Чувак, вот ты гонишь на образование в школе, на ВУЗовское. А может дело в тебе? И ты просто не учился? Ты когда "подсел" на пиво? Сколько лекций ты пропустил? Отскань свой диплом, поглядим.
Цитата(Боня @ 6.4.2010, 8:08)

Чувак, вот ты гонишь на образование в школе, на ВУЗовское. А может дело в тебе? И ты просто не учился?
средний балл 4.5, по всем основным предметам специальности 5.
Цитата
Ты когда "подсел" на пиво? Сколько лекций ты пропустил?
через год после окончания
почти нисколько
Цитата
Отскань свой диплом, поглядим.
нету сканера
з.ы. к тебе те же вопросы: чему ты научилась в школе? научилась ли ты в универе запускать шатлы?
Директор Пляжа
6.4.2010, 13:56
Смешно :)
Я что-то не понимаю, Чувак предлагает забить на школу или универ или просто утверждает, что там ничему не учат? Но тем не менее он туда ходил...
Чувак, в школе учат и еще как. Просто тот кто хочет научиться, тот научится. Или ты не согласный?
И еще, ты предлагаешь что, туда не ходить? По логике вещей так, ибо если школа и универ не занимаются тем, что является основной их задачей, то следовательно, зачем они нужны?
У школы и университета есть и еще одна важная функция - воспитание социума. Эти места учат тебя общаться с людьми, работать с ними бок о бок, дают базу для общения, которое тебе пригодится потом.
Твоя альтернатива будет - либо улица в случае школы, либо армия в случае университета. Это в лучшем случае, потому что вместо армии можно получить еще и зону. И хотя есть сидельцы, которые восстановили свой статус в обществе, то сидельцу без образования врядли суждено реабилитироваться.
Ну а без базовых знаний, ты будешь ноль без палочки и более ли менее приличные люди, очень быстро от тебя отвернутся.
Цитата(D. Darko @ 6.4.2010, 7:19)

Вы думаете если вдруг поднять уровень материала это поможет? Или наоборот если оставить 3 предмета. Они не хотят учиться совсем и в школу приходят совершенно за другим :)
Я училась в гимназии, единственной в городе (остальные школы такого статуса не имели). У нас программа была "Одаренный ребенок". Сразу скажу, что в смысл программы я не вникала, лишь закончив школу начала понимать, что нас учили не просто формулам и предметам, а нас учили именно учиться. И воспитывали так, что у нас считалось престижным быть отличником, участвовать в конкурсах, олимпиадах, что то делать. В других школах города наоборот это осуждалось было не модно.
Я очень благодарна своим учителям, они практически все ушли из школы после нашего выпуска, остались 2-3 человека. Это реально классные люди, которые действительно любят свою работу и делают ее на совесть не перекладывая на плечи родителей.
Аманэ Миса
6.4.2010, 14:05
Цитата(D. Darko @ 6.4.2010, 5:19)

Помимо таких глобальных вопрос есть и другие, например каким макаром учить детей если они не учатся :)
У меня мать - учитель. Всю эту "школу" я видел с детства...
И именно в этом и заключается работа учителя: мотивировать, заинтересовать, побудить учеников к изучению предмета.
Ты тут недавно рассказывал сказки, что работая учителем твоя подруга, в ус не дуя, получает какие-то барыши. Но это пока у неё нет класса, пока у неё нет категорий. Позже, когда на её плечи возложат эту ответственность, когда она будет подавать на категории, вот тогда от неё потребуется показывать результаты. А результаты учителя - это результаты его учеников. И умненькими они сами не становятся. Надо уметь их мотивировать таким образом, чтобы из всей этой толпы лоботрясов появлялись те, кого можно и на олимпиады отправлять. Да и чтобы общий уровень класса по предмету был на приличном уровне.
Я в своей жизни встречал разных учителей. Одни были так себе, другие - настоящие профессионалы своего дело.
Но что правда про эту профессию, так это то, что с обывательской точки зрения она неблагодарная. Так как результаты своего труда учитель видит не сразу. И иногда уходит несколько лет на то, чтобы из класса сделать что-то более-менее приличное.
Цитата(Drive Alienn @ 6.4.2010, 14:22)

Цитата(4YBAK @ 6.4.2010, 13:19)

з.ы. к тебе те же вопросы: чему ты научилась в школе? научилась ли ты в универе запускать шатлы?
Научился ли запускать шатлы кто то без универа и школы?
шатлы не знаю, вполне возможно.
могу точно сказать про музыку (эта тема мне поближе)
Великий Цой еле-еле закончил 8 классов и был отчислен из техникума за неуспеваемость.
Ничерта кароче не закончил, однако известен на весь мир, его песни пели 20 лет назад, поют сейчас, и будут петь еще лет 100 как минимум.
Еще пример: чемпион мира по шахматам, Крамник. В свои почти 50 лет не имеет ВО.
Ну и самый известный пример думаю можно не называть. Самый богатый человек в мире не имеет ВО. :)
Т.е. народ "запускает шатлы" в своих областях.
Цитата(SunClub @ 6.4.2010, 14:56)

