимость
Цитата(JustSayYes @ 14.6.2011, 13:49) *
Хочется ответить да. Изменить какие то свои ошибки - заранее послать предателей, где то поступить по другому, но есть одно НО... Без всех этих ошибок я бы не стал тем, кто я есть сейчас...
И пускай я далеко не идеален, но я работаю над собой. И самое главное я - это я.
Да и возвращаться в прошлое - глупо, надо жить настоящим и думать о будущем.


Прямо скажем, то, что ты считаешь глупым- пока что и есть глупые фантазии, ничего не имеющие общего с реальностью.
А вот по поводу того, что не стал бы таким человеком, не будь трудностей- да кто его знает. Может и не стал бы.
А может, зная о печальных последствиях своих действий был бы осмотрительнее и, следовательно, мудрее.

Дело ж не столько в том, чтобы лишить себя каких-то переживаний, а том, чтобы предвидеть результат своих действий или следствие своего бездействия.
4YBAK
Цитата(Казак @ 14.6.2011, 19:58) *
Цитата(4YBAK @ 14.6.2011, 0:15) *
не знаю, почему у меня аккумулятор сука разряжаеца за неделю простоя. нада как-то померить ток разрядки и хз как это сделать. то ли аккумулятор менять надо, то ли машину...


Какой возраст у аккумулятора? Больше 2х лет?
Если да, то меняй, так и должно быть.

новый. 3 месяца. варта блю динамик.
просто редко езжу и мало. раз в неделю 4 км до магазина и обратно.
через 3 месяца он не протягивает неделю. никто толком не знает, нормально ли это, или его надо поменять, пока он еще гарантийный. (менять не охота. далеко ехать. и как возвращаца, если его снимут и скажут приезжайте через неделю...)
4YBAK
Цитата(Ketan @ 14.6.2011, 20:04) *
Хотят поменять прошлое те, кто живет прошлым, а не настоящим. Теоретически меняя прошлое, меняем настоящее и получаем уже не себя, а совсем другого человека.

PS. Чувак, если бы ты хотел разобраться, то разобраться не так уж и сложно. А уж с техническим образованием и подавно. Если лень искать в гугле – посмотри здесь:
http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/capacity-measure-y.shtml

http://at-systems.ru/quest/new-quest/what-is-capacity-y.shtml

Там же все об аккумуляторах. Не так давно была аналогичная проблема.
Если больше года аккумулятору, особенно при неравномерной эксплуатации - меняй.

там всякие формулы. это мы уже проходили.
мне не нужны формулы, не нужны высокие материи, не нужны гайды, в которые надо вкуривать 3 дня и от которых никакого практического толку. на это уже нет времени. этого всего хватило в универе.
мне надо примерно следующую инструкцию (и этому кстати великолепно обучают в ПТУ):
1) возьмите мультитестер хуйманда-101 (стоит 150-300 руб в любом магазине)
2) подсоедините плюс к плюсу, минус к минусу АКБ
3) посмотрите цифры. если больше 5 - меняйте АКБ, если меньше 5, но больше 4 - зарядите АКБ, если меньше 4 - вы долбаеп.
4) и т.д.
4YBAK
Цитата(Боня @ 14.6.2011, 20:29) *
Чувак, вот Кетан тебе ответил как человек с высшим образованием))
Если ты ответа не понял, то ты реально зря просиживал штаны в универе

не надо кивать на соседей. я спрашивал у тебя, а не у него.
ты, как специалист с ВО, можешь ответить на поставленные выше вопросы? без пиздежа, без формул, а написать четкий алгоритм, што нужно сделать, штобы получить результат? (результат это понять, што делать с АКБ: менять по гарантии или не менять, ибо смысла нет, проблема в машине)
Ketan
Дружище, ты уж совсем обленился.
http://at-systems.ru/products/a-t-sys/culon-rus/batt-testers-y.shtml
здесь даже видео есть.

А ниже ссылки даны на инструкции по эксплуатации. Тебе видимо и их лениво открыть? Цена вопроса – максимум полчаса-час разобраться. Тебе совсем нужно все разжевать и по пунктам ответить?)

P.S. А ты в гугле сам пробывал искать по этому вопросу?)
ИВЛ
4YBAK

Цитата
кстати, а ты бы какие умения прокачивал? без общих слов "которые помогут заработать деньги", а конкретно?


