Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Российское образование
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
stuffin muffin
ооо, расчёт валов и ГОСТЫ это было ололо! icon_lol.gif
Olyssiya
Данс, ну так везде, что ты хочешь. У нас в деканате тетечки периодически бегают благовония распыляют, а на двери весит табличка: в верхней одежде ДАЖЕ дверь не открывать. Студентов у нас вообще сильно любят. Методички и вопросы к экзаменам днем с огнем не найдешь.

Преподы у нас хорошие в большинстве, читают серьезные нормальные вещи (за исключением пары человек), но блин сам процесс обучения построен просто через жопу. Щас была в универе, надо было взять в архиве диплом, посмотреть материал. У меня физически нет времени сидеть с ним работать в универе, но они его не выдают даже на день. Даже на 30 минут, чтобы отксерить. Девочка, которая за это отвечает - у нее выходной, позвонить ей тоже нельзя, т.к. она дома отдыхает. Идиотизм!
4YBAK
Цитата(Olyssa @ 10.4.2010, 12:47) *
Данс, ну так везде, что ты хочешь. У нас в деканате тетечки периодически бегают благовония распыляют, а на двери весит табличка: в верхней одежде ДАЖЕ дверь не открывать. Студентов у нас вообще сильно любят. Методички и вопросы к экзаменам днем с огнем не найдешь.

Преподы у нас хорошие в большинстве, читают серьезные нормальные вещи (за исключением пары человек), но блин сам процесс обучения построен просто через жопу. Щас была в универе, надо было взять в архиве диплом, посмотреть материал. У меня физически нет времени сидеть с ним работать в универе, но они его не выдают даже на день. Даже на 30 минут, чтобы отксерить. Девочка, которая за это отвечает - у нее выходной, позвонить ей тоже нельзя, т.к. она дома отдыхает. Идиотизм!

а как насчет не пытаца подстроица под систему, а поломать ее?
просто схватить СВОЙ диплом и бегом оттуда? или его под паспорт выдают? Или на выходе стоит здоровенный амбал и никого не выпускает?

Dmith
Это называется на "систему поломать" а безпридельничать.. Причем по детски. Как соседу под дверь насрать за громкую музыку.
После такого номера - точно никому диплом не дадут.
А вот если предложить свой паспорт в залог, чтоб пойти отксерить диплом.. Думаю проблем делать бы не стали.
Ketan
http://www.duma.gov.ru/sobstven/work/sittings/2010/results_67_1102.htm
Цитата
В соответствии с законопроектом до 1 января 2011 году действующие в настоящее время бюджетные учреждения (за исключением автономных учреждений) должны быть преобразованы в казенные учреждения или бюджетные учреждения нового типа. Бюджетное учреждение нового типа определяется как некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ или оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий соответственно органов государственной власти и органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. При этом финансирование на основе сметного принципа будет производиться только в отношении казенных учреждениями, в то время как финансирование деятельности автономных и бюджетных учреждений будет осуществляться за счет выполнения обязательного государственного (муниципального) задания.

Поглядим что из этого выйдет. Все идет к тому, что среднее образование сделают частично платным. Как пишут - у нас в конституции нет четкого понятия среднего образования и боятся, что все предметы, которые заказывает государство будут бесплатными, а все остальные платными (именно так прописано в этом изменении).
Olyssiya
Цитата(Dmith @ 10.4.2010, 18:43) *
Это называется на "систему поломать" а безпридельничать.. Причем по детски. Как соседу под дверь насрать за громкую музыку.
После такого номера - точно никому диплом не дадут.
А вот если предложить свой паспорт в залог, чтоб пойти отксерить диплом.. Думаю проблем делать бы не стали.


в том то и дело, что не дают, ни за паспорт, ни за студик, ни за что угодно. Зимой еще брала, а сейчас типа правила поменялись.
4YBAK
Цитата(Olyssa @ 10.4.2010, 17:38) *
Цитата(Dmith @ 10.4.2010, 18:43) *
Это называется на "систему поломать" а безпридельничать.. Причем по детски. Как соседу под дверь насрать за громкую музыку.
После такого номера - точно никому диплом не дадут.
А вот если предложить свой паспорт в залог, чтоб пойти отксерить диплом.. Думаю проблем делать бы не стали.


в том то и дело, что не дают, ни за паспорт, ни за студик, ни за что угодно. Зимой еще брала, а сейчас типа правила поменялись.

правила? а кто придумал "правила"? кто конкретно? какой-нить пидарас без головы, не иначе. и получаеца, што ты от этого пидараса зависишь...
и зачем с этим мирица?
бери вопрос в свои руки. просто уноси СВОЙ диплом. И пусть потом думают, дибилы, как придумать нормальные правила...
Боня
Цитата(D. Darko @ 9.4.2010, 22:48) *
Цитата
Я просто не знала, как можно быть в чем-то не первой.


О, еще одна. Ну давай послушаем твою душещипательную историю, я так понял тоже из говна в королевны выбиралась, у вас у всех таких есть пунктик.... судя по всему.


О, еще один. Ну давай посмотрим, как вылезают твои тараканы, душещипательных историй уже наслушались. Судя по всем, у тебя пунктик.
D. Darko
Оптической обман зрения, или мое сообщение продублировалось с разницей в 4 дня
RK
Понравилась статья про образование

Наблюдал вчера любопытную сцену: взрослая женщина в больнице занималась вместе с ребёнком математикой. Дама зачитывала мальчику учебник, а школьник с серьёзным и сосредоточенным лицом что-то записывал на листке в клеточку.

«Сколько раз можно уложить… У-ЛО-ЖИТЬ… отрезок о-бэ… ОТ-РЕ-ЗОК О-БЭ… в длине отрезка ОА… В ДЛИ-НЕ… В ДЛИ-НЕ… ОТ-РЕЗ-КА… О-А…»

Лично я всегда терпеть не мог скорбных на голову людей, которые думают, будто «сказать понятнее» — это значит «сказать погромче, эдаким мерзким назидательным голосом». Мне сразу же стало жалко несчастного ребёнка. И сразу же я подумал про тригонометрию.

Дело в том, что в школе я тригонометрии не понимал вообще. Для меня синусы и тангенсы всегда были полностью оторванными от реальности функциями, не имеющими никакой связи с геометрией. Конечно, я мог подставить одну формулу в другую и решить «задачу», но я и близко не мог объяснить, скажем, что такое косинус и как можно грубо прикинуть его значение. Разного рода мишенеобразные круги, которые учитель рисовал на доске, я банально игнорировал, равно как и заклинания типа «угол пи-пополам».