Смешно :)
Я что-то не понимаю, Чувак предлагает забить на школу или универ или просто утверждает, что там ничему не учат? Но тем не менее он туда ходил...
Чувак, в школе учат и еще как. Просто тот кто хочет научиться, тот научится. Или ты не согласный?
И еще, ты предлагаешь что, туда не ходить? По логике вещей так, ибо если школа и универ не занимаются тем, что является основной их задачей, то следовательно, зачем они нужны?
У школы и университета есть и еще одна важная функция - воспитание социума. Эти места учат тебя общаться с людьми, работать с ними бок о бок, дают базу для общения, которое тебе пригодится потом.
Твоя альтернатива будет - либо улица в случае школы, либо армия в случае университета. Это в лучшем случае, потому что вместо армии можно получить еще и зону. И хотя есть сидельцы, которые восстановили свой статус в обществе, то сидельцу без образования врядли суждено реабилитироваться.
Ну а без базовых знаний, ты будешь ноль без палочки и более ли менее приличные люди, очень быстро от тебя отвернутся.
ну, как же вы все любите попи*дить
давай уже конкретно ответь на вопросы: ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В ШКОЛЕ? ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В УНИВЕРЕ? Уже десяток постов надрочили, а по сути никто ничего не сказал. А почему? Потому што и сказать-то нечего. Проще пустица в оторванные от жизни рассуждения, чем отвечать конкретно.
stuffin muffin
6.4.2010, 19:00
Чувак, ты не гений, а всего-лишь посредственная личность. ты не станешь ни Биллом Гейтсом, ни Цоем, ни шахматистом. чего ты ими в пример тычешь? они талантливые люди, с ИДЕЕЙ, которую они реализовывали всю жизнь. и Крамнику 34, если что.
stuffin muffin
6.4.2010, 19:05
что дала мне школа?
развила аналитическое мышление, креативность, воображение.
что дал мне университет?
методологию поиска и усваивания информации, фундаментальные знания по всем общим техническим предметам. дальше уже самообразование пошло.
поэтому тебе умные люди говорят, что школа формирует основу, на которой человек начинает самостоятельную жизнь, как член общества и как профессионал в выбранной им сфере. то, что ты выбрал неинтересную для тебя сферу и,по сути, ты в этой сфере никто(вспомним твои посты о работе прошлые...и темы) - это твои проблемы, а ты с чисто детской непосредственностью, смотришь на гейтсов с крамниками. а смысл? они - там, с идеей. ты - тут. чего сравнивать? равняйся лучше на сверстников - строй дом, воспитывай сына, сади дерево. а ты витаешь в облаках, аки влюблённый подросток.
Цитата(Мухо Сцукотухо @ 6.4.2010, 20:00)

Чувак, ты не гений, а всего-лишь посредственная личность. ты не станешь ни Биллом Гейтсом, ни Цоем, ни шахматистом. чего ты ими в пример тычешь? они талантливые люди, с ИДЕЕЙ, которую они реализовывали всю жизнь.
Это ты с чего взял, што я посредственная личность? Обоснуй.
кстати, если развить твою мысль, то получаеца, што если ты посредственная личность - то так и будешь жрать дерьмо всю жизнь? и шансов на счастливую жизнь нет?
А вот если ты пиздец талант - тогда все будет афигительно, без вариантов.
Я прально тебя понимаю?
Вопрос только один: кто решат, кто талант, а кто посредственная личность? Уж не ты ли? Судя по твоему идиоцкому посту, как раз ты и решаешь...
Цитата
и Крамнику 34, если что.
не знал. я видел несколько лет назад его в живую в парке культуры. был чемпионат москвы. показалось, што он гораздо старше.
stuffin muffin
6.4.2010, 19:14
Чувак, вот ты не видишь главного,когда тебе пишут. а главное в моём посте было не попытка тебя оскорбить или ещё что - 99,9% населения Земли бестолочи, по-большому счёту. а писал я тебе об ИДЕЕ. если она будет, то всё получится,а если нет, то придётся дерьмо жрать всю жизнь, ибо карьерой ты не занимался.
а адекватность ИДЕИ зависит от образованности и интеллекта.
Цитата(Мухо Сцукотухо @ 6.4.2010, 20:14)

Чувак, вот ты не видишь главного,когда тебе пишут. а главное в моём посте было не попытка тебя оскорбить или ещё что - 99,9% населения Земли бестолочи, по-большому счёту. а писал я тебе об ИДЕЕ. если она будет, то всё получится,а если нет, то придётся дерьмо жрать всю жизнь, ибо карьерой ты не занимался.
а адекватность ИДЕИ зависит от образованности и интеллекта.
дык сам себе противоречишь.
как же цой? ведь у него не было образованности. однако идея была.
получаеца идея не зависит от образованности?
Чувак, я обязательно отвечу на мучающие тебя вопросы, но только прежде попрошу уточнить: ты "отсидел" учебу, или "отучился"? В каких семинарах, курсах, симпозиумах и пр принимал участие, помимо обязательно-учебных? Делал ли ты публикации "вне дипломные"? Тема диплома?
Директор Пляжа
6.4.2010, 20:34
Цитата(4YBAK @ 6.4.2010, 19:56)

ну, как же вы все любите попи*дить
давай уже конкретно ответь на вопросы: ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В ШКОЛЕ? ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В УНИВЕРЕ? Уже десяток постов надрочили, а по сути никто ничего не сказал. А почему? Потому што и сказать-то нечего. Проще пустица в оторванные от жизни рассуждения, чем отвечать конкретно.
"Хочешь жить, умей вертеться" - правило буравчика.
А еще я там научился русскому языку, мне не стыдно будет детям помогать уроки делать...
А в универе, я боюсь, что то, чему я там научился - ни о чем тебе не скажет.
Но раз ты просишь конкретики... окей, скажи, каким образом человек должен, по твоему, развиваться? А люди послушают. Может мы и правда... как-то неправильно живем :)
stuffin muffin
6.4.2010, 20:49
Цитата(Боня @ 6.4.2010, 20:47)