Умений дополнительных никаких, только знания, которые помогут в работе. То есть, это не новые области, а смежные и требуют они, в основном не "года" а несколько месяцев работы. Просто, как факт к сегодняшнему возрасту я бы уже достиг еще больших результатов, намного. Ну а что собственно еще требуется?
Eternalko
Наверное одна из лучших тем на форуме которые я читал.

У меня хоть и вышка имеет общего с физикой как карнадаш с арбузом, но даже я на основании школьного курса физики понимаю что в аккумуляторе будет саморазрядка потому что
там внутри хим. элементы, следовательно там будут незапланированные реакции которые разряжают, плюс нечистая поверхность контактов и будет коротать.
NightWalker
По мне так не лучший способ в чем-то разобраться это идти учиться на это.. У меня было как в одном сериале.. "Я хотел быть Юристом до второй недели на Юридическом"... Только у меня про ИТ... Раньше Я питал страсть к микросхемам и программным кодам, а сейчас при произношении аббревиатуры "ЭВМ" меня выворачивает... Поэтому Я для себя решил, что никогда не пойду учиться на рекламу...
Максимум, что действительно помогает, так это курсы... небольшие вечерние курсы, платные естесственно...
Чувак, ты не думал пойти просто на курсы? Техникум это как школа или универ.. не суть в знаниях...
А вот курсы + самообучение даст многое... + по возможности подбработка на всяких станциях по авторемонту... чтобы не скучно было... rolleyes.gif
Боня
Знаешь, Чувак, в чем разница между посредственностью-обывателем-серой массой и личностью с социальной точки зрения? Серая масса обывателей ждет, когда ей все разжуют и положат в рот. Такая масса ждет того, чтобы было не нужно понимать что и для чего, чтобы было достаточно взять инструкцию и тупо пошагово ее исполнять, даже не пытаясь вникнуть. Пытливый же ум, навык находить решение конкретной, частной проблемы имея лишь общее представлениее о механизмах происходящего (как тебе показал Кетан) характеризует человека, дорога которому к процветанию по большому счету открыта. Невозможно взять обывателя, засунуть в Вуз и слепить из него конфетку ,как это не получилось с тобой. Потому что, закончив Вуз, он будет топать ножками: "Почему я отсидел 5.5 лет, а деньги в руки не текут!? Я же отбыл срок!". А вот думающий человек может использовать многие инструменты в достижении цели в жизни, в том числе и не в последнюю очередь высшее образование, потому как оно нацелено на развитие присущих ему качеств.
Казак
Цитата(4YBAK @ 14.6.2011, 21:49) *
новый. 3 месяца. варта блю динамик.
просто редко езжу и мало. раз в неделю 4 км до магазина и обратно.
через 3 месяца он не протягивает неделю. никто толком не знает, нормально ли это, или его надо поменять, пока он еще гарантийный. (менять не охота. далеко ехать. и как возвращаца, если его снимут и скажут приезжайте через неделю...)


Чувак, это 100% ненормально. Аккумулятор надо менять. Хотя, конечно, всякое может быть - например, включённая лампочка в бардачке или под капотом, о которой ты забыл.
Чтобы узнать о том, что и как будет - просто позвони в сервисный центр. Есть мнение, что тебе предоставят временный аккумулятор, пока проверяют твой.
Северный
Цитата(4YBAK @ 14.6.2011, 21:49) *
Цитата(Казак @ 14.6.2011, 19:58) *
Цитата(4YBAK @ 14.6.2011, 0:15) *
не знаю, почему у меня аккумулятор сука разряжаеца за неделю простоя. нада как-то померить ток разрядки и хз как это сделать. то ли аккумулятор менять надо, то ли машину...


Какой возраст у аккумулятора? Больше 2х лет?
Если да, то меняй, так и должно быть.

новый. 3 месяца. варта блю динамик.
просто редко езжу и мало. раз в неделю 4 км до магазина и обратно.
через 3 месяца он не протягивает неделю. никто толком не знает, нормально ли это, или его надо поменять, пока он еще гарантийный. (менять не охота. далеко ехать. и как возвращаца, если его снимут и скажут приезжайте через неделю...)

Возможно дело все таки в аккуме. Была похожая проблема когда две машины было. Приходилось с утра заводиться от второй машины да еще на диком морозе. Потом он вроде как немного фурычит, но простаивая разряжается. Не ленись, обращайся по гарантии.
Сама Независимость
По гарантии? Я вас умоляю, вы что думаете, что у него новая машина? Из салона?
Казак
Цитата(Сама Независимость @ 15.6.2011, 14:33) *
По гарантии? Я вас умоляю, вы что думаете, что у него новая машина? Из салона?


