Цитата(4YBAK @ 17.1.2012, 23:57)

пилять, я сам инженер с ВО. закончил строительный универ. и очень недурственно закончил. средний балл в районе 4.5
и кому я нахер нужен?
куда идти, штоб больше 30 иметь?
Чувак,
в твоем случае ты как специалист полный 0. Ну извини ,конечно, но у меня весь выпуск спокойно не в москве получает такие оклады (30+) по специальности. Мы еще когда дипломы писали, все устроились по специальности, чтобы практику преддипломную пройти. Тогда сразу после универа 15-20-ку и выше давали, а это - абсолютно зеленому специалисту на время практики, и было это несколько лет назад. Без труда и развития личностных качеств (а не только наличия учебника в голове, в чем я тоже в твоем случае сомневаюсь), у тебя работы не будет. Да и я, будучи работодателем, не взяла бы на работу парня 27-лет, который после Универа по специальности не работал вообще. Это тупиковый путь - можешь на свою специальность больше не ссылаться, считай, что ее ты профукал и у тебя ее нет.
про график работы. Есть определенные процессы, которые подразумевают, что все специалисты в примерно одно и то же время доступны на раборте. Их не надо вызванивать, не надо что-то отсылать, их можно найти. Есть виды работ, которые это не предполагают. Вот твоя схема, оклад-свободный график-по специальности (твоей) - в 99.9% такого не предполагает. Пошел бы ты на художника, получил бы 100% попадание желаемую схему. Вывод? Чувак лоханулся, выбирая специальность. А теперь свою ошибку спихивает на "дурацкую систему".
Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов Цитата(Лавина @ 18.1.2012, 12:51)

Чувак, во-первых, ты дрочишь на голубую мечту - ничего не делать и получать все.
Цитата(4YBAK @ 18.1.2012, 13:20)

а о том, што инженеры не нужны. если бы были нужны - их бы готовили нормально. и создавали условия, в которых инженер бы поднимал загнившую страну.
а у нас че получаеца: образования нет. и кто круче вертица, тот вкуснее кушает.
Чувак.