Чувак, я обязательно отвечу на мучающие тебя вопросы, но только прежде попрошу уточнить: ты "отсидел" учебу, или "отучился"? В каких семинарах, курсах, симпозиумах и пр принимал участие, помимо обязательно-учебных? Делал ли ты публикации "вне дипломные"? Тема диплома?
Боня, вот тут с тобой не соглашусь. я, вот, не сидел, не привлекался на симпозиумах всяких. и монографий всяких у меня нету. получается, что я "отсидел"? и необразован? сумневаюся

симпозиумы, монографии и прочие публикации нужны, если ты начинаешь научную деятельность. тут - да.
а так, мерилом и эталоном образованности в человеке, я бы назвал его образ мыслей и интересы.
Чувак, я себе не противоречу, я крутился в музыкальной кухне. поверь, чтобы быть на уровне Цоя, нужно очень много усилий приложить помимо таланта и идей. или ты думаешь, что Цой только "бренчал" на гитаре всё своё свободное время?
У нас была очень достойная образовательная система. Что подтверждается огромным количеством ученых и высоким уровнем развития науки и научных институтов.
Сейчас начали видоизменять и подстраивать нашу образовательную систему под западную. Интересно, что многие страны Европы сейчас перенимают СССР-ский опыт. И устройство на работу и бесплатное образование и начальные технические училища по типу наших ПТУ.
У одного знакомого сын учится в Праге. Там необходимо сдать на определенный бал экзамены на государственном язык (чешском) и ты бесплатно учишься в государственном ВУЗе. А славянские языки такие как польский-чешский-словацкий-сербский-хорватский нам довольно просто даются.
Исключение лишь подтверждает правило. В любом случае нужна какая-то база, какое-то начальное образование, что дает нам школа. Школа разная бывает и учителя разные бывают. Но и тут многое зависит от тебя самого. Жаль лишь, что учитель, казалось бы человек, который учит детей, прививает им так скажем начальные знания такая не котирующаяся и низкооплачиваемая профессия. Последнее время учителям и преподавателям стали доплачивать из бюджета города. Стало заметна резкая разница между зарплатой учителя в Москве и Подмосковье.
Цитата(Боня @ 6.4.2010, 20:47)

Чувак, я обязательно отвечу на мучающие тебя вопросы, но только прежде попрошу уточнить: ты "отсидел" учебу, или "отучился"? В каких семинарах, курсах, симпозиумах и пр принимал участие, помимо обязательно-учебных? Делал ли ты публикации "вне дипломные"? Тема диплома?
я первый задал вопрос и не буду отвечать, пока ты не ответишь
Мух, я не спрашивала у тебя) И это не вопрос, который подразумевает ответ или тянет выводы. Это вопрос Чуваку, чтобы понять, как ОН отучился. И все. Поэтому не понимаю, с чем ты там не согласился =) Чтобы ответить ему на вопрос. Еще, Чувак, когда будешь отвечать, опиши свою практику (откуда бралась, где проходил, как "сдавал отчеты", что она тебе дала. Оч интересно)
stuffin muffin
6.4.2010, 21:07
Боня, он тебе не ответит - ты что Чувака нашего не знаешь?

да и не важно это, по методу, предложенному мной, всё очевидно. Чувак выбрал не интересующую его сферу. у меня у младшего брата такая же ситуация, только он бредит бандитизмом. ну тут уровень интеллекта виноват - он за всю жизнь пару книжек прочитал всего.
Цитата(SunClub @ 6.4.2010, 21:34)

Цитата(4YBAK @ 6.4.2010, 19:56)

ну, как же вы все любите попи*дить
давай уже конкретно ответь на вопросы: ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В ШКОЛЕ? ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В УНИВЕРЕ? Уже десяток постов надрочили, а по сути никто ничего не сказал. А почему? Потому што и сказать-то нечего. Проще пустица в оторванные от жизни рассуждения, чем отвечать конкретно.
"Хочешь жить, умей вертеться" - правило буравчика.
А еще я там научился русскому языку, мне не стыдно будет детям помогать уроки делать...
хоть што-то. но не маловато ли за 10 лет? (это не в твой огород камень, это кирпич во всю систему образования)
Цитата
А в универе, я боюсь, что то, чему я там научился - ни о чем тебе не скажет.
Но раз ты просишь конкретики... окей, скажи, каким образом человек должен, по твоему, развиваться? А люди послушают. Может мы и правда... как-то неправильно живем :)
не пытайся в очередной раз уйти от ответа

ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В УНИВЕРЕ?
ЧуваК, ответь на мои вопросы)
Цитата(Мухо Сцукотухо @ 6.4.2010, 21:49)

Чувак, я себе не противоречу, я крутился в музыкальной кухне. поверь, чтобы быть на уровне Цоя, нужно очень много усилий приложить помимо таланта и идей. или ты думаешь, что Цой только "бренчал" на гитаре всё своё свободное время?

причем здесь образование?
Цитата(Боня @ 6.4.2010, 22:13)

ЧуваК, ответь на мои вопросы)
я первый задал вопрос и не буду отвечать, пока ты не ответишь rolleyes.gif
Цитата(Мухо Сцукотухо @ 6.4.2010, 20:05)