Имеется ввиду гарантия на аккумулятор, купленный отдельно от машины ab.gif
Сама Независимость
Более чем уверена, что и аккумулятор он покупал на рынке "с рук".
stuffin muffin
пост Бони про обывателей мне напомнил сайт Навального и толпы хомячья вокруг этого тролля ab.gif
всё верно обыватели ждут, когда им в рот положат.
предприниматель
Цитата(stuffin muffin @ 15.6.2011, 19:13) *
пост Бони про обывателей мне напомнил сайт Навального и толпы хомячья вокруг этого тролля ab.gif
всё верно обыватели ждут, когда им в рот положат.

Да причем тут обыватель - не обыватель? Чувак тупо лентяй. Знает он и про гугл и про курсы и про тестеры. Просто его ломает напрягать свой моск, что бы во всем этом разобраться.

Кстати это свойственно в той или иной мере всем. По сути степень лености и определяет степень серости.

Голландец
Цитата(4YBAK @ 14.6.2011, 21:55) *
мне не нужны формулы, не нужны высокие материи, не нужны гайды, в которые надо вкуривать 3 дня и от которых никакого практического толку. на это уже нет времени. этого всего хватило в универе.
мне надо примерно следующую инструкцию (и этому кстати великолепно обучают в ПТУ):
1) возьмите мультитестер хуйманда-101 (стоит 150-300 руб в любом магазине)
2) подсоедините плюс к плюсу, минус к минусу АКБ
3) посмотрите цифры. если больше 5 - меняйте АКБ, если меньше 5, но больше 4 - зарядите АКБ, если меньше 4 - вы долбаеп.
4) и т.д.

Ты когда появился на этом форуме и спросил "Как мне прально трахнуть девушку?" тебе кто-то здесь написал чёткий алгоритм? Думаешь не написали потому, что никто не знал "как именно надо, а только общие слова"? Правильно думаешь.

НИГДЕ нет 100% идеальных решений - везде присутствует вероятность. Чтобы избавиться от перманентного разрыва шаблона лишь завидев протечку нового крана или столкнувшись с гопотой на улице нужно разбираться в мире дотошно и досконально, перебрать каждую песчинку на этом грёбаном бесконечном пляже. И только с течением временем при неиссякаемом упорстве ты познаешь на себе закон перехода количественного в качественное, и жить действительно станет проще, а мир понятнее.

Как сказал один анонимус "Если ничего не знаешь — кругом одни чудеса."
4YBAK
Цитата(Ketan @ 14.6.2011, 23:06) *
Дружище, ты уж совсем обленился.
http://at-systems.ru/products/a-t-sys/culon-rus/batt-testers-y.shtml
здесь даже видео есть.

А ниже ссылки даны на инструкции по эксплуатации. Тебе видимо и их лениво открыть? Цена вопроса – максимум полчаса-час разобраться. Тебе совсем нужно все разжевать и по пунктам ответить?)

P.S. А ты в гугле сам пробывал искать по этому вопросу?)

коллега, ты смотрел, сколько стоит этот прибор? 20к!
ты серьезно щитаешь, што его выгодно покупать? новый акк стоит 4к и работает 3 года.
зачем этот прибор?
4YBAK
Цитата(ИВЛ @ 15.6.2011, 2:00) *
4YBAK

Цитата
кстати, а ты бы какие умения прокачивал? без общих слов "которые помогут заработать деньги", а конкретно?


Умений дополнительных никаких, только знания, которые помогут в работе. То есть, это не новые области, а смежные и требуют они, в основном не "года" а несколько месяцев работы. Просто, как факт к сегодняшнему возрасту я бы уже достиг еще больших результатов, намного. Ну а что собственно еще требуется?

чуть конкретнее плиз. какие бы книги читал? на какие бы курсы ходил?
4YBAK
Цитата(Eternalko @ 15.6.2011, 2:07) *
Наверное одна из лучших тем на форуме которые я читал.

У меня хоть и вышка имеет общего с физикой как карнадаш с арбузом, но даже я на основании школьного курса физики понимаю что в аккумуляторе будет саморазрядка потому что
там внутри хим. элементы, следовательно там будут незапланированные реакции которые разряжают, плюс нечистая поверхность контактов и будет коротать.