Помните тысячи историй про «глупых американцев», которые неправильно умножали цифры на калькуляторе и давали с десяти долларов девяносто долларов сдачи? Вот в тригонометрии подобным «американцем» был я — у меня не было и тени понимания смысла происходящего, из-за чего становился заложником выведенных кем-то до меня формул.

Однако несколько дней назад я очередной раз наткнулся на слово «синус». Залез по привычке в Вики, чтобы, наконец, разобраться с этим понятием и… был поражён открывшейся передо мной картиной.

Оказывается, всё что надо — это тупо нарисовать прямоугольный треугольник с гипотенузой длиной в единицу. В этом треугольнике синусом будет дальний катет, а косинусом — ближний катет. Вот и вся тригонометрическая премудрость. Собственно, даже слово тригонометрия расшифровывается как «тригон + метр» — измерение треугольников.

Разумеется, есть ещё тангенсы и катангенсы, есть градусы и радианы, есть сферическая тригонометрия и разные прочие непотребства. Но вот этого простого треугольника с синусом и косинусом более чем достаточно, чтобы неживые формулы насытились реальным смыслом. И чтобы я понял, что синус нуля — это ноль, а синус 90 градусов — единица.

Почему за всё время школьного и институтского обучения у меня не нашлось пяти минут, чтобы разобраться в этих элементарных для понимания терминах?

Полагаю, корень зла надо искать именно в том методе школьного преподавания, с которого я начал сегодняшний пост. С «отрезка ОВ», который ребёнку следовало уложить нужное число раз в «отрезке ОА». Пол Локхард очень верно сказал в своём плаче математика (ссылка): бессмысленный педантичный формализм убивает интерес к математике на корню.

Из любытства я сейчас заглянул в «официальное» определение синуса:

«Если M(t) — точка числовой окружности, соответствующая числу t, то ординату точки M называют синусом числа t и обозначают sin t».

Ничуть не удивляюсь, что в школе у меня не возникло желания тратить время на расшифровку подобной ереси.

Кстати, я далёк от мысли произносить матерные слова в адрес авторов учебников. Думаю, они просто не могут себе позволить писать понятно. Дело в том, что «понятно» — это практически всегда «неточно». А у учебника по математике с неточностями особых шансов пройти цензуру нет. Вот и появляется у нас в определении птичьеязычная «ордината» вместо понятной школьнику «оси y».

Впрочем, заумность — это только половина проблемы. Вторая половина беды — «задачи на закрепление», из которых чуть менее чем полностью школьный курс математики и состоит.

Помните длиннобородый анекдот про Штрилица?

«Идёт психологическое тестирование нацистов. Вызывают первого.
— Задумайте двузначное число.
— Двадцать три.
— А может, тридцать два?
— Может, и тридцать два.
Пишут в личном деле: характер слабый, неуверенный. Зовут следующего.
— Задумайте двузначное число.
— Пятьдесят семь.
— А может, семьдесят пять?
— Нет, пятьдесят семь.
Пишут в личном деле: характер стойкий, нордический. Зовут ещё одного.
— Задумайте двузначное число.
— Сорок четыре.
— Штирлиц! Не мешайте работать!»

А теперь типичное задание из учебника:

«Придумайте ещё десять аналогичных анекдотов со своими цифрами, в которых вместо Штрилица фигурируют Вовочка, Чапаев, чукча и другие комические персонажи. Пример:

„Идёт психологическое тестирование гусар. Вызывают первого.
— Задумайте двузначное число.
— Шестьдесят восемь.
— А может, восемьдесят шесть?…”»

Как считаете, будет школьник до колик в животе смеяться во время выполнения этого задания? Сильно сомневаюсь. Анекдоты, как и осетрина, бывают только первой свежести.

Ровно то же самое можно сказать и о математических задачах. Переписывать по десять раз уже единожды решённую кем-то задачу — удовольствие, мягко говоря, не для всех. Как минимум, не для детей с математическим складом ума. Задача по-настоящему интересна только в том случае, если ты находишь её решение сам.

Приведу пример из темы синусов и косинусов. Можно без труда самостоятельно вычислить синус 45 и синус 30 градусов, просто нарисовав соответствующие треугольники и немного задумавшись над ними. Теорема Пифагора плюс минимальная смекалка — и мы повторяем подвиг математиков древности, и с радостью убеждаемся, что найденное нами значение соответствует цифре в справочнике.

Но вот что-то я ни разу не помню, чтобы в школе давали подобные задачи. В школе всегда сначала объясняют готовое решение, а потом заставляют детей это готовое решение выучить. Решать что-либо самостоятельно в школе, насколько я помню, не нужно вообще.

Короче, подведу итог. Школьная математика имеет не больше отношения к математике, чем апельсиновая кожура к целому апельсину. И если есть выбор — дать детям кожуру (точные определения) или дать детям мякоть (задачи) — делать выбор в пользу кожуры будет только бесконечно далёкий от понимания сути знаний человек.
4YBAK
более того, люди совершенно не умеют пользоваца математикой для решения практических задач.
Например, мало кто может с помощью математики измерить ширину реки. (хотя, это всего лишь геометрия 5-6 класса)
оторванность от жизни - основная проблема нашего образования.
oteen
могу согласиться в том, что в современной системе образования не всегда подбирают правильные материалы для обучения. например, если учебное заведение с математическим уклоном, то математику и все подобные точные науки нужно долбить до посинения и требовать досконального знания всех терминов и правильного их использования, чтобы народ умел грамотно выражаться в понимать математику. тоже касается и других наук. а если это не профилирующий предмет, то и подход к нему должен быть поверхностный и рассматривать его стоит на пальцах, не вдаваясь в подробности.

я в свое время разбирался в сметном нормировании, изучал МДС и некоторое время матерился на все эти термины. но прошло время, я всётаки выучил и понял все термины, научился правильно ими пользваться и разговаривать на этом языке и сейчас преподаю эти учения преподам учебных заведений и будущим инженерам-сметчикам именно в таком контексте.

