Цитата(4YBAK @ 18.1.2012, 8:37)

Цитата(Лавина @ 18.1.2012, 0:06)

)) Смотря сколько ты хочешь получать и какой у тебя опыт. Одного образования не достаточно-это же фундамент только. Я два года за 20 000 работала, чтоб опыт наработать и конкретные ставила цели, и связи нарабатывала в интересующей сфере. Работа же должна быть увлекательной в первую очередь. Есть любимые темы?
есть. только пока не получаеца на них зарабатывать.
и сей процесс здорова тормзица работой от звонка до звонка и постоянной невыспатостью.
но мы сейчас не об этом. мы о том, што стране нужны инженеры, как вы говорите.
я и спрашиваю, куда мне идти, если стране нужны инженеры??? и не надо спрашивать, што я умею!
Я ИНЖЕНЕР! стране нужны инженеры? Где именно они нужны?
И не надо говорить "везде". Это то же самое, што нигде.
Чувак, мы движемся по одному и тому же кругу. Наверно с год или больше продолжается дискуссия. Причем тебе постоянно говорят одно и тоже, бывает даже фразы совпадают)
Не надоело? Никто не собирается тебя за ручку вести и всюду помогать и уговаривать. Ты давно во взрослой жизни и, по-видимому, никак не можешь это осознать и принять.
И постоянно плачешься о том, какой ты бедный и несчастный: и не высыпается бедняжка, и работать его заставляют, и плять, деньги надо зарабатывать. Смотри в жалости к себе не утони. Жалость она ведь такая: затягивает, да и никто не пожалеет, кроме тебя самого.
Никому не нужны "ИНЖЕНЕРЫ". Зато всюду нужны умения, навыки и знания.
Цитата(4YBAK @ 18.1.2012, 8:45)

Цитата(Ketan @ 18.1.2012, 0:17)

Чувак с таким подходом к делу ты правильно подметил, ты и на... никому не нужен. У меня вот тоже Высшее техническое и я себе прекрасно чувствую.
во сколько встаешь и имеешь ли возможность сам решать, во сколько вставать?