да. все кто учились в школе это понимают. а еще понимают, што земля вокруг солнца крутица.
это как-то отвечает на поставленные выше вопросы?
4YBAK
Цитата(NightWalker @ 15.6.2011, 8:53) *
Чувак, ты не думал пойти просто на курсы? Техникум это как школа или универ.. не суть в знаниях...
А вот курсы + самообучение даст многое... + по возможности подбработка на всяких станциях по авторемонту... чтобы не скучно было... rolleyes.gif

эх, если б ты посоветовал курсы 1 раз в неделю по выходным по авторемонту часа на 2-3, с возможностью скажем раз в месяц помогать мастеру в автосервисе по пройденной теме... было бы круто... очень!!! (я искал, не нашел...)
4YBAK
Цитата(Боня @ 15.6.2011, 9:28) *
Знаешь, Чувак, в чем разница между посредственностью-обывателем-серой массой и личностью с социальной точки зрения? Серая масса обывателей ждет, когда ей все разжуют и положат в рот. Такая масса ждет того, чтобы было не нужно понимать что и для чего, чтобы было достаточно взять инструкцию и тупо пошагово ее исполнять, даже не пытаясь вникнуть. Пытливый же ум, навык находить решение конкретной, частной проблемы имея лишь общее представлениее о механизмах происходящего (как тебе показал Кетан) характеризует человека, дорога которому к процветанию по большому счету открыта. Невозможно взять обывателя, засунуть в Вуз и слепить из него конфетку ,как это не получилось с тобой. Потому что, закончив Вуз, он будет топать ножками: "Почему я отсидел 5.5 лет, а деньги в руки не текут!? Я же отбыл срок!". А вот думающий человек может использовать многие инструменты в достижении цели в жизни, в том числе и не в последнюю очередь высшее образование, потому как оно нацелено на развитие присущих ему качеств.

знаешь што отличает человека, который што-то умеет, от чела ВО?
чел с ВО не отвечает на вопросы, а просто выливает какой-то высокоморальной воды.
а вопросы остались выше.
Ketan
Чувак, елы-палы, там описан принцип действия. Знающий человек это сделает с обычным амперметром, а те, кому лень будут покупать прибор за 10-20к.
Если совсем лень, то на том сайте даже описана твоя проблема:

Для начала зарядите аккумулятор и оставьте его отключенным от бортсети на период, за который он ранее разряжался. Если мотор после установки АКБ запускается стартером, значит, батарея в норме. Затем проверьте работу бортсети. Определить пути утечки тока можно амперметром с величиной измеряемого постоянного тока до 10 А. Для этого минусовую клемму отсоединяют, а в разрыв этой электроцепи включают амперметр. Все электропотребители в машине, в том числе сигнализацию, выключают. При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показания амперметра будут близки к нулю. Хотя в зависимости от особенностей электрооборудования возможны естественные утечки в пределах 1–10 мА. Но они не страшны при хранении авто в течение 1-2 месяцев (за это время батарея потеряет всего 0,7–5 А/ч). При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20–30 мА, т. е. время простоя авто не должно превышать трех недель в теплое время года и десяти дней зимой, иначе батарея разрядится настолько, что не запустит холодный двигатель. Если ток утечки больше 30 мА, нужно найти причину. Для защиты батареи от разряда при длительной стоянке авто рекомендуется отключать одну из клемм АКБ.

Вот чтобы вот это понять самому - мне потребовался час примерно. У меня высшее техническое, которое к автомобилям и электротехнике не имеет никакого отношения.
Позже когда лазил по сайту, я нашел привиденное выше разжеванное руководство. Про амперметр тут говорится до 10А, но лучше поискать до 20-30А на всякий случай - возможно у тебя где-то пробой, раз так быстро разряжается и высок ток утечки.
Боня
Ketan, ну вот зачем ты портишь отмазку Чуваку?) Срочно скажи, что у тебя нет никакого высшего образования, а то у Чувака случится разрыв привычной картины мира! За час разобраться с его проблемой, с которой он уже столько времени пытается разобраться путем топанья ногами и заламывания рук о необходимости профильного пту-образования!
ИВЛ
4YBAK

Цитата
чуть конкретнее плиз. какие бы книги читал? на какие бы курсы ходил?