а если вы лодари и ленитесь потратить месяц-два для разбора основного профилирующего предмета, то мне жаль вас и я нисколько не удвляюсь тому, что вас не берут на работу по специальности.
Голландец
Цитата(Рассольчик @ 15.4.2010, 23:07) *
могу согласиться в том, что в современной системе образования не всегда подбирают правильные материалы для обучения. например, если учебное заведение с математическим уклоном, то математику и все подобные точные науки нужно долбить до посинения и требовать досконального знания всех терминов и правильного их использования, чтобы народ умел грамотно выражаться в понимать математику. тоже касается и других наук. а если это не профилирующий предмет, то и подход к нему должен быть поверхностный и рассматривать его стоит на пальцах, не вдаваясь в подробности.

я в свое время разбирался в сметном нормировании, изучал МДС и некоторое время матерился на все эти термины. но прошло время, я всётаки выучил и понял все термины, научился правильно ими пользваться и разговаривать на этом языке и сейчас преподаю эти учения преподам учебных заведений и будущим инженерам-сметчикам именно в таком контексте.

а если вы лодари и ленитесь потратить месяц-два для разбора основного профилирующего предмета, то мне жаль вас и я нисколько не удвляюсь тому, что вас не берут на работу по специальности.

Ээ... статья вроде про школу. Про детей. Или ты своему ребёнку в 7 лет тоже будешь говоритькаждый день "если ты лодарь и лентяй и не можешь потратить месяц-два для разбра основного профилирующего предмета, то мне тебя жаль"?

Ролик в тему: http://uboynayaliga.tnt-online.ru/82/v06.htm
oteen
тайлер, речь не конкретно о школе, а о образовательной системе в частности. маленькому ребёнку дают общие знания на пальцах. когда ты подрастаешь, выбираешь подходящий для себя профиль и здесь-то нужно работать, а не ныть, как всё гадко. я на своей практике не встречал разочарованных в жизни людей, которые трудились на совесть в первую очередь для себя. если ты пришел в ВУЗ, чтобы просто получить корочку, обмануть препода шпаргалками или ещё какой-нибудь мутью, кое-как пролез, то здесь далеко не всегда тебя ждёт успех.
D. Darko
Рассольчик

Ну вот ты еще один яркий представитель. Есть поговорка мышки плакали кололись, но все равно продолжали жрать кактус.

Но мне до сих пор так и не объяснил логику (хотя бы). Нет почему все такие молодцы, я прекрасно понимаю (дацент бы заставил...) я не понимаю другого, как можно относиться грубо говоря с радостью, что приходиться жрать этот самый колючий кактус.

вот ты лично даешь в пример себя. И говоришь буквально следующее. Система образования УГ, я ничерта не смог разобраться т.к. делалось все явно не для людей, но я таки потратил время и разобрался во всем этот дерьме которое можно было бы сделать/объяснить/обучить итд гораздо проще и лучше, поэтому у нас все же хорошая система образования.

Даже в твоих мыслях есть конфликт. Вначале ты говоришь что система плохая, что тебе другими словами пришлось танцевать с бубном, а потом ты подписываешь фактически приговор всем кто пойдет после тебя, ты говоришь что танцы с бубном это хорошо. Таким образом одобрив в очередной раз систему как 99.9% населения нет причин (ни у кого вообще) что либо в ней менять.

Тебя приручили грубо говоря считать умножение сложением, а ты и доволен. Вот понять этого не могу.

Могу понять другое (это п.с. чтобы не было недомолвок) что ты гордишься тем что не благодаря, а вопреки говенной системе ты все же заставил себя и выучил нужный тебе предмет, вот какой ты молодец, столько труда вложил!


кстати, есть такое мнение, что человек без ВО воспринимается в том числе социумом с неким подозрением в первую очередь потому что он избежал всего этого говна. И выходит типа:

-Я значит отхерачил там 5 лет как дурак, а он нет! (в случае дураков) ну и козлина же он ))
или (в случае участников ветки)
-Я значит отхерачил там на отлично, мучался, вникал и теперь ОГОГО мозг, а он даже "отсидеть" там не удосужился.


И кстати с кактусом отличная аналогия. Я всю ветку задаю один и тот же вопрос не почему вы хаваете кактус, а почему вы этим довольны :) то что у нас растут только кактусы и кушать больше нечего я и сам прекрасно понимаю, не понимаю восторгов по этому поводу.
Аманэ Миса
Что за ересь про синусы.
В каждом школьном учебнике есть элементарнейшее определение в виде "отношение противолежащего катета к гипотенузе".

Автор того опуса решил немного преуменьшить степень своего невежества.
4YBAK
Цитата(Пироженок @ 16.4.2010, 6:45) *
Что за ересь про синусы.
В каждом школьном учебнике есть элементарнейшее определение в виде "отношение противолежащего катета к гипотенузе".

Автор того опуса решил немного преуменьшить степень своего невежества.

+1
4YBAK
Цитата(D. Darko @ 16.4.2010, 5:26) *
И кстати с кактусом отличная аналогия. Я всю ветку задаю один и тот же вопрос не почему вы хаваете кактус, а почему вы этим довольны :) то что у нас растут только кактусы и кушать больше нечего я и сам прекрасно понимаю, не понимаю восторгов по этому поводу.

класс! а вряд ли кто ответит.
че самое клевое, тех, кто плюеца, сожрав этот поганый кактус, они называют неудачниками, проепавшими свое время. так забавно rolleyes.gif

terrorist
Цитата(Drive Alienn @ 16.4.2010, 10:06) *
Это знаете ли было просто сделать в условиях когда весь бизнес в руках государства.

А сейчас наоборот, государство в руках бизнеса. Отсюда ответ сам напрашивается
oteen
многоуважаемый дарко. я тебе совсем не про то, что очень колко, но нужно жрать кактус "просто так".

я сказал о том, что в науке есть свои термины, регламентированные названия и определения, которыми специалист должен владеть в полной мере. я был таким же кактусом, как и ты, когда осваивал это дело, но я это делал в силу своей работы, а не обучения в вузе. это потом я поумнел и понял, что это попросту необходимо. я понял, что нельзя человеку объяснить примерно так: "берём эту херовину и прихерачиваем к вон той херовинет". вещи нужно называть своими именами, хотябы для того, чтобы тебя понимали.

и разница моих учеников различна с аудиторией вуза в том, что людям, которых я учу это нужно, они это понимают и не говорят, как ты или чувак, что они лучше знают, как и что им понять. разница в самооброзовании и образовании с помощью учителя огромна! времени тратится в разы меньше, т.к. учитель указывает, куда нужно смотреть сначала, а куда потом, чтобы стало понятно быстрее и правильнее.