что дала мне школа?
развила аналитическое мышление, креативность, воображение.
спасибо, наконец хоть кто-то начал отвечать.
а прикинь, если бы была система, которая помимо этого еще и научила тебя люстру поменять, дом на даче построить, проводку проложить, тормоза продуть в машине и т.д.? не отказался бы?
Цитата
что дал мне университет?
методологию поиска и усваивания информации, фундаментальные знания по всем общим техническим предметам. дальше уже самообразование пошло.
давай скажем еще чуть конкретнее: тебя научили пользоваца интернетом для поиска инфы, научили посчитать интеграл и научили закону бойля-мариота.
тебе хоть какая-то польза от этого есть?
ты сам бы никак не смог научица пользоваца интернетом для поиска инфы? надо было для этого 5 лет жизни отдать?
я говорю о том, што вузы ОБЯЗАНЫ писать на стенке: "мы научим вас искать информацию, а дальше крутитесь как хотите". Но они почему-то пишут "наши выпускники работают в самых ахуительных фирмах". Вранье, и ничего больше.
Школа мне дала такое образование, при которм я могла без доп. подготовки поступать в любой ВУЗ, какой бы мне захотелось в техническом направлении. При дополнительной подготовке - на топовые факультеты технические, сугубо "узкие" по профилю специальности или "обычные" нетехнические при большей подготовке. Еще где-то к НГ, т.е. за полгода до выпускных, 50% моих одноклассников имели бесплатные места в ВУЗах, некоторые по несколько мест. Это был "старт". И важный - потому как у большинства было время задуматься и решить, что же каждому из нас нужно, а свобода выбора (широкий выбор) предполагает большую вероятность правильного выбора. Да, в моей школе не было времени особо тусить, так как учились мы по 6 дней в неделю по 6 уроков чуть ли не с первого класса, и раз в 2-3 года были переводные экзамены - с общим конкурсом с улицы. Сдал хуже парня "с улицы" - он занимает твое место. У нас была целая "дублерка", школа по соседству, куда принимали "вылетевших". Школа дала мне жесткую самодисциплину, умение не боятся быть 1 против всех, отстаивать свое мнение, умение работать до результата, если нужно - ночами напролет. Когда я пришла в универ, и увидела кто там учится, я почувствовала силу и уверенность. После школы "школы" мне было это не страшно. Также, я получила представление о том, как будет проходить обучение в институте (по математике, к примеру, у нас месяца 2 в 10 классе была "институтская система" обучения, теорвер учили и сдавали, летние практики были). Также, в виду специфики обучения, материал постоянно приходилось искать "где-то еще", до чего-то допетривать самим, так как преподаватели давали больше основы, модели, подходы к решению, нежели заострение на переборе конкретных алгоритмов. Фактически, учили мыслить, развивали способности. Также, школа научила меня вести партизанскую войну против отдельных учителей =)
Про школу - достаточно. Ответь на мои вопросы - напишу про универ =)
stuffin muffin
6.4.2010, 21:52
Цитата
причем здесь образование?
без музобразования ты так и останешься на уровне "бренчания"!!!
stuffin muffin
6.4.2010, 21:53
Цитата
а прикинь, если бы была система, которая помимо этого еще и научила тебя люстру поменять, дом на даче построить, проводку проложить, тормоза продуть в машине и т.д.? не отказался бы?
для этого есть отец. и прикинь *СЮРПРИЗ!СЮРПРИЗ!* я это умею делать!
Только хотела написать, про "люстру". Что есть несколько вариантов:
1. семейный опыт
2. дойти самому без знаний методом проб и ошибок
3. имея смекалку найти какую-ту инфу, долго в ней ковыряться и в конце концов сделать
4. имея некую базу, развитые мозги (читай общее образование), но не имея спец образования, найти инфу и быстро и успешно разобраться в "люстре", тем быстрее, чем больше развиты мозги.
5. имея "узкое" образование "люстровед" быстро сделать люстру, но ковыряться с "вентилятором", так как его не проходили. далее см п.2-3
stuffin muffin
6.4.2010, 22:06
Цитата
давай скажем еще чуть конкретнее: тебя научили пользоваца интернетом для поиска инфы, научили посчитать интеграл и научили закону бойля-мариота.
манипуляция называется: доведение до абсурда
чудовищно поверхностное трактование моих слов. даже не знаю, стоит ли тебе говорить, что под поиском инфы я никак не имел в виду википедию или написанные рефераты и прочее. есть настолько очевидные для меня вещи, которые трудно тебе на словах объяснить...понимаешь, ты мыслишь простыми схемами: "инфа-интернет", "математика-интеграл", "физика-бойль-мариотт" и так далее. это поверхностно.
я тот, кто я есть, благодаря накопленным мной знаниям, моим увлечениям и интересам.
Цитата
ты сам бы никак не смог научица пользоваца интернетом для поиска инфы? надо было для этого 5 лет жизни отдать?
я говорю о том, што вузы ОБЯЗАНЫ писать на стенке: "мы научим вас искать информацию, а дальше крутитесь как хотите". Но они почему-то пишут "наши выпускники работают в самых ахуительных фирмах". Вранье, и ничего больше.
Чувак, ты судишь по себе - у тебя ничерта не вышло, поэтому ты экстраполируешь это на все вузы. поверь, это не так. работа в престижных фирмах,как и карьера, зависит от твоих личных качеств в первую очередь. но без знаний ты не сможешь применять эти качества на деле, а не в пустоту.
Чувак, ты критично настроен к образованию, потому что не преуспел в стандартной схеме развития человека: школа-универ-карьера.
и в этом виноват ты -
1) выбрал неинтересную тебе сферу деятельности
2) не заставил себя идти по рельсам профессионализма.
как результат - болтаешься аки говно в проруби сейчас с критическим взглядом на образование, хотя вокруг тебя сотни тысяч людей, которые так не считают и вполне успешно себя реализуют.
Цитата(Боня @ 6.4.2010, 22:41)