Ну если мы берем промежуток в 10 лет то очень просто. 15 лет, до работы еще есть время освоить много чего, но я бы занимался тем, чем я занимаюсь сейчас. То есть, во-первых, подтягивал бы русский язык. Думаю было бы не сложно договориться за небольшие деньги даже с учителем из школы, из которой недавно вышел, гораздо проще чем в 25, когда приходится искать отдельных репетиторов, чьи требования по оплате весьма велики. Во-вторых, востребованы знания по акустическим системам и устройствам отображения, тут надо разбираться больше в теории. Знать как должно быть, а как не должно, знать основы, что есть хорошо, а что плохо, нужно много читать, изучать, купить аппаратуру. Также, необходимо разбираться в фотографии, но, опять же в узкой направленности предметной съемки.

Когда есть куча свободного времени все это освоить куда проще, а сейчас приходится расставлять приоритеты. Как ни крути в сутках 24 часа, из них 6 часов сон, около 6-8 часов работы + обязаловка покушать, убраться, какие-то домашние дела, выйти за продуктами итд. часа 3-4. Итого получается около 5-6 часов свободно в сутки, причем, на все "курсы", развлечения итд - маловато будет! Другое дело в 15 лет.
предприниматель
Цитата(Ketan @ 16.6.2011, 7:52) *
Вот чтобы вот это понять самому - мне потребовался час примерно. У меня высшее техническое, которое к автомобилям и электротехнике не имеет никакого отношения.


Есть еще один вариант, которым обычно пользуются люди без образования, но зачастую не менее, а бывает и более успешные по жизни в плане достижения целей.

Просто проезжая мимо очередного автоэлектрика дяди Вани поинтересоваться как мол проверить аккумулятор ли туфтовый подсунули или утечка где в бортовой сети? Наверняка не у перого, так у второго гаражного умельца за пару сотен можно прослушать лекцию приправленную практическими действиями по данной теме. Ведь многие любят поумничать и просвятить несмышленную молодежь.
Северный
Цитата(Сама Независимость @ 14.6.2011, 10:12) *
Люди, ничего не жалющие "подправить" в своем прошлом, сэкономить упущенное время, направить все силы в нужном направлении, не распыляясь на ерунду- либо абсолютно цельные личности, гении, не совершающие ошибок, что само по себе огромная редкость, либо самовлюбленные и страдающие самообманом трусы, не желающие признать собственных ошибок.
Уверена, у каждого есть, были и будут заблуждения, на преодоление которых мы тратим драгоценные минуты и годы своей жизни.

А представьте себе, что вы родились, скажем, со знанием нескольких языков, таблицы умножения и основ грамматики. И вам не надо "изобретать велосипед". Или же вы родились с четкими представлениями о психологии людей и вы мгновенно анализируете где правда, где ложь?
Насколько это упростило бы достижение ваших целей? Полагаю, что в разы. И даже эти самые цели были бы иными, гораздо масштабнее и сложнее.

А насколько человек доволен своим настоящим настолько же и не хочет ничего менять. Чем более не доволен, тем более признает свою неуспешность. Условно получается два лагеря: человек стремиться к идеальным условиям своего жития и человек ищет смысл это жития и все цели к этому сводятся.
Человек к смерти не всегда осознает себя и свою жизнь. То есть ему придется возвращаться тогда вновь и вновь постоянно что-то исправляя. Реинкарнация? Хоть сколько времени давай, все те же грабли на пути.
4YBAK
Цитата(Сама Независимость @ 15.6.2011, 18:39) *
Более чем уверена, что и аккумулятор он покупал на рынке "с рук".

2 года гарантии от фирмы варта.
обратица могу в течение еще 1 год 9 месяцев.
4YBAK
Цитата(Казак @ 15.6.2011, 11:40) *
Чувак, это 100% ненормально. Аккумулятор надо менять. Хотя, конечно, всякое может быть - например, включённая лампочка в бардачке или под капотом, о которой ты забыл.
Чтобы узнать о том, что и как будет - просто позвони в сервисный центр. Есть мнение, что тебе предоставят временный аккумулятор, пока проверяют твой.