з.ы. был недавно в своём вузе и наблюдал, как нанешние студенты сдают математику. процесс очень забавный, когда смотришь на овощей, которые пришли пересдавать предмет в восьмой раз, совсершенно неподготовленными, препод идёт на встречу всеми способами, принимает экзамены по десятку раз, но народ глуп, он не понимает, что дальше он не сможет без этого учиться, а потом работать по специальности. люди пришли за дипломом, а не за знаниями, практически каждый учащийся средних вузов на вопрос, где будет работать после выпуска ответит: получу диплом, а там посмотрим. главное иметь ВО! (((((
Аманэ Миса
Цитата(Drive Alienn @ 16.4.2010, 10:06) *
В советском союзе тебя после обучения пихали силой на профильную специальность. Тупой ты болван или нет, брали, направляли. Пожалуйста, работай. Это знаете ли было просто сделать в условиях когда весь бизнес в руках государства.

В советском союзе не было системы, которая могла бы проверить качество образования.
Всех выпускников распределяли, и не важно, хорошо тебя научили или плохо, на месте тебя, если надо, переучат.

В рыночной же системе, качество образования - очень важный критерий. И вся эта хвалёная система советского образования этот экзамен провалила.

А все попытки переделать эту систему под рыночные критерии, разделить обучение болванчиков и фундаментальных учёных, тех, кто будет потом крутить гайки, кто будет из этих гаек собирать агрегаты, и тех, кто будет придумывать эти самые агрегаты, воспринимается апологетами советской системы образования, как полное разрушение всего образования в России...
Голландец
Цитата(Рассольчик @ 16.4.2010, 8:31) *
практически каждый учащийся средних вузов на вопрос, где будет работать после выпуска ответит: получу диплом, а там посмотрим. главное иметь ВО! (((((

А ты знаешь где и кем ты будешь работать через 5 лет? Поделись секретом предвидения.
oteen
примерно в этой же сфере, где и сейчас.
4YBAK
Цитата(Drive Alienn @ 16.4.2010, 10:06) *
В советском союзе тебя после обучения пихали силой на профильную специальность. Тупой ты болван или нет, брали, направляли. Пожалуйста, работай. Это знаете ли было просто сделать в условиях когда весь бизнес в руках государства.

Сегодня он не в руках государства. Отучился, иди устраивайся.

Вот Чувак и Дарко. То что вам там не нравится уже ясно. Все плохо сделано!
А что вы конкретно предлагаете? Что надо сделать что бы образование учило как надо. Что бы давало постоянно актуальные знания?

я предлагаю 2 варианта на выбор:
1) все оставить как есть и просто писать на стенке универа ПРАВДУ. Што никуя он вам не даст, што устраиваца на работу вы будете хз как и только если очень повезет, потому што образование никак не связано с запросами бизнеса. И што помимо университетской программы вы должны докуя учица самостоятельно. Т.е. должны терять время и силы на универ и должны терять время и силы на самостоятельное освоение специальности.
2) вернуть распределение. для этого нужно штоб государство взаимодействовало с бизнесом, штоб согласовывала с каждым предприятием программу обучения, заключало с предприятием договор, по которому люди, обучившиеся по данной программе, попадают на данное предприятие на работу. предприятию это было бы интересно, ибо они сами могут составить программу обучения. предприятию гораздо интереснее, штоб чел пришел и уже все знал, нежели учить чела с нуля (да этим никто и не занимаеца сейчас)
причем, эту программу надо пересогласовывать и менять каждые полгода-год, штоб знания не теряли актуальность.

если нет распределения - система не имеет смысла. Раньше ВО тоже было не ахти (по рассказам мамы, имеющей советское во). ВО состояло из 5 лет теоретического курса (после которого никто ничего не знал, как и сейчас), и определенного времени практического (работа), где как раз всему и учили.
А щас че? Теоретический курс остался, а дальше крутись как хочешь. Осваивать свою специальность на практиче тебя никто не берет, потому што нахрен никому не нужны твои теоретические знания.
oteen
Чувак, когда ты шел учиться, кем ты собирался работать?
4YBAK
Цитата(Рассольчик @ 16.4.2010, 17:01) *
Чувак, когда ты шел учиться, кем ты собирался работать?

я собирался работать компьютерщиком (админон или программером, или спецом по защите информации)
Именно это было обещано в рекламном буклете.
И данные предметы у нас были.
Только вот по сетям нам рассказали лишь про топологию шина, звезда (разумееца, на практике не показали, как создать и настроить сеть), программинг был на языке си (никакого ООП) и сводился лишь к умению отсортировать как-нить матрицу, а по защите информации вообще не нашли препода, поэтому поставили преподавать аспиранта-полудурка, который в данной теме не разбираеца.
Вот такое вот образование...
oteen
ты в ПТУ год учился, чтоли?
4YBAK
Цитата(Рассольчик @ 16.4.2010, 17:13) *
ты в ПТУ год учился, чтоли?

в смысле?
я учился в московском гос. строительном университете.
до этого 11 классов в школе (исключая четвертый)
Dmith
Взгляд со стороны:

Во первых я почему-то всегда считал, что в учебу время вкладывают а не тратят. У меня также была навязчивая идея, что знания нужны именно тебе и интерес само-развиваться даже за пределы университетского образования - ТВОЙ ИНТЕРЕС. Но я возможно ошибаюсь.

Ни один универ мира не выпускает законченного спеца, всем нужно проходить стаж и учится. Конечно уровень везде разный. У нас в стране есть принятая практика, студентов второго курса (преимущественно точных наук) брать на работу на пол ставки в крупные ХАЙ ТЕК компании на А-обучение Б-притирании друг к другу с последующей возможностью принятия на работу по окончании степени.

Как и везде видна разница между престижными институтами и общедоступными институтами, причем престижные дешевле до в4 раза. В престижных (государственных) институтах, очень сложно поступить, очень сложно учится причем первых год - отсев. Улетают порой до 60% поступивших. Дальше уже все проще. Преподы в таких местах всегда доктора-профессора, которые ОБЯЗАНЫ публиковаться и заниматься академической наукой во время преподавания в том-же институте. И наоборот. В ТЕХНИОНе (Израильский технологический институт) ведут исследовательские работы 3-5 нобелевских лауреатов по химии и биологии(тоже самое в Иерусалимском по экономике и психологии) . Все они обязаны преподавать, чтоб иметь возможность заниматься наукой на гос грандах. Так-же в штатах. Этим самым поддерживается высокий и со временем в ногу ходящий - уровень.

