Цитата(Октав @ 19.8.2016, 19:22)

В Китае это получилось благодаря политике государства,наш же за все время правления не сделал ровным счетом ничего. Только подпустив к кормушке близкое окружение. Да, во внешней политике он силен. Но за годы дорогой нефти можно было правильно распоряжаться финансовыми потоками.
Предложить я другой путь не могу, т.к. у меня нет опыта управления в таких масштабах. Да и если бы появился кто-то такой,кто смог бы,то ему бы не дали. Чиновник у нас - это символ успешности,неприкасаемости,настолько все искажено. Хотя по сути это всего лишь менеджер,наемный работник, которому мы платим зарплату, которому мы доверили право принимать решения от которых зависит наше благополучие.
Правильно ИВЛ пишет,что в целом уровень жизни плохой,особенно в регионах. В Москве, Питере все несколько иначе. У меня среди клиентов несколько торговых сетей региональных (продукты питания), вот мы недавно проводили анализ по многим показателям с начала этого года,анализировали поведенческие факторы и т.д. Люди стали реально экономить на еде, покупать что-то более дешевое, "охотиться" за акционными товарами,покупать только товары первой необходимости. Это является прямым отражением уровня жизни. Из-за снижения доходов меньше людей стали посещать спортивные залы, особенно студенты,школьники.(Спорт становится не таки доступным,последствия тоже будут). Из муниципальных больниц побежали врачи (в некоторых городах челябинской и курганской области нет эндокринологов,неврологов, людям просто не к кому идти, только платно,а пожилым что делать в такой ситуации?). В самих больницах после операций просят приносить свои перевязочные материалы, некоторые лекарства. Это все тоже скажется в будущем. Ты ведь из Питера? Может ты поэтому не замечаешь,у вас действительно все намного лучше чем в регионах. А мне приходится много ездить,я вижу все это своими глазами и как-то грустно от этого становится