Школа мне дала такое образование, при которм я могла без доп. подготовки поступать в любой ВУЗ, какой бы мне захотелось в техническом направлении. При дополнительной подготовке - на топовые факультеты технические, сугубо "узкие" по профилю специальности или "обычные" нетехнические при большей подготовке. Еще где-то к НГ, т.е. за полгода до выпускных, 50% моих одноклассников имели бесплатные места в ВУЗах, некоторые по несколько мест. Это был "старт". И важный - потому как у большинства было время задуматься и решить, что же каждому из нас нужно, а свобода выбора (широкий выбор) предполагает большую вероятность правильного выбора. Да, в моей школе не было времени особо тусить, так как учились мы по 6 дней в неделю по 6 уроков чуть ли не с первого класса, и раз в 2-3 года были переводные экзамены - с общим конкурсом с улицы. Сдал хуже парня "с улицы" - он занимает твое место. У нас была целая "дублерка", школа по соседству, куда принимали "вылетевших". Школа дала мне жесткую самодисциплину, умение не боятся быть 1 против всех, отстаивать свое мнение, умение работать до результата, если нужно - ночами напролет. Когда я пришла в универ, и увидела кто там учится, я почувствовала силу и уверенность. После школы "школы" мне было это не страшно. Также, я получила представление о том, как будет проходить обучение в институте (по математике, к примеру, у нас месяца 2 в 10 классе была "институтская система" обучения, теорвер учили и сдавали, летние практики были). Также, в виду специфики обучения, материал постоянно приходилось искать "где-то еще", до чего-то допетривать самим, так как преподаватели давали больше основы, модели, подходы к решению, нежели заострение на переборе конкретных алгоритмов. Фактически, учили мыслить, развивали способности. Также, школа научила меня вести партизанскую войну против отдельных учителей =)
т.е. никаких конкретных навыков, только умение мыслить?
вобщем и целом, пожалуй это основная задача школы. хорошо бы конешно все таки хоть што-то уметь после школы.
ведь штоб научица мыслить не обязательно знать валентность тримитилгидрида.
викинуть бы 90% школьного хлама, да чего-нить полезного на его место... нужного для жизни...
Цитата
Про школу - достаточно. Ответь на мои вопросы - напишу про универ =)
Цитата
ты "отсидел" учебу, или "отучился"? В каких семинарах, курсах, симпозиумах и пр принимал участие, помимо обязательно-учебных? Делал ли ты публикации "вне дипломные"? Тема диплома?
как и сказал муха, если я не делал сраных публикаций и не учавствовал в симпозиумах, это не значит, што "мое кун-фу хуже"
з.ы. ответ: участие не принимал нигде, ибо было не интересно.
Цитата(Мухо Сцукотухо @ 6.4.2010, 22:52)

Цитата
причем здесь образование?
без музобразования ты так и останешься на уровне "бренчания"!!!

Сам понял, че сказал? :)
У Цоя не было образования, вообще никакого. Ни музыкального, ни какого-то другого. Однако он не остался на уровне бренчания.
А ты упрямо гнешь свое... Похоже даже сам не понимаешь, што говоришь.
stuffin muffin
6.4.2010, 22:29
Цитата
это не значит, што "мое кун-фу хуже"
на самом деле - значит. это следующая ступень в образовании - помимо практических знаний по области изучания, появляется ещё педагогика, углублённый ин.яз - это как минимум. кун-фу, как ты выражаешься, переходит на новый качественный уровень.
Цитата(Мухо Сцукотухо @ 6.4.2010, 22:53)

Цитата
а прикинь, если бы была система, которая помимо этого еще и научила тебя люстру поменять, дом на даче построить, проводку проложить, тормоза продуть в машине и т.д.? не отказался бы?
для этого есть отец.
не у всех есть такая роскошь.
stuffin muffin
6.4.2010, 22:33
Цитата(4YBAK @ 6.4.2010, 23:28)

Цитата(Мухо Сцукотухо @ 6.4.2010, 22:52)

Цитата
причем здесь образование?
без музобразования ты так и останешься на уровне "бренчания"!!!

Сам понял, че сказал? :)
У Цоя не было образования, вообще никакого. Ни музыкального, ни какого-то другого. Однако он не остался на уровне бренчания.
А ты упрямо гнешь свое... Похоже даже сам не понимаешь, што говоришь.
Чувак. это ты не понимаешь, о чём я говорю. Цой вышел с уровня бренчания, как раз благодаря ЗНАНИЯМ полученным от ОБРАЗОВАНИЯ. ты пойми, что тут дело не в корочке, а в том, что он читал и изучал. а "читать и изучать" - это самообразование. и это не отменяет моего утверждения, касательно талантливых людей и посредственных.
Цитата(4YBAK @ 6.4.2010, 23:29)

Цитата(Мухо Сцукотухо @ 6.4.2010, 22:53)

Цитата
а прикинь, если бы была система, которая помимо этого еще и научила тебя люстру поменять, дом на даче построить, проводку проложить, тормоза продуть в машине и т.д.? не отказался бы?
для этого есть отец.
не у всех есть такая роскошь.
но это не значит, что нужно гнать на систему образования, если у тебя не было отца. это твои проблемы и проблемы твоей семьи, а не системы образования.
Цитата(Боня @ 6.4.2010, 22:59)

Только хотела написать, про "люстру". Что есть несколько вариантов:
1. семейный опыт
не у всех это возможно
Цитата
2. дойти самому без знаний методом проб и ошибок
3. имея смекалку найти какую-ту инфу, долго в ней ковыряться и в конце концов сделать
4. имея некую базу, развитые мозги (читай общее образование), но не имея спец образования, найти инфу и быстро и успешно разобраться в "люстре", тем быстрее, чем больше развиты мозги.
все данные пункты требуют поставить жилье под угрозу пожара.
да што там жилье, просто элементарно может током ебнуть, и финита ля камедия. на этом "обучение" закончица.
Цитата
5. имея "узкое" образование "люстровед" быстро сделать люстру, но ковыряться с "вентилятором", так как его не проходили. далее см п.2-3
лучше иметь узкое образование "люстровед" и чинить себе люстру в идеале, а так же чинить ее всем знакомым. А кто-нить из знакомых будет "феноведом" и починит тебе фен.
Это лучше, чем не уметь вообще нихера!
stuffin muffin
6.4.2010, 22:42
давайте вы не будет обсуждать "сферических коней в вакууме"
Цитата(Мухо Сцукотухо @ 6.4.2010, 23:33)

Цитата(4YBAK @ 6.4.2010, 23:28)

Цитата(Мухо Сцукотухо @ 6.4.2010, 22:52)

Цитата
причем здесь образование?
без музобразования ты так и останешься на уровне "бренчания"!!!