Оба моих родителей, Профессор и Доктор Наук, исследовали и преподавали там, теперь отец преподает тут. На его взгляд эта система удачнее. А значит выход простой, нужно просто изучить западную систему образования (которая уже доказано работает), подстроить ее под Российские реалии и РЕФОРМИРОВАТЬ...
4YBAK
Цитата(Dmith @ 16.4.2010, 17:25) *
Ни один универ мира не выпускает законченного спеца, всем нужно проходить стаж и учится. Конечно уровень везде разный.

однако, закончив кембридж, на работу возьмут полюбому.
а у нас даже из МГУ многие не могут устроица... Подруга после МГУ год не могла никуда устроица. Взяли по знакомству и на маленькие бабки.
Другая подруга тоже после МГУ сидела щи лаптей хлебала, параллельно впахивая на курсах английского. Выучив язык - устроилась.
Как ни крути, 3 варианта попасть на работу:
1) знакомства
2) самообразование
3) курсы с актуальными для бизнеса знаниями

Боня
Цитата(4YBAK @ 16.4.2010, 17:55) *
Как ни крути, 3 варианта попасть на работу:
1) знакомства
2) самообразование
3) курсы с актуальными для бизнеса знаниями


Голову на плечах иметь надо. Го-ло-ву
4YBAK
Цитата(Боня @ 16.4.2010, 18:45) *
Цитата(4YBAK @ 16.4.2010, 17:55) *
Как ни крути, 3 варианта попасть на работу:
1) знакомства
2) самообразование
3) курсы с актуальными для бизнеса знаниями


Голову на плечах иметь надо. Го-ло-ву

а эти 3 пункта и означают "иметь голову на плечах"
тот, кто всего лишь учица в универе и больше ничего - не имеет головы на плечах.
он просто занимаеца херней, вот и все.
отсюда вывод: образование - херня для дибилов, не имеющих головы на плечах. (либо для школьников, которые не знают жизни. што вобщем одно и то же.) Потому што здравомыслящий человек не будет тратить свое время на то, што не дает результатов.

Кстати, такой вопрос: если вас с вашими нынешними масгами и знанием жизни вернуть в 16 летний возраст, вы бы пошли в вуз?
Боня
Твои 3 пункта - это лишь несколько следствий. Причина же - го-ло-ва.

Если бы все знания вернулись со мной в мои 16 лет, я бы пошла в еще один ВУЗ, а может даже и в два сразу, так как методолгия знакома - будет проще.
Если бы знания не вернулись, но я знала бы чего достигну, пройдя обучение - я бы пошла опять, и. пожалуй, еще от нескольких вариантов бы не отказалась( от которых в свое время отказалась)
terrorist
Цитата(Боня @ 16.4.2010, 18:45) *
Голову на плечах иметь надо. Го-ло-ву

Что верно, то верно.
Olyssiya
Я бы вернулась не в 16 лет, а лет в 6. И изначально занялась бы серьезно языками, ни за что бы не бросила гимнастику)
ВУЗ бы выбрала тот же самый, ту же специальность. И наравне с этим стала бы изучать либо психологию, либо маркетинг и HR более серьезно. Впрочем от идеи второй вышки по маркетингу я еще не отказалась))
Аманэ Миса
А я бы, в я бы...

Я бы ничего не изменил в своей жизни. Потому что не смотрю на неё критически.
Голландец
Цитата(Пироженок @ 17.4.2010, 7:18) *
А я бы, в я бы...

Я бы ничего не изменил в своей жизни. Потому что не смотрю на неё критически.

Мы являемся отражением и переосмыслением всех происходящих вокруг нас и с нами событий, и те, кем мы являемся, мы обязаны лишь нашим трудностям, невзгодам и преградам, преодолевая которые, мы формируем себя.

Ничего бы в жизни не поменял. Жизнь прекрасна именно в своей нелинейности и непредсказуемости.
Тари


ag1.gif
Olyssiya
Цитата(Тари @ 17.4.2010, 19:37) *
ag1.gif


)))))))))))))))))))))))))))))))))))))зачот!
Голландец
Фридрих Ницше в своей работе "О пользе и вреде истории для жизни" писал про современного человека своего времени (вторая половина 19-го века):

"Попытаемся теперь составить себе представление о том духовном процессе, который возникает при этом в душе современного человека. Словно из неиссякаемого источника, изливаются на человека все новые и новые потоки исторического знания, чуждое и лишенное связи надвигается на него; память широко отворяет свои двери, все же не будучи в состоянии вместить всего, природа прилагает все усилия, чтобы достойным образом принять, разместить и почтить чужестранных гостей, но эти последние враждуют между собой, и, по-видимому, она должна одолеть и подчинить себе всех их, чтобы не погибнуть самой в их столкновении. Привычка к такому беспорядочному, бурному и воинственному хозяйничанью становится постепенно второй натурой, хотя уже с самого начала ясно, что эта вторая натура гораздо слабее, гораздо беспокойнее и во всех отношениях менее здорова, чем первая.

Современный человек вынужден под конец всюду таскать с собой невероятное количество неудобоваримых камней знаний, которые впоследствии при случае могут, как говорится в сказке, ”изрядно стучать в желудке”.

Знание, поглощаемое в избытке не ради утоления голода и даже сверх потребности, перестает действовать в качестве мотива, преобразующего и побуждающего проявиться вовне, и остается скрытым в недрах некоего хаотического внутреннего мира, который современный человек со странной гордостью считает свойственной ему лично ”духовностью”.

В таких случаях обыкновенно говорят: содержание у нас есть, нам не хватает только формы; но для всего живого это совершенно недопустимо противоречие. Наша современная культура именно потому и имеет характер чего-то неживого, что ее совершенно нельзя понять вне этого протитворечия, или, говоря иначе, она, в сущности, и не может вовсе считаться настоящей культурой; она не идет дальше некоторого знания о культуре, это – мысль о культуре, чувство культуры, она не претворяется в культуру-решимость. То же, что на самом деле действует как мотив, проявляясь в поступке, то является часто не более как безразличной условностью, жалким подражанием или даже грубой гримасой. Внутреннее чувство в этом случае покоится, подобно той змее, которая, проглотив целого кролика, спокойно укладывается на солнце, избегая всяких движений, кроме самых необходимых.