пасиб!
сначала наверно зарядить попробую. вдруг он в магазине был немного разряжен...
а если после полной зарядки он не будет тянуть неделю, тогда менять.
4YBAK
Цитата(Голландец @ 15.6.2011, 23:07) *
Цитата(4YBAK @ 14.6.2011, 21:55) *
мне не нужны формулы, не нужны высокие материи, не нужны гайды, в которые надо вкуривать 3 дня и от которых никакого практического толку. на это уже нет времени. этого всего хватило в универе.
мне надо примерно следующую инструкцию (и этому кстати великолепно обучают в ПТУ):
1) возьмите мультитестер хуйманда-101 (стоит 150-300 руб в любом магазине)
2) подсоедините плюс к плюсу, минус к минусу АКБ
3) посмотрите цифры. если больше 5 - меняйте АКБ, если меньше 5, но больше 4 - зарядите АКБ, если меньше 4 - вы долбаеп.
4) и т.д.

Ты когда появился на этом форуме и спросил "Как мне прально трахнуть девушку?" тебе кто-то здесь написал чёткий алгоритм? Думаешь не написали потому, что никто не знал "как именно надо, а только общие слова"? Правильно думаешь.

НИГДЕ нет 100% идеальных решений - везде присутствует вероятность. Чтобы избавиться от перманентного разрыва шаблона лишь завидев протечку нового крана или столкнувшись с гопотой на улице нужно разбираться в мире дотошно и досконально, перебрать каждую песчинку на этом грёбаном бесконечном пляже. И только с течением временем при неиссякаемом упорстве ты познаешь на себе закон перехода количественного в качественное, и жить действительно станет проще, а мир понятнее.

Как сказал один анонимус "Если ничего не знаешь — кругом одни чудеса."

когда я пришел на форум, я не заканчивал пикап-техникум ( ag1.gif )
в пекапе действительно нет универсальных рецептов и волшебных таблеток.
а в техникуме есть.
люди, закончивщие авто-техникум, уж точно могут протестировать аккумулятор, полюбому.
ап чем и речь: лучше уметь протестить акк, чем знать закон э\м индукции и ничего не уметь.
Сама Независимость
Цитата(4YBAK @ 16.6.2011, 20:52) *
лучше уметь протестить акк, чем знать закон э\м индукции и ничего не уметь.


Лучше уметь жарить яичницу, чем придумывать рецепт гениального торта.
Лучше уметь насвистывать "в траве сидел кузнечик", чем сочинять симфонию.
Лучше уметь делать кирпичную кладку, чем проектировать дворец.
Лучше уметь запускать бумажного змея, чем строить космические корабли.
4YBAK
Цитата(Ketan @ 16.6.2011, 7:52) *
Чувак, елы-палы, там описан принцип действия. Знающий человек это сделает с обычным амперметром, а те, кому лень будут покупать прибор за 10-20к.
Если совсем лень, то на том сайте даже описана твоя проблема:

Для начала зарядите аккумулятор и оставьте его отключенным от бортсети на период, за который он ранее разряжался. Если мотор после установки АКБ запускается стартером, значит, батарея в норме. Затем проверьте работу бортсети. Определить пути утечки тока можно амперметром с величиной измеряемого постоянного тока до 10 А. Для этого минусовую клемму отсоединяют, а в разрыв этой электроцепи включают амперметр. Все электропотребители в машине, в том числе сигнализацию, выключают. При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показания амперметра будут близки к нулю. Хотя в зависимости от особенностей электрооборудования возможны естественные утечки в пределах 1–10 мА. Но они не страшны при хранении авто в течение 1-2 месяцев (за это время батарея потеряет всего 0,7–5 А/ч). При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20–30 мА, т. е. время простоя авто не должно превышать трех недель в теплое время года и десяти дней зимой, иначе батарея разрядится настолько, что не запустит холодный двигатель. Если ток утечки больше 30 мА, нужно найти причину. Для защиты батареи от разряда при длительной стоянке авто рекомендуется отключать одну из клемм АКБ.

Вот чтобы вот это понять самому - мне потребовался час примерно. У меня высшее техническое, которое к автомобилям и электротехнике не имеет никакого отношения.
Позже когда лазил по сайту, я нашел привиденное выше разжеванное руководство. Про амперметр тут говорится до 10А, но лучше поискать до 20-30А на всякий случай - возможно у тебя где-то пробой, раз так быстро разряжается и высок ток утечки.