Сам понял, че сказал? :)
У Цоя не было образования, вообще никакого. Ни музыкального, ни какого-то другого. Однако он не остался на уровне бренчания.
А ты упрямо гнешь свое... Похоже даже сам не понимаешь, што говоришь.
Чувак. это ты не понимаешь, о чём я говорю. Цой вышел с уровня бренчания, как раз благодаря ЗНАНИЯМ полученным от ОБРАЗОВАНИЯ. ты пойми, что тут дело не в корочке, а в том, что он читал и изучал. а "читать и изучать" - это самообразование. и это не отменяет моего утверждения, касательно талантливых людей и посредственных.
опять пришли к тому, с чего начали. я вроде как токо вошел в эту тему, сразу же написал: "штобы што-то получить нужно самообразование. самообразование нужно в любом случае, независимо от того, учился в универе или нет"
Ты вроде, как я вижу с этим согласен.
Тогда, о чем мы спорим-то?
Я говорю лишь о том, што если все равно нужно самообразование, то универ тогда нахрен не нужен.
Научица пользоваца интернетом - вот весь навык, который дает универ за 5 лет.
А штобы универ был хоть как-то полезен, его надо менять. Жечь всю систему и строить заново. Как? Я уже выше писал.
stuffin muffin
6.4.2010, 22:46
Цитата
амообразование нужно в любом случае
тебе тут втолковывают, что учёба в универе - именно УЧЁБА- это на 90% самообразование.
Цитата(Мухо Сцукотухо @ 6.4.2010, 23:46)