Внутренний процесс становится теперь самоцелью: он и есть истинная ”культура”. Такая культура может вызвать у каждого наблюдателя со стороны лишь одно пожелание – чтобы она не погибла от неудобоваримости своего содержания. Если мы представим себе, что в роли такого наблюдателя является грек, то последний, наверно, пришел бы к заключению, что для новых людей понятия ”образованный” и ”исторически образованный” переплелись так тесно между собой, как будто бы они были тождественны и отличались друг от друга только числом слов. Если бы он далее к этому прибавил еще, что можно быть очень образованным и не иметь в то же время никакого исторического образования, то многие подумали бы, что они ослышались, и, наверно, в ответ на это только покачали бы головой.

Одна довольно известная небольшая народность не очень отдаленного прошлого – я разумею греков – в период своего величайшего могущества сумела упорно сохранить присущее ей неисторическое чувство; если бы современный человек каким-нибудь чудом был перенесен в эту атмосферу, он, по всей вероятности, нашел бы греков очень ”Необразованными”, чем, правда, была бы раскрыта и отдана на всеобщее посмешище столь тщательно скрываемая тайна современного образования, ибо мы, современные, ничего не имеем своего; только благодаря тому, что мы нагружаем и перегружаем себя чужими эпохами, нравами, искусствами, философскими учениями, религиями, знаниями, мы становимся чем-то достойным внимания, а именно, ходячими энциклопедиями, за которые, может быть, нас им принял бы древний эллин, перенесенный в нашу эпоху"

Познание не ради жизни, а ради познания превращает образование в ужасную пародию на самою себя, уничтожая в людях знания и тягу к знаниям.

Легко мокать лицом в грязь Чувака, попробуйте то же самое сделать с Ницше.
kosmo33
Да проблема нашего образования возможно состоит в том что мы пытаемся перенять западный вариант подготовки специалистов.Происходит это "кусками",не опираясь на отечественную систему подготовки-пожалуй лучшую в мире.Это не значит что надо отказаться от опыта других государств,другой вопрос как нужно развиваться самим не забивая "гвозди" в рос.образование.
Экстрем
Цитата(kosmo33 @ 19.4.2010, 21:56) *
Да проблема нашего образования возможно состоит в том что мы пытаемся перенять западный вариант подготовки специалистов.Происходит это "кусками",не опираясь на отечественную систему подготовки-пожалуй лучшую в мире.Это не значит что надо отказаться от опыта других государств,другой вопрос как нужно развиваться самим не забивая "гвозди" в рос.образование.

Хех, но это сейчас вообще одна из главных проблем в современной России. Озвучить её можно так:
"Старое разрушили, а новое не построили"©
Винни Пух
Цитата(kosmo33 @ 19.4.2010, 21:56) *
Происходит это "кусками",не опираясь на отечественную систему подготовки-пожалуй лучшую в мире.


Насчет лучшей подготовки в мире - полная нелепица. Наверно именно поэтому наша страна ничего не умеет производить - потому что работники самые подготовленные в мире. Именно поэтому число научных открытий, изобретений, регистрации патентов и стартапов у нас на порядок ниже, чем в тех же штатах.

Не подумайте, что я за реформу (вот эту конктретную). Но фразы про то, что у нас что-то там самое лучшее - это совковая труха, никак не соответствующая действительности.

Экстрем
Цитата(Винни Пух @ 20.4.2010, 13:44) *
Насчет лучшей подготовки в мире - полная нелепица. Наверно именно поэтому наша страна ничего не умеет производить - потому что работники самые подготовленные в мире. Именно поэтому число научных открытий, изобретений, регистрации патентов и стартапов у нас на порядок ниже, чем в тех же штатах.

Тут не всё так просто.
В большинстве случаев, ничего толкового не производиться по тому, что руководству это не нужно.
Зачем улучшать качество, когда пипл и так хавает? Зачем тратить деньги на качественное сырье, когда можно распилить бюджет? Зачем тратить деньги на разработку и выделять средства, если можно выпускать дерьмо, которое и так купят из-за отсутствия альтернатив?
Насчет штатов и открытий. Если я не ошибаюсь, но еще давно-давно была инфа о том, что в "силиконовой долине" работает около 80% русских.
stuffin muffin
взгляд менеджера ресторанного бизнеса на госуправление)
компетентность подчёркивается последней фразой ab.gif Одна Бабка Сказала.
как ты говоришь - пипл хавает? - хавает ad.gif
ужос, как у нас в России всё плохо. спецов нету, одни уроды-неумехи, ога?
как их...патентов нету там? научных открытиёв?
Винни Пух, а ты изучал этот вопрос? или через призму Московского Комсомольца и тел в курилке на работе познаёшь мир и научные успехи в нём России?
концептуально и запатентовано технологии,которыми мы сейчас пользуемся, появились в 50-60х годах. я подчеркну слово концептуально, для чудо-людей, типа Ивыла.
я, вот, имею возможность сравнивать каждый день степень подготовки и компетентности людей четырёх национальностей: индусов,китайцев, амеров и русских.
то что наша страна ничего не умеет производить - вот это нелепица и абсурд. причём глупая.
Это примеры российских товаров/технологий, которые идут на экспорт (то есть, конкурентоспособных на мировом рынке). Особо интересны примеры инновационных, высокотехнологичных изделий/услуг/ПО, которые были разработаны именно в России (т.е. после 91-ого года).

Оружие брать нарочно не будем, про него даже самые тупые либерасты все-таки наслышаны. Культурный «экспорт» - тоже не берем (балетом мы еще при СССР нагордились всласть). Вот такой списочек у меня поднакопился (привожу в произвольном порядке, начиная с того чем сам пользуюсь и дальше как нашлось):

1. Кованые диски для автомобилей

Краткое описание: в 90-х годах в России начали делать горячештампованные диски из легких сплавов по собственной уникальной технологии. Эти диски значительно прочнее и легче, чем самые лучшие литые диски, сделанные на Западе..Производятся на нескольких заводах (ВСМПО, СМК).
Положение на рынке: диски и заготовки для колес премиум-сегмента успешно экспортируются на Запад, диски производства СМК ставят на тюнингованные Bentley и Aston Martin
Подробнее: http://www.popmech.ru/part/?articleid=2079&rubricid=13