круто! пасиб! мона попробовать.
возвращаясь к ПТУ-шникам, у них уже рука набита на это, а мне придеца тратить полдня штобы это сделать с ненабитой рукой. и еще не факт, смогу ли выделить полдня... слишком дорогое щас время... в отличие от децтва, когда его девать некуда и оно ничего не стоит.
кстати, в этой инструкции ни слова нет про шунтирующий элемент. я поапщался на умных авто-форумах - обязательно надо перед включение в цепь ампермерта ставить шунт-проволоку первые несколько сек, иначе спалица ампермерт...
вишь скока надо знать... не поможет твое ВО. нужен опыт.
4YBAK
Цитата(ИВЛ @ 16.6.2011, 13:54) *
4YBAK

Цитата
чуть конкретнее плиз. какие бы книги читал? на какие бы курсы ходил?


Ну если мы берем промежуток в 10 лет то очень просто. 15 лет, до работы еще есть время освоить много чего, но я бы занимался тем, чем я занимаюсь сейчас. То есть, во-первых, подтягивал бы русский язык. Думаю было бы не сложно договориться за небольшие деньги даже с учителем из школы, из которой недавно вышел, гораздо проще чем в 25, когда приходится искать отдельных репетиторов, чьи требования по оплате весьма велики. Во-вторых, востребованы знания по акустическим системам и устройствам отображения, тут надо разбираться больше в теории. Знать как должно быть, а как не должно, знать основы, что есть хорошо, а что плохо, нужно много читать, изучать, купить аппаратуру. Также, необходимо разбираться в фотографии, но, опять же в узкой направленности предметной съемки.

Когда есть куча свободного времени все это освоить куда проще, а сейчас приходится расставлять приоритеты. Как ни крути в сутках 24 часа, из них 6 часов сон, около 6-8 часов работы + обязаловка покушать, убраться, какие-то домашние дела, выйти за продуктами итд. часа 3-4. Итого получается около 5-6 часов свободно в сутки, причем, на все "курсы", развлечения итд - маловато будет! Другое дело в 15 лет.

ап чем и речь!
щас безумно хоца учица. но приоритеты вещь упрямая... реально, гораздо больше хоца хорошо отдыхать и хорошо трахаца. просто тупо нет времени на учебу.
ах, где мои 15 лет...
4YBAK
Цитата(Боня @ 16.6.2011, 9:25) *
Ketan, ну вот зачем ты портишь отмазку Чуваку?) Срочно скажи, что у тебя нет никакого высшего образования, а то у Чувака случится разрыв привычной картины мира! За час разобраться с его проблемой, с которой он уже столько времени пытается разобраться путем топанья ногами и заламывания рук о необходимости профильного пту-образования!

Бонь, солнц, ну скока можно трындеть? Ты так и не ответила на вопросы, однако у тебя ВО... Как это гордо звучит, высшее образование...
4YBAK
Цитата(предприниматель @ 16.6.2011, 14:25) *
Цитата(Ketan @ 16.6.2011, 7:52) *
Вот чтобы вот это понять самому - мне потребовался час примерно. У меня высшее техническое, которое к автомобилям и электротехнике не имеет никакого отношения.


Есть еще один вариант, которым обычно пользуются люди без образования, но зачастую не менее, а бывает и более успешные по жизни в плане достижения целей.

Просто проезжая мимо очередного автоэлектрика дяди Вани поинтересоваться как мол проверить аккумулятор ли туфтовый подсунули или утечка где в бортовой сети? Наверняка не у перого, так у второго гаражного умельца за пару сотен можно прослушать лекцию приправленную практическими действиями по данной теме. Ведь многие любят поумничать и просвятить несмышленную молодежь.

где нужно проехать, штоб найти хоть одного автоэлектрика дядю ваню? да который еще и готов делица опытом бесплатно
4YBAK
Цитата(Сама Независимость @ 16.6.2011, 21:01) *
Цитата(4YBAK @ 16.6.2011, 20:52) *
лучше уметь протестить акк, чем знать закон э\м индукции и ничего не уметь.


Лучше уметь жарить яичницу, чем придумывать рецепт гениального торта.
Лучше уметь насвистывать "в траве сидел кузнечик", чем сочинять симфонию.
Лучше уметь делать кирпичную кладку, чем проектировать дворец.
Лучше уметь запускать бумажного змея, чем строить космические корабли.