Цитата
амообразование нужно в любом случае
тебе тут втолковывают, что учёба в универе - именно УЧЁБА- это на 90% самообразование.
ага. только это самообразование в тех предметах, которые не имеют никакого отношения к успешной жизни.
не кажеца ли тебе, што учица тому, што не сделает твою жизнь лучше, это идеотизм?
А если не кажеца, то почему ты тогда сейчас не почитаешь учебник химии, например? А?
Но в универе ты зачем-то это делал... Может потому, што был идиотом? Как и я. Как и все, кто учаца в этой бессмысленной системе.
Сокращать бесплатную часть программы общеобразовательных школ - безрассудство. Факт.
Школа научила меня жизни. В полном понимании этого слова. Коллектив из самых разных людей, который с понедельника по пятницу тусит в одном пространстве. Там был свой мир, со своими проблемами и решениями, со своей печалью и радостью. Умение находить баланс между личными потребностями и потребностями окружающих людей, будь то родители, учителя или сверстники. А все эти бесконечные игры и гонка за результатом, чтобы показать свою "крутость", которые впоследствии стали выглядеть, как "выпить больше водки и трахнуть больше тёлок", хотя в наличие всегда было только первое...
Вообще школа не прошла даром. Только тусуясь у себя во дворе и кружкам по интересам, я бы ничему подобному никогда не научился. В 6-7 лет интерес представляла только Денди, успешно вскоре заменённая на комп. "Развивать себя со всех сторон" начнёт получаться явно не раньше 16 лет, когда мозги начнут, наконец, дружить с руками и языком.
Про ВУЗ из положительного могу сказать, что мне дали экономическое видение мира. Благодарить за это конечно стоит лишь 3-х преподов, но это уже что-то. Главное в любом деле понять его суть: с чего всё начинается, и к чему всё в итоге должно прийти. Донести концепцию до людей требует от преподавателей 10 кратных усилий по сравнению с тем, чтобы объяснить новую формулу по матану. В Майкрософт работают лучшие программеры, но миллионы там срубают те люди, которые могут ответить на вопросы "А что собственно происходит?" и "Куда дальше?" Без видения всей картины происходящего в целом невозможно двигаться дальше.
Про зарубежную часть обучения могу твёрдо сказать - херня. Учат тому же, что и в России, но 5-литровой банки вазелина даже на первую сессию не хватило. Спасает эту западную систему наличие офигенно гибкого графика. Присутствие на лекциях и семинарах не обязательно. Главное знать. Как выучишь, где и за сколько времени - твои проблемы. Занимайся, чем хочешь, и сам планируй своё время и свою жизнь. Для меня это стало новым началом. Для большинства же превратилось в каждодневное бурение Вконтактия взглядом и пролистывания бесконечных форумов с параллельным залипанием в аськах и скайпах.
Как это не печально признать, но наличие свободы в её западном понимании, русским людям по большей части чуждо. Хотя я верю, что только пока. В западной культуре свобода подразумевает возможность достигать всего, чего тебе хочеться достигнуть. У нас же в стране бременем висит установка жизни: школа - ВУЗ - работа - семья. При том что даже последовательность многие подумать бояться изменить. Это же "удобно". Удобно следовать готовой схеме, удобно знать своё будущее на десятки лет вперёд, даже если всё знание о нём сводится к "В России народ никогда нормально жить не будет." Но дело не в удобстве быта, не в удобстве жизни, а в удобстве мышления. Мыслить привыкли удобно, когда любая творческая мысль нарывается на поток установок о том, что зарплаты маленькие, цены высокие, коррупция повсюду, друзья не поймут, или банальное "всё равно ничего не получиться." Бред. Усердие, настойчивость, приверженность своим идеалам, своим стремлениям, своим убеждениям всегда приводит человека туда, куда он хочет дойти.
Стремлений нет. У людей нет мечты. Самой обычной настоящей мечты, ради которой они каждый день просыпаются и улыбаются потому, что сегодня смогут своими поступками приблизить себя к ней. А вот уже стремлению нигде не учат. Это либо от родителей с воспитанием, либо сам. И я действительно рад, что вокруг меня появляется всё больше людей, которые твёрдо знают, чего хотят и идут к этому, несмотря ни на что.
SunClub
Цитата
Эти места учат тебя общаться с людьми, работать с ними бок о бок, дают базу для общения, которое тебе пригодится потом.
На западе вроде как этот аспект лучше поставлен. У нас класс это класс как он идет так и идет, редко народ общается между классов. У них же часть предметов рассредоточена. То есть на математике вместе сидят ученики а+б+с на биологии а+г+д на физике б+ж+е и так далее. То есть по факту ученики на разных уроках общаются с большим числом других учеников. и таким образом там пол школы друг друга знает... полезный социальный опыт ИМХО.
Olyssa
Цитата
В других школах города наоборот это осуждалось было не модно.
вначале подумай для кого это было не модно уж явно не для учителей. Вообще то родитель принял активное участие в твоем воспитании послав именно в эту гимназию, а не туда где было "не модно". Только вот таких гимназий на всех не напасешься во-первых, во-вторых не все родители такие. Мне рассказывали как приходят мамы отдавать детей. Одни приходят и серьезно интересуются что там работают за учители, какие программы, нагрузка, какие есть дополнительные занятия, кружки т.к. школа обычная некоторые получив информацию говорят "спасибо, но нам бы гимназию" другие же мамашки наоборот говорят "ой вы знаете нам бы чего по проще".
Пироженок
Цитата
вот тогда от неё потребуется показывать результаты. А результаты учителя - это результаты его учеников. И умненькими они сами не становятся. Надо уметь их мотивировать таким образом, чтобы из всей этой толпы лоботрясов появлялись те, кого можно и на олимпиады отправлять.
Пока справляется лучше других учителей что были до нее, класс стал лучше изучать предмет, появилась дисциплина, работает активно с родителями. Так что проблем с этим нет, я не хотел сказать что ей на все плевать и она отсиживает свои часы. Я сказал что это относительно простая работа учитывая такой параметр как вложение времени+средств и получение за это денег. Особенно по часам. А насчет класса итд, это работа учителя он ей и должен заниматься, кому то возможно хватает ~25 000, но зато ни ответственности ни особо времени не тратиться. Но зато если хочешь можешь увеличить эту сумму втрое.
Мухо Сцукотухо
Цитата
Чувак, ты не гений, а всего-лишь посредственная личность. ты не станешь ни Биллом Гейтсом, ни Цоем, ни шахматистом.
Все зависит от целей, у меня есть знакомый который начинал нигде и имя ему никто, целый год копил на машину нашу б.у. купил, а потом решил заняться делами... занялся, начал с малого с перепродажи железок примерно через 5 лет уже крутиться в сфере недвижимости и имеет приличный капитал, дорогую иномарку, новую квартиру итд. В то время как некоторые "ВО получали" он уже сотнями тысяч ворочал и знал что и где ему нужно. Не обязательно становиться Биллом Гейтсом, или даже вот таким дельцом, но каждый может себя проявить, если приложит определенные усилия.
Аманэ Миса
7.4.2010, 6:06
Цитата(D. Darko @ 7.4.2010, 5:35)

Я сказал что это относительно простая работа учитывая такой параметр как вложение времени+средств и получение за это денег.
Так как я большую часть сознательной жизни наблюдал работу учителя, то могу сказать, что относительно простой эта работа кажется только со стороны...
Если у неё талант руководить и мотивировать детей, то только в путь. Лишь бы нравилось.
Цитата(4YBAK @ 6.4.2010, 23:36)

Цитата
5. имея "узкое" образование "люстровед" быстро сделать люстру, но ковыряться с "вентилятором", так как его не проходили. далее см п.2-3
лучше иметь узкое образование "люстровед" и чинить себе люстру в идеале, а так же чинить ее всем знакомым. А кто-нить из знакомых будет "феноведом" и починит тебе фен.
Это лучше, чем не уметь вообще нихера!
Ну так для того, чтобы стать "люстроведом" можно пойти в ПТУ, а чаще - просто на какие-то курсы. Значит ты ошибся САМ, пойдя учиться забиванию гвоздей туда, где работают головой.
Цитата(4YBAK @ 6.4.2010, 23:57)

Цитата(Мухо Сцукотухо @ 6.4.2010, 23:46)