2. Kaspersky

Краткое описание: "Лаборатория Касперского" - самый известный в России производитель систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак. Это международная группа компаний с центральным офисом в Москве и представительствами в Великобритании, Германии, Франции, США, Японии, Южной Корее, Китае, Нидерландах, Польше и Румынии. Партнерская сеть объединяет свыше 500 компаний более чем в 60 странах мира. Около 600 высококвалифицированных специалистов.( Мне лично он совсем не нравится, глючит и тормозит комп.)
Положение на рынке: Входит в пятерку ведущих мировых разработчиков программного обеспечения для защиты информации от интернет-угроз.
Подробнее: http://www.kaspersky.ru/about

3. ABBYY Finereader

Краткое описание: Российская компания ABBYY (до 1997 года BIT Software) основана в 1989 г. На сегодняшний день является одним из ведущих мировых разработчиков технологий оптического распознавания документов и лингвистического программного обеспечения. Разработка технологий и программных продуктов ABBYY производится в Москве. ( По моему опыту – это лучший софт в области OCR.)
Положение на рынке: Продуктами ABBYY в мире пользуется около 20 миллионов человек, технологии используют в своих продуктах ведущие игроки рынка документооборота и ввода данных –DELL, EPSON, Fujitsu, HP, Lexmark, Microtek, Panasonic, Siemens Nixdorf (Германия), , Samsung Electronics, и многие другие.
Подробнее: http://www.abbyy.ru/company/

4. Оффшорное программирование

Краткое описание: Одна из самых быстрорастущих отраслей в России – программирование на экспорт под заказ. Каждый год объем заказов от зарубежных компаний растет на 40-50%.
Положение на рынке: Россия вышла на третье место после Индии и Китая по объему зарубежных заказов на разработку компьютерных программ, с объемом 1.5 миллиарда долл.
Подробнее: http://www.silicontaiga.ru/home.asp?artId=8080

5. Титановая металлургия
Краткое описание: ВСМПО – производство титановых слитков, полуфабрикатов и деталей для мировых авиационных производителей.
Положение на рынке: Компания – мировой лидер по производству титана, основной поставщик Airbus и второй – для Boeing.
Подробнее: http://www.vsmpo.ru/core.php?p=4
6. Космические запуски
Краткое описание: Выведение на орбиту коммерческих грузов для зарубежных заказчиков (спутников), доставка экипажей и грузов на МКС для NASA, космический туризм.
Положение на рынке: Второе место после ЕС на рынке коммерческих запусков, контракт с НАСА – около 1 млрд долларов, туризм – уникальные пока услуги.
Подробнее: http://news.cosmoport.com/2006/07/05/4.htm http://www.rtc.ru/news/2/3841_1.html

7. Электронные микроскопы
Краткое описание: Московская фирма NT-MDT производит и экспортирует сканирующие зондовые микроскопы (СЗМ) собственной разработки
Положение на рынке: на сегодня фирма является крупным мировым поставщиком СЗМ в частные и государственные НИИ Израиля (70% рынка), ЕС (7%), Японии.
Подробнее: http://www.expert.ru/printissues/expert/2001/11/11ex-nano1/

8. Обогащение урана
Краткое описание: Россия экспортирует центрифуги для обогащения урана и также производит топливо и оборудование для зарубежных АЭС .
Положение на рынке: Наша страна является лидером по производству обогащенного ядерного топлива и занимает 40 процентов его мирового рынка. Российские газоцентрифужные разделительные заводы обеспечивают потребности в ядерном топливе не только собственных потребителей, но и примерно трети всех АЭС в мире.
Подробнее: http://www.rg.ru/2007/04/21/uran.html

9. Промышленные лазеры
Краткое описание: IPG Photonics – международная корпорация, основанная в 1991 году в России и принадлежащая россиянам, производит промышленные лазеры средней и большой мощности.
Положение на рынке: Компания входит в тройку ведущих мировых производителей промышленных лазеров, капитализация превышает 1 млрд долларов, в сегменте сверхмощных лазеров – монополист.
Подробнее:
http://www.expert.ru/printissues/expert/20...russkogo_fotona

10. Аккумуляторы
Краткое описание: Крупный аккумуляторный завод создал современное производство батарей на мощностью 2 млн. аккумуляторов в год.
Положение на рынке: на рынки СНГ поставки идут давно, с 2006 года пошли продажи в дальнее зарубежье (ЕС, Египет)
Подробнее: http://rus.aktex.ru/company/

11. Электродвигатели
Краткое описание: Владимирский завод электродвигателей, ВЭМЗ производит широкую номенклатуру качественных электродвигателей (сертифицированы корпорацией Lloyd’s Register Quality Assurance)
Положение на рынке: Двигатели ВЭМЗ успешно эскпортируются в десятки стран
Подробнее: http://www.ruselprom.ru/ru/news/19_01.04.05

12. Железнодорожная техника
Краткое описание: ОАО Трансмашхолдинг производит конкурентоспособные тепловозы, электровозы, вагоны, судовые/тепловозные дизели
Положение на рынке: Продукция эксопортируется в стр аны СНГ, Польшу, Германию, Болгарию, Вьетнам, Сирию. Годовой объем – 500 млн долл.
Подробнее: http://www.tmholding.ru/main/about/geography

13. Спортивная одежда
Краткое описание: Фирма BASK (швейные фабрики в Рязани и Королеве) специализируется на производстве высокотехнологичной одежды для спорта, экстремального туризма на основе собственных разработок.
Положение на рынке: Продукция успешно продается в Великобритании, Западной и Восточной Европе, Скандинавии, Канаде.
Подробнее: http://www.sporthit.ru/articles/26/

14. Яхты
Краткое описание: Московский судостроительный завод недавно освоил постройку яхт океанского класса
Положение на рынке: 80% яхт строится на экспорт
Подробнее: http://yachtsworld.ru/news.php?view=32678

15. Спортивные самолеты
Краткое описание: Спортивные самолеты марок Су и Як
Положение на рынке: Поставляются на экспорт в Европу, США.
Подробнее: http://www.aviaport.ru/directory/aviation/288.html

16. Лекарства
Краткое описание: в России был разработан ряд инновационных препаратов и налажено их производство, в том числе: Анаферон, Гриппол, Фенотропил, Арбидол
Положение на рынке: экспорт лекарств достиг в 2005 году 200 млн. долл, в основном в страны СНГ.
Подробнее: http://www.pharmvestnik.ru/cgi-bin/statya.pl?sid=10874