бля, ну как же задолбал этот глупый гон!!!!!!!!
ГЛАВНОЕ - ЭТО ШТОБЫ БЫЛО ВКУСНО ПОЖРАТЬ И СЛАДКО ПОЕБАЦА! т.е. тупо бабло. а бабло получают те, кто што-то умеют.
а все твои разговоры про косм корабли и т.д. - ну зачем это? какое это имеет отношение к реальности?
Миа
Сама Независимость
Цитата(Сама Независимость @ 16.6.2011, 21:01) *
Лучше уметь жарить яичницу, чем придумывать рецепт гениального торта.
Лучше уметь насвистывать "в траве сидел кузнечик", чем сочинять симфонию.
Лучше уметь делать кирпичную кладку, чем проектировать дворец.
Лучше уметь запускать бумажного змея, чем строить космические корабли.


+1
Молодец!!
4YBAK
Цитата(Миа @ 16.6.2011, 22:25) *
Сама Независимость
Цитата(Сама Независимость @ 16.6.2011, 21:01) *
Лучше уметь жарить яичницу, чем придумывать рецепт гениального торта.
Лучше уметь насвистывать "в траве сидел кузнечик", чем сочинять симфонию.
Лучше уметь делать кирпичную кладку, чем проектировать дворец.
Лучше уметь запускать бумажного змея, чем строить космические корабли.


+1
Молодец!!

а чему ты плюсуешь? што конкретно ты умеешь сама?
гениальные рецепты придумывать?
симфонию сочинять?
дворец строить?
корабли в космос запускать?
ШТО???

Миа
Честно? Ничего не делаю.

Но считаю, приоритеты верны расставлены.
Боня
Цитата(4YBAK @ 16.6.2011, 22:10) *
Цитата(Боня @ 16.6.2011, 9:25) *
Ketan, ну вот зачем ты портишь отмазку Чуваку?) Срочно скажи, что у тебя нет никакого высшего образования, а то у Чувака случится разрыв привычной картины мира! За час разобраться с его проблемой, с которой он уже столько времени пытается разобраться путем топанья ногами и заламывания рук о необходимости профильного пту-образования!

Бонь, солнц, ну скока можно трындеть? Ты так и не ответила на вопросы, однако у тебя ВО... Как это гордо звучит, высшее образование...


Чувак, мы с Кетаном вдвоем отвечаем, я ему вполне в технических вопросах доверяю icon_lol.gif Имхо ,не тупи, солнц =)

Яркий пример, обратный твоему: у меня высшее строительное. Сам знаешь ,сколько сейчас "практиков-строителей" развелось. Так вот ,я с высшим строительным без практики куда как полезнее 5-ти опытных "практиков" без фундаментальных представлений о предмете, испробовано на практике, так сказать. И я думаю, что таких примеров масса.
stuffin muffin
забавная тема ab.gif
наглядный пример расслоение общества по образу мысли, творчеству, целеполаганию.
как там у Владимира Ильича? каждая кухарка должна уметь управлять государством? да фиг там ab.gif

Боня, Кетан, вы, наверное, задавались вопросом: какой я человек? зачем я живу и куда я иду?
Боня
Цитата(stuffin muffin @ 16.6.2011, 23:02) *
Боня, Кетан, вы, наверное, задавались вопросом: какой я человек? зачем я живу и куда я иду?


Скорее не "какой я человек", а о глобальном смысле любого из поступков и событий
SantoS
Цитата
Лучше уметь жарить яичницу, чем придумывать рецепт гениального торта.
Лучше уметь насвистывать "в траве сидел кузнечик", чем сочинять симфонию.
Лучше уметь делать кирпичную кладку, чем проектировать дворец.
Лучше уметь запускать бумажного змея, чем строить космические корабли.

+100500
Ну а по твоей проблеме с АКБ, проверь плотность и уровень электролита, скорее всего упал уровень и соответственно плотность. Прибор для проверки плотности - ареометр, только аккуртанее с кислотой будь, если с плотностью все нормально, то нужно проверять генератор, проводку и т.д., если совсем в этом не шаришь - тебе лучше поехать к электрику, и не заморачиваться.
Цитата
где нужно проехать, штоб найти хоть одного автоэлектрика дядю ваню? да который еще и готов делица опытом бесплатно

Да по гаражам, где пацаны занимаются. Тянешь с собой пиво, говоришь так и так парни, есть тачка хочу постигнуть азы, помогите - они помогут.
4YBAK
Цитата(Миа @ 16.6.2011, 22:38) *
Честно? Ничего не делаю.

Но считаю, приоритеты верны расставлены.

какие мля приоритеты? ты на чей счет кушаешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.