Цитата
амообразование нужно в любом случае
тебе тут втолковывают, что учёба в универе - именно УЧЁБА- это на 90% самообразование.
ага. только это самообразование в тех предметах, которые не имеют никакого отношения
к успешной жизни.не кажеца ли тебе, што учица тому, што не сделает твою жизнь лучше, это идеотизм?
А если не кажеца, то почему ты тогда сейчас не почитаешь учебник химии, например? А?
Но в универе ты зачем-то это делал... Может потому, што был идиотом? Как и я. Как и все, кто учаца в этой бессмысленной системе.
Что есть успешная жизнь в твоем понимании?
Директор Пляжа
7.4.2010, 8:52
Боня, Чувак мне на этот вопрос не ответил.
Но я особенно и не ожидал получить ответ
Директор Пляжа
7.4.2010, 10:18
Самообразование - это как самолечение, во многом. Также неэффективно, и бессмысленно.
Драйв, да что там говорить. Сейчас по многих школах в классах информатики 486-е компы стоят с 95-й Виндой.
И еще часто преподы начинают спорить с учениками, у которых уровень знаний по IT явно выше чем у самого препода.
У меня племянница уже к 5 годам знала достаточно хорошо комп. Препод ей вкатил двойку, она там с ним поспорила по одному вопросу. Выяснилось, что племянница очевидно права. Но признать этого факта препод не мог.
Я тогда пошел в школу, поговорить с преподом и дал преподу моральных пиздюлей :)
HTML и CSS, кстати вполне по силам изучить самостоятельно. Я так в общем и изучал. Сейчас, конечно, знания эти уже устарели.
Равно как и InDesign и тот же Фотожоп с Иллюстратором.
А черчение - это вообще смех. До сих пор во многих универах тебя заставляют покупать набор карандашей, линеек, расфедер, рапитороф, тушь и делать все по ГОСТу. А то, что сейчас таки да... давно уже все прекрасно чертится на компьютере... никого не волнует.
stuffin muffin
7.4.2010, 11:11
причём тут самообразование и некомпетентный преподаватель?
у меня тоже есть примеры из жизни - тот же детка-Вудз. в общаге херачил С++ и дополнения к нему, читал, разбирался. сейчас ведущий кодер в Касперском. весьма достойный пример.
а навыки черчения обязательны для любого инженера. как инженер будет работать, если, к примеру, в силу разных причин, войны той же, не будет света, чтобы компьютер запитать? это дальновидная перестраховка, а не пережиток старого метода обучения. ни у кого от черчения не убудет. тем более в универах первые полтора года черчение и начерталка на ватманах, далее уже специализированные проги.
можно я тут тоже скажу, ага! Скажу с точки зрения человека, у которого знания должны работать, а не пылиться но быть причиной для вселенской гордости.
вся учёба в школе и универе - бесполезная хуета! Нас с вами учат люди, которые сами не умеют того, чему учат. Нет никакого смысла в обладании знаниями без обладания навыками как и куда эти знания применить. При этом справедливо ещё и то, что когда есть навыки - знания гораздо проще получить, чем обладая знаниями получить навыки.
Вся наша система образования построена неверно накорню, ибо она учит знаниям, а не навыкам.
Вот возьмём тех же американцев - "ну тупыыыыыые", не знают сколько будет пять в кубе, зато обладают навыком как 5$ приумножить в 5 раз, а потом получившееся снова приумножить в 5 раз, в свою очередь наш среднестатистический выпускник института знает SQL, Autocad, ERP, MRP и кучу всяких прочих умных названий - но не знает что с этим делать! И правильно, идёт чертить чертежи на завод за 20 тысяч в месяц.
(надеюсь все могут выделить смысл из вышеизложенных условностей)
Все те знания, которые даются вместе с навыками (или навыки вместе со знаниями) - стоят ОЧЕНЬ больших денег. Денег, которые государство на своих граждан тратить точно не планирует.
stuffin muffin
7.4.2010, 12:21
не согласен, Дасса.
умение 5$ приумножить в 15 раз - это не умение, а дефект финсистемы. это фондоый рынок, переоценённые акции и т.д.
я тебе сейчас приведу условный пример, как американцы так приумножают:
Я создал фирму "Лимон Браузерз, Инк.", напечатал рекламный проспект про то, что она приносит людям счастье, и выпустил на IPO 100,000 акций, которые ушли по 10 баксов за штуку, при этом себе, как основателю компании, оставил еще 20,000. Таким образом, я привлек $1 млн. акционерного капитала. На этот миллион я снял офис на Ван Несс Аве., купил для производственной деятельности 200 бутылок Шамбертена 1996г, ящик контрабандных кубинских сигар, кожаный диван, и взял в аренду секретаршу 4-го размера, Майбах и реактивный Ягуар для полетов в ЛА.
В течение года я, в порядке операционных расходов, потратил $500 тыс. и достиг таких выдающихся трудовых успехов на кожаном диване с секретаршей и Шамбертеном, что диван порвался пополам. Все это время с моими акциями на бирже игрались спекули и загнали их цену до $25 за штуку, так что капитализация моей компании выросла до $3.0 млн. Я, т.е. моя фирма "Лимон Браузерз, Инк.", берет оставшиеся $500 тыс., и выкупает на них у меня мои 20 тыс. акций. В результате цена на оставшиеся 100,000 акций подскакивает до $30 за штуку. Полученные от выкупа моих акций $500 тыс. я кладу в карман и лечу лечить истощенные непосильным трудом нервы в Парагвай. Как Вы и просили, я воспользовался распространенным вариантом выкупа акций, и мой суммарный показатель привлечения акционерного капитала болтается возле нуля. Вы же не против? - Вы сами говорили, что это нормально и вообще хорошо.
Подбиваем баланс. У "Лимон Браузерз" на счетах $0.0, а из прочих активов ломаный диван, 200 пустых бутылок, 300 использованных презервативов, одно ведро сигарных окурков, и неоплаченные счета за аренду офиса, Майбаха и самолета Ягуар. При этом капитализация компании, т.е. рыночная цена всех выпущенных акций, составляет $3.0 млн. Я хочу сказать, что это она по-вашему составляет $3.0 млн. По-моему стоимость этой компании составляет ровно $0.0.
avanturist.org
Леонидас, я потому и написал
Цитата
(надеюсь все могут выделить смысл из вышеизложенных условностей)
если втупую: среднестатистический американец на своём примитивном уровне знает лучше среднестатистического русского как делать деньги, будучи при этом по сравнению с русским "ну тупыыыыыым"