17. Мебель:
Краткое описание: мебель на экспорт делают многие российские производители, например пензенская фабрика Фотон, успешно продающая мебель для баров в Скандинавии и Центральной Европе.
Положение на рынке: всего экспортируется мебели на 250 млн. долларов в год
Подробнее: http://www.mebel66.ru/news/news16.html

18. Системы морской навигации
Краткое описание: Петербургская фирма «Транзас» является крупнейшим мировым поставщиком морских навигационных систем.
Положение на рынке: 70 представительств за рубежом. По целому ряду продуктов компания уже сегодня располагает крупными долями на мировых рынках. По электронным навигационным системам, так называемым ECDIS, «Транзасу» принадлежит не менее 30% мирового рынка. По тренажерам «Транзас» входит в число нескольких компаний, участвующих во всех мировых тендерах. Продукция с питерской маркой используется более чем в 30 странах. Долю компании в мировых продажах тренажеров можно оценить в 15% (без учета военного рынка).
В электронной картографии сегодня остались только две крупные компании: C-map (80%) и «Транзас» (20%).
Подробнее: http://www.expert.ru/printissues/northwest...1/21/21no-comp/

19. Упрочненные фрезы для обработки титана
Краткое описание: Белгородская фирма «СКИФ-М» освоила производство фрез с уникальными свойствами (благодаря технологии поверхностного упрочнения).
Положение на рынке: Фрезы успешно продаются на экспорт в Германию и США, в частности их закупает Airbus для обработки титановых деталей.
Подробнее: http://www.skif-m.org/about_r.htm


(Пока не нашли отражение в этом списке (просто утомился писать:) – самолеты-амфибии, гражданские вертолеты, косметика и бытовая химия, минидиктофоны, электролампы, бытовая техника, микрочипы, приборы ночного видения. Ежели кто хочет добавить – велком. С меня ссылка.)
Кроме того, Россия занимает серьезные позиции в мире в отраслях более низкого передела:
Черная, цветная металлургия
Продукция хим. промышленности
С/х продукция, продовольственные товары
Таким образом, несырьевой экспорт России превышает 100 миллиардов долларов в год
И был бы НАМНОГО, на десятки миллиардов больше, если бы против «неконкурентоспособных» российских товаров на Западе не были введены сотни заградительных пошлин и мер.
http://www.tmholding.ru/main/press/smi/7023
Россия входит в лидирующую десятку стран, против которых было принято максимальное число антидемпинговых мер и заградительных пошлин (на первом месте, как водится, Китай). Металлопрокат, удобрения, бесшовные трубы, ДСП, бумажно-беловые товары, фольга, молочная продукция - список отечественных товаров поп grata весьма обширен. Так, рулонную бумагу (по сути, сырье) в Европе закупают охотно, но на офисную бумагу установлена драконовская пошлина почти в 100 %. Стоит российскому производителю "откусить" небольшую долю местного рынка, как начинается антидемпинговое расследование. В результате всех заградительных мер, по разным оценкам, страна теряет до $20 млрд экспортной выручки в год.
Итак, Россия, как оказалось делает, да ещё и на мировом рынке котируются эти изделия. да ещё и торговые войны ведут по отношению к нашей продукции! и это всё не считая нашего ВПК, который является объективным показателем уровня научно-исследовательской, конструкторской и промышленной развитости...
terrorist
Цитата(Мухо Сцукотухо @ 21.4.2010, 11:14) *
ужос, как у нас в России всё плохо. спецов нету, одни уроды-неумехи, ога?
как их...патентов нету там? научных открытиёв?

Есть! Но мало, потому что условия такие. С другой стороны в России часто мотивация "вопреки"
А так у нас гениев и по сей день хватает. Нужно развивать и привлекать разработки. Ибо технологии в наше время важны стратегически, экономически, политически и тп
Ketan
У нас налог в 9 МРОТ то есть 9х 4300 = 38700 рублей - дохода еще нет, но уже будь готов плати.
Должен еще больше увеличиться - получается и проще и надежнее и меньше бюрократии взять да и получить патент в США или Японии, что собственно наши изобретатели и делают.
Налог был введен после 1993 года для того, чтобы отсечь, как было сказано левых изобретателей - мол какой же ты изобретатель, если бедный и не можешь заплатить ничего?
При СССР кол-во патентов в последние годы дошло до 200т патентов в год. В России:
1995г - 17612
1996г - 18138
1997г - 15277 и тд и есть небольшая тенденция к уменьшению.
В Японии сейчас примерно 40-45т патентов в год. Это к вопросу об отсталости СССР.
stuffin muffin
СССР не был отсталым.
вы прочитали мой пост?
D. Darko
Мухо Сцукотухо

Это все капля в море причем в еденичных экземплярах. Грубо говоря вот некая спортивная одежда продается кое как за бугор, одна фирма. А если покопать то наверное фирм будет даже целых 10, а может и 20. ag1.gif При этом к нам поступает 1000 импортных марок чуть ли не по 100 с страны. К тому же люди предпочтут взять зарубежное чем наше.

Поэтому все это какая то шляпа что ты написал, еденичные штуки нашел 20 ооо как круто, можешь даже не стараться искать еще и 50 и 100 и 500 это капля в море. А то файнридер с касперским какое невъебительное софт достижение! ну и если посчитать от общего числа популярного, платного софта плавающего в мире сколько это процентов? 0.0000000000000000000001 ? ну так и пиши тогда. То же самое и про другие сферы про мебель и быт. технику нашу никто не берет даже ту которую тупо собирают у нас из запчастей.

oteen
Цитата(D. Darko @ 21.4.2010, 13:21) *
Мухо Сцукотухо

Это все капля в море причем в еденичных экземплярах. Грубо говоря вот некая спортивная одежда продается кое как за бугор, одна фирма. А если покопать то наверное фирм будет даже целых 10, а может и 20. ag1.gif При этом к нам поступает 1000 импортных марок чуть ли не по 100 с страны. К тому же люди предпочтут взять зарубежное чем наше.

Поэтому все это какая то шляпа что ты написал, еденичные штуки нашел 20 ооо как круто, можешь даже не стараться искать еще и 50 и 100 и 500 это капля в море. А то файнридер с касперским какое невъебительное софт достижение! ну и если посчитать от общего числа популярного, платного софта плавающего в мире сколько это процентов? 0.0000000000000000000001 ? ну так и пиши тогда. То же самое и про другие сферы про мебель и быт. технику нашу никто не берет даже ту которую тупо собирают у нас из запчастей.

ты действительно так думаешь? ))) 
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.